-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура бельведер бельгия библиотека конгресса сша бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы рейксмузеум религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна филадельфия флора фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140116


ШЛЯПКИ. Гретa Гарбо

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 05:25 + в цитатник
Гретa Гарбо













































theplace
Рубрики:  ШЛЯПОМАНИЯ/ Звезды в шляпах
ФОТОГРАФИЯ
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
ПЕРСОНЫ
АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 19 пользователям

vic2009   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 07:12 (ссылка)
Помню,что Таня фанат шляпок...
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 07:31 (ссылка)
Боже!Как пленительно-прекрасны были женщины,пока не встали к мартену...
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:31 (ссылка)
потрясающая женщина...)))
ну и шляпки, конечно, тоже...)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий МОННА

Такое впечатление, что все красавицы ходили в шляпках!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora1964s   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:49 (ссылка)
Приветик Танечка!
Спасибо тебе за красивый пост!!!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ДОРОГАЯ МОЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Pandora1964s

Спасибо, Любаша! С наступающим!))

Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:22 (ссылка)
спасибо, Танечка:))

303870596 (352x500, 296Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Кондакова_Светлана

Светик, а ты НГ так и будешь раздетой встречать?
Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

да я вот смотрю разные дневнички - все уже и схемки поменяли и сами к празднику поменялись....а я все тяну:)
ты знаешь, не могу схемку себе подобрать....
я, вообще-то, люблю Японию и мне нравится все, что с ней связано) летняя схема на тему Японии у меня есть, она летом стояла, а зимней нет, я искала, но безуспешно....и одежку какую-никакую надо прикупить, а то отморозишь все:))))))
может подскажешь, где посмотреть....ты-то у нас профи, это я, так....погулять вышла!!)
default (420x640, 262Kb)

я видела открытки Япония под снегом, там зелень еще не опала и снег - так красиво, мне очень нравится, но схему такую не нашла и еще нравится их гора Фудзияма, тоже не нашла, может я не там ищу ...
я эту летнюю Японию нашла у одного молодого человека....1,5 часа рылась, у него схем больше тысячи, и я, представляешь, такая тетеря, не сохранила ничего и где он теперь, неизвестно
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:50 (ссылка)
Как шляпки украшают женщин!Особенно красавиц!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Кондакова_Светлана

а ты подружись с автором схем...Они добрые...попросишь ласково и про зимнюю японию сделают))
я уже за твой роскошный бюст переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:57 (ссылка)
Кондакова_Светлана, дружок, а может сама сделаешь? Говорят, не очень трудно))
Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

))))) "подружись" - я так смеялась;))) с ними подружишься, они так и норовят руки протянуть:)))
я тут в Ли.Ру с одним подружилась на свою голову, так он теперь претензии разные предъявляет, то я редко пишу, то и вовсе не отвечаю ...)
я, конечно, любовь-то изображаю, причины придумываю разные, почему не могла ответить, а попросишь схему сделать (он-то, наверное, сможет легко, профи, как и ты; у него читателей больше 4 тыс.), так потом не отвертишься совсем, и так уже адрес спрашивал ...А мне это надо?!:)) Он, кстати, в Москве живет)
Есть две женщины, которые умеют это делать, но я с ними еще не очень давно общаюсь, и просить как-то неловко ....
сегодня вечером буду посвободнее, пороюсь еще:)))
а бюст прикрою чем-нибудь, надо менять аватарку, а то мужики, как дети, ей-богу, увидят картинку, и все, поплыл, даже от картинки....
Мне все время так смешно - ну это же просто картинка:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кондакова_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Это тебе не трудно, рыбка моя:)) а я с музыкой никак не разберусь, а ты говоришь:))
у меня мозги не так устроены
у тебя много аватарок - дамы в шляпках) любишь шляпы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Кондакова_Светлана

ой, Светик! Всех мущщщщин с ума свела: и стихи пишут, и адреса спрашивают...конечно, с такими то аватарками..(а я все в шляпах)
Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:20 (ссылка)
Шляпки вес красивые, особенно зеленая. Настоящая икона стиля!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:41 (ссылка)
Невероятно красивая женщина!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:59 (ссылка)
Шикарная женщина! Шляпки - без комментариев..Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:59 (ссылка)
Доброй вечер, Танюша, что сказать, вот кому то шляпы идут, а мне как корове седло, и платки никак и шляпы, чтобы что то подобрать, часов 5 меряю, плюну куплю, и лежит....
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 03:12 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

Людочка, у меня такая ж история: шляпки то я люблю, но носить их не умею и они мне не идут))
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 14:06 (ссылка)
Как настоящей женщине шляпки ей, конечно, к лицу! И еще у нее мне улыбка нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:40 (ссылка)
Какая прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
algiz777   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Я ьысказала - практичная. Естественная красота более, чем обыкновенная. Пласттика. Мы красивее! Девочки радуйтесь себе! А просчитана она была...,но я бы не смогла бы так... Умная и просчитаная. Спасибо за фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку