-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Susanna Sargsyan. Армянская духовная музыка. Орган

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:46 + в цитатник

Помню, помню торжественный голос,
Иноземную службу и храм.
Я — подросток. На солнце волос —
Что огонь, и мой шаг упрям.

Заскучав от молитвенных взоров,
От чужих благолепных святынь,
Я — к дверям, но вот она, с хоров,
Загремела не та латынь...

Кто вы, светлые, темные сонмы?
Я не знала, что плачут в раю.
От такой ли тоски огромной,
От блаженства ли так поют?

И какое пронзило сверканье
Этот громоклокочущий мрак?
Я закрыла глаза. — Закланья
Так покорно ждал Исаак. —

И тогда пало на душу семя
Огневое, — тогда, обуян
Исступленьем последним, всеми
Голосами взыграл орган.

И не я закричала, — поэта
В первый раз разомкнули уста
Этот ужас блаженства, эта
Нестерпимая полнота!


София Парнок

Susanna Sargsyan - Hye Hogevor Yergehonayin Goharner
 


Такую музыку, которую исполняет Сусанна Саргсян можно ждать, и ждать долго. Первые же вступительные партии органа обещают слушателю, что здесь не будет визжащих музыкальных эффектов электронной музыки, а также несуразных украшений инструментальной. Одна лишь струя духового органа и его звука, которая вырисовывает протяжённые и монументальные образы, словно архитектор своды, пинакли и колонны у себя в рабочей тетради. Музыка заставляющая обратить внимание на всё пережитое раньше, себя. Невозможно оценить профессионализм, исполнения – музыка оставляет впечатления выходящие за обыденные рамки знакомых терминов и ощущений. Однозначно, это то, что достойно вашего внимания: рекомендую. Это глубокая, трогательная и даже интимная музыка, которая готова оставить след в вашей жизни; светлый след.

..
Александр Кабанель Гармония

 

Рубрики:  живопись/галерея одной картины
музыка/альбомы
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 14:56 (ссылка)
Не нашла ни слов, ни смайлов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:00ссылка
Я с утра эту музыку слушаю!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:04ссылка
Я тебе на мейл послала стихи...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:23ссылка
Надюш, пока не получила
Regina_Jung   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
Спасибо,Оленька!
&_238[1] (407x324, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Arlinn   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:10 (ссылка)
Олечка, как мне грустно было сегодня утром, пока я не открыла твой пост... Спасибо, милая, эта великолепная, неземная музыка успокоила мои печали!
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 18:10 (ссылка)
Очень люблю армянскую музыку...Друзья мои из Армении.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsAlenaB   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:20 (ссылка)
Потрясающая музыка! Спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KISA_KISULKA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 18:48 (ссылка)
спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 19:03 (ссылка)
Душевно!


Ответить С цитатой В цитатник
Solomiya68   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:02 (ссылка)
Потрясающе! Эту музыку слушает каждая клеточка организма: физически ощущаешь свою душу, которая парит...!!! Огромное спасибо и восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку