-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Кто похвалит меня лучше всех... (с) - (0)

Сказки нашего времени от Имитатора  Внимание!!! Предупреждение от автора критики! Сей про...

Девочкам на заметку - (0)

маньяки и насильники!   маньяки и насильники! пошлите этим девочкам благодарстве...

вот так вот) - (0)

Атлична! (С)тырено у Соломатиной! Взято тут: http://sol-tat.livejournal.com/228348.html ВОЗЗ...

пиар :) - (9)

мои френды - мое сокровище. часть вторая.  Мои френды - мое сокровище. Нет, правда. Я могу это на...

Поход - (0)

Законы Мерфи для туристов:)) Закон непредсказуемости:     Все будет не та...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Прогноз политики.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:45 + в цитатник
Сегодня на всей части России в основном ничего не ожидается, всё как обычно: местами демократия, днём пробки, вечером тоже пробки, ночью страшно.
Однако со стороны Эстонии к нам движется очередной циклон очередных демократических репрессий, что может вызвать волнения у политикочувствительных людей. Есть и приятная сторона от этого – может, будет поменьше будет выпадать осадков в виде демократических маршей несогласных, меньше грязи будет. Но политометеологии пока не может объяснить суть этого явления, и полностью предсказать, когда они будут, а когда нет.
Что касается осадков: в осадок сегодня выпали чиновники, когда узнали, что не только им будут давать взятки, но и они должны будут давать на лапу какому-то совету. Ведь как это по-русски – бороться с чиновниками, создавая ещё чиновников.
Вы скажете, почему ничего не говориться об Украине? Так я вас тоже спрошу: а смысл? Все и так всё знают, хоть и мало чего знают. Даже те, кто действительно всё знают, не уверены в своём знании.
А спонсора нашей программы... посадили, поэтому этот короткий наш выпуск – последний. Всего доброго!
Рубрики:  Ко мне, обо мне, от меня!/Графомания
(с)ам написал
Социальное & политическое & СМИ
Актуально
Метки:  

вишня_без_косточки   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:48 (ссылка)
эхъ..надоел ты давай что-нибудь душевненькое напиши что ли..(
Ответить С цитатой В цитатник
Имитатор   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий вишня_без_косточки

вдохновения нет(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку