-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Посмотрела "Воды слонам!"

Суббота, 07 Мая 2011 г. 05:04 + в цитатник
03.06.2011 Чудом выспавшись, я поторопилась отправиться в универ (да, привыкаю к новому статусу, таким и погордиться не грешно) на историю. Болтавшиеся во дворе Лиза и Аня поделились радостью: Саша прошла прослушивание у Каменьковича. Дождались Харитоновича и пришли на лекцию о политической истории в эпоху Реформации. На следующей паре Наталья Сергеевна договорила о Сашиной работе по Радзинскому, и мы перешли на работу Лизы по «Утиной охоте». Прервались на русскую литературу с лекцией о Радищеве, и на последней паре продолжили семинар по «Утиной охоте» - всё по пьесе, работу особо не затрагивая. Придя домой, я вскоре поняла, почему в понедельник вечером на МТСе сидела, а теперь кабельный окончательно приказал долго жить: я забыла заплатить за май! МТС не тянул тоже, пришлось папе, вечером выгуливая собаку, зайти заплатить, и я только часов в 11 полноценно оказалась в сети. За три-четыре праздничных дня, пока меня там не было, накопилось множество всего, на блогах и форумах отгремел не один холивар, но, как гласит одна пошленькая присказка, глаза боятся, а руки делают. К третьему часу ночи я почти со всем управилась, да и отдохнула чуток, ибо весенний бодряк такой бодряк и спать не хочется совсем. Ночью не хочется, а вот утром…
04.06.2011 …утром, каюсь, вся сила воли куда-то исчезает, особенно в среду, потихоньку становящуюся для меня разгрузочным днём – как раз посреди недели. Проснувшись, я поняла, что и выспалась вроде, а вот вставать упорно не хочется – полежать хочется, подумать, чего я перед сном была лишена, когда заснула прежде, чем голову опустила на подушку. Решила проваляться вместо ИЗО, попросила разбудить меня к инглишу, но меня, конечно, никто не разбудил. Я и подремала, и заснула, наверное, а потом меня разбудил голос папы, оглушительно разговаривающего по телефону – врагу такой побудки не пожелаешь. С час, наверное, я мучилась в полудрёме, потом поняла, что ждать больше нет сил, и встала – где-то к полудню как раз. Смысла идти на одни только основы актёрства да режиссуры не было при всей любви, зато можно было посидеть дома и доделать все насущные мелочи, оставшиеся с прошлого дня. Я залезла на афишу Яндекса в надежде провести вечер в кино, но всё было либо слишком поздно, либо уже прошло на три-четыре часа. После обеда я вышла из дому, сначала лелеяла наповские планы доехать до Арбатской и пройтись переулками вдоль бульваров до Тверской, но потом, стоя на остановке, заленилась и пошла гулять по району. Ушла за линию, дошла до зоомага, в зоомаге зарядилась каваем, вернулась, купила жрачки в Перетёрочке и пришла обратно домой ещё засветло. Под бодряком я опять засиделась едва ли не до трёх, занимаясь насущным и полезным.
05.06.2011 Как известно, чем меньше спишь, тем меньше хочется: когда утром прозвенел будильник, я уже практически не спала и чувствовала себя выспавшейся. Обнаружила sms, сообщающую, что в среду ИЗО не было – значит, я его не прогуляла, зато прогуляла последнее занятие у Сополёва. В спешке я забыла флэшку с учебником немецкого, то есть не забыла, а хорошо, что не искала: флэшку у меня в прошлый раз Алина заиграла, чтобы фотку перекинуть. На немецком нас снова было два человека – я да Алина, мы повторили и попытались воспроизвести по памяти все предыдущие репетиции от первой, потом взяли новый, большущий кусок пьесы, из которого выясняется, что утонувший актёр не умел плавать, следовательно, его утопили. Потом мы обсуждали пьесу Рощина «Спешите делать добро», по которой Алина написала работу, которую я успела до начала пары перечитать, второй парой была лекция Натальи Сергеевны по предгрибоедовской комедии, перед которой мы с Алиной судорожно читали с интернета и книги «Подщипу» кратко и «Урок дочкам» целиком, опасаясь семинара по Крылову, а завершился день семинаром о конфликте. Напомните мне, пожалуйста, на почту зайти, вдруг кто список семинаров выложил, и отчёт по практике напомните написать, а то к сессии не допустят. Вечер прошёл дома, от компа я оторвалась только едва ли не в четыре, но, опять-таки, выспалась.
06.06.2011 Вставать на философию было впадлу, но совесть возобладала, и я встала – и только потом заметила, что вчера вечером завела будильник на час раньше. Час форы был мне на руку – и поесть, и пост до текущего тогда момента написать, и афишу посмотреть. Прибыла в универ всё равно рано, постепенно собрался народ, Дергачёв в продолжение темы христианской философии рассказал немного о Ригене, а перед этим ещё почему-то о Гегеле. Торопясь на самолёт, он отпустил нас рано, и у меня появилось два часа свободного времени. Недолго думая, я, оставив манатки в аудитории, налегке поехала до Менделеевской, в переход, где когда-то на сов глаз положила. На сей раз там их было три, и я попросила показать ту, которая набок завалилась, так что её было плохо видно. На то мне ответствовали, что смотреть можно только через витрину, и просветили, что 121 на ценнике – это не сумма, а номер, а стоят фигурки не меньше 390 рублей, ибо, дескать, фарфор. Так снят вопрос о том, почему такие же фигурки на Moscow Fair дорого стоили, - однако такая же сова в Трамплине есть, в сувенирах, дороже, чем за 112, но уж явно дешевле, чем за 390. Уехала я несолоно хлебавши, вернулась и засела за нетбук (чем МТС хорош – из любого места берёт, не нужно у окна мёрзнуть), когда нечего стало делать в лентах – побродили с Алиной по сайту ФакДональдса. Потом Силюнас увлекательно рассказал о Лопе де Веге, а как отпустил пораньше, я пришла в Художественный кинотеатр, купила билет на выбранный сеанс и на остаток времени, часа на полтора, засела в Кофеине. Попробовала их новинку – смузи из ревеня, вкусную штуку, пожевала пряники, в сети поболталась да вернулась пораньше в кинотеатр, уже украшенный к Черешневому лесу. Вскоре позвали в Малый зал, и я уютно устроилась в третьем ряду. Поскольку «Убить Боно», «Вкус ночи» и фестиваль норвежского кино я бездарно пролюбила, оставалось смотреть мэйнтрим.
«Воды слонам!» - красиво, но без особого размаха снятая ностальгия по ретро, состоящая сплошь из более или менее предсказуемых избитых мелодраматических эффектов и милой аутентичной музыки. Чтобы оправдать закадровый голос рассказчика, нам показывают главного героя в глубокой старости (Холбрук) – живчика, сбежавшего из дома престарелых в приехавший в город цирк шапито. Действие его повествования переносит нас в эпоху Великой Депрессии, фабула стара как мир – противостояние красного и белого клоунов за сердце прекрасной звезды цирка. Поляк Джейкоб Янковски (Паттинсон) учится в Корнеле на ветеринара, но во время последнего экзамена ему сообщают о гибели родителей в автокатастрофе, и наш герой остаётся сиротой без диплома. Уходя куда глаза глядят, ночью он запрыгнул в вагон поезда, принадлежащего цирку братьев Бензини. Главарь низших слоёв цирковой иерархии по кличке Кэмел (Нортон) оказывается его соотечественником и подряжает выгребать из вагонов навоз и помогать при обустройстве цирка на новом месте. Что может быть страшнее цирка? Но этот ад сначала кажется ему раем, а потом – всё просто – становится домом, потому что там он и встречает свою любовь. Её зовут Марлена (Уизерспун), она носит сложносочинённую причёску под Мэрилин Монро и выступает с белоснежными и иссиня-чёрными лошадьми, создавая иллюзию гуманности отсутствием удил и сёдел. А ещё она – супруга владельца цирка, Августа (Вальц), пожалуй, самого интересного полусумасшедшего персонажа, соперничающего с другим цирком, в котором нет «секса и насилия». Когда Джейкоба ему представляют, он говорит всё то, что его учили не говорить ни в коем случае, и Август берёт его ветеринаром, стараясь косить под сказочного владельца едва ли не шоколадной фабрики. На деле же Август, конечно же, полное ничтожество, нуждающееся в прилюдном подтверждении своей власти над женой и, как все ничтожества, жестокое. Джейкоб с одного взгляда (не повторять – опасно!) диагностирует лучшему коню труппы запущенный ламинит (воспаление мягкой ткани копыта, ни разу не смертельное) и предлагает усыпить его, чтобы избавить от страданий, но Август против – конь должен работать до последнего. Однако когда Джейкоб пристрелил бедное животное, кара его не постигла – ему только показали обратную сторону цирка, где беззубых хищников кормят гнилым мясом, а лишних людей выбрасывают из поезда на ходу. Чтобы не разориться, Август, предполагая аншлаги, покупает престарелую замордованную слониху Рози (Тай) и производит Джейкоба в слоновщики. Ему дарят костюм, приглашают на семейный вечер, и, уложив напившегося мужа спать, Марлена танцует с молодым кавалером, недвусмысленно давая понять, что нуждается в друге, а труппа ликованием привечает его как новую надежду цирка. Но Рози не желает поддаваться дрессировке при помощи металлического крюка, которым погонщики вспарывают слонам шкуры, и во время представления убегает, чудом не покалечив Марлену. К вящему неудовольствию влюблённой парочки Август избивает слониху до полусмерти, но её удаётся поднять на ноги при помощи ведра виски, а в процессе лечения Джейкоб обнаруживает, что она понимает по-польски. Коронный номер тут же клеится, дела идут на лад, обиды забываются, а роман развивается – на ужине в ресторане по случаю успеха. Чтобы поцелуй не случился прилюдно, нашим голубкам удачно помогают ворвавшиеся в ресторан полицейские, прогнавшие их в более подходящую подворотню. После этого Август наконец-то догадался, что третий всегда лишний – Марлена схлопотала по физиономии, над Джейкобом нависла угроза быть выброшенным из поезда. Они выпрыгивают из вагона самостоятельно и проводят ночь в каком-то отеле, но уже наутро их находят, Марлену забирают, а Джейкоба бьют, но зачем-то оставляют в живых. Пробираясь обратно в поезд, он не обнаруживает никого из своих друзей – их выкинули на камни, – но Марлена обещает ему (уж больно легко она перемещается по всему поезду для неверной жены), что после следующего представления снова сбежит к нему. Однако представление идёт наперекосяк: кто-то выпустил животных, – или бунт на корабле, или приказ вконец свихнувшегося Августа, – и те посеяли хаос и панику. Во всеобщей суматохе он бросается на Марлену и пытается её задушить – к её чести говоря, она достаточно долго удерживает его руки, пока Джейкоб безуспешно пытается прорваться к ней мимо августова телохранителя. На помощь приходит Рози – убивает Августа метким ударом железного прута по голове. Хэппи-энд неизбежен: цирк распадается, но Джейкоб сдаёт экзамен, получает лицензию ветеринара и подозрительно быстро богатеет, так что может себе позволить купить ферму для Рози, лошадей и, конечно, жены да пятерых отпрысков. Старик, заканчивающий историю, уже похоронил и Рози, и жену, дети по очереди навещают его в доме престарелых, но он напрашивается в цирк билетёром. О чём бишь фильм? Ни о чём, поэтому за свои полтора часа успевает наскучить – разве что кто-нибудь из зрителей, в чём я, впрочем, сильно сомневаюсь, перестанет ходить в цирк. О Великой Депрессии, кроме разоряющихся цирков, не говорит ничего – только на сухой закон до и дело сетуют, придавая выпивке (дешёвое пойло, убивающее Кэмела, виски для пьянчуги Рози, шампанское для влюблённых, на которое можно списать все порывы) какое-то сакральное значение. Единственное, что может стать причиной для просмотра «Воды», - незабываемое и несравненное актёрское мастерство Кристофа Вальца, сыгравшего похожего подонка в «Бесславных ублюдках», ибо у Паттинсона и Уизерспун выражение лица не меняется ни при каких обстоятельствах. В целом – не слишком слащавое, не совсем уж удручающее, но алогичное и типично одноразовое кино, которое грустно видеть от автора бодрых блокбастеров Фрэнсиса Лоуренса.
После фильма я приехала домой, разгребала насущное до половины второго и засиделась с рецензией, отвлекаясь и ленясь, до утра, к тому же глюк ворда перед самым переносом текста в пост убил текст под рецензией, пришлось набирать его заново, и не знаю, пропали ли при этом и из рецензии какие-нибудь добавки. Впрочем, посовить тоже приятно в преддверии очередных театральных выходных, а завтра высплюсь. До завтрашней рецензии и прощаюсь)
kinopoisk.ru-Water-for-Elephants-1451968 (314x150, 16Kb)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

YolKinStar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:26 (ссылка)
ФИльм БОМБА!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку