-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф




63938597_yepigrafLebedinoe (550x394, 66Kb)


Добро пожаловать!
Этот дневник - копилочка всего, что связано с танцем, музыкой, театром, искусством.
Многое мне нужно для работы, кое-что просто заинтересовало.


Click for Москва, Russia Forecast



ТЕГИ для ДНЕВНИКА


Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст


маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст+ 2

Увеличить текст+3: текст+ 3

Увеличить текст+4: текст+4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст


align=left – картинка слева
align=right - картинка справа

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево


бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа

код для видео: 640,385,
текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска


сноска снизу
ТЕКСТ сноска


список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    align=left – картинка слева, текст справа
    align=right - картинка справа, текст слева

    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет


    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Цветовая палитра для ДНЕВНИКА


    1.Дневник LVN

    23491043_Bezuymyannuyy (504x584, 34Kb)



    1.Таблица цветов

    2.Из Дневника SkaSkin

    3.Очень большая

    4.Шаг за шагом

    5.Создание сайтов

    6.Цветной круг

    7.Нажми на цвет и получи код

    8.Автоматический показ цвета

    9.Интересный сайт

    10.Таблицы цветов

    11.Большая

    12.Большая, без названия цвета

    13.Выбрать схему

    14.Хорошая, полная

    15.HTML Color-таблица

    16.RGB для цвета в графич.редакторе

    17.RGB для цвета в графич.редакторе

    18.название цветов+графич.редактор

    19.Нормальная таблица

    20.Супер большая таблица

    21.Очень длинная

    22.Сложная

    23.Хороший HTML учебник


    24.Сложная

    25.Нет названия цветов+RGB(цвета в графич.редакторе)

    26.Очень большая и полная

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов



    ch390pbi5rggcutqlif8tel8i5-5 (468x60, 13Kb)
    Праздники сегодняПраздники РоссииЯндекс.Погода

    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы снова можете встретиться с ними, когда будете спускаться.

    Тарантелла

    Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:32 + в цитатник
     (600x390, 53Kb)
















    Делаю с детишками (2-е классы) тарантеллу.

    Тарантелла (итал. Tarantella) — итальянский народный танец в сопровождении гитары, тамбурина и кастаньет (в Сицилии), музыкальный размер — 6/8, ³/8. Характерной особенностью тарантеллы является ритмический рисунок, насыщенный триолями.
    Этот стремительный танец исполняется одной или несколькими парами, иногда сопровождается пением.
    А вот любопытная информация:
    С историей Т. связано много легенд. Начиная с 15 в. в течение 2 столетий Т. считалась единств. средством излечения "тарантизма" - безумия, вызываемого, как полагали, укусом тарантула (название насекомого, так же как и танца, производят от названия южноитал. города Таранто). В связи с этим в 16 в. по Италии странствовали спец. оркестры, под игру к-рых танцевали больные тарантизмом. Музыка Т. обычно импровизировалась; для неё характерно длительное развёртывание мелодии с большими расширениями и кадансовыми дополнениями. В основе Т. часто лежали какой-либо один мотив или ритмич. фигура в ранних образцах - и в двудольном метре), многократное повторение к-рых оказывало завораживающее, "гипнотическое" действие на слушателей и танцующих.

    Вот подборочка на эту тему.




    Ансамбль им. Локтева:







    Рубрики:  видео
    хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Swing Dance Show.

    Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:35 + в цитатник
    Swing Dance Show.

    Самая известная и популярная мелодия Sing,Sing,Sing.
    Небольшая подборка номеров.









    Рубрики:  видео
    хореография, балет, танцы

    Метки:  

    Британская танцовщица Диана Скривенер в проекте "ЭХО ПОЛТАВЫ"

    Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:33 + в цитатник
    Диана Скривенер получила образование в Балетной школе Буша Дэвиса в Сассексе и в Королевской Академии танца в Лондоне, а также обучалась у Белинды Квири – авторитетнейшего специалиста в области истории танца. Сегодня Скривенер – признанный эксперт по исторической хореографии и интерпретации старинных танцев, она востребована в театре, кино и в области танцевальной педагогики (специализируется на западноевропейском танце, опубликовала ряд значительных исследований и пособий). Хореографические постановки Скривенер – от крупных концертов до студенческих представлений – исполнялись в Великобритании и за ее пределами. В кино она сотрудничала с такими известными актерами, как Ридли Скотт, Рассел Кроу и Кейт Бланшет; работала над хореографией в фильмах «Шанхай» (выход в прокат намечен на конец 2009 года), «Елизавета», «Четыре пера» (римейк), «Казанова», «Николас Никлби», «Приют», «Либертина», «Берти и Элизабет». Участвовала в исторической программе «Путешественники во времени» телекомпании «Меридиан», в радиопрограмме БиБиСи «Танец сквозь время» и, в качестве эксперта и консультанта по танцу, принимала участие в работе над документальным телепроектом «Средневековый турнир – становление рыцаря».
    В качестве танцовщицы Скривенер выступала в крупнейших концертных залах мира, неоднократно бывала в России, где давала мастер-классы и концерты. В ноябре 2002 г. получила стипендию Кервенского музыкального колледжа, позволившую ей защитить диплом о барочной хореографии, и в 2003 г. была приглашена в Совет колледжа.
    В сентябре 2006 г. Диана Скривенер стала членом британской Гильдии музыкантов и певцов.

    http://community.livejournal.com/timeout_ru/1303954.html

    О самом проекте можно прочитать здесь: http://www.mmdm.ru/afishaDescription/2638
     (700x525, 143Kb)
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости
    музыка
    хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    В 2010 году московские учителя получат пластиковые карты.

    Суббота, 03 Октября 2009 г. 19:02 + в цитатник
    Москва от Homepage.ru
    Московским учителям дадут льготные карты

    Московским учителям дадут льготные карты

    2 октября, 16:19
    В 2010 году педагогам московских школ планируется выдать пластиковые карты на различные льготы, а пожилым преподавателям – предоставить работу консультантов

    Новость полностью на Homepage.ruОбсудить



    Я только не поняла, предоставят ли по этим картам бесплатный проезд?
    Кто в курсе, поделитесь пожалуйста информацией, чем нам все это грозит?

    Метки:  

    Презентация оперы А.Градского "Мастер и Маргарита".

    Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:16 + в цитатник
     (300x421, 25Kb)
    Хорошую профессиональную критику в наше время встретишь не часто. Спасибо автору статьи за такой подробный разбор! Именно поэтому привожу всю статью целиком.
    Адрес статьи: http://blogs.privet.ru/community/schetchic_n27/68469818

    В недостроенном Театре Александра Градского состоялось частное прослушивание оперы «Мастер и Маргарита», над которой Градский работал почти 30 лет. Состав участвовавших в записи звезд - беспрецедентный.
    читать статью..
    Рубрики:  новости
    музыка
    мюзикл

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Премьера продолжения знаменитого мюзикла «Призрак оперы»

    Суббота, 03 Октября 2009 г. 01:46 + в цитатник
     (301x412, 70Kb)
    Премьера продолжения знаменитого мюзикла «Призрак оперы» состоится в следующем году. В марте спектакль под названием “Призрак оперы. Любовь не умирает” пойдет в Лондоне в театре Адельфи, а в ноябре появится на Бродвее. Об этом рассказал сам Эндрю Ллойд Уэббер. Накануне мэтр присутствовал на девятитысячном представлении «Призрака» в нью-йоркском театре Маджестик, где он и поделился своими планами. Пока еще никто не слышал музыки, написанной Уэббером для нового «Призрака». Говорят, что он собирается использовать в спектакле песню «Learn to be lonely», написанную им для недавней экранизации мюзикла «Призрак оперы».

    Запись эфира от 2009/09/30 06:10. "Этот безумный мир":
    http://www.radiorus.ru/news.html?id=409464
     (517x213, 63Kb)
    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Танго объявлено экспертами ЮНЕСКО всемирным наследием.

    Суббота, 03 Октября 2009 г. 01:33 + в цитатник
     (498x699, 103Kb)
    Эксперты ЮНЕСКО включили танго в список всемирного культурного наследия.

    Интересно, а что из русской культуры внесено в культурное наследие?

    Хороший подарок для Латинской Америки, особенно в свете последних новостей. Олимпиада в 2016 году будет в Бразилии. Теперь осталось в список всемирного наследия включить и самбу!





    Аргентинское и уругвайское танго включено экспертами ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия.
    http://infox.ru/afisha/theatre/2009/09/30/YUNYESKO_obyavila_ta.phtml

    Об этом в ходе встречи в Абу-Даби договорились 24 члена межправительственного комитета по сохранению нематериального наследия, передает Associated Press.

    «Традиция аргентинского и уругвайского танго, известная сегодня во всем мире, зародилась в бедных районах Буэнос-Айреса и Монтевидео», — говорится в заявлении экспертов ЮНЕСКО, пишет Figaro. «Танго распространяет по всему миру свой объединяющий дух, при этом прекрасно адаптируясь к изменениям мира со временем», —утверждают эксперты.

    Танго зародилось в Латинской Америке в XIX веке. В США пик популярности танца пришелся на 1930−1950−е годы. Всемирную популярность танго завоевывает в 1980−х годах после успеха бродвейского мюзикла «Вечное танго» («Forever Tango»). При этом образ откинувшейся назад танцовщицы, ведомой партнером в смокинге, скорее, является чертой салонного, а не «аутентичного» танго.

    Список всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО включает в себя практики, навыки и умения, которые признаются рядом групп и сообществ в качестве неотъемлемой части их духовного мира. Так, уже несколько лет подряд французы пытаются включить в этот список собственную кухню. Нематериальное наследие дополняет объекты, включенные в списки материального наследия — архитектурные и природные сооружения.

    В списке духовного наследия ЮНЕСКО также фигурируют, в частности, индийские ведические песнопения и японский театр кабуки. Всего в списке порядка 90 культурных практик, принадлежащих народам из 70 стран.
    Немного о танго (700x700, 146Kb)
    Рубрики:  новости

    Метки:  


    Процитировано 4 раз

    Красавица ищет Чудовище. И зачем наступать на те же грабли?

    Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:09 + в цитатник
    Красавица ищет Чудовище.
    Не думаю, что это наилучший пиар для мюзикла.

    Воронежские артисты борются за главную роль в легендарном мюзикле
    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  

    Волшебнику из страны ОЗ исполнилось 70 лет.

    Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:58 + в цитатник
     (548x400, 28Kb)
    РИА Новости
    Культовый мюзикл о волшебниках Изумрудного города отмечает 70-летие

    06:39

    02/10/2009

    В России эта история известна благодаря "Волшебнику Изумрудного города" - пересказанной Александром Волковым версии, появившейся в России практически одновременно с выходом американского мюзикла на большой экран - в 1939 году.>>

    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  

    Последняя репетиция Майкла Джексона.

    Четверг, 01 Октября 2009 г. 22:50 + в цитатник

    Рубрики:  видео
    хореография, балет, танцы

    Метки:  

    Звонки мобильных телефонов - беда не только российских театров.

    Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:13 + в цитатник
     (373x480, 35Kb)
    Хью Джекман остановил спектакль из-за звонка мобильного в зале.

    Возможно, этим примером воспользуются и другие актеры. Вот только остальных зрителей жалко, ведь впечатление от спектакля испорчено.

    Адрес статьи: http://www.urbc.ru/newnews.asp?ida=232780
    Зрители одного из бродвейских театров теперь навсегда запомнят, что перед спектаклями необходимо отключать свои мобильные телефоны. Из-за назойливого трезвона актер Хью Джекман остановил спектакль и даже сорвал аплодисменты, передает NEWSru.com со ссылкой на Reuters.
    Инцидент произошел во время показа бродвейской постановки «Затяжной дождь» о двух чикагских полицейских, главные роли в котором исполняют звезды кино Хью Джекман и Дэниел Крейг. Когда у одного из зрителей зазвонил мобильник, Джекман, не выходя из роли, вежливо попросил хозяина устройства ответить на звонок.
    «Вы хотите ответить?, — спросил актер — Возьмите, ничего страшного». «Ну же, просто выключите его... мы можем подождать, — продолжал Джекман под аплодисменты публики. — Не стесняйтесь. Просто достаньте его». Через некоторое время телефон зазвонил вновь, и тогда в живой диалог с залом вступил Крэйг.
    Любительская запись со спектакля в понедельник попала на сайт видеохостинга YouTube. И там отчетливо видно, что смущенный театрал долго не хотел брать трубку, чтобы не поставить себя в еще более неловкое положение. В конце концов телефон замолчал сам.
    Премьера спектакля «Затяжной дождь» по пьесе Кейта Хаффа намечена только на эту неделю, однако постановка уже получила положительные отзывы от критиков. Спектакль будет идти на бродвейской сцене как минимум до 6 декабря.
    Несмотря на то, что Хью Джекман более известен широким массам как кинозвезда (в частности, он снимался в таких фильмах, как «Люди Икс», «Ван Хелсинг», «Австралия» и др), нельзя не отметить его успех на театральном поприще. Так, в 2004 году Джекман удостоился театральной премии «Тони» за роль Питера Аллена в мюзикле The boy from Oz («Мальчик из страны Оз»).



    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости

    Метки:  

    Правительство Москвы выделило деньги на юбилей Н.Караченцова.

    Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:55 + в цитатник
     (220x164, 6Kb)
    Приятная новость. Правительство Москвы все-таки выделило деньги на юбилей Н.Караченцова.
    Очень хочется увидеть Николая Петровича вновь на сцене!
    Дай Бог ему здоровья!
    Открыть статью: http://www.rosbalt.ru/2009/09/30/676113.html
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости

    Метки:  

    Премьера оперы-фантазии «Мастер и Маргарита».

    Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 00:21 + в цитатник
     (400x293, 106Kb)
    Премьера оперы-фантазии «Мастер и Маргарита» затмила по масштабу ажиотаж предпремьерного показа.

    Спасибо за информацию и статью:
    http://masterimargo.livejournal.com/3447.html?view=3959#t3959
    23 сентября в МДТЭ прошла премьера оперы-фантазии Валентина Овсянникова «Мастер Маргарита». Не смотря на то, что неделей раньше успешно состоялся пред-показ громкой постановки по мотивам всемирно известного романа М.А. Булгакова, на открытую премьеру оперы-фантазии «Мастер и Маргарита» пришли именитые и уважаемые гости, а так же те, кто успел приобрести билеты на премьерные показы постановки.
    В течении двухчасового спектакля зрители не могли оторваться от сцены, где молодые артисты удивляли всех своим талантом, который смогли полностью раскрыть под руководством автора оперы Валентина Овсянникова и режиссера Леонида Полонского. Для режиссера работа над оперой-фантазией стала первым на столько масштабным и ответственным проектом в театральной режиссуре, так же, как и для многих артистов, задействованных в труппе: «Опера-фантазия - это для меня грандиозный опыт, огромная честь и большая ответственность. Я рад, что мы работаем в таком коллективе, где каждый может учиться друг у друга, где каждый с уважением и трепетом относиться к 25-летнему труду Валентина Овсянникова, где все понимают, какая удача и какой шанс у каждого из нас, кто работает в этом проекте!"
     (150x180, 10Kb)
    Владимир Ябчаник играет Мастера в опере-фантазии Валентина Овсянникова. Для него это не первый опыт работы в музыкальных постановках, скорее, радикально наоборот – это опытный актер, который был задействован в самых громких постановках нашего времени и исполнил 20 главных ролей мирового репертуара (Мюзикл "Али-Баба" , Мюзикл "Каприз" , «НОРД-ОСТ» ,«Свадьба Соек», «We Will Rock You», «Красавица и Чудовище», мюзикл «Дракула» , Мюзикл «Тряпичная кукла», Новогоднее шоу «Заколдованный голос зимы» СПб(Цирк на Фонтанке),Цирковой мюзикл «Призрак цирка» СПб (Цирк на Фонтанке):
    «Опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это очень самобытный, неожиданный проект, который станет значимым событием в культурной жизни России. Я органично чувствую себя в роли мастера. Думаю, в каждом человеке живет Мастер, творец, философ. «Мастер и Маргарита» - это великий роман о великом человеке, а опера-фантазия это очень оригинальный музыкальный проект Валентина Овсянникова, который поможет расширить и усилить восприятие знаменитой книги.Очень сложно однозначно ответить на вопрос, чем для меня является проект «Мастер и Маргарита». В одноименном романе М. Булгакова детально раскрывается не только идея самоотверженной и жертвенной любви двух одиноких душ, нашедших друг друга в жуткой, всепоглощающей, серой рутине порочных страстей, суеты, невежества и бездуховности, а так же великая идея предназначения каждого из нас: зачем и для чего живем на свете мы, зачем и для какой высшей цели жил на свете Пилат, и какой жизненный урок он прошел, как личность, зачем появились Мастер и Маргарита, Иешуа и, наконец, Воланд, та часть темной силы, «которая вечно желает зла, но вечно совершает благо». Мироздание в целом - это великая, глобальная и стройная система, в которой нет ничего лишнего, и все строится и живет по строгим законам и правилам, нарушая которые, мы, люди, получаем по заслугам. Я, по сути, изотерик и верю в Карму, так как это тот закон воздаяния, который действует, и который отрицать абсолютно глупо. Так вот, этот спектакль, как и все спектакли, в которых я участвовал в Москве, для меня во многом кармичен. Я должен как человек и как творец понять, как я живу и правильно ли живу сейчас, зачем я пришел работать к Валентину Овсянникову, внутренне понять и принять поступки своих героев, оправлять их и донести их проблемы, идеи, боли и радости до зрителей. У меня были в жизни ситуации подобные той, которая трагически изменила жизнь Мастера, правда намного примитивнее, меня тоже не всегда понимали и принимали, как исполнителя, творца, и мне понятен его надрыв. Насколько глубоко и органично удается это воплотить на сцене, судить зрителю, но я не жалею, что попал работать в этот проект, так как Валентин Овсянников сумел найти тот самый душевный и ностальгический тон в музыке и стихах, который не оставит равнодушным никого: это будет, либо восторг, либо неприятие… Мне нравится, и я работаю с удовольствием. Кому-то может показаться, что Валентином Овсянниковым и Леонидом Полонским, найдено очень личностное сценическое решение великого романа, но, я думаю, что в этом и заключается его самобытность, оригинальность и магия. В этом право творца: брать идею и преломлять ее, учитывая свой угол зрения. Главное не искажать… У нас очень хороший, добрый коллектив, у меня потрясающие партнеры и вместе мы сделаем то, что должны. Как сказал А.С.Пушкин «и чувства добрые я лирой пробуждал». Вот в этом и состоит наша творческая задача и поэтому, видимо, я здесь»
    Все артисты без исключения разделяют мнение Владимира Ябчаника, и не смотря на то, что многие из них работали в известных именитых проектах и имеют большой опыт в музыкальной сфере, в один голос утверждают, что опера-фантазия Валентина Овсянникова – это настоящие Событие в культурной жизни России.
    Безусловно, Валентин Валентинович Овсянников, являющийся автором музыки и стихов оперы-фантазии, а так же Генеральным Продюсером постановки, совершил революцию в сознании людей, которые привыкли думать, что опера- это «слишком скучно и академично». Действительно, опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это современная постановка, в которой задействованы молодые артисты, в которой достаточно глубокого смысла, заложенного в самом сюжете романа М.А. Булгакова, а так же достаточно много ярких и неординарных номеров с долей сарказма, юмора и, конечно же – весь спектакль сопровождается хореографией с необычным смешением жанров – от классик до модерна. В хореографической постановке используются даже акробатические трюки в исполнении одного из самых популярных брейк-коллективов России «Top Secret».
    Танцевальный проект "TOP SECRET" – это уникальное танцевальное шоу с постановочной хореографией в стиле брейк. На сегодняшний день – это одна из сильнейших российских брэйк-команд. Победители международного конкурса Soul&RnB музыки «Veрсия 0.1», финалисты проекта "Танцы Без Правил 2" на телеканале ТНТ, участники проекта "Минута Славы" на Первом Канале, участники проекта "Звезда Танцпола 3" на телеканале MTV-Russia: «Опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это удивительный культурный проект, который будет интересен не только поклонникам классической оперы и литературы, но и тем, кто интересуется современным искусством. Для нас это уникальный опыт работы: хореографическая постановка оперы-фантазии «Мастер и Маргарита» включает в себя огромное количество элементов из различных направлений хореографии, в том числе акробатические трюки, выполняемые в стиле брейк. Культура брейк-данса давно потеряла расовые, половые и возрастные границы и широко шагает по планете. Теперь брейк-данс впервые включен в постановку оперы, и это здорово!»
    Светлана Светикова, являющаяся выпускницей МДТЭ и «голосом» Маргариты в промо-дуэте, записанном вместе с Дмитрием Харатьяном для радиостанций вышла из зала, полная впечатлений и эмоций: «Я, безусловно, ожидала хороший, качественный спектакль - зная Валентина Валентиновича, сомневаться в его задумках и творениях невозможно, но то, что я увидела сегодня – это просто непередаваемое зрелище! Я испытала огромнейшее удовольствие! Я уверена, что каждый должен увидеть это своими глазами! Эмоциональный, насыщенный, прекрасный спектакль о любви, о смысле жизни, о верности - обо всем самом-самом важном!»



    Официальный сайт: http://www.masterimargo.ru/

    На ли.ру теперь тоже есть блог, посвященный "Мастеру и Маргарите": Master i Margo
     (699x466, 61Kb)
     (699x466, 75Kb)
     (699x466, 92Kb)
    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Балет в эпоху романтизма.

    Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:48 + в цитатник
     (559x420, 36Kb)
    Т.К. в школе готовим вечер, посвященный эпохе романтизма, цитирую эту статью.

    http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/f/f1/1012099.htm
    Балет эпохи романтизма. Критика нового образа жизни, намеченная у сентименталистов, приняла у романтиков форму разлада мечты и действительности. Реальному миру они противопоставили мир фантастики и экзотики. Балетный романтизм достиг больших успехов во Франции, где высока была техника танца, особенно женского. Первым романтическим балетмейстером стал Филипп Тальони, поставивший балеты Сильфида (1832) и Дева Дуная (1838) со своей дочерью Марией Тальони в главной роли. Хореографами романтизма были также Жан Коралли (1779-1854), Жюль Перро и Артюр Сен-Леон.

    Героинями балетов стали сильфиды и лесные духи виллисы, персонажи кельтского и германского фольклора. Облик танцовщицы в белом тюнике, воплощавший неземное существо с веночком на голове и крылышками за спиной, придумали французские художники-костюмеры И.Леконт, Э.Лами, П.Лормье. Позднее возник термин "белого", "белотюникового" балета. Белый цвет — цвет абсолюта, "белый балет" выражал романтическую тоску по идеалу, балерина в арабеске стала его графической формулой. Поднялась роль кордебалетного танца, в единое целое слились танец и пантомима, сольный, кордебалетный и ансамблевый танец. Благодаря развитию пальцевой техники новым танцевальным стилем стала воздушная полетность движений.

    Романтический балет в большей степени опирался на литературный первоисточник (Эсмеральда, 1844, по В.Гюго, Корсар, 1856 по Дж.Г.Байрону), Катарина, дочь разбойника, Ц.Пуни, 1846). Повысилась роль музыки, которая стала авторской, прежде балетная музыка часто была сборной, она служила фоном и ритмическим сопровождением танца, создавала настроение спектакля. Балетная музыка романтизма сама творила драматургию и давала образные музыкальные характеристики героям.

    Вершиной романтического балета стала Жизель (1841), поставленная на сцене Парижской оперы Ж.Коралли и Ж.Перро по либретто Т.Готье на музыку А.Адана. В Жизели достигнуто единство музыки, пантомимы и танца. Помимо пантомимы, действие спектакля развивали музыкальные и хореографические лейтмотивы, интонационная выразительность мелодии давала героям музыкальные характеристики. Адан начал процесс симфонизации балетной музыки, обогащения ее арсеналом выразительных средств, присущих симфонической музыке.

    М.Тальони и Ф.Эльслер — крупнейшие представительницы и соперницы романтического балета. Их индивидуальности соответствуют двум ветвям романтизма: иррациональной (фантастической) и героико-экзотической. Итальянка Мария Тальони представляла первое направление, ее Сильфида стала символом романтического балета, ее танец обладал грацией, полетностью и поэзией. Танец австрийской балерины Фанни Эльслер характеризовали темперамент, стремительность, виртуозность, она представляла героико-экзотическое направление романтического балета. Будучи характерной танцовщицей, исполняла испанский танец качуча, польский краковяк, итальянскую тарантеллу. Другие выдающиеся танцовщицы романтизма: Карлотта Гризи, Фанни Черрито (1817-1909), Люсиль Гран (1819-1907). Гризи, первая исполнительница партии Жизели, прославилась также исполнением главной роли в балете Ц.Пуни Эсмеральда. В 1845 Перро сочинил знаменитый дивертисмент Па де катр (музыка Ц.Пуни), где одновременно выступали Тальони, Эльслер, Гризи, Черрито.

     (331x420, 14Kb)Особняком в истории балетного романтизма стоит его датское ответвление, особенно в творчестве Августа Бурнонвиля. В 1836 он создал свою версию Сильфиды на музыку Х.С.Левеншельда. Датский романтический балет (стиль "бидермайера" на фоне романтизма) — более земное и камерное направление с фольклорными мотивами, где большую роль играет пантомима и больше внимания уделено мужскому танцу, меньше пользуются пальцевой техникой, а женские роли второстепенны. Эти особенности характерны и для датского балета настоящего времени. В 1830 Бурновиль возглавил труппу Копенгагенского Королевского театра и на протяжении 50 лет создал множество балетов. Его техника мужского танца остается одной из ведущих в Европе.

    Считается, что короткий период романтизма стал лучшим периодом всей истории европейского балета. Если прежде символом балета была Терпсихора, то с эпохи романтизма им стала сильфида, виллиса. Дольше всего балетный романтизм существовал в России (лебединые сцены в Лебедином озере и танец снежных хлопьев в Щелкунчике Л.Иванова, акт теней в Баядерке, Дочери Фараона и Раймонде М.Петипа). На рубеже 19-20 вв. новое рождение романтизм получил в Шопениане М.М.Фокина. Это был романтизм уже другой эпохи -эпохи импрессионизма. Жанр романтического балета сохранился и во второй половине 20 в. (Листья вянут Э.Тюдора на музыку А.Дворжака, Танцы на вечеринках Дж.Роббинса на музыку Ф.Шопена).
    Рубрики:  хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Новый худ.рук. Большого.

    Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:49 + в цитатник
     (414x252, 41Kb)
    Новый худ.рук. Большого.

    Статья: http://www.gzt.ru/topnews/culture/261720.html
    В Большой театр пришли Десятников, оперетта и Чапурин

    Мнение: http://lenadoe.livejournal.com/109359.html?view=916271#t916271

    Другое мнение: http://nashenasledie.livejournal.com/242905.html

    "Эскизы к "Закату" хореография Аллы Сигаловой. Композитор Леонид Десятников.



    Так кто же прав? И что будет с Большим дальше?
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Большой театр. Планы и перспективы.

    Среда, 23 Сентября 2009 г. 15:13 + в цитатник
     (340x255, 20Kb)
    БОЛЬШОЙ ТЕАТР
    ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА 2011/12

    ОПЕРА

    ОСНОВНАЯ СЦЕНА
    3, 4, 6, 7, 9,10 ноября 2011 г.
    Михаил Глинка
    РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
    Дирижер - Владимир Юровский
    Режиссер - Дмитрий Черняков

    ОСНОВНАЯ СЦЕНА
    29, 30, 31 марта, 1 апреля 2012 г.
    Рихард Штраус
    КАВАЛЕР РОЗЫ
    Дирижер - Василий Синайский
    Режиссер - Саймон Лоулесс

    ОСНОВНАЯ СЦЕНА
    26, 27, 28, 29, 30 июня 2012 г.
    Петр Чайковский
    ЧАРОДЕЙКА
    Дирижер - Александр Лазарев
    Сценограф - Валерий Левенталь

    БАЛЕТ

    ОСНОВНАЯ СЦЕНА
    6, 7, 8, 9 октября 2011 г.
    Петр Чайковский
    СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА
    Хореография Мариуса Петипа в редакции Юрия Григоровича
    Сценография Эцио Фриджерио


    НОВАЯ СЦЕНА
    23, 24, 25, 26 ноября 2011 г.
    Жюль Массне
    МАНОН
    Хореография Кеннета Макмиллана
    Сценография Николаса Георгиадиса
    Премьера в Москве

    ОСНОВНАЯ СЦЕНА
    5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 марта 2012
    ВАЛЬСЫ БАЛАНЧИНА
    Премьера в России

    Сезон 2011/12 – первый сезон работы на двух сценах, Новой – и вновь открывшейся после реконструкции Основной сцене Большого театра. В течение всего сезона работа на Основной сцене театра будет вестись в двух направлениях – выпуск новых спектаклей и возвращение исторических спектаклей театра.

    Через несколько дней после торжественного открытия Основной сцены 2 октября 2011 года театр представит первую премьеру сезона – постановку балета Чайковского СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА в редакции Юрия Григоровича (6 октября) и с новой сценографией знаменитого итальянского театрального художника Эцио Фриджерио.

    Спустя месяц, 2 ноября, состоится премьера оперы Глинки РУСЛАН И ЛЮДМИЛА, музыкальным руководителем которой выступит Владимир Юровский, а режиссером и сценографом – Дмитрий Черняков.

    Оперный сезон 2011/2011 включит также премьеру оперы Рихарда Штрауса КАВАЛЕР РОЗЫ (первое представление оперы за всю историю Большого театра), которая состоится на Основной сцене 29 марта 2012 года. Премьеру подготовят дирижер Василий Синайский и режиссер Саймон Лоулесс.

    26 июня на Основной сцене будет представлена премьера оперы Чайковского ЧАРОДЕЙКА, музыкальным руководителем которой будет Александр Лазарев, сценографом – Валерий Левенталь.

    На Основной сцене планируется возобновление произведения, составляющего золотой фонд Большого театра, – оперы Мусоргского БОРИС ГОДУНОВ в режиссуре Баратова и сценографии Федоровского (1 декабря 2011), также оперы Верди ФАЛЬСТАФ в режиссуре Джорджо Стрелера и сценографии Эцио Фриджерио (26 января 2012).

    Балетный сезон 2011/2012 помимо постановки СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ и возвращения на Основную сцену ЩЕЛКУНЧИКА Юрия Григоровича ознаменуется двумя крупными балетными премьерами.

    24 ноября 2011 года на Новой сцене Большого театра впервые в Москве будет представлен знаменитый балет выдающегося английского хореографа Кеннета Макмиллана МАНОН на музыку Жюля Массне в оригинальной сценографии Николаса Георгиадиса. В постановке будут заняты все ведущие солисты балета Большого театра. Выбор Новой сцены для постановки этого балета продиктован малым форматом сцены лондонского Королевского балета, для которой в 1974 году и был поставлен этот спектакль, а также желанием Большого театра и впредь использовать Новую сцену для серьезных и художественно ответственных проектов.

    2 января 2012 года Большой театр отпразднует 85-летний юбилей выдающегося хореографа ЮРИЯ ГРИГОРОВИЧА.

    Последней важной премьерой балетного сезона на Основной сцене станет совместный проект Большого театра и нью-йоркского The Balanchine Trust – ВАЛЬСЫ БАЛАНЧИНА (17 мая 2012). В программу войдут три знаменитых опуса хореографа: двухчастный балет LIEBESLIEDER WALZER на камерную вокальную музыку Иоганнеса Брамса (премьера в России), LA VALSE на музыку Мориса Равеля, а также VIENNA WALTZES на музыку Иоганна Штрауса, Франца Легара и Рихарда Штрауса (премьера в России).

    Важнейшим событием первых месяцев функционирования Основной сцены Большого театра будут гастроли ведущих балетных, оперных и симфонических коллективов со всего мира – в частности, миланского театра La Scala.

    http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/plans/
     (525x699, 52Kb)



    Процитировано 1 раз

    Премьера в моем любимом театре.

    Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:58 + в цитатник
    РИА Новости
    "Ленком" посвятил премьеру "Вишневого сада" памяти Янковского

    13:44

    23/09/2009

    Театр "Ленком" откроет новый сезон премьерой спектакля "Вишневый сад", выход которого приурочен к юбилею Антона Чехова и посвящен памяти Олега Янковского, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Марк Захаров.>>


    Метки:  

    Юбилейный вечер Николая Караченцова

    Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:47 + в цитатник
    РИА Новости
    Художественный руководитель «Ленкома» Марк Захаров и актер Николай Караченцов
    "Ленком" примет активное участие в юбилейном вечере Караченцова

    14:14

    23/09/2009

    Труппа театра "Ленком" примет активное участие в праздновании юбилея народного артиста России Николая Караченцова, которому 27 октября исполнится 65 лет, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Марк Захаров.>>



    Еще одна статья на эту тему. К сожалению, очень печальная:
    От Николая Караченцова отвернулись все друзья.
    http://kino.km.ru/magazin/view.asp?id=E9E0AB379BB1492691516B939416D907

    22.09.2009
    Накануне 65-летнего юбилея актер Николай Караченцов остался в полном одиночестве. Среди многочисленных друзей живой легенды кино не нашлось никого, кто смог бы протянуть больному артисту руку помощи. Ссылаясь на кризис, от Николая Петровича отвернулись все, кого он когда-то считал близкими людьми.
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости

    Метки:  

    100 лет со дня "рождения" Призрака Оперы.

    Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:33 + в цитатник
    Оригинал статьи:
    http://milena-malina.livejournal.com/47917.html?view=24877#t24877
    Спасибо автору статьи!
     (324x475, 44Kb)
    23 сентября исполняется ровно 100 лет со дня "рождения" Призрака Оперы.

    Именно в этот день, 23 сентября 1909 года, вышел номер Le Gaulois с первым кусочком романа, который, как вы знаете, публиковался как "роман с продолжением" -- по частям, вплоть до 8 января 1910 года. И уже после завершения публикации в Ле Галуа роман опубликовали в виде книги в издательстве Пьера Лафита.

    Тираж был очень мал, поэтому этим романом заинтересовались немногие во Франции. Более популярным произведение стало в Англии и Америке, хотя и тираж был также мал, как и во Франции.

    По сюжету романо были созданы театральные постановки (http://operaghost.ru/scene_old.php) и сняты фильмы ( список из Википедии ): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0...%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29.

    Наиболее известны фильм 1925 года "The Phantom of the Opera" (http://www.thephantomoftheopera-1925.com/) и мюзикл Эндрю Ллойд-Веббера (англ. The Phantom of the Opera, 1986), постановка которого до сих пор идёт с неизменным успехом в лондонском королевском театре (Her Majesty’s Theatre).
    А также «Призрак Оперы» (англ. The Phantom of the Opera) — американский музыкальный фильм, снятый Джоэлом Шумахером в 2004 году по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера.

    сайты фанатов http://operaghost.ru/ http://fandrom.narod.ru/ http://phantom.program-school.ru/index.html
    Рубрики:  мюзикл

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Поиск сообщений в BatashN
    Страницы: 80 ... 38 37 [36] 35 34 ..
    .. 1 Календарь