-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13351
Комментариев: 5652
Написано: 24125


Евгений Евтушенко - Заклинание (музыка, любительское видео)

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 16:00 + в цитатник

Евгений Евтушенко - Заклинание,
музыка А. Петрова

(исполняет автор видео Вячеслав Лагутин)



http://www.youtube.com/watch?v=JiSbbNYrHMc

Заклинание
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,—
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.

Я не хочу, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
окурит дымом и зальет вином,
заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью — только обо мне одном.

Услышь сквозь паровозные свистки,
сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
как надо мне, попавшему в тиски,
чтоб в комнате, где стены так узки,
ты жмурилась от счастья и тоски,
до боли сжав ладонями виски.

Молю тебя — в тишайшей тишине,
или под дождь, шумящий в вышине,
или под снег, мерцающий в окне,
уже во сне и все же не во сне —
весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.

Евгений ЕВТУШЕНКО

http://wyshen.ru/post182917689/?upd

Рубрики:  МУЗЫКА/Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лантра   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:11 (ссылка)
Жаль, что из-за скорости не могу послушать песню. Помню её в исполнении Тамбовского хора в "Забытой мелодии для флейты".. Замечательная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:54 (ссылка)
Благодарю, за Е. Евтушенко! Знаете,на одном из концертов М. Задорнова был Сам поэт и эту песню исполнял певец из Германии ( не помню фамилию). Пение было прекрасным и Е. Евтушенко был восхищен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 02:36ссылка
Спасибо за внимание. Это все, что мне удалось найти в интернете. Конечно, у молодого человека нет голоса и видео очень любительское, но мне со студенческих лет нравится эта песня и захотелось иметь у себя. Если встречу другое исполнение, то дополню.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 04:22ссылка
bogsve, Нет, Светлана, мне понравился Ваш пост. Я просто хотела поделиться с Вами.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку