-Метки

НОСКИ авто аппетитным дамам блузы болезни болеро брюггское кружево видео волосы воротнички воспитание все для уютного дома выпечка вышивка вышивка лентами вязание мехом вязание на вилке вязание спицами дача декор десерты детям жакеты жаккард журналы по вязанию закуски игрушки из газет из конфет интересности разные информация ирландское кружево кайма кардиганы кошечки красота кулинария курица ленточное кружево малышам мебель мк мода мода 2015 мое видео (мои посиделки) молитвы музыка мясные блюда накидки народные средства обувь овощи пальто пасха переделки пинетки пироги пирожные платья пледы подарки своими руками познавательно полезно пончо прихватки продажа своих изделий психология пуловеры работа в интернете разное растения рыба сад салфетки свадьба связать мечтается сладкая выпечка стихи сумки тапочки текстильная кукла топы торты туника узоры украшения уроки фото худеем цветы цветы (вязание) чистый дом шаль шапки шарф шитье шторы юбка юмор юридическая грамматика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в basylia_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 25819


Сумочка по мотивам Vendula Maderska

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 09:13 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Сумочка по мотивам Vendula Maderska

Опубликовала ams-kmv75
сумочка по мотивам Vendula Maderska С названием - "ЦВЕТЛАНДИЯ"
 

*ЦВЕТЛАНДИЯ


*ЦВЕТЛАНДИЯ


*ЦВЕТЛАНДИЯ


*ЦВЕТЛАНДИЯ


Я вязала саму сумочку из двух половинок по вот этой схеме (сумка-сова)


*ЦВЕТЛАНДИЯ

удлинила на пару рядов без прибавок, так чтобы расширить донышко.



*ЦВЕТЛАНДИЯ


http://www.stranamam.ru/post/9137647/

Описание из блога










http://irishagold.blogspot.com/2012/03/hip-girl-purse.html

Опубликовала Smollfish

Моя сумочка по мотивам Vendula Maderska (фото процесса)
Вязала из пряжи Джинс от ЯрнАрт (кроме зелёного, это Успешная Пехорка в две нити), крючок №2.
Вязала без схем, по принципу круга. У меня вышла сумочка в диаметре 16.5см. Бусинками мы решили не расшивать, может позже добавим.
Фото и краткое описание процесса( я вязала интуитивно, не утверждаю что именно так правильно):
Крышечка:

Ручку связала отдельно, потом пришила

Так вяглядят боковинки(правда СБН в двух последних рядах я убрала потом)

Зелёную полоску (боковую вставку) я связала отдельно. Длина равна количеству петелек по краю круга(у меня 94), ширина примерно 2см(у меня два ряда ССН)
Эту полоску к боковинками соеденила СБН


Пришила крышечку к задней боковинке, ручку, пуговицу.
Из трикотажа сшила подклад. Пришила потайными стежками.


http://www.stranamam.ru/post/3160673/

 

Идеи на Осинке
http://club.osinka.ru/topic-76717?&start=105

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/детям
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку