-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Посмотрела "Человека-амфибию" и "Порко Россо"

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 00:24 + в цитатник
Лечь рано – ещё не значит рано встать, поэтому сегодня утром у меня была запарка: выгулять собаку, купить жрачки, позавтракать, собраться и выскочить под дождь – благо маршрутка быстро подошла, а то ведь могла и опоздать. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения, посему я не опоздала, а доехала до Арбатской вполне вовремя, ввалилась в Художественный, где только вчера была и завтра ещё буду, взяла билет на Порко Россо, обошедшийся мне, как и все билеты в Синий зал, в 110 рублей. Немного времени у меня ещё было, и я снова вышла под дождь, неспеша прогулялась туда-сюда по Арбату до Украинской книги, промокла вдрызг, ибо опрометчиво надела вместо кроссовок драные босоножки, и вернулась впритык. Место с краю третьего ряда, маленький экран и тихий треск проектора, показывающего с DVD очередное аниме великого Хаяо Миядзаки – что может быть лучше в такую неприветливую погоду?.. Как и все предыдущие, этот мульт я уже смотрела и теперь с удовольствием пересматриваю, а для тех, кто возможно соберётся увидеть его впервые, поясню: это миядзаковское творение – самое, пожалуй, малоизвестное и однозначно самое «взрослое». Но небезызвестная любовь мэтра к летательным аппаратам и его несокрушимый пацифизм никуда не делись, равно как и красивая рисовка, симпатичный юмор, приятная музыка, в этой истории о герое Первой Мировой, превратившемся в свинью не только морально, но и физически, но сумевшем вернуть себе человеческий облик, зарёкшись убивать и научившись любить. После просмотра можно было бы прогуляться, но мёрзнуть больше не хотелось, и я юркнула обратно в метро, с двумя пересадками добралась до Рязанского проспекта, поднялась на поверхность – и опять под дождь, оставалось только радоваться, что я успела вырваться с дачи прежде, чем нагрянет похолодание. Когда с утра я звонила в музыкальный театр Чихачёва, мне сказали ориентироваться на Макфак и Перекрёсток, но ни того, ни другого не было видно, и я выбрала направление наугад, просто потому что по дороге можно было заходить оттаивать во всякие магазинчики. Поймав какую-то тётю, я выяснила, что таки двигаюсь в правильную сторону, но вскоре моя дорога резко раздвоилась, и неизвестно, куда бы я пошла, если бы не уловила ни с чем не сравнимый тяжёлый запах картошки фри и гамбургеров. Пришлось идти, постоянно принюхиваясь, а это способ не из приятных: стоит в городе принюхаться, как помимо нужного запаха уловишь запахи рыбы, помойки, бензина, общественного туалета и чёрт знает чего ещё. Обострившееся обоняние не подвело: спустя несколько минут я действительно увидела вознёсшуюся над деревьями жёлтую букву М, а там и сам Макфак, заскочила погреться, благо времени ещё было дофига, однако никаких Перекрёстков поблизости не наблюдалось, посему я решила особо не задерживаться. Ещё немного пути – и из-за поворота живописно выплыли очертания храма, а на его фоне – Перекрёстка; но не успела я придумать, как перебраться туда, на противоположную сторону проспекта, как на боку торгового центра по левую руку от меня я прочитала, что в нём тоже имеется Перекрёсток. Тут уж ежу ясно, что театр должен быть рядом, вот только углядеть его во дворах между деревьями оказалось непросто, да и не сразу поверилось, чтобы такое культурное заведение забралось так далеко: уж на что Юго-запад в жопе мира, но он хотя бы на дорогу выходит! Путь к культурному заведению был прозаичен: миновать служебную стоянку торгового центра, подняться по лесенке возле мусорных контейнеров с надписями на крышках «разные разности» и зарулить на площадку перед искомой Чихачёвкой. Однако её двери были ещё закрыты, и я вернулась в торговый центр, со скуки обошла этаж со всяким псевдоантиквариатом, поднялась этажом выше – увидела сплошные тряпки и обувь и плюнула, спустилась в подвальный этаж – оказалась в Перекрёстке, который, напуганный Путиным, пестрел рекламками о том, что-де наценка теперь у них не более 5%. Побродив там, я затарилась коробочкой пророщенной пшеницы, фруктовым миксом и пачкой постного печенья, и когда я после кассы принялась совать всё это в торбу, из коробочки посыпалось, и пришлось сразу же начать есть её содержимое. Пшеница оказалась вкусной вещью, хоть и явно не предназначенной для употребления в чистом виде в большом количестве, да и свободное время уже было благополучно убито, поэтому для заворачивания коробочки был пожертвован пакет из-под взятых из дому яблок, а я направилась снова к театру. Народ постепенно набивался в предбаннике с кассой, но внутрь пустили только за полчаса, а за десять минут в холле появилось двое мужиков в пиратских костюмах и прозвонили в колокольчик (внушительный такой, впрочем, колокольчик), символизировав тем самым звонок. Зал оказался маленьким, да к тому же разделённым пополам уродливым деревянным обрамлением входа в него с лестницы, а место моё было в середине самого последнего тринадцатого ряда, и за этой деревянной бандурой мне решительно не было видно сцены. Впрочем, меланхолично поедая шоколадку, бананы и яблоки, я заметила, что в зале появились люди без билетов, садящиеся на первые попавшиеся свободные места, и поспешила пересесть чуть поближе, откуда видно было лучше; в конце антракта администраторша подвела ко мне опоздавшего законного обладателя занятого мной места, но я сказала, не торопясь его уступать, что моё место тоже уже заняли, и это было абсолютной правдой, а поскольку уже некогда было разбираться, администраторша предпочла увести опоздавшего и посадить его на стуле в проходе. Поскольку Чихачёвка – театр музыкальный, несложно догадаться, что смотрела я сегодня мюзикл, причём не много не мало, а по «Человеку-амфибии».
Научная фантастика – жанр однозначно самый несценический, посему авторы постановки ограничились событиями, разворачивающимися на суше и на палубе. А также они, видимо, посчитали мюзикл жанром исключительно позитивным, ибо к тому же напрочь переписали финал романа, закончив свою постановку хэппи-эндом, и досочинили любовную историю, вокруг которой и закрутили сюжет. Но даже при такой вольности с классическим текстом можно было бы создать нечто впечатляющее, если бы были средства, однако и костюмы, и антураж навязчиво ассоциируются с каким-нибудь детским спектаклем, поставленном в каком-нибудь доме творчества – что, впрочем, неудивительно, ведь Чихачёвка славится в первую очередь мюзиклами для детей, и 90% сегодняшней аудитории составляли пенсионеры, постоянно фотографирующие всё подряд так, словно в первый и последний раз оказались в театре, и дети – люди заведомо сочувствующие мыльным операм. Да и площадь тамошней сцены предназначена явно не для мюзикла – и без того небольшая, она была настолько загромождена аляповатыми декорациями, что произвела на меня впечатление самой маленькой сцены из всех когда-либо виденных, и актёрам было явно тесно на ней – массовка то и дело изображает мизансцену «час пик в общественном транспорте», умеющие танцевать вынуждены топтаться на одном месте, ну или максимум на пятачке, когда поодиночке. Впрочем, к актёрской игре у меня претензий нет: мальчишка Ихтиандр (Скрипалёв) с лицом античных статуй Аполлона (далеко не в моём вкусе, но кому-то может понравиться) наивен донельзя, как и должно, Педро Зурита (Михалков) в одном из моих любимых амплуа – харизматичного подонка – достаточно убедителен, на своих местах все остальные. И петь актёры умеют, и либретто, что редкость для мюзиклов, практически не режет слух, и живой симфонический оркестр за сценой – чертовски приятная особенность, так что я ни в коем случае не стану никого отговаривать от просмотра этого мюзикла, особенно при том, что он, уступая по техническим возможностям мюзиклу «Губы» в театре Луны, сильно переплюнул его по динамике, то бишь показался мне значительно более энергичным, заводным и весёлым. Так что всем заинтересовавшимся – добро пожаловать в Чихачёвку, и чтоб впечатлениями поделились)
По окончании спектакля я добегала от театра до метро всё под тем же неугомонным дождём, а когда я вышла из подземки и папа встретил меня, чтобы подвезти до дома, дождя, по закону подлости, уже не было. От того, будет ли он завтра, во многом зависит моё времяпровождение, но в любом случае, прощаюсь я ненадолго, как всегда)
 (554x320, 45Kb)
Рубрики:  О времени о жизни о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку