-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bodda

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Emo_is_not_a_fashon FEMALE_vocalists Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 307
Комментариев: 1141
Написано: 3119





Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:40 + в цитатник
httpdadakinder (436x480, 52Kb)

И всё-таки им удалось вывести меня из себя




A Silver Mt. Zion - Horses In The Sky

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - A Silver Mt. Zion - 13 Angels Standing Guard 'round the Side of Your Bed


01 - God Bless Our Dead Marines [11:42]
02 - Mountains Made Of Steam [9:26]
03 - Horses In The Sky [6:37]
04 - Teddy Roosevelt's Guns [9:43]
05 - Hang On To Each Other [6:36]
06 - Ring Them Bells (Freedom Has Come And Gone) [13:59]

Лучший, пока что, альбом одной из моих самых любимых пост-рок групп. Эпические, протяжные песни необычайной глубины. Пожалуйста, послушайте эту музыку.

http://www.mediafire.com/?xclbytmjm9y

Рубрики:  музыка

Сегодня

Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:56 + в цитатник
диалог

-Бог существует, но у него напрочь отсутствует чувство юмора.
-А как же утконос?



даа, не люблю банальности

Камю утверждал, что проблема суицида – самый важный вопрос человечества.

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:41 + в цитатник


Carpe diem(лат.) – Лови момент

 

Однажды, женщина сухого болезненно тонкого телосложения, интеллектуалка, преподаватель литературы высказала мне мысль, что любой ребёнок обречён на рождение. Даже если он будет безумно страдать на протяжении всей жизни – у него просто нет выбора, кроме как жить, и это нечестно по отношению к ребёнку, его вынуждают страдать и мучаться. Как же она несчастна, подумал я, что в горячке своих страстей порождает подобные мысли.

 

Не раз я сталкивался с людьми депрессивно настроенными, которые говорили или писали, что не видят в жизни смысла, что существование приносит им только страдания и тяготит их. Они утверждали что жизнь – всего лишь череда бессмысленных событий, наполненных, как правило, слезами и разочарованием. Человек слаб, и в моменты слабости он способен видеть черноту везде вокруг себя, не понимая, что чернота распространяется пятнами по линии жизни. Подобные люди нуждаются скорее в помощи, поддержке, чем в осуждении, тем более что их стоны и воздыхания чаще всего – лишь поэтический бред, которым грешу и я. Положение о бессмысленности и тягости бытия популизировалось, чему так же способствовало широкое распространение атеизма, декаданство проклятых поэтов, войны, эпидемии, геноцид, скептически настроенные философы и многое многое другое. Приверженцы положения о том, что существование бессмысленно и тягостно так убедительно доказывали это впечатлительной публике, что многие переняли их депрессию словно моду. Дети поняли, что быть несчастным –модно и красиво, хотя здесь я слегка преувеличиваю. Так что же получается, существование бессмысленно, наполнено рутиной и разочарованиями? Ладно, тогда давайте пойдём от противного. Если существование бессмысленно, то, что тогда вообще имеет смысл? В чём нам искать радость и истину – неужели в несуществовании?  

 

Появляясь на свет, человек не обладает ничем, кроме темперамента и букета заболеваний, заложенных в его генах. Он не знает ничего о жизни, хороша ли она или нет, будет ли наполнена счастьем или наоборот, невзгодами. Всё это он узнает только в процессе своей жизни. Он составит представление о своём существовании только в процессе самого существования. «Я зря появился на свет, мне нечего здесь делать, я несчастен, я не должен был родиться», - слова эти, в своей совокупности, бессмысленны, ибо, не родившись, человек ничего не узнал бы и не понял ни о жизни, ни о чём-либо другом вообще. Мы так же не знаем, что нас ждёт после смерти – пустота или кручи Эдема. Существование – то единственное, чем мы обладаем, покуда у нас его не отберут, или покуда не настанет наш час умирать. Рождение и угасание, понятия, составляющие жизнь – представьте, что за пределами этой последовательности вообще ничего нет. Пустота. И вы бы согласились променять мир вокруг, наполненный красками, впечатлениями, событиями на пустоту? Представьте  себе комнату, которая олицетворяет ваш внутренний мир, каким бы он ни был. Не суть, какими обоями обита эта комната, цветными, серыми, чёрными, с рисунками, надписями или рожицами амура, и не важно, темно ли в ней или светло. В комнате одна единственная дверь, а над дверью висят часы. И вы знаете, что когда стрелка дойдёт до двенадцати, дверь откроется, вам придётся в неё войти, и комната навсегда исчезнет, и наступит пустота, не покой, не награда или наказание - просто пустота. У вас есть выбор – ждать пока придёт время, когда придётся сделать шаг или открыть дверь, что вы можете сделать в любой момент, покинуть комнату и очутится в пустоте. Какой же человек в здравом уме захочет выйти из комнаты, променяв окружающий мир на неизвестность, в которой уже не будет совсем ничего, никаких эмоций, впечатлений или опытов? Не спорю, бывают случаи, когда стены комнаты начинают сужаться до невыносимости, и суицид может быть оправдан, например эвтаназию я скорее одобряю, чем порицаю, хотя это тоже спорный вопрос. Но обстоятельства, оправдывающие суицид, складываются в одном из тысячи случаев. Положение большинства самоубийц поправимо и отнюдь не безнадёжно.

 

Жизнь – счастье, даже со всеми её невзгодами и потрясеньями только из-за того, что за её пределами ничего не существует, потому как правду о существовании жизни после смерти скорее всего никто никогда не узнает. Её надо принимать со всеми приходящими страданиями, ведь для человека в отсутствии существования нет никакого смысла. Надо чётко понимать, что после смерти, вы не остаётесь собой, не надо представлять улетающий на небеса просветлённый лик, не надо думать, что вам станет легче – вы просто станете тленом. Примите и наслаждайтесь жизнью со всеми её несчастьями, ведь если страдаете – значит чувствуете, а значит ещё живёте.

 

 

 

 

P.S. На самом деле, Carpe diem в контексте обладает немного другим значением: Dum loquimur, fugerit invida aetas: carpe diem, quam minimum credula postero – «Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему», «Оды» Горация. В своём эпиграфе я подразумевал немного другой оттенок этого выражения, который, впрочем, тоже имеет право на существование.

 



Я продал мозг за бутылку газировки!

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:58 + в цитатник






 (384x496, 100Kb)

без шуток
Рубрики:  музыка

Set Fire To Flames - Sings reign rebuilder

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:27 + в цитатник



1    'I Will Be True...' (From Lips of Lying Dying Wonder Body #1) / Reign Rebuilder [Head]    2:39
2    Vienna Arcweld / Fucked Gamelan / Rigid Tracking    13:45
3    Steal Compass / Drive North / Disappear    6:12
4    Wild Dogs of the Thunderbold / 'They Can Not Lock Me Up... I Am Eternally Free...' (From Lips of Lying Dying Wonder Body #2)     4:54
5    Omaha    6:16
6    There Is No Dance in Frequency and Balance    4:16
7    Cote d'Abrahms Roomtone / 'What's Going On?...' (From Lips of Lying Dying Wonder Body #3)    4:35
8    Love Song for 15 Ontario (w/ Singing Police Car)    3:19
9    Injur: Gutted Two-Track    2:49
10    When I First Get to Phoenix    3:12
11    Shit-Heap-Gloria of the New Town Planning    10:50
12    Jesus/Pop    1:42
13    Esquimalt Harbour    2:16
14    Two Tears in a Bucket    3:43
15    Fading Lights Are Fading / Reign Rebuilder [Tail Out]    2:49

Группа из тринадцати музыкантов, созданная на осколках легендарных Godspeed You! Black Emperor. Эмбиентовый пост-рок высшей пробы.


http://www.mediafire.com/?cn0yomts1fw - I часть
http://www.mediafire.com/?5ownuinhodz - II часть
Рубрики:  музыка

Джуно

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:59 + в цитатник
 (280x436, 35Kb)
Джуно \ Juno

год 2007
страна США, Канада, Венгрия
слоган «A comedy about growing up...and the bumps along the way»
режиссер Джейсон Рейтман
сценарий Диабло Коуди
продюсер Джозеф Дрэйк, Дэн Дубицки, Лайан Халфон, ...
оператор Эрик Стилберг
композитор Мэтт Мессина
жанр комедия, мелодрама, драма
бюджет $7 500 000
сборы в России $351 209
сборы в США $135 731 068
сборы в мире $39 478 392
премьера (мир) 1 сентября 2007
премьера (РФ) 28 февраля 2008, «Пирамида»
рейтинг MPAA PG-13
время 96 мин

Приятная во всех отношениях девочка-подросток Джуно из скуки отдаётся своему лучшему другу, неудачнику с интеллектом говорящей картофелины, что выливается в положительный тест на беременность и недолгие терзания о судьбе младенца. Аборт отвергается из причин этического характера. Джуно решает отдать своего ребёнка на усыновление идеальной семейной паре, которая без посторонней помощи никак не может завести кричаший живой комочек. Полтора часа зритель наблюдает, как у несовершеннолетней героини растёт живот, в то время, как она сама пытается разобраться сначала с подругой, потом с родителями, потом с попечителями своего ребёнка, ну и, в конце концов, с отмороженным приятелем-картофелиной. На самом деле, весь сюжет «Джуно» можно уместить в 3-5 предложениях. История прозрачна абсолютно, повороты сюжета предсказуемы и легко выводятся из концепции сюжета. Но ведь «Оскар» за лучший сценарий бывшей стиптизёрше Диабло Коди выдали наверняка не просто так?
Несомненно. «Джуно» - квинтэссенция атмосферы и эстетики инди движения, сам фильм – квинтэссенция инди в кино. С первого кадра и до финальных титров – одни позитивно-пассивные американские подростки, их родители и гундосый саундтрек, чаще всего с одной акустической гитарой. Всё в «Джуно», как сейчас принялись говорить, казуально, повседневно. Разговоры, блуждания по школе и улицам – ничего нового или необычного. Но кто же будет утверждать, что на это скучно или неприятно смотреть? Через призму мироощущения Джуно, которая и является рассказчиком на протяжении всего повествования, жизнь американских тинейджеров приобретает ироническую, насмешливую, но и вместе с тем очень добрую, толерантную окраску, потому что Джуно – девочка умная, хоть и не всё ещё до конца понимает. Пассивность у этих детей граничит с простым обывательским счастьем, у них всё просто и спокойно, сезоны меняются, а команда бегунов во главе с мальчиком-картофелиной ничуть не замедлила свой неуклюжий забег. И на всю эту неспешность в совокупности с добрыми отношениями очень приятно смотреть. В итоге мы получаем добрый, достаточно смешной и достаточно спокойный фильм с сильнейшим на моей памяти привкусом инди. На заднем плане бренчат гитары, герои болтают на фоне школьных коридоров или стен кафешек, а зритель жуёт свой попкорн и ловит от всего этого кайф, чтобы под конец фильма выйти с поднятым состоянием духа и прекрасным настроением!

Общество мёртвых поэтов

Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:52 + в цитатник


   <<СПОЙЛЕРами>> отмечена информация, которая раскрывает сюжетные поворты и концовку фильма. Читайте на свой страх и риск.

На днях посмотрел замечательный фильм «Общество мёртвых поэтов» с Робином Уильямсом, по сюжету которого в элитарное американское ПТУ для одарённых и воспитанных мальчиков в костюмах и рубашках с белыми, накрахмаленными воротничками приезжает новый учитель английской литературы Джон Китинг в исполнении самого весельчака Робина. Китинг, как педагог прогрессивный, идёт наперекор порядкам учебного заведения и вместе с обострённым чувством красоты прививает неокрепшим юнцам свои нонконформистские  идеалы, попутно провоцируя создание «Общества мёртвых поэтов», куда, собственно, входит весь молодняк, попавший под его влияние. Слов нет, фильм прекрасный, к тому же ещё и полезный, и только  концовка показалась мне спорной и несколько неоднозначной.

 

<<СПОЙЛЕР>>

 

Разумеется, в картинах подобного рода под конец повествования должна произойти трагедия. Несчастье придаёт фильму  эпичности и значимости, заставляет зрителя сопереживать персонажам, на то «Общество мёртвых поэтов» и считается скорее драмой, чем мелодрамой. В результате конфликта между, скажем так, системой и необычными, но справедливыми взглядами Китинга, один из воспитанников Джона погибает. После этого несчастья растущим снежным комом проходят через повествование и выливаются в поиске козла отпущения за испорченную репутацию школы и смерть подростка. Тут же почётная роль мальчика для битья назначается Джону, а бывшие члены уже разогнанного «Общества мёртвых поэтов», грубо говоря, его предают, чтобы не потерять вольготное место в элитарном ПТУ. Представьте себе - последняя сцена, Китинг заходит в класс с учениками забрать свои вещи во время урока английского, который ведёт отвратный маразматик-консерватор. Подстриженный под горшок герой Этана Хоука понимает, что дело дрянь, сейчас он видит своего капитана в последний раз, потому как бумажка с показаниями уже им подписана (как, впрочем, и остальными бравыми тимуровцами) и обратного ходя не имеет. Китинг выходит из кабинета, они встречаются глазами, и тут подросток на чрезвычайном духовном подъёме встаёт на парту (ранее в повествовании уже проходила подобная коллективная терапия) и приветствует лучшего в ПТУ преподавателя, впрочем, бывшего преподавателя, которого, в принципе, из-за него и его друзей только что выгнали с работы. Тут в приветствии постепенно поднимаются на парты многие (но не все) его товарищи. Консерватор злится и брызжет слюной, мальчики приветствуют, Китинг улыбается улыбкой доброго Карлсона и говорит: «Спасибо, ребята».

 

Так к чему я это. Каждое благо, любой благой поступок или позитивное влияние должны быть СВОЕВРЕМЕННЫ! Нет пользы от невоплощенной благодетели, или, как было написано у кого-то в дневнике, планы должны реализовываться, от вашей неиспользованной доброты никому лучше не станет. Мысль или чувство должные как можно быстрее переходить в действие. Если вам кто-то нравится, не рационально наслаждаться своими муками – надо сидеть и думать, что делать с этим дальше, как добиться своей цели. Хотите играть на гитаре – не нойте, идите и играйте. Желаете бросить курить – так надо пробовать, хоть что-то делать. Считаете, что какой-либо поступок несправедлив – скажите об этом. Не можете справиться в одиночку, как не смог этого сделать герой Итана Хоука – подговорите весь коллектив. Лишь бы не было потом нестерпимо больно за несделанные признания и поступки.

Тем не менее, не стоит слепо повиноваться чувству справедливости. Ситуации бывают разными, не хочу возводить свои слова в абсолют. Главное – не терять рассудок, следовать здравому смыслу в связке с инстинктом самосохранения, нигде нельзя перегибать палку. Ребята в фильме могли бы изменить ситуацию, стоило им чуть-чуть подумать. В итоге они всё равно повели себя как стадо <<СПОЙЛЕР>> и обрекли Джона Китинга на бесславное изгнание с территории ПТУ<<СПОЙЛЕР>>.

Поэтому финал кажется мне спорным. <<СПОЙЛЕР>>Своим стоянием на партах ребята ничего не изменили, возможно, только усугубили свою ситуацию. Вполне возможно, что и учитель, будь это невыдуманная история, совсем по-другому отнёсся бы к подобному жесту доброй воли. В рассматриваемой же драме, Робину Уильямсу ничего более не оставалось, кроме как улыбнуться и поблагодарить бывших учеников, здесь суровая реалистичность зрителю не нужна, не за неё были потрачены деньги. <<СПОЙЛЕР>>

 

Впрочем, хватит словом по древу растекаться. Главная мысль – нереализованное благо не считается благом. «Я хотел, как лучше, но не сделал», «я бы поступил по-другому», «по крайней мере я не хотел, чтобы в него не кидали камни и сам я не кидал» - всё это не оправдания для бездействия или страха человека.

 

Чётко это определив, я понял, что человек из меня слабый и никчёмный.      


Envy - japanese screamo

Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:01 + в цитатник
Записи From Here To Eternity(1998) и The Eyes of Single Eared Prophet
The Eyes of Single Eared Prophet(2000) замечательной скримо-команды из Японии. Очень эмоциональная музыка. В хорошем смысле


From Here To Eternity

 (160x160, 6Kb)

1 Limitation 4:12
2 Trembled 4:13
3 A vicious circle, again 1:23
4 Leaden Wings 3:11
5 Off 2:40
6 Crusaders 1:58
7 For you who died 3:05
8 Black past 1:53
9 Grey wind 4:25
10 Carved numbers 3:37
11 Poetry reading (11 444 words) 2:14




The Eyes of Single Eared Prophet

 (130x130, 6Kb)

1 Echo Regenerates 2:43
2 The End of Memories 2:01
3 Awaken Eyes 4:33
4 Testimony to the Existence 1:28
5 An Encyclopedia of the Unification 3:14

http://www.mediafire.com/?1nnmajwj39h

Послушать можно здесь:

http://www.lastfm.ru/music/Envy/_/Chacun+de+Tes+Pas

Рубрики:  музыка

...

Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:36 + в цитатник
 (200x298, 16Kb)

Среди слепых грешникам ничего не грозит.

                                                                      Трумэн Капоте
Рубрики:  персоналии

Sigur Ros - untitled #1 (vaka)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:42 + в цитатник



Вот он, мой самый любимый клип
Рубрики:  музыка

Игорь Фёдорович Летов (10 сентября 1964 — 19 февраля 2008)

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 02:17 + в цитатник
 (337x480, 38Kb)
Впервые я услышал Гражданскую Оборону лет в тринадцать – четырнадцать. Диджей в нашем детском оздоровительном лагере подарил мне диск, на котором была единственная песня ГО «Всё идёт по плану», записанная во время концерта. Я помню, как слушал её ночью, лежа в кровати. Егор неспешно перебирал струны, иногда срывался на крик, а на заднем плане ему свистела и подпевала бушующая армада панков. Тогда я подумал, что «Всё идёт по плану» - песня необычайной силы, нарочито простая в исполнении, и вместе с тем, обладающая необычайной глубиной, эмоциональной силой, от которой по спине моей бежали мурашки. На следующий день я уже помнил слова этой песни наизусть, мною одолевало одно желание – слушать ещё. По возвращении в город я купил альбом «Война», потом ознакомился с «Поганой молодёжью», «Хорошо», «Русским полем экспериментов». А ещё позже, мне в руки попала пластинка «Сто лет одиночества», записанная в рамках сольного проекта Летова «Егор и Опиздиневшие», которая стала для меня откровением. Ни одной лишней песни, никакой политики, только строчки причудливых, гнетущих стихов и гитары, дудочки, бубенцы, подпевки. До сих пор я считаю «Сто лет одиночества» лучшей русскоязычной пластинкой, из тех, что я слышал. Нельзя было остаться равнодушным к лирике «Вечной весны» или «Свободы». Грязно записанные гитары, полушёптывания, все эти глупые словечки из стихотворений, которые между песнями читал Летов, сливались в одно сплошное полотно, квинтэссенцию русского блаженного помешательства с его страхами, предсказаниями, святостью и надеждой на завтрашний, солнечный день. После этого альбома я начал жадно слушать остальные записи Гражданской Обороны. ГО – одна из немногих групп с чьей обширной дискографией я ознакомлен почти полностью.

Без всяких сомнений Егор Летов был безумно талантливым человеком, плодовитым поэтом, голосом своего поколения. Всю жизнь Егор был бунтарём. Сначала как битник он эпатировал застоявшуюся общественность своими выходками и песенками. Потом, побывав в «жёлтом доме», помотавшись по стране, скрываясь от озверевших властей, Егор стал панком. По-другому и не могло случиться – уж слишком сильно система исковеркала ему жизнь. Желая выдавить надоедливый прыщик на теле государства, приверженцы коммунистической партии перестарались – так надавили, что прыщик начал расти ещё больше и больше, да и само тело, на самом то деле, уже гнило, неотвратимо распадалось на части. Летов начал записывать по четыре-шесть альбомов в год, на допотопной технике, в ужасных условиях, всё время путешествуя автостопом по огромной стране и постоянно давая какие-то квартирники, незапланированные концерты. Егор Летов стал легендой, исполином сибирского панка, чуть ли не главным «чужеродным элементом» Советского Союза, при этом обладая внешностью форменного Исусика и нося огромные несуразные очки. Когда Союз уже бился в конвульсиях, на фоне общей агонии, Гражданская Оборона уже обладала неописуемой популярностью в народе. И опять Летов пошёл всем наперерез, сделал «назло, поперёк» и в 1990 году на концерте в Таллине объявил о роспуске группы. Потом были чудесные философско-отстранённые «Егор и Опизденевшие», пока в стране все только и говорили о политике. В России установилась демократия, и Летов сразу же записался в НБП, пропагандируя коммунизм. Ничего другого от него и не стоило ожидать. Егор стал пророком. Он пел про то, как «и времени больше не будет», постепенно возвышаясь на всей суетой, сумасшествием, что творились в стране. Уже на стыке веков Летов приобрёл статус блаженного, мудреца, чьими стихами заинтересовалась и «серьёзная» музыкальная пресса, признав, наконец его талант. Впрочем, ни в каком признании Егор Летов уже не нуждался. Про себя и окружающую действительность он уже, наверняка, всё решил.

Мне кажется, что Егора Летов, его творческий путь - и есть Россия, со всеми её страданиями, конфликтами, противоречиями, бунтарством и покорностью, злобой и смирением, набожностью и атеизмом, со всей её святостью, в конце концов. Летов чувствовал Россию как никто другой, всем своим нутром, своим сердцем, и уже после смерти в каждой его строчке видно, как это для него было тяжело и сложно. Всю жизнь проведя в борьбе, непрерывном конфликте, Егор истрепал себя. Он умер во сне от сердечной недостаточности. Только смерть смогла остановить его бег, неподкупное движение к некой истине; святости, что открылась только ему одному.





Умер Егор Летов

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Сегодня, 19 февраля 2008 года в Омске умер Егор Летов. Я скорблю. Вечная память
http://www.vz.ru/society/2008/2/19/146220.html
jk_mscn_13 (474x474, 63Kb)
Рубрики:  музыка

Mono & World's End Girlfriend - Palmless Prayer/Mass Murder Refrain

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:08 + в цитатник
 (240x240, 13Kb)

Trailer,1
Trailer,2
Trailer,3
Trailer,4
Trailer,5

http://www.mediafire.com/?5bdvg245myu

Депрессивный пост-рок со смычковыми. Глубокая и серьёзная музыка, намного серьёзней 65daysofstatic, которые были скачены более 100 раз. А вы молодцы
Рубрики:  музыка

Полуночники

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 04:29 + в цитатник
 (363x262, 11Kb)
Шёл один из тех месяцев, когда я пил каждый день. Около девяти я спускался в рюмочную на своей улице и пил виски или абсент или какую-нибудь маслянистую жижу вроде йегермастера. И когда меня встречали старые знакомые, зашедшие опрокинуть стаканчик, я говорил им, что у меня всё хорошо, работа движется, я снова пишу, наверное, скоро брошу курить, да и пить я стал намного меньше. Они кивали, порой хвалили меня, но я то видел – им это не интересно, им плевать, они понимают, что я несу чушь, и посмеиваются про себя над моими попытками бросить дурные зависимости. Нет, они не были плохими людьми. Нельзя сказать, что мои потуги вылезти из того тягучего болота, куда я попал, не вызывали у них сочувствия или понимания. Просто так уж устроен человек, он не любит слушать, он любит, когда его слушают. К тому же, кому будет приятно, встретившись со старым знакомым в вечер среды или пятницы у стойки бара с дешёвым алкоголем, получить в придачу к собутыльнику все его проблемы и невзгоды вместо сальных дешёвых историй и всем известных анекдотов? Конечно, никому это не надо. Слушая о чужих неприятностях, человек рискует преумножить свои. От всего этого негатива вечером болит голова и пропадает аппетит. Поэтому я рассказывал раз через раз, как у меня всё хорошо, а потом переходил к острым шуткам, издевательствам над посетителями и ностальгии по делам прошлых трёх-пяти лет. И так изо дня в день. Я пил и болтал, пил и болтал, за полтора месяца написав одну страницу текста. Меня удручало, как я проводил дни. Меня затянуло в этот водоворот алкоголя и болтовни, меня кружило в нём, не выпуская, мотало из стороны в сторону, и если, поначалу, я смотрел на наполненные бокалы с широко открытыми глазами, то теперь веки мои приспустились и тяжким грузом лезли на глаза.
Сплин вновь охватил меня. Когда в одиннадцать вечера бар закрывался, в карманах, как правило, уже не было денег на кутёж в круглосуточных заведениях, и мы пили вино по парадным и квартирам. Потом я шёл домой, разувался, садился в кресло и разгильдяйничал всю ночь, иногда писал, иногда почитывал какую-то дешёвую прессу или дурно написанную книжку – на хорошие у меня не хватало сил. Я ставил записи почти что академической музыки на смычковых, только она меня и впечатляла. И мне было грустно и тошно, и я ничего не мог с этим поделать.
Засыпал я, как правило, около трёх или пяти часов утра. Куском безжизненного мяса я укладывался в постель и снова слушал свои смычковые. Понятное дело, когда я уже собирался укладываться, свет в соседних на улице окнах уже почти нигде не горел. И только фонари отливали на дорогу красновато-кислотным оттенком сепии. Улица у нас узкая, а дома красивые, с рельефами, бортиками, скульптурами – как раз почти напротив моих окон стоят дети, четыре кудрявых ребёнка в покрывалах. Щёчки пухлые, а ручки и ножки совсем короткие, да и сами они совсем небольшие. От дождей и снегов облицованный жёлтым цветом камень в ямках под глазами и ртом покрылся чёрным налётом – теперь детишки выглядят совсем не так безобидно, как первоначально задумывалось. Но я и не жалуюсь. Действительно, мало у кого дома на улице украшены скульптурами. А совсем рядом к крайнему, правому младенцу, на четвёртом этаже – окна, как раз напротив моих. Однажды ночью, мне стало плохо. В комнате было очень душно, я не убирал её с того самого времени, как начал пить, на грудах хлама, на одежде, разбросанной по полу, на книгах и дисках, на старых газетах и журналах неделями копилась пыль. Порой, дышать в комнате становилось невозможно, в ней невозможно было находиться из-за духоты и беспорядка. В ту ночь я поднялся, чтобы открыть форточку, впустить немного воздуха и увидел, что в соседних окнах по стенам переливается свет от экрана телевизора. На часах было четыре утра, довольно поздно, но я тогда ничуть не удивился, мало ли кому сегодня не спиться? Может владелец квартиры страдает бессонницей и ему больше нечем заняться. Действительно, ничего странного, это не моё дело. Спустя два часа я укладывался спать, телевизор ещё горел. А на следующий день всё повторилось.
далее
Рубрики:  Рассказы

Vaka

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 04:28 + в цитатник
Сегодня я нашёл конфликт, посмотрел на себя в зеркало и почувствовал, что-то надвигается. Погода была отвратительной, а мою спину ломило от усталости. Снег словно пепел падал на лицо, но в этой белой патоке я нашёл выход. И сейчас по прошествии всего этого времени, ангелы своими тонкими голосами поют реквиемы внутри моей груди. Нет, всё это не при чём, просто стечение обстоятельств. Вокруг меня сила и красота, а я вновь танцую в темноте.


 (699x493, 80Kb)
Рубрики:  музыка

Gregor Samsa - Even numbers

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:58 + в цитатник



лучшее совмещение пост-рока с инди-эстетикой


есть мнения? кто-нибудь попытается меня разубедить?
Рубрики:  музыка

65daysofstatic - The Destruction Of Small Ideas

Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:56 + в цитатник
 (400x400, 50Kb)

01. When We Were Younger & Better
02. A Failsafe
03. Don't Go Down to Sorrow
04. Wax Futures
05. These Things You Can't Unlearn
06. Lyonesse
07. Music is Music as Devices are Kisses is Everything
08. The Distant & Mechanised Glow of Eastern European Dance Parties
09. Little Victories
10. Primer
11. White Peak/Dark Peak
12. The Conspiracy of Seeds

Очень талантливая и необычная группа, мешающая пост-рок с электроникой. Выкладывал уже их запись, здесь вроде много желающих скачать было.

http://www.mediafire.com/?8e7xejmynfm

Посоветуйте их своим друзьям. Чем больше скачек будет произведено, тем дольше ссылка будет работать
Рубрики:  музыка

Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:42 + в цитатник
 (460x300, 24Kb)
Я снова вышел и опять вернулся. Разобрался с техникой – теперь снова в деле, дорогие читатели.

Всё это время в сознании моём зрели стабильность и скука. Пожалуй, никогда ещё у меня не было всё так хорошо и тихо как сейчас, это меня и пугало. Полно новой музыки, людей, книг, успехи почти на всех фронтах, со здоровьем всё отлично, а я то уж думал скоро пойду печень вырезать. Не из-за чего беспокоиться, всё ровно и тихо. Спокойствие внутреннее породило спокойствие внешнее, я стал пассивен. Я ничем не занимался, только писал стихи, которые мне начали действительно нравиться.
Исчез конфликт. Любое творчество, произведение искусства, лишённые конфликта, безыдейны, скучны, начисто лишены смысла. Подобные порождения культуры навивают скуку, они не способны вызвать самую затхлую эмоцию, кроме глупого хохота, здесь я подразумеваю жанр дурной комедии в театре и кино. Вспомните Ницше, не углубляясь, самые основы. Засилье стадных людей в культуре, отсутствие новизны, кризис массовой культуры! По мне, творческое начало, без которого человеческая культура приходит в упадок, тот незыблемый фактор развития, о котором говорил Ницше, базируется и находит своё начало именно в конфликте. Искусство должно быть конфликтным. Другое дело как этот конфликт выражается, в какой форме, но это тема для отдельного разговора, который я, может быть, когда-нибудь начну. Главное – конфликт придаёт творчеству идейность, то есть способствует возникновению какой-либо мысли, а мысль, идея придаёт процессу созидания смысл. Так же, конфликт насыщает мыслями человека и подталкивает его к движению, не важно какому, к прогрессу ли, регрессу, в любом случае, сознание человека не застаивается, и мы можем понять мотивы, те идеи, которые способствуют его движению. Поэтому меня так интересуют внутренне конфликтные люди. Они интересны, они живут, а не существуют, или пытаются жить. Оговорюсь, что людей глупых и серых, конфликтных в поведении я не терплю. Очевидно, что внимательный читатель должен был понять, о конфликте какого рода я говорю.
Так вот, я на какое-то время потерял свой конфликт, и на третий день бездействия и спокойствия мне стало безнадёжно скучно и пресно. Оттого я начал писать этот пост, рыться в черновиках, снова открывать Моэма и донимать своими разговорами официанток, которые каждый день обслуживают меня в баре, что в двенадцати метрах от моего дома, благо, похоже, они меня любят. Бесконфликтность ситуации породила пассивность, потом скуку, неудовлетворение и, в конце концов, новый конфликт – раздражение от отсутствия внутреннего конфликта. Теперь взяв новый курс, я надеюсь порадовать вас новым циклом стихов, который надеюсь скоро дописать, статьями, зарисовками и музыкой.

А вот и первый подарок

P.S. работа Готфрида Хельнвайна

Всё дорого и глупо

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - A Silver Mt Zion
 (622x622, 42Kb)


В безумной череде раздражающих событий, которые сливаются в расстроенные будни (слово «будни» звучит, как приговор, не иначе), у меня создаётся такое впечатление, что моё нутро, сущность, естество размывается, как плохая краска под струями грязной дождевой воды с привкусами бензина и машинного масла. Так много полезных и бесполезных событий, что хочется скорейшего и длительного тайм-аута. Развесёлые лица вокруг уже начинают надоедать и вызывать злость. Но самое страшное, я заметил, что порой улыбаюсь совсем так же, как эти раздобревшие морды вокруг. Все смеются, всем смешно, а меня это бесит, бесконечное гоготание.
Думал я вам написать про это бесконечное ржание поподробнее, да только нет ни сил, ни желания, да и не к чему.

Блядь, всё идёт не так. Всё идёт слишком быстро, сходу. Не успеваешь шаг сделать, а за спиной уже всё изменилось. Меня от новых лиц, рукопожатий, поцелуев, имён\отчеств уже тошнить начинает. И все чего-то хотят, куда-то стремятся, только мне с этими ребятами не по пути. Лёша, пойдём сегодня в суши? Лёша, пойдём сегодня в клуб? Лёша, а почему ты там-то не был? Лёша, а почему ты снами не ходишь? Лёша, а чего ты такой грустный сегодня? Да потому что заебали, ребята. Сколько ж можно суши жрать? Сидят обезьяны с палочками, целое поколение суши и алкогольного угара. Нет у нас среди молодёжи не то что интеллигенции (и так слово затаскали, да и поймут меня многие неправильно), нет прогрессивного движения. Все разговоры – куда поехать и что купить. Ну ещё где бухнуть и сплетни новые обсудить. Разговоры разговорами, а мысли все о ебле, просто крен в головах, компас, намагниченная стрелка. Вот и ходят все, сука, такие сексуальные. Бухло, суши, ебля, тусовки, «ой, а что у нас в универе нового» - вы уже себе представили собирательный образ, правда? И такая молодёжь в Плане Путина, она точно в плане, потому что живёт хорошо и с удовольствием, хочет дальше жрать своё суши, трясти своим мясом под Р’эн’Б, покупать новые шмотки и каждую зиму проводить дней по 8 в Лондоне. Вот оно, подрастающее поколение юристов, экономистов, менеджеров и пиарщиков, которые через несколько лет будут рулить всеми процессами в стране. С каких это пор, образование – просто галочка в резюме? Многие даже внятно ответить не могут, зачем и куда они пошли учиться. У меня мозг на части рвёт от нового опыта и информации. По сторонам смотрю – а что-то люди особо и не парятся. В головах такая пустота, отсталость, говорить не о чем, им думать не о чем. Какое тут душевное развитие, когда человек с трудом называет свою любимую книгу (больше всего убило, когда девушка назвала мифы Древней Греции и извинялась, что не может вспомнить автора)? А на подкорке сознания комплексы, фобии, нереализовавшиеся потребности, нервозы и стрессы. Золотая молодёжь. Всё дорого и глупо.

У меня компьютер не посылает информацию в сеть. Дома я не могу написать комментарий, выложить пост или залить музыку. Но, надеюсь, ситуация скоро разрешиться. По крайней мере, я над этим работаю.


Поиск сообщений в bodda
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь