-Рубрики

 -Цитатник

Пасхальный кролик Тильда. Мастер класс с пошаговыми фото - (0)

Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно  больше подарков и декора дл...

Мясо по-польски, простые рецепты - (0)

Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...

Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)

Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...

Польские копытки - (0)

Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...

Пикантная рулька по-польски! - (0)

Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bectac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном


Модная сумка из старых джинсов. МК

Вторник, 02 Июня 2015 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения Julia_Rzhevskaya strong>

сумка из джинсов

Моя мама – та еще модница. Вот захотелось ей джинсовую сумку – хоть плачь! Шить мама не умеет еще больше, чем я, потому оседлать швейную машинку пришлось угадайте кому.

Мой МК может показаться Вам излишне подробным – тогда не читайте, картинки смотрите. Просто в ходе работы я, как начинающая швея, столкнулась с рядом проблем, первое : посмотрела в Интернете – все одно и то же. Как быть? Не могу же я маму выпустить на улицу с ширпотребом?! Второе: если чего где и есть красивого, то объясняют, как шить не полностью или вообще не объясняют.

И тогда…

Возьмем старые джинсы, которые по каким-то причинам не налазят уже на… красоту. Ну или просто не нравятся уже.

И, легким движением руки, превратим их

в элегантные шорты.

сумка из джинсов

 

Затем сделаем из джинсовых шортов юбочку. Красота!!! Отличная вещь вышла. Вот только сомневаюсь, что мама ее наденет.

сумка из джинсов

сумка из джинсов

Вздыхаем и продолжаем тогда. Моя сумка из старых джинсов будет заужаться книзу. Поэтому заколю внизу складочки.

сумка из джинсов

Теоретически их можно было сразу застрочить. Но я не была уверена в количестве и ширине. Потому оставила пока заколотыми.

Дальше взяла кусок папиной шинели (ну или по-красивому – шинельное сукно), сложила вдвое. Приложила к нему мою джинсовую юбку. Сначала вдлину, а потом сумку «растопырила» и очертила такой себе непонятный овало-прямоугольник(моя мама – преподаватель математики,от такого термина у нее бы точно глаз задергался!) .

сумка из джинсов

сумка из джинсов

шьем сумку

Приколола к сумочке, вывернула – полюбовалась.

шьем сумку

сумка своими руками

Приложила дно к джинсовой ткани и обвела. Оставила запас. Ну и зря! Не надо было ничего оставлять.

сумка своими руками

Отложила в сторону. В принципе, если терпение у Вас закончилось, можно застрочить складочки на сумке, пристрочить дно, пришить ручку – и привет! Сумка из старых джинсов готова! Но! Маме хотелось сумку на два отделения. С кармашком!

Пришлось пожертвовать халатом. Старым, но приличным.

Сложим его вдвое. Я приложила таким образом, чтоб верх сумки совпал с подолом. (очень лень было подгибать еще и подол).Приложим сумку и, оставляя запас, обведем.

шьем сумку

Вырежем две части подкладки и сколем их. Вставим в сумку. Полюбуемся! Правда, у меня с первого раза полюбоваться не вышло – я подкладку приколола поперек сумки и потом все пыталась понять что ж тут не то?!

 

подкладка в сумку

подкладка в сумку

Вырежем перемычку из джинсовой ткани и из халата. Сострочим красивенько.

шьем сумку

шьем сумку

сумка своими руками

Еще нужно будет дно для подкладки. Вырежем его из халата.

сшить донышко в сумку

Сколем все вместе.

сумка с донышком

сумка своими руками

И вот тут-то самый кошмар и начался!!! МОЛНИЯ!! Сколько я пересмотрела мастер –классов, сколько описаний почитала! Ни фига не поняла! Сделала по-своему. Неправильно, наверно, но просто!

Взяла разъемную (которая до конца расстегивается) молнию, рассоединила и пришила к двум моим половинкам подкладки.

вшить молнию в сумку

Первый раз пришила к лицевой стороне. Получилось красиво, но выяснилось, что подкладку тогда надо пришивать изнанкой наружу. Отпорола и пришила молнию как положено – с изнанки. Потом застегнула ее и концы, и, чтоб бегунок не соскакивал, маленькими клаптиками джинсы закрыла.

вшить молнию в сумку

Пристрочила (у меня, как выяснилось, даже лапка специальная есть в машинке, чтоб молнию пристрачивать).

вшить молнию в сумку

Окрыленная успехом, я даже возле молнии сделала декоративный шов!

Тут главное – застрочить джинсовые клаптики на концах молнии намертво! Иначе бегунок будет уезжать в них. Придется доставать его и маникюр портить (нам это надо?!).

Но и вшивания молнии мне показалось мало! Взгляд мой упал на кармашек халатика.

сумка с кармашками

Я его отпорола и перенесла на подкладку сумки.

карман на подкладку сумки

 

сумка с карманами

Чуть не прослезилась – какая ж рукодельница!!

сумка своими руками

Дальше – просто все посострачивала, пособирала:

Сострочила подкладку.

вшить подкладку в сумку

Сострочила шинельное дно и джинсовое.

донышко в сумку

Застрочила складочки, что вначале заколола на сумке.

сумка из джинсов

Пристрочила дно к сумке.

сумка из джинсов

 

сумка из джинсов

Пришила подкладку. Не подумайте, что вот так села и пришила! Нет! В счастливый момент приделывания подкладки, до меня доперло, что на сумке есть ШТУКИ ДЛЯ РЕМНЯ!!! А как под ними прострочить машинкой?! Может у кого и для этого есть специальная лапка, у меня не оказалось. Потому пришлось взять в лапки иголку и часть подкладки пришить вручную.

сумка из джинсов мастер класс

Но вот – сумка собрана! Дело за малым – ручки!

Вырезала две длинные ленты. Загладила края (это чтобы сострочить и не выворачивать).

сумка из джинсов

Внутрь вложила немножко синтепона. Сумочка шилась для мамы - учительницы, а она имеет обыкновение укладывать в дамскую сумочку кипу тетрадей, пару кило картошки, батон и проч. И я подумала, что просто шлейка, без наполнителя, будет ей давить на плечо.

ручка для сумки

Прострочила. Много раз. Сшила в кольцо. И пришила его к сумочке вот так:

ручка для сумки

Таким образом у меня получилась и короткая ручка, и длинная.

сумка из джинсов

И вот!!!! Торжественный миг – СУМКА ИЗ СТАРЫХ ДЖИНСОВ ГОТОВА!!!!

сумка из джинсов

Получилась вместительная, достаточно легкая. Замечательно стирается в машинке. А уж карманов – завались!

сумка из джинсов

 

сумка из джинсов

Маман эту сумку теперь из рук не выпускает. В штуки для ремня (!!!) то ремень вставит, то платочек вденет – каждый день красивая и разная!

Шейте! Это я рассказывала так долго, а сшить сумочку из джинсов - просто!

Источник

 

Серия сообщений "- Сумки":
Часть 1 - Ромашки крючком в изделиях. Сборник ссылок на МК
Часть 2 - Тиснение и плетение из кожи . (журнал, идеи)
...
Часть 16 - Сумка из зонта. МК
Часть 17 - Сумка из листьев крючком.
Часть 18 - Модная сумка из старых джинсов. МК
Часть 19 - Шьем рюкзак Нюшу. Подробный МК.
Часть 20 - Сумка с розами - МК на видео.
...
Часть 39 - Кардиган и сумочка вязаные спицами
Часть 40 - Бархатная сумочка с аппликацией. Выкройка.
Часть 41 - Летняя сумка. МК.
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ /Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку