-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Живопись_на_перьях Spleen_et_Ideal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Посмотрела "Пастыря"

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 04:55 + в цитатник
Легла спать я ещё затемно, часа в три, а проснулась только в половине двенадцатого, а встать себя заставила только к двенадцати – позорище, я могла так же встать, и если легла бы в шесть утра; к тому же как раз с работы вернулся папа, так что мне в любом случае пришлось бы переселяться. Я справилась с немногочисленным насущным, осуществила ещё одно полезное дело, а вечером, пораньше, отправилась в путь до Краснопресненской в тамошний Киноцентр, всегда служивший мне местом досмотра того, что я пропускаю в прокате, - жаль, с «Зелёным шершнем» так не получилось. Я рассчитывала, что там, в маленьком зале, «Пастора» покажут мне без 3D, но ошиблась, и билет влетел мне в 450 кровных. Почти за час до начала сеанса я поднялась к залу, устроилась на мягком диване и, ввиду полумрака, при котором сложно было бы читать, смотрела с монитора древние трейлеры, дремала и снова смотрела. Когда в зал впустили, он удивил меня наклонным экраном, сначала я пересела на ряд дальше, но меня турнули, и я вернулась на положенный мне четвёртый; устроилась в серёдке, потом меня слегка подвинули. Едва началась реклама, я поняла, как билет окупает свою стоимость: это было не просто 3D, а очень крутое 3D а-ля Imax, которое «тычет в лицо» картинкой. А я очень давно такого не смотрела, так что у меня был вполне себе праздник.
«Пастырь», фильм по манхва-комиксам Мин-Ву Хена, снова бередит в кинематографе тему вампиров – но не в романтическом ключе, а в качестве извечного противостояния инфернальной кровожадной силе. Он открывается двухмерным мультфильмом, вкратце рассказывающим немудрящую предысторию: человечество сражалось с вампирами на всех этапах развития цивилизации, но ни холодное, ни огнестрельное, ни химическое оружие тварей не брало – люди потерпели поражение. В постапокалиптическом мире жизнь сохранилась только в городах-храмах, где правит компьютеризированная тоталитарная церковь и царят классические полумрак, скученность и однотипность. Церковь подготовила пастырей – суперсолдат, которые не стреляют, а швыряются ножами, крестами и прочей красотой с молитвой да с Божьей помощью, перевирая цитаты из Песни Песней и нарушая всевозможные законы физики, что и оказалось внезапно наилучшим средством против вампиров. По малопонятным соображениям тварей не добили до конца, а расселили остатки по резервациям, а орден пастырей, опасаясь конкуренции, распустили. Люди боялись пастырей и на работу их никуда не брали, и один из них (Беттани) устроился сталеваром, но ему до сих пор снится, как во время вылазки в улей вампиров нечисть утащила его друга. За пределами городов, на безжизненной радиоактивной пустыне, селятся маргиналы, ещё глубже скатившиеся в средневековое суеверное мракобесие – и охотно веришь, что именно такое будущее ждёт человечество. Один из них – брат нашего героя, Оуэн (Мойер), в дом которого однажды вламываются вампиры, убивают его жену, самого ранят, а дочь Люси (Коллинз) утаскивают с собой, к своему предводителю, названному в титрах Блэкхэтом, Чёрной Шляпой (Урбан) – тем самым некогда утащенным другом. К Пастырю, который был когда-то влюблён в погибшую жену брата, приходит Хикс (Жиганди), шериф городка, подвергшегося вампирской вылазке, прося помочь ему найти Люси, в которую влюблён уже он сам. Но главы церкви, «монсеньоры», не желают верить Пастырю и восстанавливать его в полномочиях, и тогда тот самовольно покидает город на реактивном мотоцикле и присоединяется к Хиксу; чтобы их остановить, церковь посылает четырёх пастырей. Следы похитителей ведут в ближайшую резервацию, где охрана давно сожрана, на поверхности обитают фамильяры – люди, добровольно укушенные вампирами и ставшие их слугами, разводящими кур на кровь, а сами вампиры, покрытые слизью безглазые верещащие твари, - в подземных склепах, ибо солнечный свет их испепеляет. Едва солнце заходит, хозяева резервации просыпаются, но их оказывается совсем немного: большинство вампиров куда-то ушло. Парочка едет до гигантского улья, считавшегося вымершим и заброшенным, и там натыкается на одного из пастырей, обозначенную как Монахиня (Кью) – она, само собой, влюблена в Пастыря и нашла его, чтобы помочь. В улье обнаруживаются свежепостроенные «соты», но они пусты: ночью все вампиры погрузились на поезд и приехали в городок Иерихон, который вырезали целиком, а интернациональную команду троих находившихся там пастырей непобедимый Блэкхэт попросту живописно распял. Трое охотников на вампиров прибывают в Иерихон слишком поздно, а поезд тем временем движется дальше, везя в глухих вагонах целую армию, - к большим городам, чтобы новой вероломной войной вырвать реванш у человечества. Нужно его остановить и при этом забрать у вампиров Люси; Хикс всё время боится, что Пастырь убьёт её, если она окажется заражённой, пока тот не признаётся, что Люси – его дочь. Пока Монахиня обгоняет поезд на байке, чтобы заложить взрывчатку на рельсы, преследуемая байкерами-фамильярами, а Хикс продирается сквозь свисающие с потолка вампирские коконы, Пастырь сталкивается на крыше со своим бывшим приятелем. Приятель изрядно посмуглел, обзавёлся золотыми зрачками и изящными клыками, не боится света и сильнее любого пастыря – а всё, оказывается, потому, что он понравился вампирской королеве, главе колонии, и она напоила его своей кровью, сделав вампиром-человеком, эдаким носферату. Сначала Блэкхэт ведёт игру – Хикса скидывает с поезда, Пастыря пригвождает ножом к стене и, устроив пожар в купе, утаскивает Люси на крышу, чтобы укусить. Но доблестный папаша вспоминает про крест, подаренный ему Монахиней, и, засадив его в шею супостату, спрыгивает с поезда с дочуркой как раз тогда, когда Монахиня, чью взрывчатку испортили фамильяры, идёт на таран на байке. Столкновение приводит к грандиозному взрыву и полному крушению всего состава вместе с Блэкхэтом, в этот раз, в решающий момент, проявивший неожиданно менее быструю реакцию, нежели его противники. Оные выжили и даже не пострадали – и Хикс с Люси, и Пастырь с Монахиней счастливо воссоединились. Пастырь пафосно приволок в церковь голову вампира в мешке, но никто так и не пожелал оказать ему поддержки, тогда как вампирская королева где-то жива, здравствует и производит новых отпрысков, - и фильм неожиданно заканчивается тем, что Пастырь и Монахиня направляются истреблять её в одиночку. За час сорок пролетев на одном дыхании, «Пастырь» ставит точку там, где хотелось бы только середины, и как редко какой другой экшн требует продолжения – например, о том, что и вампиры хорошими бывают: не зря же Блэкхэт обронил, что у вампира есть душа, и она почище души человека. Не неся никакой особой морали или пафоса и не балуя зрителя содержательными диалогами, этот фильм создаёт оригинальный атмосферный мир, привлекающий с самого трейлера, мир, о котором хочется узнать больше – и это первый признак успешного и запоминающегося проекта. Впечатляющая графика, не столько реалистичная, сколько стильная и напоминающая лучшие компьютерные игры, впечатляющая музыка, отсылающая к религиозным мотивам, драки в стиле «Матрицы» (практически прямая калька, оттого не менее зрелищная), динамичное и захватывающее развитие событий, достойные спецэффекты – и харизма бледнолицего Беттани с татуировкой креста на переносице, непоколебимого Ван Хельсинга будущего. Что ещё нужно для блокбастера, подкреплённого роскошным 3D, придающим объём и глубину мрачным катакомбам, величественность – руинам человечества, бескрайность – голым пустошам? Только готовность наслаждаться, - к слову, особой кровищи и всяческих мерзостей там не то что не чрезмерно, но даже маловато, так что «хорроры» - это на другую полку, а с «Пастырем» хорошо отдохнуть.
После кина я доехала до родной Молодёги, купила собаку жрачки в Трамплине, да и пошла до дома пешком дворами, благо освободилась на час раньше, чем ожидалось, а погодка вечером стояла прекрасная. Вот прямо как сейчас в пять утра. Ну да я выспалась, так что писала и отвлекалась с равной степенью бодряка и вдохновения. Сейчас пойду высплюсь ещё разок, а завтра у меня уже театр. Удивительно, что пока в кино больше нечего смотреть, не считая идущего на раннее утро «Лопе», - но я жду несколько аппетитных премьер. До новостей!
b1fbf5ab07e7446390f8b5c28ac9 (374x140, 9Kb)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:25 (ссылка)
все загубил сценарий. историю практически оборвали, даже не начав толком. а спецэффекты, драки и актеры - на 4,5.
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:09 (ссылка)
Ерунда какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку