-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Посмотрела "Ковбои против пришельцев"

Вторник, 16 Августа 2011 г. 07:52 + в цитатник
Хочется поздравить потерявших память персонажей с возвращением в кинематограф, когда герой Крэйга просыпается посреди прерии с раной на животе, намертво заклиненной на запястье металлической штуковиной и фотокарточкой некоей девушки, не помня, кто он и откуда. Однако небольшой отряд охотников за скальпами, пытающийся его захватить, он истребляет в считанные секунды и обзаводится одеждой, лошадью и приблудившейся собакой. В ближайшем городке он удачно забирается в дом священника, который зашивает ему рану, и опрометчиво – ставит на место зарвавшегося сынка местного скотопромышленника-монополиста полковника Долархайда (Форд), который держит в своей железной длани всю округу. Сынок (Дано) целит в обидчика, а ранит постороннего человека, и шериф (Кэррадайн) берёт его под стражу. Инкогнито тут же становится местным героем, в салуне к нему клеится странная девушка (Уайлд) с намёками на общие проблемы, но не преуспевает – шериф заявляется арестовать и его, ибо наш амнезик находится в розыске под именем Джейк Лонерган. Осуществить это ему не удалось бы, если бы вышеупомянутая дамочка не вырубила лихо своего несговорчивого собеседника ударом бутылки по голове. Обоих нарушителей заковывают в повозке и намереваются отправить к федеральному маршалу, но тут появляется с отрядом сам Долархайд – он сильно не в духе, ибо только что кто-то сжёг всё его стадо с двумя погонщиками, а третьего выжившего он линчевал самолично. Джейк ему нужен не меньше родного сына – чтобы отомстить за свой дилижанс с золотом, который тот ограбил в своё разбойничье прошлое. Не миновать бы разборок, но тут огнемётная воздушная угроза в лице летательных аппаратов неземного происхождения возвращается, громит городишко в щепы и массово похищает людей, в том числе шерифа, сына полковника и жену владельца салуна по прозвищу Док (Рокуэлл). Браслетина на руке Джейка «неожиданно» реагирует на появление неприятеля радостным помигиванием, и выясняется, что штуковина эта может стрелять не хуже самих инопланетных кораблей. С её помощью Джейк выбирается из опрокинувшейся повозки и сбивает один из НЛО, а наутро выжившие снаряжают экспедицию по следам пилота-подранка с зелёной кровью, убегающего туда, откуда прилетели инопланетяне. Джейка вербуют в обязательном порядке, а настырная барышня, названная Эллой, шерифов внук-сиротка и пёс увязываются самостоятельно. По дороге Лонерган заезжает в свой дом, который, вместе с девушкой (само собой – возлюбленной), снился ему во время отключки, и вспоминает, как принёс ей награбленное золото, а монеты вдруг сплавились, улетели сквозь потолок, и туда же – сама девушка. А золото это тем временем желают стребовать с него обратно не только его законный владелец Долархайд, но и его бывшая банда, с которой он сталкивается на большой дороге. У нового главаря бандитов он узнаёт новые подробности своей биографии – что, ограбив с ними дилижанс, сбежал со всей добычей к какой-то «шлюхе». Оружие пришельцев снова приходит на помощь – Джейк стреляет в главаря, и наш маленький отряд улепётывает от внушительных размеров банды. Поредеть оный отряд успел, поскольку у него за плечами уже была ночёвка в перевёрнутом корабле, анекдотично валяющемся в степи, где посреди ночи на мальчонку нападает отдалённо-гуманоидная тварь с ложноножками и душит заступившегося за него священника – после чего многие, конечно, экспедицию покидают. Во время скачки на преследующих и преследуемых обрушивается воздушная армада, но Джейк почему-то не торопится применять против неё свой чудо-нарукавник, а когда один из кораблей хватает Эллу, бросается в погоню верхом. Запрыгнув на крыло, он устраивает крушение самолётика в озёрные воды, при том что все удивительным образом выживают – включая инопланетянина. Зверюга живописно выходит из вод и отшвыривает Эллу когтистой лапой – и особенно удивительно, как такие крупные пилоты умещаются в таких маленьких и плоских, напоминающих летающих многоножек-мокриц, судёнышках. Прикончив монстрюгу, Джейк тащит раненую до своих, но приносит уже мёртвой. И не успевает оставшаяся пятёрка (сам Джейк, Док, мальчик, Долархайд и его работник-индеец) оплакать потерю, как их окружает индейское племя и захватывает в плен, а труп без церемоний бросает в костёр. При помощи индейца Эммета (Рингер) вождь апачей пытается вести с полковником переговоры, но тот упрямо срывает оные, не желая иметь с кровными врагами белого колониста ничего общего. И тут Элла, аки феникс, восстаёт из огня целая и невредимая, только голая, и признаётся, что она прибыла «со звёзд» помочь людям справиться с нашествием, которое уже умудрилось уничтожить её народ – правда, не уточняя, как именно можно истребить существ, свободно принимающих любой облик, возрождающих убиенное и сожжённое тело и говорящих на любых языках. Гостья из будущего общается с индейцами и заручается их поддержкой, а Джейку сообщает, что он ей нужен, потому что знает, где искать базу похитителей. С забывчивостью нашего героя справляются индейским ритуалом – поят какой-то дрянью, и он вспоминает, как инопланетяне ставили на них свои эксперименты, как испепелили его девушку и как он сам, ранив членистоногого исследователя, сбежал с оружием на руке – и, главное, где расположен приземлившийся корабль «демонов», как зовут их простые люди. Элла поясняет, что инопланетянам нужно золото, а людей они похищают, чтобы изучать слабые места аборигенов. Высокий, большей частью находящийся под землёй зиккурат без окон – без дверей удачно вписывается в окружающий скалистый ландшафт и представляет собой хрестоматийный улей для любящих темноту существ, каковые мы не раз уже видели, да вот хотя бы в «Пастыре» - здешние пришельцы даже похожи на тамошних вампиров и обликом, и прыгучестью, и производимыми звуками. Сил индейского племени на то, чтобы справиться с обитателями улья, не хватит, поэтому Джейк скачет за подкреплением, пока полководцы выясняют стратегию и тактику – полковник горячится, индейский вождь не желает ему доверять, и тогда Эммет рассказывает вождю, что Долархайд приютил его ребёнком и воспитал. Джейк приводит подкрепление – свою разбойничью шайку, и с этими лихими парнями закладывает динамит на посадочную площадку башни. От взрыва все «демоны» высыпают наружу, и пока смешанный состав индейцев, разбойников и жителей города их задерживает с большими потерями, Джейк и Элла пробираются внутрь улья и освобождают пленников, зомбированных при помощи сияния неясного происхождения. Затем Элла снимает с Джейка браслет методом поцелуя и лезет с ним по заросшей некими кристаллами шахте, намереваясь отдать жизнь, свершая месть за свой народ, а Джейк на обратном пути зависает перед лабораторным столом, проецирующим голограмму с его собственными испытаниями – и, конечно, сталкивается с прежним знакомцем, раненым исследователем. Однако Долархайд уже заметил, что Эллы и Джейка нет с выбравшимися из улья узниками, и пришёл Джейку на выручку, после чего оба убегают из взлетающего корабля. Элле удаётся добраться до сердцевины улья, где в некий генератор энергии, питающий колонию и в свою очередь работающий на золоте, закладывает себя с браслетом Джейка, как живую бомбу. Взрыв в воздухе получается красивым – но снова непонятно, зачем, во-первых, инопланетяне разбрасываются настолько опасным для себя оружием, и почему, во-вторых, при таком колоссальном выбросе энергии весь штат не расщепило нафиг на атомы аки двадцать Хиросим. Хэппи-энд тотален: научившийся стрелять Док воссоединился с женой, убивший своего первого (и, видимо, последнего) инопланетянина ножом мальчик – с дедушкой. Долархайд за время путешествия резко подобрел: нянчился с сыном полка, одаривая его ножами, проникся уважением к Эммету и скорбел о его смерти, как о смерти родного сына. Патти после частичной потери памяти исправился и стал послушным помощником отцу в бизнесе. Город разросся и начал процветать. И даже пёс, чьей функцией было предупреждать лаем о приближении опасности и дружить с мальчиком, стал собакой шерифа. И только Джейк, возложив цветы на стол родного дома, отказался от тёплого местечка в городе и ускакал – пусть и не в закат, но уж точно куда глаза глядят, то бишь куда и полагается героям. Итого помесь вестерна с фантастическим блокбастером получилась с надуманным наивным сюжетом, типичным для комиксов, и выезжает на экшне, которого, впрочем, недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя на протяжении всего фильма. Видеть летающие аппараты и световые выстрелы рядом с револьверами, лошадьми и лассо только поначалу прикольно, но достаточным образом эта фишка с соприкосновением культур не прорабатывается, и постепенно к ней привыкаешь и только думаешь, как так получилось, что пришельцы, которые стреляющий нарукавник изобрели, - редкостные мазилы и ляпают куда попало наугад, а Джейк попадает с неизменной меткостью, словно всю жизнь только тем и занимался, что практиковался в управлении оружием силой мысли. Яркие же вспышки в темноте режут глаз, а спецэффектов не компьютерных, а чисто вестерновских, трюковых, практически и нет. В общем, удивляться особо нечему, а банальностей, штампов и заимствований предостаточно, - посему новое творение Фавро, которого мы будем любить вечно за дилогию о Железном человеке, сгодится для лёгкой ностальгии по Дикому Западу и лицезрения старых добрых актёров на главных ролях, ещё не растерявших харизмы, ловкости и представлений о драматической игре. В общем, для качественно и приятно проведённого вечера с целью отдыха и только отдыха, поскольку мораль из фильма выводится только одна: воровать плохо, иначе девушку потеряешь и память о ней заодно, а потом и ещё одну. Главная идея комикса – о сплочении белых янки с индейцами перед лицом общей инопланетной угрозы – задвинута на периферию и оттуда практически не видна. А возрождать ковбойскую романтику, стоит признать, даже у Коэнов получилось как-то лучше.
kinopoisk.ru-Cowboys-_26_2338_3B-Aliens-1333290 (288x135, 8Kb)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку