-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13325
Комментариев: 5651
Написано: 24098


Музыка: Петр Налич (Petr Nalich) и его МКПН (видео)

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 10:48 + в цитатник

МКПН:Музыкальный коллектив Петра Налича
Добро пожаловать на сайт Музыкального Коллектива Петра Налича

Состав МКПН

Петр Налич — вокал, фортепиано, гитара, аккордеон
Сергей Соколов — домра, гитара, вокал
Костя Швецов — гитара
Юра Костенко — саксофон, флейта, вокал
Оскар Чунтонов — клавишные
Дима Симонов — бас-гитара, вокал
Игорь Джавад-Заде — барабаны

В разное время в коллективе играли:

Денис Мазаев, Яша Гладкий, Максим Карпышев, Данила Ленци, Саша Байдаков, Денис Маринкин, Дима Тюзе, Виктор Коньков

Пётр Налич

Петр Налич — первый российский музыкант, ставший знаменитым с помощью интернета. Сочетание балканской мелодики, карикатурного английского и общей разухабистой атмосферы вмиг превратили его в звезду русского YouTube, где самодельный клип на песню «Гитар» посмотрели сотни тысяч человек. Сейчас популярность у Налича уже не виртуальная, а вполне реальная — когда он начал играть живьем в московских клубах, все билеты распродавались за две недели до концерта, несмотря на то, что все свои песни он бесплатно выкладывает все в том же интернете. В этом году выпустил первый полноценный альбом, который доказал, что артисту есть много чего предъявить публике и помимо взорвавшей шоу-индустрию «Гитар». Мечтает об оперной сцене и берет уроки классического вокала, а еще раз в неделю играет с друзьями в футбол. Участник проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

Peter Nalitch - Lost and Forgotten, 50 foto FanVideo
Петр Налич - Потерянный и забытый,
(на основе 50 фотографий Фанов
)



ПОТЕРЯННЫЙ И ЗАБЫТЫЙ

Поверь мне,
Милостивый Господь,
Будь так добр ко мне, Боже!
Я хочу любить её сейчас,
Хочу сейчас чувствовать всё это -
Все эти поцелуи и нежные объятия...
И вот я здесь,
Потерянный и забытый,
В это очень жестокое время -
Время моей первой любви.
Поэтому,
Поэтому я говорю:
Милостивый Господь,
И надеюсь, что ты слышишь меня,
О, да...


 

[Друг:] Что ты делаешь, друг?
[Peter Nalitch:] Смотрю на её фотографии.
Что мне с ними сделать?
[Друг:] Сожги их!
[Peter Nalitch:] О, нет, друг!
Я сожгу их сейчас,
Потому что должен забыть её со всем этим
Со всеми поцелуями и нежными объятиями...
И вот я здесь,
Потерянный и забытый,
В это очень жестокое время -
Время моей первой любви.
Поэтому,
Поэтому я говорю:
Милостивый Господь,
И надеюсь, что ты слышишь меня, о...

 

И вот я здесь,
Потерянный и забытый,
В это очень жестокое время -
Время моей первой любви.
Поэтому,
Поэтому я говорю:
Милостивый Господь,
И надеюсь, что ты слышишь меня, о, верни мне её...

http://www.cosmo.ru/upload/iblock/21e/21e7c6fd5680b7b5b7842bf29a04fcd0.jpg

Пётр Андреевич Налич (род. 30 апреля 1981, Москва) — российский певец и автор песен. Сочиняет и поёт песни в стиле, который сам характеризует как «весёлые бабури».

Пётр Налич родился в Москве в семье архитекторов. Окончил детскую музыкальную школу им. Мясковского, обучался в Мерзляковском музыкальном училище, а также в студии «Орфей» под руководством Ирины Мухиной. В 2010 году поступил в РАМ им. Гнесиных на специальность «Академическое пение» (класс проф. В. Левко). Пётр рассказывал, что в школе пел в хард-роковой группе: «когда голос у меня сломался, стал громким, я стал петь с удовольствием. Вообще я всю жизнь пою. Я музыкальную школу закончил, играли хард-рок в школе, потом в институте продолжил музыкой заниматься. Потом начал заниматься вокалом и только тогда понял, что пою не очень хорошо».

Отец Андрей Захидович и мама Валентина Марковна – архитекторы. Отец увлекается романсами, цыганскими и казачьими песнями. Старший брат – художник-оформитель.
«Папа частенько пел за столом... Это и цыганские песни, и романсы».
«Мне однажды мама сказала, что если я буду петь в ресторанах, то я ей не сын. Так что я теперь осторожен».
«Мой прадед - босниец. Был до войны лирическим тенором. Имел ангажемент в Белградской опере. Но потом война, лагерь, там ему фашисты гортань сломали, больше он не пел. Потом он попал в Советский Союз и здесь всю жизнь работал на радио».
Окончил Московский архитектурный институт.
«В институте еще было весело: какие-то проекты крылатые делали, а потом пошло черчение в подвале. Это такая тоска зеленая! Я маме намекал, что хочу на все забить. Ну а она, конечно, реагировала не так, как мне бы хотелось. А потом, когда я начал заниматься академическим вокалом, она успокоилась. Раз человек учится, то это уже не баловство. Они с папой у меня архитекторы».
«Пару лет поработал по специальности, и довольно тоскливо мне было этим заниматься, может, потому, что приходилось в подвале работать. Спроектировал пару коттеджей, но ничего исторического не построил».
Окончил детскую музыкальную школу им. Мясковского.
Занимается в Академическом музыкальном колледже при Московской консерватории (Мерзляковском) по классу академического вокала и с педагогом оперной студии «Орфей» Ириной Ивановной Мухиной.

«Однажды на вечеринке я выпил и спел непоставленным, но громким голосом арию Ленского. Моя знакомая, которая окончила консерваторию, сказала, что у меня тенор, и отвела к бабуле, которая учит вокалу. Постепенно я втянулся и сейчас занимаюсь шесть раз в неделю. Пытался и в консерваторию поступить, но я для них слишком старый оказался. Поступил в Мерзляковское училище при консерватории, там в данный момент и учусь».

«...я познакомился с совершенно очаровательной старушкой — Ириной Ивановной Мухиной, которая преподает в студии "Орфей" классический вокал. Это была судьбоносная встреча. Я никогда не думал заниматься классическим вокалом, но она сказала, что голос надо обязательно развивать, и взяла меня в оборот. Теперь я шесть раз в неделю у нее занимаюсь. Она отличный педагог, но так как человек жесткий, то ее отовсюду выгнали. Вот она и организовала свою студию, которая уже лет 30 существует».
В 2006 году прошел первый сольный концерт в «Клубе на Брестской».
Были друзья по институту, девочки кричали, а когда девочки кричат, всегда кажется, что людей больше, чем на самом деле».
В 2007 году основал группу «PETERNALITCH», в которой поет, сам играет, сочиняет тексты песен и музыку.
Выступал в клубах «Апшу», «Ikra», в московском Зеленом театре.

В течение двух следующих лет, помимо концертов в Москве, МКПН посетил с гастролями Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие большие города России. Летом 2008 года МКПН поддерживал российские спортивные команды на Чемпионате Европы по футболу и Олимпиаде-2008 в Пекине. Затем коллектив выпустил свой первый альбом — «Радость простых мелодий», фильм-концерт «МКПН в Б1 Maximum» и макси-сингл «Море». В 2009 году группа выступила хедлайнером на международном фестивале «Sfinks» в Антверпене. 7 марта 2010 года «Музыкальный коллектив Петра Налича» выбран в качестве участника от России на конкурс «Евровидение» с песней «Lost and Forgotten».
6 апреля 2010 года прошёл первый концерт, на котором Пётр Налич исполнял не свои песни, а классический оперный репертуар и романсы. С тех пор подобные концерты проводятся регулярно. В 2010 году группа выпустила второй студийный альбом «Весёлые Бабури». Продажи стартовали 9 октября в клубе «Арена», а с 11 октября — в музыкальных магазинах города.
С 2011 года Пётр Налич принимает участие в спектаклях театра-студии оперы РАМ имени Гнесиных под руководством проф. Ю.А. Сперанского. Спел партии Рудольфа в опере «Богема» Дж. Пуччини и Ленского в спектакле по опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин».

Осенью 2012 года вышел третий альбом коллектива — «Золотая рыбка».

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
- Русскоязычная версия портала YouTube в 2007-м открылась видеоприветствием Петра Налича.
- Первым в российской музыкальной индустрии выпустил в Интернете дебютный альбом "Радость простых мелодий" с использованием ситемы Pay What You Want ("Заплати, сколько хочешь").
- Композиция «Гитар» признана лучшей песней Рунета 2007 года (по версии российских СМИ).
- На сегодняшний день самодельный клип на песню «Гитар» в плотную приближается к отметке в шесть миллионов посмотров.
- Пётр Налич - потомственный архитектор, одна из его работ - памятник "Сочувствие", расположенный в вестибюле станции метро "Менделеевская".

и еще:
5 фактов о Петре Наличе:

  •  Из-за популярность ролика в Интернете Петра Налича стали называть "первым российским поющим интернет-феноменом".
  • В интервью Петр признался, что его промоальбом спонсировал известный бизнесмен, поклонник коллектива, но отказывается называть его имя. По слухам, "анонимный меценат" - сам Роман Абрамович.
  •  Петр Налич женат. У него двое детей. От первого брака - шестилетний сын Саша. Во втором браке родилась дочка Варвара, ей всего 11 месяцев.
  • Отец Петра Андрей Налич – известный скульптор. Автор таких работ как памятник бездомным животным "Сочувствие" в московском метро, памятник ленте Мебиуса перед кинотеатром "Горизонт".
  • Петр Налич и его музыканты совместно с их друзьями - Сашей Никульшиным и Артёмом Черниковым - являются изобретателями игры "большой среднерусский крокет". (http://gloriamundi.ru/dossier/petr_nalitch/about_author.html)

Guitar


"Снял и выложил в Интернет ролик песни «Гитар», который стал сверхпопулярным.
«Эта история - отличный сюжет для комедии, хулиганская, дурацкая песня, которая неожиданно оказалась всем нужна. Это хорошая история, ее можно продолжать, главное  -  не потерять кураж».

 "Нет в тебе искры божьей"



Клип на песню "Море"


"Мы заказали клип замечательной художнице Лизе Скворцовой. Она известна проектом «Колыбельные мира», где была ведущим аниматором, режиссером и сценаристом. Мы ей полностью доверились и в работу не вмешивались. Только один раз она показала нам промежуточные карандашные раскадровки. Они нам очень понравились, и мы сказали, чтобы она делала как считает нужным. Песня повествовательная, как небольшой рассказ, поэтому сценарий ей, думаю, было писать несложно. Она придумала кучу всяких симпатичных и неожиданных штук, до которых я бы сам никогда не додумался. "

"Никогда"


"Провода"


Dacha (Дача)



"Из Ресторана" (анимация Петра Налича)



"Этот клип я рисовал два месяца, от случая к случаю. Сначала сделал просто картинки под музыку в фотошопе, а потом занялся анимацией. Хорошо, если в будущем случится великобюджетный клип, а не случится — еще лучше. Режиссером такого клипа, думаю, буду я сам — «кто ж лучше меня воспитает», как говорил один известный телегерой."

Петр Налич, Школа злословия, 16.5.11



Peter Nalitch / Петр Налич - Lost and forgotten
Russia Eurovision 2010. Semifinal 1


http://cs5769.userapi.com/u147492634/-14/x_bd27efa5.jpg

«Я боюсь заформатиться. Не хочу, чтобы говорили: "Петя —это Guitar". Не хочется, чтобы на концертах меня просили одеваться цыганом. А если я начну на этой теме ездить, то это будет неизбежно. Нет, мне нужно закончить обучение вокалу... Там, где я учусь, я ничего про свои прочие занятия не рассказываю. Чаще, чем раз в неделю, выступать не буду, а лучше — раз в две недели. Не хочу набить оскомину...».

«... для меня много значат личная жизнь, общение с друзьями, досуг. Я не готов отказаться от всего этого только ради возможности быть узнанным на улице. Пока, слава богу, и близкие, и продюсеры меня в этом поддерживают».

Алексей Казаков: «Если ты говоришь сердцем и поешь как Петя, все получается».

Источники:
http://www.snob.ru/profile/5148

http://www.livejournal.ru/themes/id/61782

http://www.peternalitch.ru/a/?cat=5

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%EB%E8%F7,_%CF%B8%F2%F0_%C0%ED%E4%F0%E5%E5%E2%E8%F7

Рубрики:  МУЗЫКА/Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 13:08 (ссылка)
Благодарю,за замечательный пост! С большим удовольствием прослушала все, давно не слышала его пение. Мне нравится его пение, музыка!
0_3ac7a_3f86843_M (300x300, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 15:14ссылка
Спасибо за отзыв и цветы. Рада, что и вам нравится Петр Налич.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку