-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BatashN

 -Я - фотограф




63938597_yepigrafLebedinoe (550x394, 66Kb)


Добро пожаловать!
Этот дневник - копилочка всего, что связано с танцем, музыкой, театром, искусством.
Многое мне нужно для работы, кое-что просто заинтересовало.


Click for Москва, Russia Forecast



ТЕГИ для ДНЕВНИКА


Полужирный текст

Выделение текста курсивом

Подчёркнутый текст

Зачёркнутый текст


маленький текст маленький текст

Уменьшить текст текст - 2

Увеличить текст+1: текст + 1

Увеличить текст+2: текст+ 2

Увеличить текст+3: текст+ 3

Увеличить текст+4: текст+4

КРАСНЫЙ: красный текст

ЖЕЛТЫЙ: желтый текст

ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст

ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст

КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст

ГОЛУБОЙ: голубой текст

СИНИЙ: синий текст

ФУКСИЯ: фуксия текст


align=left – картинка слева
align=right - картинка справа

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево


бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа

код для видео: 640,385,
текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска


сноска снизу
ТЕКСТ сноска


список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    align=left – картинка слева, текст справа
    align=right - картинка справа, текст слева

    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет


    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Цветовая палитра для ДНЕВНИКА


    1.Дневник LVN

    23491043_Bezuymyannuyy (504x584, 34Kb)



    1.Таблица цветов

    2.Из Дневника SkaSkin

    3.Очень большая

    4.Шаг за шагом

    5.Создание сайтов

    6.Цветной круг

    7.Нажми на цвет и получи код

    8.Автоматический показ цвета

    9.Интересный сайт

    10.Таблицы цветов

    11.Большая

    12.Большая, без названия цвета

    13.Выбрать схему

    14.Хорошая, полная

    15.HTML Color-таблица

    16.RGB для цвета в графич.редакторе

    17.RGB для цвета в графич.редакторе

    18.название цветов+графич.редактор

    19.Нормальная таблица

    20.Супер большая таблица

    21.Очень длинная

    22.Сложная

    23.Хороший HTML учебник


    24.Сложная

    25.Нет названия цветов+RGB(цвета в графич.редакторе)

    26.Очень большая и полная

    Рейтинг блогов
    Рейтинг блогов



    ch390pbi5rggcutqlif8tel8i5-5 (468x60, 13Kb)
    Праздники сегодняПраздники РоссииЯндекс.Погода

    Будьте вежливы с людьми во время вашего восхождения по лестнице - вы снова можете встретиться с ними, когда будете спускаться.

    Рада новым друзьям!

    Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:03 + в цитатник

     (343x206, 31Kb)


                                 
    viinodzina,
    Игорь Шустров,
    Альберт Вишня!
    Добро пожаловать в мой лирушечный домик!
    Надеюсь на приятное общение!
    Заходите на огонек! Буду рада!

    3у (575x100, 16Kb)
    sweet women
    Рубрики:  друзья

    Метки:  

    2 ноября 2007 г. не стало великого балетмейстера Игоря Моисеева

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 12:49 + в цитатник
     (224x168, 18Kb)
    МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Панихида по великому балетмейстеру Игорю Моисееву, скончавшемуся 2 ноября 2007 года, состоится в воскресенье на Новодевичьем кладбище, сообщила РИА Новости представительница пресс-службы Государственного академического ансамбля народного танца имени Моисеева.http://www.rian.ru/culture/20081102/154289123.html

    Моисеев родился в Киеве 21 января 1906 года. Учился в частной балетной студии Масоловой, затем в Хореографическом техникуме Государственного Академического Большого театра в классе Горского. В 1933 году окончил Университет искусств.

    После окончания техникума был принят в балетную труппу Большого театра (1924-1931), в 1931-1937 годах был солистом Большого, исполнял партии Рауля в "Теолинде", Мато в "Саламбо", Иосифа в "Иосифе Прекрасном" и другие.

    В 1930 году, оставаясь артистом балета, Моисеев становится балетмейстером, постановщиком танцевальных сюит в оперных спектаклях "Кармен", "Демон", "Любовь к трем апельсинам", "Турандот", на сцене Большого театра ставит балеты "Саламбо" (1932), "Три толстяка" (1935), "Спартак" (1958).

    В 1936 году маэстро стал заведующим хореографической частью Театра народного творчества. В 1937 году Моисеев создал и возглавил первый в стране профессиональный ансамбль народного танца, а в 1943 году, несмотря на войну, смог основать первую в стране профессиональную школу народного танца.

    Со своими артистами Моисеев, начиная с первых послевоенных лет, с неизменным успехом гастролировал по всему миру. В делах ансамбля он принимал участие до самого последнего момента, несмотря на более чем почтенный возраст, ишемическую и гипертоническую болезнь.

    После смерти маэстро Государственный академический ансамбль народного танца официально переименован из "ГААНТ под руководством Игоря Моисеева" в "ГААНТ имени Игоря Моисеева".

    Сайт Ансамбля им. И.Моисеева (история, фото, видео, календарь выступлений, школа: http://www.moiseyev.ru/
    Фотографии: http://www.balletrf.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=215&&g2_fromNavId=x7ade7de2

    Вглядитесь в лицо и руки этого человека. Каждая морщинка заслуживает уважения!
     (653x699, 83Kb)

     (200x327, 26Kb)
    Игорь Моисеев (биография, статьи, видео, фото):
    http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/moiseev/
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1...%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2
    http://www.biograph.ru/bank/moiseev.htm
    http://slovari.yandex.ru/dict/who-is-who/article/cult/cul1-005.htm
    Концерты ансамбля Игоря Моисеева. Видео. Скачать бесплатно:
    http://t-portal.ru/load/28-1-0-30
    Мемуары Игоря Моисеева на ozon.ru:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/2444744/








    Вся жизнь - ТАНЕЦ.
    смотреть фото..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 4 раз

    Боб Фосс. Часть 6. "All That Jazz", "Чикаго"

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 01:12 + в цитатник
     (180x260, 13Kb)
    "Это был стремительный конец стремительной карьеры.
    "Жизнь — это когда идешь по проволоке" — слова бродвейского режиссера Джо Гидеона из фильма Весь этот джаз (1979), версии-мюзикла 8 1/2 Феллини. Его содержание, так же как и у Феллини (фильм снят в намеренно гротескных, крикливо ярких цветах оператором итальянского мастера Джузеппе Ротунно) — сложное переплетение реальности жизни художника и образов его творчества, сплетающееся в его сознании в единое, удивительное целое. Утро Джо, каждый день начинающееся с кассеты классики, таблетки обезболивающего, глазных капель, душа и сигареты, его бывшая жена, дочь, любовницы, попытки поставить действительно смелый, новаторский спектакль — все это снято ярко и талантливо. Актеры играют превосходно, а актер Рой Шайдер сыграл именно в Джазе свою лучшую роль в кино). Шайдер удивительно грациозно вписывается в жанр мюзикла, играет раскованно и в то же время раскрывая сложный внутренний мир персонажа. Танцевальные номера (особенно удался эротический), хотя и не такие эффектные, как в Кабаре, связывают фильм в единое целое. Весь этот джаз получил четыре "Оскара" (художник-постановщик, костюмы, монтаж, адаптированная музыка) и Гран-При Каннского кинофестиваля-1980 (вместе с фильмом Акира Куросавы Кагемуша).
    Складывалось впечатление, что Фосси вновь на вершине — но эта вершина стала для него последней.
    Фильм пользовался необычайным успехом и был номинирован на девять "Оскаров". Фосси никогда не скрывал, что фильм получился автобиографичным (как-никак, он принимал участие в написании сценария), и есть что-то зловещее в том, что вскоре Фосси был сражен инфарктом, как и главный герой картины. В этой киноисповеди Фосси предстал перед зрителем со всеми своими ошибками и фобиями, и, наверное, именно откровенность режиссера делает "All That Jazz" одной из самых честных картин о творчестве.
    "
    читать и смотреть далее..
    Рубрики:  видео
    хореография, балет, танцы
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Боб Фосс. Часть 5. Фильм "Ленни". Мюзикл "Dancin"

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:58 + в цитатник
     (326x475, 23Kb)
    Появился режиссер, способный влить свежую кровь в любимый всеми жанр мюзикла. Но Фосс вопреки всему спустя два года снимает совсем не мюзикл. Ленни (1974), биографию скандально известного комика Ленни Брюса, умершего от передозировки наркотиков. На главную роль Фосс берет Дастина Хоффмана. Ленни Брюс, выступавший в ночных клубах Нью-Йорка в конце 1950-х — начале 1960-х, считается сейчас пионером разговорного сценического жанра США, во-первых, потому, что затрагивал в своих выступлениях острые социальные и общественные проблемы общества (опередив на несколько лет изменившую социальную мораль Штатов "культурную" революцию хиппи), а во-вторых, затрагивал их, используя богатый выбор нецензурных выражений. Фосс решил использовать эти выступления Ленни в фильме без купюр и нельзя не отметить необычайную достоверность Хоффмана, произносящего монологи своего героя. Как нельзя не оценить и убедительную работу актрисы Валери Перрин в роли жены, бесконечно страдавшей от тяжелого характера Брюса, но тем не менее продолжавшей любить его. Актриса получила приз Каннского кинофестиваля, награды Национального совета кинокритиков США и гильдии кинокритиков Нью-Йорка, выдвигалась на "Оскар" (как и сам фильм, Фосс за режиссуру, Хоффман, адаптированный сценарий и оператор Брюс Сартис, блестяще снявший кинокартину в черном и белом цветах).

    После этого он выступил в роли хореографа телефильма "Маленький принц", сыграв в нем Змею.
    Последним успешным спектаклем Фосси на Бродвее стал "Dancin'" (1978). Помимо блестящей хореографии, этот мюзикл был также очень важным словом в споре о судьбе жанра в целом. В спектакле вообще не было сюжета или диалогов — только танец.
    "
    смотреть видео..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Боб Фосс. Часть 4. Фильм "Кабаре".

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:44 + в цитатник
     (334x499, 19Kb)
    Но нельзя было представить, что следующая работа режиссера станет одной из самых знаменитых кинокартин. Синтез традиционной драматургии и выразительных средств мюзикла, обогащенных стилистикой современного балета, приводит Фосса к постановке его лучшей картины — «Кабаре» (Cabaret, 1972, по рассказам К. Айшервуда и на основании мюзикла Дж. Кендера и Ф. Эбба, премия «Оскар» за режиссуру).Кабаре основан на одноименном бродвейском мюзикле по книге Кристофера Айшервуда. Молодой писатель-американец (Майкл Йорк) приезжает в пред-нацистский Берлин и, попав в популярное кабаре, знакомится с местной "примадонной" (Лайза Миннелли). Глупо и банально завершается их роман, а посетители кабаре уже сплошь в коричневых рубашках. Очень многое в фильме, в год его выхода считавшееся сенсационным, выглядит сейчас устаревшим: от любовного треугольника с гомосексуальными мотивами (в то время патологические вещи вставляли в практически любую кинокартину о нацизме) до некоторых чересчур лобовых приемов. Но возможно, ни один голливудский фильм не показывал так точно, глубоко и мощно зарождение фашизма, при этом используя практически одни метафоры. И парадоксально, делая это исключительно при помощи музыки и танца. За одной незабываемой сценой следует другая. Пока в кабаре играет веселая музыка, за углом избивают человека, несогласного с социал-демократами. Квинтэссенция притягательности фашизма для обывателей, движущей силы Третьего Рейха, выражена в сцене в деревенском пивном баре, когда юному нацисту начинает подпевать сначала один крестьянин, потому другой, третий, потом вся деревня. Метафоризм танцевальных номеров Фосс подкрепляет визуальным совершенством ряда (в первую очередь, работой оператора Джеффри Унсворта) и мастерством актерского ансамбля. Майклу Йорку, играющему не поющего и не танцующего писателя, досталась довольно неблагодарная связующая роль наблюдателя, зато образы созданные Лайзой Минелли и Джоелом Греем в роли конферансье вошли в историю. Кабаре получает восемь "Оскаров" (режиссер, звук, художник-постановщик, дизайнер костюмов, оператор, монтаж, актриса — Минелли, актер второго плана — Грей), проиграв при этом награду за лучший фильм года Крестному отцу.

    "Mein Herr"


    "Money" scene from Cabaret!


    "
    читать и смотреть далее..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео
    хореография, балет, танцы
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Боб Фосс. Часть 3. Фильм "Милашка Чарити".

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:42 + в цитатник
    чарити2 (300x429, 18Kb)
    В 1969 уже прославленный бродвейский постановщик дебютирует в кино кинокартиной Милая Чарити музыкальной версией фильма Ф.Феллини Ночи Кабирии (1955). В главной роли снялась Ширли Маклейн — когда-то танцевавшая в кордебалете в постановках Фосси. Фильм получил неплохие отзывы (и принес три номинации на "Оскар"), но плохую кассу, Неудивительно, что на тему этого произведения появился мюзикл, ведь музыка в работах Феллини (композитор — Нино Рота) играет важнейшую роль, составляя с изображением единое целое, они по сути полифоничны. Как и у Феллини, главная героиня — проститутка с золотым сердцем. Ширли Маклейн сыграла героиню, не очень похожую на Кабирию Джульетты Мазины, Чарити гораздо более решительна и активна. В фильме очевидна важная особенность стиля Фосса — серьезные ключевые идеи повествования он умеет выражать не словами, а визуально. Так, мечта Чарити о другом, прекрасном мире выражена в блестящем танцевальном номере на песню There’s Gotta Be Something Better Than This (Где-то там должно быть место лучше, чем это).
    Стиль Фосси во всей красе. Из фильма "Милашка Чарити.
    Big Spender


    Toda la secuencia del Rich Man's Frug

    Рубрики:  видео
    хореография, балет, танцы
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Боб Фосс. Часть 2. Биография.

    Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:38 + в цитатник
     (150x200, 7Kb)
    "Я благодарю Бога, что родился несовершенным".
    Когда Боб Фосси умер (это случилось 23 сентября 1987 года), очень многие были опечалены его безвременной кончиной. Но едва ли кто-то удивился ей. Фосси всегда жил, что называется, на полную катушку, и его смерть в относительно раннем возрасте — ему было шестьдесят лет — отнюдь не была неожиданностью. Скорее, многие его знакомые удивлялись, что он прожил так долго.

    Фосси, прославившийся как своим артистическим даром, так и необычайной энергией, был одним из величайших хореографов минувшего века. Хотя его талант блистал в основном на Бродвее и в кино, он был не менее одарен, чем Нижинский, Баланчин и ДеМилль. В то же время, Боб Фосси был одним из самых невоздержанных людей своей эпохи — для его личной жизни был характерен тот же бешеный темп, что и для его творений. Правда, после инфаркта в начале 70-х годов, Фосси, до этого никогда не пренебрегавший выпивкой и наркотиками, был вынужден несколько сбавить обороты — но только не в своих отношениях с женщинами. Фосси был женат три раза, а список его любовниц поистине огромен.

    Но, разумеется, Фосси был известен не только и не столько своими похождениями. Его хореографический стиль — для своего времени абсолютно новаторский — узнается сразу и не похож ни на один другой. Прищелкивающие пальцы, лихо сдвинутые на ухо котелки, бедра и плечи в постоянном движении, белые перчатки и отдельные резкие жесты — визитная карточка Боба Фоссиа. Сам Фосси, говоря о своем творческом почерке, часто употреблял слово "амеба" — и это слово, одновременно плавное и нескладное, прекрасно подходит для описания его стиля.

    читать, смотреть видео..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео
    хореография, балет, танцы
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Боб Фосс. Вопрос к знатокам.

    Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:11 + в цитатник
     (482x374, 35Kb)
    Хочу познакомить своих учеников с творчеством гениального хореографа и режиссёра Боба Фосса. Кто знает, есть ли документальный фильм об этом великом человеке? А если есть, то где этот фильм найти?

    (М. Ханиш "О песнях под дождем", Радуга, 1984 г., стр. 129)
    Однажды Боб Фосси решил, что недостатки можно превратить в достоинства, и создал свой собственный, неповторимый стиль. Опущенные, плечи, вечная сигарета во рту, едва ощутимые движения бедрами, энергетика водевильного исполнителя, чувственность и великолепное чувство юмора стали основой его хореографии, которая распознается сразу, как полотна Пикассо среди картин других художников.

    Грасиела Даниэль, игравшая одну из убийц в мюзикле “Чикаго”, так вспоминала о своей работе с Фосси.
    В первый день — я очень хорошо помню — я была страшно возбуждена - собрались только танцоры, и он должен был ставить первый номер мюзикла — “All that Jazz”. Пришел Фосси и стал нам показывать фотографии, “застывшие” изображения танцев двадцатых годов, такие, как блэк-боттом, чарльстон, шимми. Не движения, а именно позы. И мы воспроизвели некоторые из них.
    Затем он сказал: “Идите сюда. Вот ящик с реквизитом”. Там были шляпы, боа, перья.— “Берите какие хотите”. Так говорят детям. Мы подошли к ящику. Кто-то выбрал цилиндр, кто-то — котелок. Я взяла себе повязку и перо, и мы вернулись на танцпол. Он говорит: “Отлично, а теперь все раскройтесь. Ты танцуй шимми, очень медленно, а ты — в таком же темпе — блэк-боттом, двигайтесь медленно, по счету, и остановитесь здесь”. B вот, чудесным образом, все эти застывшие изображения задвигались, и родился танец.
    Боб был великим режиссером, он инстинктивно верил, что ты, без лишних раздумий, сможешь создать своего персонажа, точно также, как ребенок по наитию выбирает себе игрушку: “О, вот оно!”.
    Я играла Уньак, она говорит только на венгерском, и мне пришлось заучить текст на слух. Я постоянно ворчала: “Почему из всех языков, которые я знаю, мы выбрали тот, на котором я не говорю?”. Единственная фраза, которую она произносит по-английски — “Не виновна”. Мне пришлось самой придумывать себе историю, и я решила, что хотя она, как и другие, сидит в тюрьме, она действительно не виновна, она говорила правду и на самом деле не совершала преступление.

    Мы репетировали уже неделю, и у него случился сердечный приступ, тогда нам пришлось прикрыть лавочку на три месяца, или около того, а потом мы продолжили. И вот снова начались репетиции, и он приступает к “Тюремному танго”, это отличная сцена, в которой каждый персонаж имеет возможность высказаться. Они объясняют, почему они оказались в тюрьме; Уньяк рассказывает об этом на венгерском. Он продолжает ставить сцену, и постепенно я начинаю замечать, что Боб обращается ко всем актрисам, кроме меня.

    Разумеется, вы, как исполнитель, постоянно чувствуете себя неуверенно, вы не знаете наверняка, в правильном ли направлении двигаетесь, пока вам не скажут “хорошо” или “нет, это не то”. Вы просто не можете без этого. Прошло несколько дней, и поскольку я руководила танцорами, у меня была возможность поговорить с Фосси и я между прочим спросила: “Бобби, кстати говоря, а я на верном пути?”. Он ответил: “Какое мне дело?” “Что?!” Он говорит: “Ну, ты виновна. Я не понимаю, что она говорит, и все же она виновна”. И потом поворачивается ко мне спиной и собирается выходить из комнаты. Клянусь, в этот момент я была готова его убить, я испытала настоящее отчаяние и разочарование. А он доходит до двери, оборачивается и подмигивает мне. И тут до меня дошло. Он меня заставил испытать то, что чувствовала Уньяк.Вот это и есть великая режиссура. Больше мы к этому не возвращались.
    Бобби был очень особенный, у него был свой стиль; он всегда был Фосси.”

    Сайт о Б.Фоссе:
    http://fosse.com/




    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео
    хореография, балет, танцы
    мюзикл
    кино, телевидение, анимация

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Балет Михайловского театра номинирован на самую престижную британскую премию

    Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:34 + в цитатник
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Все мы играем в жизни роли. Тест.

    Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:31 + в цитатник
    Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Эмилия
    Главная героиня фильма «Дикая орхидея». Красивая, искренняя, необычайно женственная девушка в мире ярких, необузданных эмоций, пронзающих, экзотических запахов, в атмосфере неповторимой магии любви и карнавала. Фильм-открытка, фильм-снимок, который врезается в память надолго, а может и навсегда. История любви, зарождающейся на фоне моря и под восхитительную музыку – ваша стихия image
    Пройти тест
    Рубрики:  разное

    Метки:  

    Труппа Мориса Бежара начала мировое турне.

    Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:45 + в цитатник
     (234x176, 39Kb)
    Восемьдесят минут восторга.

    Время. Издательский дом
    открыть материал ...

    Труппа Мориса Бежара начала мировое турне

    Хореограф умер почти год назад -- в середине ноября прошлого года. Ему было восемьдесят, он долго болел, и на репетиции его приносили на руках, но работать он продолжал до последних дней. Он сочинял спектакль, что сейчас повезла по миру его осиротевшая труппа, и мировое турне Bejart Ballet Lausanne идет со слоганом «Последнее творение Мориса Бежара»...
    открыть материал ...



    Сюжет НТВ о М.Бежаре (2007 г.)



    О Бежаре:
    http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/bejart/
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0...%D0%91%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%80
    Посмотреть видео записи балетов можно здесь: http://www.apsara-dance.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=101&Itemid=68
    Сайт Bejart Ballet Lausanne (хронология, спектакли, труппа, фотографии, костюмы, гастроли в России)
    http://bejart.alfabank.ru/

     (219x300, 36Kb) О своей жизни Морис Бежар (урожденный Гастон Берже) рассказал в исполненных философскими сентенциями мемуарах «Мгновение в жизни другого». Эта книга переведена на русский язык.
    «Я хореограф, потому что ничего другого не умею. Расставшись с детством, которое, впрочем, меня никак к этому не подготовило, я оказался танцовщиком. Ребенком я мечтал стать режиссером. Режиссер и танцовщик смастерили хореографа».
    “Я пытался воссоздать разные эмоции, они волновали меня куда больше, чем события. Когда просто рассказывают какую-нибудь историю, возникает вопрос: “А что же дальше?” Еще одна история, которую можно рассказать, но этим сыт не будешь. Напротив, если имеешь дело с эмоциями, возникает множество продолжений. Я люблю намечать истории, которые служат трамплином для эмоций”
    «Я не выношу разговоров об абстрактном танце. Абстрактны треугольник, алгебраическая формула, но плеч и ляжек можно коснуться – их можно стиснуть, укусить». М.Бежар
    Фрагмент книги М.Бежара. "Для хореографии, как и для любви, нужны двое".
    читать, смотреть фото..
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости
    видео
    хореография, балет, танцы

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Семья - новая серия фотографий в фотоальбоме

    Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:41 + в цитатник
    Фотографии BatashN : Семья

    Еще несколько дачных фотографий.


    Рубрики:  Семейное

    Гастроли Мариинского театра в Лондоне

    Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:28 + в цитатник
    Новое слово в балете. Гастроли Мариинского театра в Лондоне.

    Мариинский театр приехал в Лондон на гастроли. На суд английской публике будут представлены произведения американского хореографа-авангардиста Уильяма Форсайта.

    Рубрики:  хореография, балет, танцы/Балет
    видео

    Метки:  

    «Несчастный случай» 4 ноября выступит в Екатеринбурге.25-летие группы.

    Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:24 + в цитатник
     (500x333, 58Kb)
    Знаменитое рок-кабаре «Несчастный случай» 4 ноября выступит во Дворце молодежи с концертом, посвященным 25-летию группы.

    Музыканты представят последний альбом «Простые Числа», а также свои лучшие работы прошлых лет. «Несчастный случай» подготовил для екатеринбургской публики не только музыкальные композиции, но и театральные постановки. По словам организаторов концерта, музыканты в качестве извинения за редкие визиты в уральскую столицу обещают исполнить все пожелания зрителей. Напомню, что группа «Несчастный случай» была создана в 1983. Творчество коллектива не ограничивается лишь записью альбомов. В начале 90 в Студенческом Театре МГУ участники «Несчастного случая» написали и поставили свои первые музыкальные спектакли – «Межсезонье» и «Сад Идиотов». Театральная карьера – одна из причин редких гастролей музыкантов. Сейчас «Несчастный случай» в полном составе играет в популярных российских театральных проектах «День Радио» и «День Выборов». Добавлю, что билеты на концерт группы уже появились в продаже, их цена от 400 рублей.

    У кого есть возможность пойти на этот концерт - очень советую! Мои друзья, мои любимые музыканты, мои любимые артисты! Помню их еще студентами, худеньких, длинношеих, трогательных и смешных, выступающих на капустниках театра-кабаре "Летучая мышь" с неизменным успехом. Жаль, что не в Москве они отметят такую знаменательную дату!

    А в этом клипе группы "Несчастный случай" вы можете увидеть и меня, танцующую танго.
    Эх, "как молоды мы были"... или "Когда мы были молодые"...

    Рубрики:  хореография, балет, танцы/Танцы
    театрально-музыкальное
    музыка
    видео

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    Самый дорогой мюзикл «Человек – паук» никогда не окупится

    Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:56 + в цитатник
     (350x487, 31Kb)

















    Pravda.ru / Новости

    На Бродвее полным ходом идет работа над самым дорогостоящим проектом – мюзиклом «Человек – паук», бюджет которого составляет 40 миллионов долларов. Подготовка спектакля, основанного на популярных комиксах, ведется на протяжении уже более трех лет, а премьера, по словам режиссера Джулии Теймор, ожидается в следующем году.
    http://www.pravda.ru/culture/music/modern/287368-spiderman-0
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    новости
    мюзикл

    Метки:  

    Мой Дрюныч заболел.

    Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:39 + в цитатник
    Какие же дети беспомощные, когда болеют! Именно в эти минуты чувствуешь свою ответственность за них особенно остро!
    Сегодня вызвали врача из поликлиники. Диагноз - трахеит. Выписала нам лазолван и амбробене - лекарства, в составе кот. есть лактоза. А на лактозу у сына аллергия. Можно подумать, что врач не знала (наблюдает моего сына с рождения). У меня складывается впечатление, что врачи выписывают исключительно те лекарства, кот. их обязывают рекламировать. Более того амбробене и лазолван - практически одно и то же(как сказали мне в аптеке).
    В итоге лечу травами и гомеопатией.
    Вот такое бесплатное здравоохранение...
     (700x525, 122Kb)
    Рубрики:  Личное
    Семейное

    Метки:  


    Процитировано 1 раз

    В Москве почтили память жертв Норд-Оста.

    Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:56 + в цитатник
     (290x218, 37Kb)
    Вести
    У подножья театрального центра в Москве
    С раннего утра в воскресенье к зданию театрального центра на Дубровке в Москве приходят тысячи людей помянуть жертв терроризма, погибших при теракте в октябре 2002 года.

    Более тысячи человек пришли на траурный митинг и концерт-реквием сегодня утром.

    Среди людей были бывшие заложники, родственники и близкие погибших, сотрудники спецслужб и спасатели, участвовавшие в освобождении заложников, артисты мюзикла.

    В митинге приняли участие члены правительства Северной Осетии, родственники погибших в результате терактов на Дубровке, в Беслане, при взрыве домов на улице Гурьянова и Каширском шоссе.

    На траурном митинге после минуты молчания были зачитаны имена погибших заложников, среди которых были иностранные граждане, и в небо были запущены 130 белых воздушных шаров по числу жертв событий 23-26 октября 2006 года.

    По завершении митинга состоялся концерт-реквием.

    Как сообщается, к стене, где вывешены фотографии жертв террористического акта, возле памятной доски с именами погибших многие продолжают возлагать цветы, венки, зажигать свечи.

    Напомним, как сообщалось 3 июля, Страсбургский суд засекретил дело о теракте осенью 2002 года в Театральном центре на Дубровке.

    Ранее, 6 апреля, в Дагестане запретили спектакль о захвате заложников в театральном центре на Дубровке во время мюзикла Норд-Ост, поставленный Русским драматическим театром в столице Дагестана Махачкале.
    Статья: http://clubs.ya.ru/4611686018427388809/replies.xml?item_no=544&ncrnd=4249
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    Политика
    разное
    новости
    мюзикл

    Метки:  

    Вчера был День Рождения Григория Гурвича.

    Суббота, 25 Октября 2008 г. 14:37 + в цитатник
     (284x420, 24Kb)

    Вчера, 24 октября Григорию Гурвичу исполнилось бы 51 год. Мы, те кто работал в его театре, вновь встречались в Доме Актера, чтобы вспомнить...

    На сайте mipomnim.ru есть страница. Сегодня она практически пустая. Есть имя - Григорий Гурвич, даты рождения и смерти. И все...
    те, кто помнит, кто любит, кто сочувствует - отзовитесь! Адрес страницы: http://www.mipomnim.ru/memorials/245

    сайт памяти Григория Гурвича
    http://www.gurvich.ru/vosp.php

    Видео запись с юбилейного вечера, посвящённого Григорию Гурвичу. 2007г. О передаче РТР "Старая квартира":


    Остальные видео сюжеты с этого вечера можно посмотреть у меня в дневнике в разделе "видео".

    А жизнь — не в розовом свете
    Григорий Гурвич: “Мне не дал Бог таланта быть поэтом”

    Статья написана в 2007 г., когда Грише было 50 лет.
     (499x351, 53Kb)Сегодня он был бы королем мюзикла. Когда на сцене всего много и шикарно. Когда все молодые, сильные, красивые. “Надо представлять себе, как красиво может быть, — так и будет”, — повторял он. И красивую жизнь делал, когда в 90-е годы она была чудовищно некрасивой. До своего звездного часа король мюзикла не дожил. На днях Григорию Гурвичу — драматургу, режиссеру, лидеру “Летучей мыши” и целого поколения, исполнилось бы 50.

    На фото: Григорий Гурвич и Марк Захаров на съёмках передачи РТР "Старая квартира".

    Гриша Гурвич… Бэтмен Гриша… Толстый, смешной, умный и тонкий. Море обаяния, несмотря даже на постоянный тик — моргает часто, но на это — ноль внимания, потому что, если Гриша говорит, заслушаешься, обхохочешься, задумаешься.
     (319x480, 17Kb)
    В конце 80-х он отчаянно пытается войти в одну и ту же воду — возобновить в Москве некогда легендарное мхатовское кабаре “Летучая мышь”. Король мышей со своей стаей ютится там же, где, собственно, и зарождалась в 20-е годы прошлого века “Летучая мышь” — в подвале Большого Гнездниковского переулка. И в подвал ломится публика — здесь подают странное театральное блюдо из музыки, энергии сегодняшнего дня и какой-то непередаваемо очаровательной ностальгии. На дворе бушует перестройка, на театральном рынке — жесткач и чернуха. А у Гурвича — жизнь в розовом свете: канкан, шутят, будто шампанское каждый вечер откупоривают. Но не перечитывают “Женитьбу Фигаро”, а перелистывают историю театра и изящно упражняются на эту тему.На фотографии Гриша в театре-кабаре "Летучая мышь" (Учебный театр ГИТИСа) репетирует с актерами.

    Многим ясно, что такой “мышке” вот-вот станет тесно в подвале и она вырвется на большую сцену. А уж там Гурвич с командой развернется и развернет свою “Великую иллюзию” — последний спектакль своей жизни. Но ни ему, и никому вообще в голову не приходит, что последний: слишком энергично, витально его искусство.

    — А вы все шутите, Гриша? — говорят ему критики. — Все капустнички делаете? Ну-ну. За классику бы взялись!
    Он и берется за классику — мирового мюзикла — и таким образом устанавливает планку для своего мышиного театра. Номера не хуже, чем у Боба Фосса, масштаб не меньше, чем на Бродвее, с поправкой на российскую ментальность и возможности. А уж какие он делает капустники… Даже те, кто не воспринимает его всерьез, кто пренебрежительно цедит через губу: “Это все “капуста”, а не театр”, — обращаются к нему.

    — У Гриши была одна затаенная боль, — говорит его супруга Люба. — Он переживал, что к нему относились как к шуту. Например, помню, звонит одна дама из национальной премии и умоляет: “Гришенька, родной, дайте нам на церемонию ваши отрывки из “Сто лет кабаре”. А то ведь эту скучину и тоску публике показывать нельзя”. А скучиной притом называет постановки, которые как раз и получили нацпремию.

    Его наградили — ТЭФИ, Госпремия за чудесную программу “Старая квартира”, где он был ведущим, и именно он, Бэтмен Гриша, делал лицо программы. “Лицо” сочетало, казалось бы, несочетаемое — жесточайшую иронию и бонвиванство, мудрость и нежность, старомодности которой он вовсе не стеснялся. Целовал руки дамам не как жуир и угодник, а как поклонник красоты, ценитель редкой индивидуальности…

    А в жизни… Он был как ребенок — большой, шумный и неаккуратный. Леонид Якубович дарил ему кожаные фартуки, наподобие детских слюнявчиков, и называл их “засратыми маечками”. А еще ему дарили галстуки и бабочки — этот предмет мужского гардероба был его слабостью. Гриша в новой очередной бабочке и вне быта.

    — Ты купила сломанный чайник! — кричит он жене в трубку телефона.
    — А ты кнопочку нажми, — привычная к его бытовой немощи, говорит жена.
    — Кнопочку?
     (180x180, 11Kb)
    Во сне он хохочет, поет, играет целые сцены. Кто ездил с ним в одном купе, рассказывают, что Гриша во сне — это театр одного актера. В 99-м году “Летучая мышь” с шумом на большой сцене Театра киноактера отметила свое 10-летие. Казалось, здесь была вся театральная Москва, и вся Москва любила Гришу — в тот день особенно красивого и особенно нежного.

    “Ты сначала должен придумать жизнь, и, может быть, она такой станет. Как придумаешь, так и будет”, — скажет он.

    Казалось, самая светлая на земле мелодия — “Жизнь в розовом свете” любимой им Эдит Пиаф — отныне будет сопровождать его всегда. Но… внезапная болезнь… борьба за жизнь… смерть в клинике Иерусалима. Его большое безжизненное тело так и не привезли в Москву, чтобы проститься — похоронили на Земле обетованной. Может, и хорошо, что не привезли, — окаменевшим навсегда Гришу невозможно было представить.

    С его театром случилось то, что и должно было случиться: без лидера он не выжил. Актеры, которых он научил работать, теперь работают в разных мюзиклах. Остались его пьесы, сценарии, стихи. У него были изумительные стихи, которые он, как правило, писал к случаю. Но когда перечитываешь их, то случай не имеет значения.
    Это он написал за два года до смерти, которой никто не ждал. Теперь, и чем дальше, тем больше, выясняется — он был художественным лидером своего поколения. Необъявленным. Но истинным.



    Мне не дал Бог таланта быть поэтом,
    Но, читаное в памяти храня,
    Как Беранже в свой срок сказал
    об этом,
    Мой старый друг, не покидай меня.

    …И вот я здесь, я вышел
    на подмостки,
    На полпути к седому старику.
    Мне безразличны даже отголоски
    Того, что было на моем веку.

    Я не хочу, чтоб суетная юность,
    Короткими ногами семеня,
    Ко мне опять бессмысленно
    вернулась,
    Мой старый друг, теперь оставь меня.

    Теперь тебе, как брошенной невесте,
    Я говорю, манжетку теребя:
    Мой друг, мы слишком долго были вместе,
    Позволь мне быть счастливым
    без тебя.


    27.10.2007 00:15
    Марина Райкина
    http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/10/27/culture/320515/

    Труппа театра-кабаре "Летучая мышь" с Григорием Гурвичем (в центре).
     (264x167, 7Kb)
    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео

    Метки:  

    Мюзикл "Монте-Кристо". Видео.

    Среда, 22 Октября 2008 г. 00:56 + в цитатник



    Светлова, Александрин, "Монте-Кристо" Дуэт Эрмины И Бенедетто



    Альбер и Валентина. Д.Демкив, А.Гученкова, В.Дыбский





    Владимир Дыбский, "Монте-Кристо" Кто следующий?



    прощальный дуэт Эдмона и Мерседес
    В.Дыбский, В.Ланская


    Рубрики:  театрально-музыкальное
    видео
    мюзикл

    Метки:  


    Процитировано 2 раз

    Рада представить новых друзей!

    Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:34 + в цитатник
    Без заголовка




    1207853221_16033457_1201390919_17185324_13043207_19996563_6841938_6151148_welkom (451x64, 104Kb)
    Позвольте представить моих новых друзей:
    kshushlin, Бурая_волчица, Аблом_Аблом, Масявая,Тазик_с_мясоМ, -Le_papillon-, Румия_Абдуллина, Diego_Delavega08, Искандэр_Степанцов
    Добро пожаловать в мой лирушечный домик!
    Заходите, гости дорогие!


    Как всегда, спасибо волшебнице sweet women 3 за рамочку!
    Рубрики:  друзья

    Метки:  

    Поиск сообщений в BatashN
    Страницы: 80 ... 18 17 [16] 15 14 ..
    .. 1 Календарь