-Цитатник

Зимние вишни - (0)

1. Позавчера в Грайворонской школе произошла трагедия. Не стану пересказывать то, что точно передано...

Шашлыки на природе и дома. Интересные рецепты и маринады. - (1)

Шашлык Шашлык в духовке Мясо для шашлыка можно выбрать любое, какое бол...

Салат из сердца с грецким орехом. - (5)

1. Отвариваем 2 больших или 3 средних говяжьих сердца в хорошо посоленной воде с лавровым листом, 2-...

Клавесинные фантазии 73 - (1)

Чуть больше года назад была последняя 72 часть, и вот спустя время я решил вернуться к этой рубрике....

Цитата дня: Valez о Новостном листке - (0)

Руководитель сервиса дневников liveinternet.ru в ответ на очередное негодование по поводу со...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

WHITE IVERSON | NONSTOP
Смотрели: 8 (8)
пирр
Смотрели: 11 (6)
Балерина на ножах
Смотрели: 14 (0)
Игра.
Смотрели: 22 (10)
Мы уже в Калифорнии?
Смотрели: 18 (4)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Работы моих друзей
Работы моих друзей
17:19 14.01.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Храмы и монастыри
Храмы и монастыри
22:28 08.01.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Природа Белогорья
Природа Белогорья
19:19 08.01.2012
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bittern

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 3195
Комментариев: 43602
Написано: 65954


Накипело по полной..

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 16:59 + в цитатник
1-е. Доблестные учителя, которые не нужны никому с их бездарнымы и никчемными знаниями, идите сюда -
Местоположение для учителей - это Ваше место было, есть и будет.
2-е. Не надо изыскивать мои недостатки. Я их знаю. С какими то борюсь, а с какими то не желаю - это моЁ собачье дело.
3-е. Мой недостаток в прямоте. Это касается лично меня. Взяли пристыдили о посте посвященном женским изгибам тела. Вопрос ток каким? Там между строк стишки эзоповские скрывающие суть истинную, но я просто написал стихи Франсуа Вийона о Плаче старой оружейницы. Пилять - если все такие изящные и красивые, какого хрена вы даже в аватарах свои лица скрываете? Это махровое лицемерие. Да Бог Вам судья. Я вижу как есть и двурушничать " Ах!!! М.... !!! Какие мы Аховые!! Мужики дебилы, нас не ценят." не буду. Глядя правде в глаза - глядя на вас мужики идут в запой. Да не будет уже у Вас детских пяточек, не будет гладкой кожи, не будет молодости, но ведь есть красота внутренняя, есть взгляд, голос и много еще чего, которому мы мужики с возрастом начинаем петь ГИМН ЖЕНЩИНЕ. Возраст придает женщине красоту и шарм. А молодняк? Вот он, почти, весь такой!



4-е.Раньше у многих были интересные посты, пусть в двух словах, но они были авторские с фото и комментами. Сейчас увы. Я и сам сейчас занят, но не могу совладать со временем. Матушка чегой то сдала. Погода все таки первейшая зараза.
5-е. Не нравится что либо, поступаем как на карабле, говоришь как надо или уЁ@ываешь молча. Мне пришлось удалить пост из за криков "Не нравится". Заметьте!!!!!! Я НИ РАЗУ НЕ ЗАКРЫВАЛ КОММЕНТАИИ И НЕ ПРОСИЛ НАЖИМАТЬ "НРАВИТСЯ".
6-е. Все такие мастерицы, крючковязальщицы и спицемотальщицы, што третий год прошу!!!!!!!, свяжите мне кофту. А остальное как в песне "А в ответ тишина, Рома так и без кофты".
Вот такой расцветки
1225 (490x700, 82Kb)
1782faf39e0cb0c80a840436c84efd30 (450x550, 51Kb)
Фасон такой
180843a (455x700, 247Kb)
или такой
1221256 (700x435, 262Kb)
7-е. Чесслово нет желания здесь копаться в этом. У меня в реале жизнь очень интересна и наполнена красотой общения и настоящими друзьями. Пусть их единицы, но они настоящие.
8-е. Дополнение к пункту№2. Я такое дерьмо и тварь, каких Вы не видели и не знаете. Я не каменщик, т.е. не пытаюсь себе сложить цену и построить памятник. Я такой какой есть и другим не буду, т.к. ценю ток жисть и дружбу. И умение людей радоваться и видеть хорошее во всем. Помогать, подсказывать и все в этом духе.
P.S. Засим разрешите откланяться. Писано ток по скудоумию, а не денег ради.
20 дни, воскресения, 2014 году от Р.Х. /злодей Роман/
Рубрики:  Своими руками
24187390 (100x100, 7Kb)
Размышления
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Сергей_Удачин   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:38 (ссылка)
Ром, что-то я мало чего понял... Одно понятно, что тебя кто-то сильно допёк...

Ну, сейчас ещё почитаю, может, что и пойму...

Да не переживай ты зазря!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:51ссылка
Да не просто допекли, а достали! Чего б не сказал, оппозиция, прагматизм. Рельс я.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:57ссылка
Ты не рельс, а бронепоезд!)))

И это точно!

Наплюй на эти "рельсы"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:58ссылка
Та плюю и так !!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 18:58ссылка
Это мой дневник! Мой!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:09ссылка
А что, кто-то в этом сомневается?))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Что-то я пропустила...
Поэтому не встреваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:42ссылка
Да нет, это у меня внутри все кипело и решил высказаться, днев мой и имею на то право. Просто не мальчик вроде уже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:45ссылка
В своем дневнике мы имеем право писать все, что считаем нужным ...И высказать то, что накипело, тоже....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:57ссылка
Я в чужих обычно не выступаю (кроме хохломорских), а просто удаляю свои комменты и все. Не ко двору значит. А правописаниям и орфографии не учен, скорбен умишком.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 20:14ссылка
Ладно, Роман, не прибедняйтесь...)))
А свои комменты я тоже иногда удаляю...
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 22:20 (ссылка)
Подумай - будет ли тебя волновать все это через полгода??? нет конечно - значит забудь и не трать нервные клетки. Мне по секрету сказали , что они не восстанавливаются!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 22:35ссылка
Та мне по барабану.Просто смешны попытки бездарей и не нашедших своего призвания в жизни. И по большому счету никому они не нужные. . Думаю через полгода может удастся наладить личную жизнь. Спасибо за участие и понимание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 22:45ссылка
Бог в помощь! Все получится!!!
Жель   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:05 (ссылка)
Ах! Как приятно тебя читать!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Жель   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:06 (ссылка)
"Мне пришлось удалить пост из за криков "Не нравится". Заметьте!!!!!! Я НИ РАЗУ НЕ ЗАКРЫВАЛ КОММЕНТАИИ И НЕ ПРОСИЛ НАЖИМАТЬ "НРАВИТСЯ"."

а про что был пост?..теперь умру от любопытства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:38ссылка
Сумка такого фасона, но другого цветосочетания. В стадии полуготовности. После этого я удалил пост и в рубрике "своими руками" добавил слова, шо дураку половину не показуют , а сразу полторашку.
77ca91 (480x640, 171Kb)
Жель   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:10 (ссылка)
"Пилять - если все такие изящные и красивые, какого хрена вы даже в аватарах свои лица скрываете? Это махровое лицемерие. Да Бог Вам судья."==не..я не дистрофик...и страааашнаааая ..и никому себя не покажу
Да не будет уже у Вас детских пяточек, не будет гладкой кожи, "=ошибаисся!!!! Главное - планомерный уход за собой! Педикюр ещё никто не отменял!
"
Ответить С цитатой В цитатник
Жель   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Сумка такого фасона, но другого цветосочетания. В стадии полуготовности. После этого я удалил пост и в рубрике "своими руками" добавил слова, шо дураку половину не показуют , а сразу полторашку.

--класс! А из чего связано? кожаные полоски??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 14:38ссылка
Верх черная кожа, а вязка из шнура лимонного цвета!
Раиса_50   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 13:20 (ссылка)
bittern, вот достали, а! А ну их...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 14:38ссылка
Вот мы их и туда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 14:40ссылка
Кстати на той неделе лиру глючило, и меня удаляли и Вы как то удалились. Но я добавился назад. Вон Сергей_Удачин, тож меня назад добавлял. Да надо рассылки глянуть..
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 18:44ссылка
Нет, я проверила- вы у меня есть, но кое-кого пришлось восстановить. Но, я сейчас больше в реале, еле-еле хватает времени прочитать все...
BLUMERIN   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 09:42 (ссылка)
Камень в мой огород? Вообще-то, вяжу рукава и думала, как лучше сделать капюшон, все как вы заказывали сударь, в красно-черных тонах, если вас это устраивает. Поздравляю с налаживанием личной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Да! Ящерицу наверное куплю. Над штоп шкурку сбрасывала. Какая личная жисть? Ток желания. Видишь? Денно-нощно сижу в лиру. Так когда заводить?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:39ссылка
Радует, что ты все еще думаешь обо мне Признаться честно, все давно было связано, но распущено. Померяла на сына - не понравилось. Вяжу второй раз, вредина и злюка. Будешь хорошо себя вести - добавлю и шарф, как ты хотел. но тогда будешь кляться мне в вечной дружбе и любви По другому благодарность не принмается, пара ящериц тоже не поможет
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:46ссылка
Клясться могу ток в любви вечной теперь!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 16:16ссылка
Меня это вполне устраивает!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 14:06 (ссылка)
,,уж больно ты грозен,как я погляжу,,)))
Доброе утро,Роман!
Не кипи! Все это мелочи жизни.
Немного почитала,но все понравилось.Только функция Нравится- уже месяц не работает.
Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:15ссылка
Добрый день! Нравится кнопка имеет какую то точку. Это надо смотреть в настройках курсора мыши. У Наташи ЛИТЕРАТУРНОЙ тоже это было!!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо,Роман! Попробую поискать. На ,,Обратиться к автору,, в комментариях,она тоже не активна.
Сейчас поизучаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 14:45ссылка
Мне Валез писал, когда у меня так было в личке, что нажмите и подождите. У меня скорость щас за 90мб/с и то нажимаю опубликовать а оно ждет незнамо чего..
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Нет,мне самой видимо, не справится.
Потому что мышка работает везде,а вот Обратиться к автору - нет. Но следующую записьПерейти к полной форме-открывает,вот здесь я и пишу Вам комментарий. Так же и с Нравится.Кликаю,появляется внизу Спасибо мелким шрифтом и все.
Ладно,Роман,проехали,загрузила Вас.
А всего-то хотела объяснить,почему прочитала Ваш пост,а не кликнула никуда
Простите,ради бога. Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:14ссылка
Почему простите? Надо с кем то решить это. Давайте напишим в техподдержку, я же писал и насчет проигрывателя и прибавления и нравится, И они все сделали и ответили.
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 15:20 (ссылка)
А мне ответили- Поменяйте браузер(но я его только что меняла вместе с Касперским.Или проверьте Плагины-это мне ни о чем не говорит.((
Ладно,Роман. Что-то предприму.))
Спасибо большое за участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 15:21 (ссылка)
Удалите,а то я всю страницу заняла.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку