-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Garou - Je n'attendais que Vous

Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
78118 слушали
1688 копий

[+ в свой плеер]



Перевод песни - Я ждал только Вас

Мы храним солнце
В глубине себя,
Пламя, которое пробуждаем
Вопреки всему
И, несмотря на вчерашние страдания,
Мы надеемся

Случайно, однажды,
Подобно другим,
Нам становится легче,
Жизнь нам дает возможность
Увидеть частичку света,
Остается только сделать признание

Я ждал только Вас,
Я надеялся только на Вас,
Я так долго шел.
Я пришел издалека,
Мир был огромен,
И долгой дорогой
Я ждал только Вас,
Никого, кроме Вас.
Я ждал Ваш голос,
Ваше дыхание,
Дайте мне Ваш воздух,
Чтобы я, наконец, его вдохнул

Мы храним немного золота
В глубине души,
Но время поглощает,
Гасит пламя
До того дня, когда
Внезапно мы возвращаемся обратно

Мы снова наполняем наши глаза
Другими красками,
Теперь они видят лучше?
Теперь мы лучше?
Когда все снова становится таким ясным,
Остается только сделать признание

Я ждал только Вас,
Я надеялся только на Вас,
Я так долго шел.
Я пришел издалека,
Мир слишком велик,
Дорога слишком длинная,
Я ждал только Вас,
Я надеялся только на Вас,
Я ждал Ваш голос,
Ваше дыхание,
Дайте мне Ваш воздух,
Чтобы, наконец, я его вдохнул
…Вы-Вы…

© Friendly Lady

Рубрики:  клипы
музыкальный калейдоскоп
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 42 пользователям

La_love   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:44 (ссылка)
Очень люблю Гару) Спасибо) Забираю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_ВЕКОВЦОВА   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:50 (ссылка)
Мурашки по коже....
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
снег_и_елка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:21 (ссылка)
Спасибо ...За перевод, спасибо...Очень по-настоящему...Нет в пении шоу, а есть только чувства...СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей87   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 14:33 (ссылка)
Спасибо, слушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Забрала с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_добра   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:01 (ссылка)
Отличный пост!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Унгвицкая   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Всё французское-моё! Merci bien!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:16 (ссылка)
Трогает!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Гута   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:39 (ссылка)
Очень красиво и душевно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Нирман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 16:42 (ссылка)
Впечатляет!!! Я слушала впервые...Спасибо, цитирую...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
ахДуняша   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 20:14 (ссылка)
Возьму. Очень люблю Гару! Спасибо за перевод.
Ответить С цитатой В цитатник
alisa_davidsone   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 20:15 (ссылка)
SPASIBO
Ответить С цитатой В цитатник
Anatea   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 21:07 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 21:26 (ссылка)
Очень Вам благодарна!Аж до мурашек,это правда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 01:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дончанка_Я   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 08:45 (ссылка)
Благодарю! Очень люблю голос Гару.
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-zelena   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 10:57 (ссылка)
Настоящий МУЖСКОЙ голос! Не то,что наши писклявые мальчики на сцене.
Ответить С цитатой В цитатник
klimur   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 13:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эвридика_дикая   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:17 (ссылка)
Сказать, что я его голос люблю - ничего не сказать... Спасибо огромное!:)
Ответить С цитатой В цитатник
IVENGO   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:26 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galinas46   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Fol_Art   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Motilek62   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:30 (ссылка)
Обожаю,обожаю,обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:47 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
alin4etyyy   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 20:24 (ссылка)
Kласс!Спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Chloe_Fox   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 13:01 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку