-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bodda

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Emo_is_not_a_fashon FEMALE_vocalists Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 307
Комментариев: 1141
Написано: 3119





Life in Mono

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 03:41 + в цитатник
 (500x333, 29Kb)
Когда грохот Апокалипсиса прерывается звоном блестящих капель горной реки, волна звука идёт дальше и скатывается в кульминацию непостижимой силы, от которой мышцы сводит судорога, а на глазах появляются слёзы, звуки гитарных партий белыми вспышками рвутся в сознании, восприятие настолько напряжено, что боишься сделать лишнее движение, когда чувствуешь, как вокруг вырисовываются картины непривычной красоты, отпечатками остающиеся в твоей памяти, ты на какое-то время начинаешь чувствовать себя совершенно по-другому, словно ты причастен к чему-то эпохальному, важному и более значительному, чем вся прочая труха вокруг; это и называется искусством. Невозможно передать или описать все те эмоции, которые я познал. Это какое-то шоковое состояние, совершенно новый уровень глубины, ни с чем не сравнимые ощущения.

11 ноября я был на концерте японской инструментальной пост-рок группы Моно, и если бы не другие люди в зале, я бы мог назвать этот концерт идеальным. Как и с Nirvana я могу поделить свою жизнь на до Моно и после Моно. После того, как я впервые послушал их альбом, я понял, что до этого не слышал ничего более впечатляющего, чем Моно. Даже как-то не хочется ничего больше писать о публике, клубе, разогреве, купленном мерчендайзе – всё это как-то мелочно. Главное – музыка.

Что же о моём трипе в Москву в целом, то ознакомление со столицей представляло собой футбольный матч по телевизору, Макдональдс, распитие коньяка после матча, ошалелое метро и принятие пищи в знатном местечке «Китайский квартал». Да, на арт-дэко мы так и не сходили.

Mono - You are there

 (230x230, 46Kb)

1. The Flames Beyond The Cold Mountain
2. A Heart Has Asked For The Pleasure
3. Yearning
4. Are You There?
5. The Remains Of The Day
6. Moonlight

http://www.mediafire.com/?412jziz3qzz
Рубрики:  музыка

Мысли, посетившие меня на этой неделе:

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 02:22 + в цитатник
Мысли, посетившие меня на этой неделе:

Я буду жить ровно до тех пор, покуда у меня есть, что сказать.

Для писанины требуется очень много свободного времени.

В наше время не все читали Бодлера, зато все умеют есть палочками

P.S. Первая – пафосная, мне не очень нравиться

P.S.S.
 (596x450, 61Kb)

Михалков и ещё 11 человек

Среда, 31 Октября 2007 г. 02:08 + в цитатник
 (300x440, 35Kb)
Чего уж говорить, фильм «12» вышел захватывающим, местами даже завораживающим. Идея, конечно, отнюдь не нова, фильм является вольным ремейком замечательного фильма с Генри Фондой, откуда и позаимствована общая канва действия. Вообще, идея картины даже в плане кассовых сборов беспроигрышна: загнать двенадцать первоклассных (в идеале) актёров в замкнутое пространство, чтобы они, перегрызшись, друг с другом сквозь потоки ругани и атмосферы конфликта наряду с клаустрофобией достигли всё-таки истины, абстракции субъективной и зыбкой, на что и намекал в концовке Михалков.

Фильм удался хотя бы только из-за того, что актёров подобрали действительно удачно, и играют они местами как в последний раз перед самой смертью. Михалков собрал все типажи: и человека из народа, и шоумена, и бывшего алкоголика, неудавшегося отца, сына богатенькой мамочки с телевиденья, еврея и армянина (ну понятное дело, что грузина Михалков не взял бы – политический курс не позволяет). Особенно порадовал Сергей Маковецкий, который с успехом заменяет Генри Фонду, хотя персонажи у них совсем разные. Маковецкому веришь, чувствуешь всю глубину «русского духа» в рассказе инженера, который в своей стране оказался никому не нужен, а потом чуть всё не потерял и, в конце концов, нашёл своё счастье в электричке пьяным и орущим. Очень хорошо сыграл Михаил Ефремов, на него попросту приятно смотреть, все его выходки и прибаутки вызывают неподдельное удовольствие у зрителя, но зато когда актёр изображает старика или берёт свою очередь рассказывать душещипетильную историю, вот тут-то, и виден весь его творческий потенциал, вся мощь и сила его способности к перевоплощению. Остальные актёры стараются ничуть не меньше и лишь слегка не дотягивают до тандема Ефремов-Маковецкий. Собственно именно из-за актёрской игры фильм и удался.

Очевидно, что Михалков хотел наполнить фильм своей, особой смысловой нагрузкой, а не просто перенести сюжет на цветную плёнку. И наполнил удачно, да только после просмотра создаётся впечатление, что мы до сих пор живём в 90-х и всё вокруг держится на «добром слове» и отношениях «ты мне, я тебе, мы с тобой земляки». По мне, Михалков слишком увяз в том, конфликтном времени, героем которого стал и без которого жизнь ему будет уж совсем не в радость. Но уж культивация собственной личности под конец фильма раздражает безумно и оставляет противный вязкий след на всех предыдущих наработках. Никита Сергеевич, сидя во главе стола, строит из себя этакого «Председателя Всея Руси», представителя житейской морали и нравственности, русского офицера (хотя по логике вещей ещё советского), который «бывшим» никогда не станет. Концовка откровенно слаба. Слишком слезливо, слишком нереально, слишком идеализированно. Ну не должны такие фильмы заканчиваться в подобном ключе: либо свободен, либо мёртв, третьего не дано – это уже фантастика. Зачем эти компромиссы, выставляющие Михалкова кристально-чистым положительным персонажем? Видно очень не хватает Михалкову монархии, такой личности уж расти больше некуда, приходится хотя бы в кино самоутверждаться. Титул ведь всё равно не дадут. И из-за хлипкой концовки начинаешь задумываться о логических дырах в сюжете, о том, что переусердствовали в некоторых местах, о том, что и начало непонятное, и там то музыку надо было другую поставить. А что же в итоге получилось? Все герои как не изливали души, как не старались, не плакали и не курили, словно перед последним, смертельным боем, оказались подонками, которым своё время дороже, чем чужая шкура. И на этом фоне глупого и такого разного образа русского народа возвышается фигура исполина, гордого и правого, честного и сильного человека-легенды, вождя и проповедника, немного уставшего и обиженного, но, тем не менее, доброго и почти всепрощающего Никиты Сергеевича Михалкова. Аминь.

P.S. Метафору с воробушком все заметили? Ну так вот, будем считать её удачной.



Процитировано 1 раз

Yndi Halda - Enjoy Eternal Bliss

Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:24 + в цитатник
 (352x352, 17Kb)

1. Dash and Blast
2. We Flood Empty Lakes
3. Song for starlit beaches
4. Illuminate my heart, my darling!


http://upload.com.ua/get/900007742

Великолепный пост-рок, уже заслушал эту запись. Первая песня - что-то совершенно безумно трогательное.

Ссылка работает около месяца. Загрузка медленная, но оно того стоит. Ищу новый файлохранитель, у меня с ними проблемы
Рубрики:  музыка

After Rock

Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:23 + в цитатник
evr is made in China (414x275, 15Kb)
Две недели назад я был на шикарном концерте Mooncake и Verticals, отличные сеты, красочный видеоряд, которым я, в общем то, не смог насладиться, потому что почти весь концерт провёл с закрытыми глазами. Ребята отыграли на одном дыхании, никаких эксцессов и неприятностей, это был отличный концерт. На прошлой неделе я ходил на Silence Kit. Неплохой сейшн, но от ветеранов сцены я ожидал большего. Да и сложали они вроде в паре моментов, но это всё мелочи, от концерта осталось благоприятное впечатление. Вчера был на Verticals (ну всё, они теперь попросту мои любимые русские люди) и Everything is made in China, на презентации альбома последних. Тоже остался очень доволен, вы бы слышали, с какой искренней радостью вокалист EimiCh Максим Фёдоров говорит «спасибо», как будто бы его только что в щёчку поцеловали, по другому и не скажешь. А на выкрик какого-то пьяного поцыка из зала «Ребята, вы охуенные!», Максим, приняв выражение лица святого блаженного и вскинув брови до середины полотнища лба, ответил «Нет, мы больше». Да и вообще, как-то он криво по-русски говорит. Другой пьяный поцык кричал «Да здравствует лузерская музыка», а потом долго извинялся «Да не, ребят, я же в хорошем смысле».

Сегодня бы надо сходить на Клевер, да только что-то я устал. Ещё по телевизору будут крутить «12 разгневанных мужчин». Не пойду, наверное. А 9 ноября я еду в Москву на Mono. Нет, всё-таки 2007 год выходит очень удачным.

Помню свои стародавние размышления по поводу развития скримо-сцены в России, тогда движение было в новинку и совершало свои первые вдохи. Но – не вышло, похоже младенец задохнулся в своих же пелёнках. Народ не принял, уж слишком узка и недоступна такая агрессивная музыка нашему слушателю, пусть даже и не массовому. Другое дело пост-рок: на него ходят как интеллектуалы, так и фанаты emo violence, сейчас сцена цветёт буйным цветом, а меня не покидает мысль, что обо всём этом надо написать полноценную статью.

А ещё с утра мне что-то ударило в голову. Поставил последний NIN и испытал оргазм перед монитором, когда альбом дошёл до песни Capital G. Ну вот, нормальный пост получился, никаких маньяков и алкоголя. Хотя нет, пьяные люди всё-таки примелькались.

http://www.lastfm.ru/music/Verticals
http://www.lastfm.ru/music/Everything+is+made+in+China
http://www.lastfm.ru/music/Mooncake
http://www.lastfm.ru/music/Silence+Kit

У кого всё ещё нет lastfm, тот, конечно, лузер.

Задумываю бомбардировку архивами с музыкой.

Будете слушать?
Рубрики:  музыка

Насилие ради насилия: мотивация и психология серийного убийцы

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:19 + в цитатник
 (292x192, 21Kb)
На протяжении развития человечества, количество преступлений, связанных с насилием неуклонно росло. Да и не только связанных насилием, уровень преступности постоянно растёт и будет продолжать увеличиваться, что можно вполне логично объяснить повышением уровня населения, живущего в крупных городах, усилением межклассовой борьбы, увеличением подходов и возможностей к совершению убийства, и подобному положению дел не стоит удивляться, все описываемые процессы закономерны и неизбежны. Интересен другой факт, в двадцатом веке резко подскочило количество убийств, совершённых не ради матерьяльных ценностей, мести, соперничества или иных объективных причин, которым легко найти объяснение, а убийств, совершённых ради самого убийства. Если вспоминать древность, то секта ассасинов совершала политические убийства, индийская секта душителей убивала из религиозных побуждений. У насилия была мотивация, которая сохранялась вплоть до века девятнадцатого, когда мир узнал новый тип убийц, сейчас называемый «маньяками». И самым первым убийцей подобного рода, который приобрёл широкую известность, стал Джек Потрошитель, сначала душивший своих жертв, проституток Лондона, а потом перерезавший им горло и извлекавший внутренние органы. Причастность Джека Потрошителя доказана в пяти убийствах, применимо ещё к четырём убийствам его вина не доказана, хотя скорее всего это был именно он. Девятнадцатый век был примечателен ещё несколькими маньяками куда меньшего масштаба, которые мало кому известны в основном из-за того, что криминалистика и инфраструктура в те времена были слишком неразвиты, да и самих прецедентов немотивированного насилия было слишком мало. Здесь можно вспомнить Джона Уильямса, убившего в 1811 году кувалдой и железным прутом семь человек, в том числе двух детей и трёх женщин. Стоит сказать, что многие маньяки сами подсознательно провоцируют свою поимку или кончают жизнь самоубийством, но для того, чтобы понять психологию маньяка, сначала надо разораться в мотивации насилия.

Уже в двадцатом веке количество убийств совершённых ради самого убийства несказанно выросло. Интересен случай Джона Кристи, убившего с 1940 по 1953 год семь женщин и одного 14-ти месячного ребёнка. Первые убийства были тщательно спланированы: двух женщин Кристи, совершив надругательство и удушение, похоронил у себя в саду, где никто не мог их найти. Тело своей жены Кристи спрятал под половыми досками. Только потом, обезумев от своей тяги к разрушению, Кристи начал пренебрегать осторожностью и совершать опрометчивые поступки, послужившие поводом к его поимке и казни. К тому времени Джон Кристи бросил работу, носил грязное тряпьё, не мылся и жил в загаженной, неопрятной каморке. С февраля 1964 по февраль1965 г. по Лондону прогремела волна «обнажённых убийств», жертвами которой становились в основном проститутки. Всего было убито шесть девушек, они были задушены во время акта фелляции. Тела нашли в районах недалеко от Темзы. Круг подозреваемых, в результате упорного расследования происшествия и усиленной работы полиции, сузился до трёх человек, когда один из главных подозреваемых кончил жизнь самоубийством, написав в предсмертной записке, что он не может более «выносить напряжение». «Нейлоновый убийца» Тед Банди носил руку в гипсе или ходил с костылями, знакомился с девушками, просил их помочь ему помочь ему погрузить что-нибудь в машину. Там он быстро сковывал им руки наручниками, а затем отвозил в лес, где зверски насиловал их и забивал до смерти. В 1976-м Банди был пойман. Под предлогом того, что ему надо готовиться к процессу, Банди убедил руководство тюрьмы пустить его в библиотеку, откуда и сбежал через вентиляцию. 15 января 1977 года Банди совершил свое самое известное преступление: ворвавшись ночью в женское общежитие, он изнасиловал и задушил двух девушек и покалечил еще двух. 15 февраля 1977-го, через неделю после того как надругался над десятилетней девочкой, а тело выбросил в свинарник, он был наконец снова пойман и приговорен к смерти. Ожидая казни в течение 10 лет, Банди помогал в поимке других маньяков, что ему, впрочем, не помогло — он был казнен в 1989 году.

далее



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 01:32 + в цитатник
Наружу лезвия! что с силой режут плоть
Не подобрать слова и не связать их в строчки
Когда сознание не в силах превозмочь
Переживания безумных дня и ночи

И сожаление пятном стекает вниз
Уродской кляксой из искусственного сала
Что выдернули с мясом кобылиц
По мыслям скачущих так быстро и упрямо

Откуда грязный бинт, торчащий из виска?
Неужто он собой решил всю пустоту заполнить?
Цель восприятия настолько далека
Что эту цель мне не приятно даже вспомнить

Ты что кричишь, озлобленная дрянь?
Мне и без криков громких нестерпимо тошно
Мне в зеркале орёт урод и пьянь
Хлестая чистый спирт, покуда это можно

Так сжались стены! Копотью пошли
Горящих крыльев бабочек и птичек
Что прут из горла, как потоки тли
Объятые огнём от стлевших спичек

Покуда это ночь, все выключите свет
Зачем вам этот бред! Искусственное солнце?
Кругом кипит бульон из похоти и бед
А мне так хочется шагнуть в своё оконце

Я слеп, но оттого я вижу всех
Я слышу каждый шёпот, каждое жужжанье
И сквозь слои взорвавшихся помех
Мне удаётся редко самому хранить молчанье



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:14 + в цитатник
 (504x335, 53Kb)
Сегодня я был свидетелем эпелепсического припадка. Прямо на улице, около метро. Идёт старичок, переходит дорогу. Тут его и ударило. Дошёл до ограды, вцепился руками в прутья и начал оседать, медленно, плавно, а вокруг проходят люди, множество людей, проезжают сплошными потоками машины, а я стою, не зная, что делать. Я подошёл. Старичка скрючило, еле говорит, руки сцепились на прутьях мёртвой хваткой. Я спросил, что с ним, надо ли вызывать скорую. Он ответил, что ему плохо, потом, что сам дойдёт. Но сам бы он уже никуда не пошёл, человека прибило к земле, и тело его не слушалось. «Если плохо, надо вызывать». «Вызывай, вызывай». Мы вызвали, я и ещё несколько сочувствующих, образовали небольшую толпу. И тут началось. Его конечности начало ломать, его трясло, всё это напоминало удар, какое-то безумие. Старичок начал пускать слизь, ему засунули в рот гелиевую ручку, чтобы он не откусил язык. Зубов у старика почти не было, наверное, ручка повредила дёсны, он начал плеваться кровью. Один его глаз закатился и постоянно моргал, веки второго, за те полчаса пока я стоял рядом, так ни разу не закрылись, остались широко распахнутыми, как от внезапного ужаса. Впервые я испугался, когда одна из его скрюченных рук начала синеть, на шее появилось жёлтое пятно. В карманах не было ничего кроме пачки «Явы», ни документов, ни лекарств. Я ушёл, когда приехала вторая машина скорой помощи, в первой уже лежал другой пациент. Не знаю, я сильно сомневаюсь, но может статься, что я был последним человеком, с которым он говорил. Очень надеюсь, это не так.



Процитировано 2 раз

!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - yndi halda
Если кто-нибудь смотрит видео, оставляйте пожалуйста комментарии. Мне очень интересно узнать ваше мнение
 (349x500, 35Kb)

Radiohead - 2+2=5

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:49 + в цитатник

Рубрики:  музыка

indie

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:56 + в цитатник
 (400x310, 30Kb)
В колонках играет - Elliot Smith

Очень не люблю, когда какое-либо понятие, приобретая массовый характер, затаскивается до неузнаваемости. В своё время подобные процессы уже прошли с «постмодернизмом», «альтернативой» и эмо движением. Эти понятия, войдя в массовую культуру, приобрели статус ярлыков, которые, не вдумываясь в смысл и мифологию слова, клеят куда ни попадя, что со временем начинает отталкивать людей, часто вызывая предвзятое отношение к некоторым событиям и явлениям. Люди говорят, говорят, говорят, изнашивают слово, используют его при каждом удобном случае, и то, что раньше казалось интересным и новым представляется привычным и скучным. Подобные процессы сейчас творятся со словом «indie»(инди), и это, конечно, огорчает.
Долгое время слово indie ассоциировалось у меня с определённым, конкретным музыкальным кантри-рок направлением, ярчайшими представителями которого являются такие коллективы и исполнители, как Bright Eyes, Super Ferry Animals, Elliot Smith, Modest Mouse, Blonde Redhead, и теперь я представляю, как был неправ. Разумеется, в основе indie движения стояла независимая гитарная музыка (само понятие indie произошло от англ. слова independent, «независимый»), независимая в том плане, что альбомы музыкантов выходили на небольших рекордлейблах, часто ими же самими и созданными. Отказ от крупных тиражей и гонораров позволял молодым группам и исполнителям создавать действительно интересную, красивую, искреннюю музыку. Инди – рок нашёл отклик у слушателей. Музыканты общались с аудиторией на одном языке, потому что в своём большинстве были теме же рефлексирующими подростками, и темы их песен были знакомы и привычны слушателям. проблемы с родителями и самореализацией, алкоголь, одиночество, девушки – в самом indie движении не было пафоса или эпохальности, не было понтов или показухи, не было черезмерной агрессии, не было крайностей, что и привлекало таких же проблемных подростков к подобной музыке. Принципы творчества ради творчества, ради желания быть услышанными породили музыкальный феномен, который сначала начал распространяться на другие музыкальные стили, а потом и на другие направления искусства. Так появились indie электроника, indie рэп, indie построк. Действительно, из причудливого смешения кантри, рока и американы вышло целое явление, затронувшее весь музыкальный мир в целом.
И всё вроде бы прекрасно, появляются новые интересные группы, проводятся концерты, перфомансы, культурные мероприятия, появляются indie игры, indie книги, фильмы, но само слово уже начинают использовать не по назначению, в качестве ярлыка, усреднённого понятия. Вместо стиля музыки в афише клуба пишут indie, когда группа на самом деле играет построк. На концерты приходят люди, одетые в indie. Теперь любое малобюджетное творчество, если, это, конечно, не какой-то разухабистый треш, принято называть indie, не вдаваясь в подробности. Кругом слишком много людей, которые хотят быть indie. Явление indie стало модой, как в своё время мейнстримом стали гранж, эмо, постмодернизм, «русская альтернатива», и список этот можно продолжать до бесконечности. Что ж, по-видимому, процесс это необратимый и абсолютно закономерный, но ни к чему же так нещадно занашивать явление, пока его естество ещё испускает последние вздохи новизны. Итогом популизации indie стало изменение отношения к самому феномену. Слишком многие скептически относятся к устоявшимся массовым ярлыкам, которые часто используются неправильно, и это тоже логично, по-другому и не могло быть, но, честное слово, я так наделся что indie подольше останется штучным и действительно новым направлением!

 (400x293, 93Kb)
 (375x263, 24Kb)
Рубрики:  музыка

Облом

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:48 + в цитатник
 (320x240, 19Kb)
В колонках играет - elliot smith

На лиру можно залить только 8 Мб(!) музыки, в отличие от видео, которое, судя по описанию, можно загружать неограниченно, но тем не менее лимит в 30 Мб почему-то стоит. Сам я не пробовал загружать видео, поэтому не знаю, существует ли этот лимит на самом деле. Лимитом с музыкой я был искренне удивлён, потому что в своё время видел у одного из пользователей целую музыкальную коллекцию, хотя, конечно, есть шанс, что треки выкладывались в отвратительном качестве.

Я в раздумьях. Wma формат в ставке для видео сервер не принимает. Rar архивы тоже ограничены по размеру. Можно выкладывать в базы хранения файлов, но как на зло у меня не запускается ни одна база. По ходу дела, это косяк авангарда, буду разбираться. Пока же, думаю выложить несколько видео с YouTube.

вот такая фигня

Как легко достать почти любую музыку из интернета

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:27 + в цитатник
 (128x128, 3Kb)
Как легко достать почти любую музыку из интернета

Вместо того, чтобы искать работающие бесплатные ссылки на музыку, которая вас интересует, предлагаю вам использовать файлообменники. Это программы, работающие на основе сотрудничества с другими пользователями, которые открывают для скачивания свои файлы. В свою очередь, вы тоже должны предоставить некоторую музыку для публичного доступа. Я пользуюсь программой SoulSeek, она удобна и нетребовательна к системе.
http://www.slsknet.org/slsk157test11.exe - последняя версия клиента.

http://faq.slsknet.org/index.php?action=artikel&cat=266083&id=40&artlang=en – доходчивое объяснение принципов работы файлообменника на англ. языке. Если появяться вопросы, можете обращаться ко мне.

Это к проблеме нахождения музыки
Почти всё есть на файлообменниках. Главное, и сами не забывайте делиться музыкой.
Рубрики:  музыка

oh

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:08 + в цитатник
 (350x495, 27Kb)
В колонках играет - Cult of luna - And with her came the birds

Я слишком истосковался по настоящему. В некоторых направлениях я никогда не знал ничего настоящего. Нет, давайте по-другому, снизим планку, я истосковался по чему-то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ. Очень давно со мной не происходило ничего исключительного, за исключением того, что после летнего запоя моя печень начала давать сбои и я четвёртый день сижу затворником дома на жесточайшей диете. По своей сути, жизнь, как правило, монотонна. Существование входит в привычку, монотонность одних и тех же действий и персоналий «размывает» человеческое виденье мира. Известно, что человеческий глаз способен сфокусироваться только на движущемся объекте. Так и получается, что монотонность жизни затормаживает сознание, и сознание теряет связующие ниточки с окружающим миром, потому что им не за что зацепиться. Они не находят движущихся предметов, только неразборчивую картинку. Именно так человек становится овощем, замыкается в себе. Поэтому нельзя допускать, чтобы поток вашего имперического опыта иссекал, следует постоянно искать новые впечатления и опыт. На этой мысли замешана теория о появлении в нашем обществе ассасинов, убийц, которые убивают ради самого убийства. Теория была изложена известным философом – документалистом Колином Уилсоном, и заключалась в том, что энергичные люди с коэффициентом интеллекта явно выше среднего, попадая в ловушку скуки и однообразности повседневности, не находят выхода своей энергии и начинают убивать. Это в двух словах и очень грубо для такой интересной теории, поэтому заинтересованные могут сами почитать книгу Уилсона «Орден ассасинов», которая вышла в наш прокат совсем недавно в составе «оранжевой» альтернативной серии. Просто сейчас разговор не об этом.

Я слишком давно не испытывал никаких душевных потрясений. Моё сознание застоялось, ему нужна встряска. Последнее, что вызвало во мне сильные эмоции – второй альбом Mono «One Step More and You Die», но на момент прослушивания я был слишком уставшим, чтобы прочувствовать пластинку в полной мере (прослушивание закончилось в 5 часов утра). Тем более, как ни крути, это всё-таки запись, а я тоскую по чему-то секундному, абсолютно настоящему, эксклюзивному и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ. Хотя и так получается неточно. Я хочу почувствовать что-то исключительно хорошее. Потому что тот случай с девушкой хоть и являлся сильнейшим раздражителем, но раздражителем, который только довёл меня до лёгкой депрессии. Сейчас мне это ни к чему.



Вопрос! Думаю открыть новый днев и скидывать туда интересную музыку. Кто-нибудь заинтересован? Или лучше выкладывать музыку сюда?

Почему ты не остановился, дрянь?

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:55 + в цитатник
Около одиннадцати вечера я возвращался домой. Шёл по пустой улице. На тратуаре около окна у стены сидела девушка и плакала. Эмо, кеды, значки, сумка, куртка с капюшоном. Она сидела на земле, скрестив колени, закрыв лицо руками, и рыдала. А я прошёл мимо. Посмотрел на неё, сделал несколько шагов, обернулся и пошёл дальше. Спустя пять минут я выбежал из дома, путь до того места у меня занял меньше сорока секунд. Ничего. Девушки уже не было.

Мне плохо, у меня дрожат руки.

Алые паруса

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:48 + в цитатник
Крича так громко и сбивая с ног
Струёю грязных рук и содранных ногтей
С гранита брызжет в стороны порок
Вспотевшей завладев толпой людей

В веселье пошлом гулко потонув
Вся мостовая разошлась по швам
Сквозь мёртвые тела перешагнув
Бежит вперёд отвратный балаган

И потеряв в безжалостной толпе
Любимое лицо среди блюющих рыл
Я очутился в крови и дерьме
От океана, что ещё бурлил

Искрился, словно бисер на лету
В грязи пропавший скотного двора
Распространял по лицам духоту
И аромат прокисшего вина

Стоптав свои подошвы до костей
Из горла сделав жгучее болото
Орущий строй уродов и блядей
С трудом пытался побороть зевоту

Им это получалось так легко
Так весело и так обыкновенно
Что жирное, парное молоко
В их душах растекалось постепенно

Меня трясло, мной овладел озноб
Дурные пальцы затрясло от злости
Искал глазами, кто бы мне помог
Кругом увидев лишь огонь и кости

Часть II или шапито продолжается. "Наши" погнались за Касьяновым в Москве

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:56 + в цитатник
 (300x284, 23Kb)
Начало смотрите на http://www.liveinternet.ru/users/bodda/post46144522/

Активисты прокремлевского движения «Наши» начали преследовать экс-премьера, лидера «Российского народно-демократического союза» (РНДС) Михаила Касьянова в Москве. Об этом в среду вечером сообщила советник Касьянова по работе со СМИ Елена Дикун. По ее словам, в офис Касьянова на улице Профсоюзной около 16.00 позвонил представитель «Наших», представившись как Дмитрий Лужин, и обещал отныне преследовать Касьянова, как в свое время «Наши» поступали с послом Великобритании в России Тони Брентоном. Тогда в течение нескольких месяцев «нашисты» несли бессменную вахту у посольства Великобритании в Москве, требуя от британского посла извинений за его участие в конференции «Другой России».

В районе 17.00 активисты движения уже были замечены около офиса Касьянова. По словам Дикун, когда в 20.30 лидер РНДС вышел из здания и сел в машину, за ней поехали два «наших» автомобиля – BMW и Volkswagen Passat. «Они преследуют машину Касьянова по дорогам и создают аварийные ситуации», – заявила она.

Напомним, что это не первое преследование «Нашими» Касьянова. До этого активисты движения по пятам следовали за машиной экс-премьера в его региональных поездках, подбрасывая под автомобиль грабли. В Москве «нашисты» собираются действовать таким же способом. «Политическая жизнь Касьянова завершена. Ему нужно заниматься не общественной деятельностью, а своими дачными участками, поэтому мы хотим подарить ему грабли», – прокомментировала «Газете.Ru» цель преследования пресс-секретарь движения Кристина Потупчик. По ее словам, «Наши» не успокоятся до тех пор, пока не вручат Касьянову грабли.

Комментируя действия активистов молодежного движения «Наши», которые в среду начали преследование экс-премьера Касьянова, лидер движения Василий Якеменко заявил «Интерфаксу», что активисты движения «Наши» уже вручали Касьянову грабли и он имеет значительный опыт «хождения по этому нехитрому садовому инвентарю». «В этой связи один-два удара граблями по лбу не могут угрожать его жизни», – сказал он.

информация найдена на http://www.gazeta.ru/politics/2007/09/06_kz_2132060.shtml

Не, ну скажите, не мудаки ли?

Смерть

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (387x254, 27Kb)
Каждый день я думаю о смерти. Ничего не могу с этим поделать. Я стараюсь не делать далеко идущие планы, не говорить «я буду там обязательно» или «я приду сто процентов», ибо человеческая жизнь, как не парадоксально, бывает скоротечна, даже внезапно скоротечна. Стоит осознавать, что с вами может произойти что угодно и когда угодно, и вы даже не будите подозревать о своей приближающейся гибели. Я лишь хочу сказать, что надо быть готовым принять смерть в любую секунду, в любой момент вашей жизни.

Нет смысла бояться смерти как таковой. Лично я поддерживаю теорию о материальности всего сущего на земле. Мне кажется, что всё существующее материально: предметы, вещества, даже мысли, желания, эмоции – материально абсолютно всё, что можно ощущать или интуитивно распознавать. Действительно, когда человек злиться, мы довольно часто это ощущаем. Порой, у меня получается ощущать материальные потоки энергии, исходящие от человека, те эмоции, которые он пытается скрыть. Люди питаются эмоциями друг друга. Так влюблённость является раздражителем, в наилучшем смысле этого слова, который порой стимулирует человека к деятельности, иногда конструктивной и полезной, иногда – хаотичной и малообъясняемой. Влюблённый чувствует, как он парит по земле, никакая цель не кажется ему трудновыполнимой, он полон радости, звуки и краски вокруг него становятся ярче, а в подсознании играют мотивы счастья и удовлетворения. Когда как депрессивные люди часто испытывают упадок сил и апатию, как результаты своего плачевного состояния. Причём, о чём я уже говорил, люди, заряжённые какой-либо сильной эмоцией, в состоянии зарядить ею окружающих. Этот факт мне кажется ещё одним доводом к моему тезису о том, что все мысли и переживания человека материальны.
Но окружающая нас материя (из которой мы же сами и состоим) видится мне субстанцией конечной, то есть имеющей свой определённый предел. Мы все – ходячие куски материи, и умирая, мы просто преобразуемся во что-то новое. Этот процесс бесконечен, он поддерживает вселенную, весь окружающий мир в балансе. Попробуйте рассмотреть себя не как биосоциальное существо со всеми тонкостями и деталями вашего существования, а как абстрактный кусок материи, который перетекает из одной формы в другую. Вы не являетесь человеком в окружающем мире, вы и есть часть окружающего мира. Вы лишь мазок в целостной картине, который в зависимости от освещения меняет цвет. Поэтому страх перед смертью необоснован, вы существуете, как компонент окружающего мира, как кусок материи, коим вы и останетесь после своей смерти. Поэтому не бойтесь умирать, бойтесь не успеть сделать как можно большего в вашем «сознательном» воплощении, пока вы его не потеряли.

Стоит сказать, что коллапс, конец света в нашем понимании этого феномена мне кажется возможным, только в случае, если баланс материи будет нарушен. Но что способно нарушить этот баланс, я не решаюсь сказать, поскольку предмет этот очень сложен к пониманию и требует серьёзных раздумий.

P. S. я не пью уже третий день, хотя день ещё не подошёл к концу

?

Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:54 + в цитатник
В колонках играет - NIN
Настроение сейчас - руки всё ещё трясуться

dakatoka, ты кто?

 (340x255, 10Kb)

Ночь длиною в лето

Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:35 + в цитатник
 (450x337, 17Kb)
Я пью каждый день. Печатая этот текст, я чувствую, как дрожат мои пальцы и мышцы рук. Они трепещут как тряпки на ветру оттого, что я держу их на весу. Вчера я пил абсент и самогон, это был один из самых страшных дней этого лета. За какие-то два с половиной месяца употребление алкоголя вошло у меня в привычку. Даже сейчас, чувствуя все невзгоды моего сегодняшнего положения, я не отказался бы от мохито или с удовольствием опрокинул бы несколько стаканов абсента. Несколько раз мне казалось, что я вхожу в кому во время сна. Походы в бар или к друзьям приняли статус ежедневного вечернего ритуала. Как люди идут на работу, так я отправляюсь напиваться, потому что если я не иду сам, тогда приходят ко мне. Опьянение забирает тебя всего и держит до тех пор, пока твои карманы не пусты и мостовая ещё не целует прохладой твоё лицо, хотя второй вариант явно не для меня, до беспамятства я не напивался ни разу в жизни. Мой безумный трип напоминает суицидальную пляску саморазрушения, неудержимый танец, который притягивает меня безумно, втягивает в себя. Я чувствую, что если последние деньки лета продолжатся в том же темпе, у меня лопнет печень или ещё что похуже. Я привык угрюмым приведением блуждать в ночи, озаряя своё лицо огнём и сигаретным дымом. Звуки и изображение вокруг расплываются, ты уже где-то под водой, на самом дне, где до тебя доносятся лишь шептания и эхо, гулкие отзвуки. Ты чувствуешь это и всё равно должен уметь поддержать беседу, заказать счёт, посчитать деньги или на худой конец вовремя добежать до угла, чтобы никто тебя не видел. Ром, даже ледяной, мне не понравился. Противная вещь, пьётся как водка, только стоит дороже. Виски начинаешь любить, если часто пьёшь, со льдом, запивая кока-колой. Больше ничего не надо, главное не спешить, но и не в коем случае не торопиться, пить по два-три хороших глотка. Сто пятьдесят миллилитров и вы уже лучше себя чувствуете. С вином я ещё не разобрался, хотя пью его в немереных количествах. В помещении лучше пить красное, когда как белое больше подходит для природы. Существует и разграничение по времени суток, ночью я тоже предпочитаю красное, оно, как правило, тяжелее. Лучше брать полусухое, в сладкие вина кладут много сахара, впрочем, иногда
это даже к лучшему. Приятно пить вино из горла, когда ты пьёшь в одиночестве хватит бутылки. Текилла – опасная вещь, но изумительно идёт уже после всех других напитков с закуской в виде цитрусовых посыпанных корицей. Четыре рюмки – самое то, с условием,что вы уже были слегка пьяны. Водка – отвратительный напиток, но зато дешёвый. Берите «На берёзовых бруньках», настоящая украинская водка имеет удивительный аромат. Никогда не берите «Дипломат», его чаще всего подделывают, да и нечего платить лишние деньги только за этикетку. Никогда не берите «Флагман», не пил ничего отвратительнее. Вероятно её гонят из картофельных очисток. «Зелёная марка» сильнее других жжёт нутро, но сам по себе напиток хороший. Берите «Бостон», вот она недорогая и мягкая водка. Пиво я пью только во время водки или после водки и никак по-другому. Совсем не понимаю этого напитка и никогда не понимал. Чтобы запьянеть надо выпить очень много пива, а это значит, что в организме скапливается много воды, отчего лицо после принятия начинает плыть, отвисать, набирается лишний вес, появляется характерный пивной живот. Надо сказать, что вино немногим меньше бьёт по печени, но его хотя бы приятнее пить. В коктелях не очень люблю, когда мешают с кока-колой, гадость. Берите классику – мохито, могу пить его везде. Если рассчитываете напиться лучший выбор – «Секс на пляже» или «Лонгайленд». Но приятнее всего пить абсент. Разбавленный, подожженный, с сахором или сиропом, горячий или жгуче холодный и чистый, комбинаций безумное количество. Напиток безумно приятный, если знаешь как и где его пить. Не узнав чего-либо лучше, я стал абсенистом, хотя деньги из-за дороговизны хорошего( да и плохого тоже) абсента тают безумно быстро. Абсент – это культ. Зелёная жижа с горьким вкусом детской микстуры, замешенной на сивушных маслах, стойким крепким ароматом и крепостью медицинского спирта. Внимательно смотрите на бутылку, градус не меньше семидесяти, пятьдесят пять – уже совсем не то, идёт только вместо водки. Разбавляйте абсент студёной водой в пропорциях от один к трём до один к пяти. Если абсент помутнел и стал беловатого цвета, значит напиток первоклассный. Только лить воду надо очень аккуратно тоненькой струёй. Мне плохо и грустно, сплин витает в воздухе вокруг. После праздника всегда приходят разочарование и страх. Поэтому я пью, и пью самозабвенно, как никогда ещё не пил. Алкоголь размывает краски в полутона. Что ещё делать ночью, когда ты один и со всеми сразу? Огни, вспышки, приглушённое освещение, обслуживание с опаской приветствующее знакомое лицо. Все эти ночи сливаются в одну, длинной в лето. Я – звезда рок-н-ролла, только без наркоты, ведь хочется же находится в ночи подольше. Все мы звёзды, когда деньги жмут карман, только каждый по-своему. Вот он твой бокал, ты сам его купил, и ты на вершине мира те несколько секунд пока холод напитка жгёт язык. Но со мной такое редко, я слишком невесел для подобных ощущений. Трип подходит к концу. Вчера я не мог достать сахар из стакана с абсентом, так у меня дрожали руки, при том что ещё ничего не выпил. Человек напротив меня тоже не справился. Ещё бы, накануне ночью мы уничтожили полтора литра водки, до этого я выпил четыре коктейля, а мой собутыльник – сто грамм виски. Достаточно, дайте мне дожить до сентября, нельзя так много пить. Я чувствую, что мой организм и так слегка сдаёт позиции, хотя рассудок пока ещё на месте. Достаточно кошмаров из которых так сложно выйти. Достаточно пьяных рож. Хватит, хватит, хватит. Завтра иду на день рождения, снова абсент и вино. Надо смеяться, пока смеётся


Поиск сообщений в bodda
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь