Помню, помню торжественный голос,
Иноземную службу и храм.
Я — подросток. На солнце волос —
Что огонь, и мой шаг упрям.
Заскучав от молитвенных взоров,
От чужих благолепных святынь,
Я — к дверям, но вот она, с хоров,
Загремела не та латынь...
Кто вы, светлые, темные сонмы?
Я не знала, что плачут в раю.
От такой ли тоски огромной,
От блаженства ли так поют?
И какое пронзило сверканье
Этот громоклокочущий мрак?
Я закрыла глаза. — Закланья
Так покорно ждал Исаак. —
И тогда пало на душу семя
Огневое, — тогда, обуян
Исступленьем последним, всеми
Голосами взыграл орган.
И не я закричала, — поэта
В первый раз разомкнули уста
Этот ужас блаженства, эта
Нестерпимая полнота!
София Парнок |
|
Susanna Sargsyan - Hye Hogevor Yergehonayin Goharner
Такую музыку, которую исполняет Сусанна Саргсян можно ждать, и ждать долго. Первые же вступительные партии органа обещают слушателю, что здесь не будет визжащих музыкальных эффектов электронной музыки, а также несуразных украшений инструментальной. Одна лишь струя духового органа и его звука, которая вырисовывает протяжённые и монументальные образы, словно архитектор своды, пинакли и колонны у себя в рабочей тетради. Музыка заставляющая обратить внимание на всё пережитое раньше, себя. Невозможно оценить профессионализм, исполнения – музыка оставляет впечатления выходящие за обыденные рамки знакомых терминов и ощущений. Однозначно, это то, что достойно вашего внимания: рекомендую. Это глубокая, трогательная и даже интимная музыка, которая готова оставить след в вашей жизни; светлый след.
|
|