Никак не привыкну, что день есть и ночь,
Из горя и радости соткано время,
Что жизнь – то полет, то нелегкое бремя,
И мало кто может в пути нам помочь.
Иди, уповай на Судьбу, человече!
Но помни: Судьба любит сильных мужчин,
Красивых, но умных и ласковых женщин.
Случайностей нет, есть сплетенье причин.
В любви воспари! Но потом не разбейся.
На дне не умри, неудачи кляня.
Не бойся врагов! Даже падая, смейся!
И радости жди от грядущего дня! Виталий Иващенко
Проснувшись утром, улыбнись!
Скажи себе: Привет, дружище!
Еще на день продлилась жизнь!
Какая б ни была – держись!
Другой-то все равно не сыщешь.
Что толку на судьбу роптать?
Всегда чего-то не хватает.
Что не успел – не наверстать,
Не кем-то, а собой бы стать –
Вот мудрость самая простая.
Тянись мечтою к дальним звездам!
Упасть всегда успеешь вниз.
Не верь ханжам, пророкам грозным,
Люби и пой, пока не поздно!
Проснувшись утром, улыбнись !
Есть удивительная страсть,
В которой слиты труд и радость,
Ее неоспорима власть,
И неприкосновенна святость!
Познанья жажда – имя ей.
Наверно, с первых дней творенья
До часа светопреставленья
Той страсти не было сильней.
Познать все в мире и в себе!
Впитать дух прошлых поколений!
И, должное отдав Судьбе,
Шагнуть вперед за свет и тени!
Изведать все, все испытать!
Пройти сквозь радости и муки,
Сквозь хмель любви и боль разлуки
И не сломаться, устоять.
Постичь безбрежность бытия,
Жизнь ощутив кровинкой каждой.
Пока горит познанья жажда,
Как свет в душе, живу и я!
Есть три любви различных у мужчины.
Любовь-мечта, что с юности живет,
Ночей бессонных, подвигов причина,
Наивный романтический полет!
Любовь духовная. Сердца открыты.
Восторг познанья родственной души.
Мы – повелители желаний и событий.
Нас манит свет непознанных вершин.
И есть любовь – мук жизни оправданье.
Сильна, как смерть! Подвластен каждый ей!
Желанье, страсть, восторги обладанья –
То вечный зов, и нет его сильней!
Я долго постигал премудрость эту,
То вверх взбираясь, то срываясь вниз.
Молюсь лишь об одном зимой и летом :
Чтоб три любви в одной любви слились!
Живи в отсеке нынешнего дня!
Не мучься тем, что было, тем, что будет.
Когда уйдешь, мир тотчас позабудет,
Как будто бы и не было тебя!
Встречай улыбкой светлою рассвет!
Благодари Всевышнего за встречи!
Не унывай, не хнычь!.. Еще не вечер,
Пока в душе любви теплится свет.
Все ценности очерчены уже:
Покой и воля, доброта и нежность.
Живи сегодня так, чтоб сердцу пелось!
Смысл бытия – гармония в душе!
Дни рождения – грустные дни,
Если скупо подводим итоги:
Мы бредем, как и прежде, одни
По бессмысленной, в общем, дороге.
День рождения – радостный день!
Ты подумай – могла не родиться,
Не была б никогда и нигде,
Не смогла б ни мечтать, ни влюбиться,
Ни познать наслажденье ума,
Что постиг сущность этого мира,
Не сходила б, ревнуя, с ума
И желаний не знала бы пира.
Выпьем, друг мой, за то, чтоб сбылось
Сто желаний – хороших и разных!
Чтоб мечталось, любилось, ждалось!
День рождения – истинный праздник!
Как мало влюбленных живет на земле!
Одни не любили. Другие забыли,
Что где-то кого-то когда-то любили.
А третьи, в фантазии веря, как в были,
Мечтою несбыточной бродят во мгле.
Как мало влюбленных живет на земле!
Но без страстей человеку – не жизнь!
Раз не любовь, значит прочие страсти:
Пьянство, желанье дорваться до власти,
Жажда наживы, злорадства напасти,
Зависти черной жестокий каприз.
Жизнь без страстей человеку – не жизнь!
Но человек без любви – Человек?
Высшая сущность Природы и Бога?
Где же его к совершенству дорога?
Что ж столько злых и душою убогих
Праздно живущих духовных калек?
Только в любви человек – Человек!
Нет в жизни постоянных величин.
Все относительно: слова, поступки,
Добро и зло, значительность причин
И стоимость потери и покупки.
У каждого в душе всему есть мера.
Что одному – пустяк и трын-трава,
Другому – драгоценнейшая вера,
А третьему – слова, слова, слова…
Не унижайте жалостью меня !"
Какая фраза! А по мне – банальность.
Мне жалость – отогреться у огня,
Когда тепла у ближних не осталось.
В одном я убеждался много раз:
Любви и нежности всегда хотим мы.
Жалеют только те, кто любит нас.
Их жалость и любовь неразделимы.
И потому – жалей хоть иногда!
Не забывай все лучшее, что было.
Как нас бы не состарили года,
Я буду знать, что ты не разлюбила!
Как часто слышим: некого любить!
Но любят же калеку и пропойцу.
Не некого, а некому любить!
Влюбленной быть – души высокой свойство.
Но где, когда и как ее найти?
И как узнать – она ли, не она ли?
Душ родственных не сходятся пути,
И что-либо изменится едва ли.
Одним любовь – запретная стезя:
Раз полюбил – и все, с тебя довольно!
Другим любовь – все можно, что нельзя.
А третьим – и не сладко, и не больно.
Хоть каждого второго возлюби,
Хоть одного считай всю жизнь любимым,
Была б душа твоя полна любви,
И был бы твой возлюбленный счастливым!
можно ль жить без сердца,
Без нежности и без любви?
Ее ни взвесить, ни измерить,
Над ней не властна суета.
Блажен, кто смог любить и верить
Всю жизнь – как в юные лета!
Что есть любовь? Никто не знает.
Но каждый думает свое.
Одни в любовь легко играют,
Другие платят за нее.
А третьи ждут и не дождутся,
Душа черствеет с каждым днем,
И, повстречав, не улыбнутся:
Уже не верится в нее.
Любовь меня во мне открыла.
Я ни о чем вас не молю.
Хочу, чтоб х о р о ш о В а м было,
А это значит – Вас люблю!
Пусть юных радует весна.
А нам с тобой милее осень:
То мелкий дождь,
То неба просинь,
То в звездах ночь,
А то без сна.
Прошла весенняя пора.
В ней были ливни, были грозы,
Цветы, убитые морозом,
Восторг и слезы до утра.
И лето знойное уже
В трудах, в заботах отшумело.
Мы научились делать дело
И не стонать на вираже.
Поры осенней благодать!
Еще не хлад,
Но нет и зноя.
И в этой мудрости покоя
Судьбой дано нам пребывать.
Да, было все. Ничто не повторится.
Ничем уже души не удивить.
Скользят, нас не волнуя, чьи-то лица,
Чужих страстей не задевает прыть.
Печально в вечер катится телега.
Скрипит снаружи и скрипит внутри.
Лишь не узнать, как в Песне про Олега,
Какой змеей укушен будешь ты.
И вдруг – Она!.. Как будто гром весенний!
Сияет солнце! Ливень по щекам!
Звонят колокола о возрожденьи!
Я весь – другой! Я – духа великан!
Так будьте же в веках благословенны
Те женщины, что были влюблены.
Хотя мы с ними счастливы мгновенья,
Но те мгновенья вечности равны!
Я думаю, что мудрость жизни в том,
Чтоб иногда нечаянно, нежданно
Нас окунуть в любовь, как в первозданность,
Чтоб нею жить и вспоминать потом.
Так было, есть и так, наверно, будет:
Не всем дано душою вырастать.
Мир украшают влюбчивые люди,
Они хотят и могут лучше стать.
В потере есть горькая радость,
Мужчинам доступна она:
Разбить, что бесценным казалось,
Забыть про тоску и усталость
Отныне на все времена.
Забыли иль предали — ладно!
На том не кончается жизнь.
Сначала начнем — не накладно,
Уже не вернуться обратно,
Осилим, дружище, держись!
Проснувшись утром, улыбнись!
Скажи себе: Привет, дружище!
Еще на день продлилась жизнь!
Какая б ни была – держись!
Другой-то все равно не сыщешь.
Что толку на судьбу роптать?
Всегда чего-то не хватает.
Что не успел – не наверстать,
Не кем-то, а собой бы стать –
Вот мудрость самая простая.
Тянись мечтою к дальним звездам!
Упасть всегда успеешь вниз.
Не верь ханжам, пророкам грозным,
Люби и пой, пока не поздно!
Проснувшись утром, улыбнись !
Любопытная информация, касающаяся поведения человека, осознающего, что он умирает.
Первый этап – это полное неприятие болезни и подкрадывающейся смерти. Больной упорно цепляется за свои планы, цели и задачи. Он не хочет и не может представить, что вскоре потеряет свою жизнь, расстанется с ней.
Вторая стадия – это ненависть к окружающему миру и близким, желание найти виноватого и сбросить на него отрицательные эмоции. У многих больных, особенно раковых, эта стадия часто является самой протяженной.
Третья стадия – это когда больной панически ищет выход, с мольбой смотрит на врачей, ищет поддержки или хотя бы отсрочки своей смерти.
Четвертая стадия – когда больной осознает бесплодность своих попыток. Лихорадочные метания переходят в пассивность. Больной спокойно и смиренно принимает приближающую смерть.
Пятая стадия – больной начинает задумываться о вечности. Просыпается вера в Бога, переосмысливается отношение к миру, близким и к себе. Душа незаметно наполняется любовью. Хочется отбросить все, что мешает любить. Неожиданно человек начинает просить прощения у своих близких, с теплом и сочувствием вспоминает о людях, которые раньше вызывали у него ненависть и осуждение. То, что представлялось ему несчастьем, начинает восприниматься как школа жизни, драгоценный опыт познания мира и умения любить. Умирающий понимает, что смерть неотвратима, и перестает бояться будущего. Он отпускает все сожаления о прошлом. У многих неожиданно наступает озарение.
Духовное завещание Матери Терезы.
ЖИЗНЬ – возможность. Используйте.
ЖИЗНЬ – красота. Восхищайтесь.
ЖИЗНЬ – блаженство. Вкусите.
ЖИЗНЬ – мечта. Осуществите.
ЖИЗНЬ – вызов. Примите.
ЖИЗНЬ – долг. Исполните.
ЖИЗНЬ – игра. Сыграйте.
ЖИЗНЬ – богатство. Дорожите.
ЖИЗНЬ – здоровье. Берегите.
ЖИЗНЬ – любовь. Наслаждайтесь.
ЖИЗНЬ – тайна. Познайте.
ЖИЗНЬ – шанс. Воспользуйтесь.
ЖИЗНЬ – горе. Превозмогите.
ЖИЗНЬ – борьба. Выдержите.
ЖИЗНЬ – приключение. Решитесь на него.
ЖИЗНЬ – трагедия. Преодолейте.
ЖИЗНЬ – счастье. Сотворите.
ЖИЗНЬ слишком прекрасна – не губите её.
ЖИЗНЬ – это ЖИЗНЬ, боритесь за неё!
Жизнь-это шанс, не упусти его Жизнь-это красота, удивляйся ей Жизнь-это мечта, осуществи ее. Жизнь-это долг, исполни его. Жизнь-это игра, так играй! Жизнь-это любовь, так люби. Жизнь-это тайна, разгадай ее. Жизнь-это трагедия, выдержи ее. Жизнь-это приключение, решись на него. Жизнь-это жизнь, спаси ее! Жизнь-это счастье, сотвори его сам. Жить-стоит. Не уничтожай свою жизнь! (Мать Тереза)
>--------------------------------------------------------------------------------
> Люди часто бывают глупы и упрямы,
>эгоцентричны и нелогичны.
>Все равно прощай их.
>Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том,
>что под маской доброты ты скрываешь корысть.
>Все равно оставайся добрым.
>Если ты добился успеха,
>тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги.
>Все равно добивайся успеха.
>Если ты честен и прям,
>люди будут обманывать тебя.
>Все равно будь честным и прямым.
>То, что ты строишь годы,
>кто-то разрушит за одну ночь.
>Все равно строй.
>Если ты спокоен и счастлив,
>тебе будут завидовать.
>Все равно оставайся счастливым.
>То добро, которое ты делаешь сегодня,
>завтра люди забудут.
>Все равно делай добро.
>Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть,
>и мир попросит еще.
>Все равно отдавай самое лучшее.
>Друг мой, в конце концов,
>то, что ты делаешь, все равно нужно н е людям.
>Это нужно только тебе и Богу.
>Мать Тереза
>
Cообщение:
Когда:я -где ты? Не знаю я - кто ты?
не знаю-зачем, почему и откуда...
не знаю, не верю, не помню, не буду..
Но вдруг-это ты?Но не там. Не о том.
Не с теми. Не так. Не сейчас. не потом.
А может быть вместе мы станем другими?
И будем любить...Может даже ...любимы...
И мы рассмеемся-исчезнет печаль.
Но вновь ошибаться не хочется. Жаль...
Не знаю я где ты. Не знаю я кто ты...
Растрепаны ветром страницы блокнота.
Cообщение: Когда: 23/10/2008 22:12:10
Алиса,иду отдыхать.Спокойной ночи.Мы были знакомы.
Дарю тебе свои стихи.
Заложником твоей любви
Я больше быть не собираюсь.
Бегу из плена каждый день,
Но в тот же день и возвращаюсь.
Так не должно быть – это знаю.
Возможно,я настолько глуп,
Что столько долго помнят губы
Мускатный привкус твоих губ.
И запирает вновь засов
Неумолимая охрана-
Пустой флакон твоих духов
И фотографий старых пара. Влад-р Горная Академия.Сайентология
Как хорошо что появилась ты
Что день грядущий озарен тобою
Смогу все сделать для тебя я-прикажи
Мимозы даже зацветут зимою
Твой милый взгляд мне прожигает грудь
И я робею..становлюсь бессильным
И страшно мне в глаза твои взглянуть
Хотя во всем себя считаю сильным
На днях приснился очень дивный сон..
Иду иду и все длинней дорога
И вот я кажется...мне кажется пришел...
Стою у твоего порога
Яков,53, Натания, рак-2 дочки
"Kaк xочу тебя!.. Kaк xочу вскружить тебе
> голову, свалить тебя с ног и затащить в постель... может, на какую
> недельку..., и так, чтобы не отпускать ни днем, ни ночью... хочу, чтобы
> каждую клетку твоего тела бросало в такой жар, чтобы даже постель
> пропотела и промокла насквозь и кипела от этиx высоченныx температур...
> cделаю все, чтобы изнурить и замучать тебя до самой последней капли
> энергии... и как не умоляй, все paвнo не остановлюсь, пока голос твой
> полностью не охрипнет от непрерывныx стонов, взывающих к богу или mиxo
> молящих о пощаде... С нетерпением и трепетом жду и мечтаю о нашей
> будующей встречe..." Твой грипп Левушка, Кармиель
С Днём защитника Отечества
FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" Прекрасные мужественные представители человечества!
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Примите искренние поздравления с Днем защитника Отечества!
Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!
Очаг при них сильнее греет,
И яств на праздничном столе не пересчесть!
Они отрада нам и нашим детям!
Как хорошо, мужчины, что вы есть!!!
Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее призови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть! из инета
ПСИХО-СОЦИОЛОГИЯ Ася ЭНТОВА
Эксперимент в социальной психологии
К 10–летию начала постановки одного опыта.
FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT="
Один из лидеров «Еврейского руководства» Ася Энтова.
«Основа физики — эксперимент», — повторял мой школьный учитель. В те времена были популярны стихи Слуцкого: «Что–то физики в почете, что–то лирики в загоне». Сегодня в почете не физики, и не лирики, а психологи. К ним обращаются менеджеры крупных высокотехнологических фирм, сочинители рекламы, специалисты по политической пропаганде и, конечно, сами политики — как во время предвыборных баталий, так и после, для проведения своих решений в жизнь.
•
Как и физика, современная психология стала экспериментальной. Начало экспериментальной психологии положил профессор Курт Левин, утверждая, что если психология хочет стать точной наукой, то она также может организовывать проверку своих теорий на экспериментальном материале. Иногда эксперимент устраивает сама жизнь — так во все учебники психологии вошел официант ресторана, куда Левин с коллегами просто зашел пообедать. Профессор попросил официанта припомнить, что заказывали другие обслуживаемые им люди. Выяснилось, что выполненные заказы официант почти сразу забывал. Это соответствовало догадкам психологов о том, что незавершенные ситуации люди помнят намного дольше.
Последователи Курта Левина — профессор Стэндфордского университета Ли Росс, изучающий психологические барьеры на пути разрешения социальных конфликтов, и его коллега профессор Нисбетт пишут: «Мы имели возможность убедиться в том, что лабораторные и «полевые» исследования действительно могут представлять ценность при обращении к темам, составляющим ядро нашей правовой системы. В результате мы выступаем поборниками формальных экспериментальных проектов».
Сам профессор Ли Росс летом 1991 года участвовал в организации переговоров между представителями Израиля и ООП. Напомним, что в то время Израиль официально рассматривал ООП как террористическую организацию и любой контакт с ней являлся нарушением израильских законов. Возможно, господин профессор этого не знал, возможно, знал, но был готов к нарушению закона, желая помочь своему народу установить мир (Ли Росс канадский еврей, его родители приехали туда из России). А возможно не последнюю роль в этом сыграло профессиональное любопытство ученого и желание поставить «полевой» эксперимент в одной отдельно взятой маленькой стране. В своей книге «Человек и ситуация», написанной совместно с профессором Ричардом Нисбеттом (недавно вышел ее перевод на русский язык), Росс не останавливается подробно именно на этом эксперименте. Но мы берем на себя труд привести другие, не менее занимательные эксперименты, описанные в этой книге, и попробовать применить выводы психологов к нашей ситуации.
Парадигма Эша
Для того чтобы изучить социальное влияние группы на поведение индивидуума профессор Эш поставил оригинальный эксперимент. Испытуемых помещали в группу якобы таких же испытуемых, а на самом деле сотрудников экспериментатора. Группе показывали картинку и просили каждого высказаться, не обращая внимания на мнения других. Сотрудники начинали во всеуслышанье давать, очевидно, неправильные ответы. Испытуемые никак (ни морально, ни материально) не зависели от экспериментатора или членов группы и не ожидали вознаграждения. Под влиянием ответов других от 50 до 80 % испытуемых, несмотря на внутренний дискомфорт, хоть раз соглашались с явной чушью, противоречащей очевидному. Число согласившихся оставалось стабильным при уменьшении группы до 4 человек и падало только, когда испытуемый был всего с одним или двумя сообщниками экспериментатора. Важно было только, чтобы заблуждающееся большинство было единодушным. При появлении хоть одного «союзника» уровень согласия испытуемого резко снижался.
Наш эксперимент: Израиль, 1993 год
К 1991 году кампания анти–израильского насилия со стороны палестинских арабов (так называемая «первая интифада») в значительной степени выдохлась, а от самих палестинских арабов, поддержавших Саддама в первой Войне в Заливе, отступились практически все арабские страны. Как мы уже упоминали, ООП по израильскому закону считалась террористической организацией, и ее лидер был загнан в подполье в Тунисе. Слова «палестинское государство» не входили в словарь даже самых левых израильских партий, а дешевое жилье в Иудее и Самарии заселялось ускоренными темпами, чему немало способствовала массовая алия из СССР. Экономика Израиля, подстегнутая приездом качественных и дешевых специалистов из Советского Союза, шла вверх. Переговоры с арабами в Мадриде шли ни шатко, ни валко. И вдруг после выборов 1992 года в Израиле произошли резкие перемены. Вся пресса — газеты, радио, телевидение — заговорила о том, какой замечательный договор мы заключили с Арафатом. Общественные деятели и руководители Гистадрута, политики и домохозяйки, судьи и генералы восклицали с экранов телевизора: «Зачем нам эта Газа и Йерихон? Зато у нас будет настоящий мир!» Мы, тогда совсем новые репатрианты, прочли «Декларацию о принципах», подписанную Рабиным и Арафатом, и бросились к израильским старожилам с вопросом: «Что происходит?» «Сами не понимаем», — отвечали они нам. Опрашивая позднее многих уроженцев Израиля и новых репатриантов, мы сталкивались с ответом: «Сначала казалось, что договор с террористом — это дурная шутка и все сошли с ума. Потом, слыша, что об этом в прессе твердят все, мы стали чувствовать сумасшедшими себя. Мы стали искать смысл происходящего. Мир — это замечательно, кто ж его не хочет? Но разве может обеспечить мир террорист и убийца евреев? Может это тактический ход, чтобы задобрить международное мнение перед аннексией территорий? Может там наверху что–то знают, чего не знаем мы, и хотят стравить в гражданской войне Арафата с ХАМАСом и Исламским Джихадом? Может это давление Америки? В конце концов, поскольку мы не могли это предотвратить, а очень не хотелось чувствовать себя соучастниками преступной глупости, мы стали утешать себя, что это только эксперимент, и всегда можно вернуть ситуацию назад».
Эксперимент Эша — «слышу не то, что вижу» продолжался в Израиле в чистом виде до конца 1993 года. Когда же на сцене появилась организация «Зо арцейну», начался другой эксперимент.
«Канальный фактор»
Курт Левин обнаружил, что эффективность социального влияния зависит от наличия путей, каналов, позволяющих перевести мнение или пожелание в конкретное действие. Когда во время Второй мировой войны к американцам обратились не с общим призывом: «Покупайте облигации военного займа», а с конкретным: «Купите еще одну стодолларовую облигацию!» и указали время и место, где это нужно сделать, то число купивших выросло вдвое и достигло 50% всех лиц, получавших зарплату. (При этом, в отличие от СССР, в США никого насильно не заставляли покупать государственные облигации).
Наш Израиль, 1994 год
Движение «Зо арцейну» провозгласило: «Мы имеем право на ненасильственное гражданское неповиновение. Нам не дают выразить свою точку зрения на общественных форумах, не подпускают к СМИ, не дают разрешение на демонстрации — мы выйдем на улицы в знак протеста против самоубийственной и антидемократической политики правительства. Пусть нас арестовывают, мы не будем сопротивляться — мы с гордостью подвергнемся наказанию за убеждения». И через этот «канал» на улицы хлынул поток людей, протестующих против соглашения Осло. Сотни тысяч добропорядочных граждан стояли на перекрестках со связанными руками, в знак того, что их протест носит ненасильственный характер, а они хотят только выразить свою гражданскую позицию. Суды и полиция не справлялись с потоком арестованных. Премьер–министр понял, что обычные демократические институты не справляются с таким массовым протестом и поставил задачу перед силовыми структурами «навести в стране порядок». Начался следующий эксперимент.
Эксперимент Мильграма
Психолог Стэнли Мильграм приглашал обычных американцев, выходцев из всех групп общества, принять участие в эксперименте. Испытуемому говорили, что экспериментально проверяется, как наказание влияет на способность к обучению. Испытуемому якобы случайно поручали роль «учителя». За неправильные ответы следовало бить током «ученика», якобы такого же участника, а на самом деле актера и сотрудника лаборатории, который только изображал получение болезненных ударов. По мере того как «ученик» ошибался, сила тока повышалась. На шкале, помещенной перед «учителем», была указана сила тока и обозначена возрастающая болезненность и опасность ударов. «Ученик» так же мог наблюдать по шкале за силой удара и соответственно изображать болезненную реакцию. Когда испытуемые, обязанные давать наказание током, хотели прекратить эксперимент, их настоятельно просили продолжать, чтобы довести эксперимент до конца. И в этом эксперименте испытуемый также не получал ни наказания, ни награды, ни общественного поощрения за участие, а только давал добровольное согласие на эксперимент. Если вы читаете стоя — сядьте, чтоб не упасть: 68% добропорядочных американцев продолжали добровольно подчиняться указаниям экспериментатора до конца, переступая границу отметки «опасно» и доходя до отметки 450 вольт (смертельно!).
Израиль 1995 год
Это наши еврейские полицейские избивают дубинками женщин и детей? Это наша армия бьет ногами седобородых евреев, лежащих на тротуаре? Это еврейские казаки топчут конями бегущую толпу? Это наши справедливые судьи, не задумываясь, принимают противоречащие друг другу показания дюжих полицейских против одного избитого демонстранта и кидают жертву в тюрьму? Не волнуйтесь, как писал классик: «люди как люди, просто их испортил квартирный вопрос». Армия и полиция добросовестно пытались помочь законно избранному правительству провести свое решение в жизнь. Противники этого решения выводились за рамки закона и именовались «крайне правыми экстремистами», «врагами мира и демократии» и даже «поджигателями войны». Появились целые общественные группы «врагов народа» — «поселенцы» и «религиозные». Они нарушали общественный порядок: то каждую ночь где–то возникало новое поселение, то по всей стране машины застревали в пробках, то посреди города оказывалось стадо баранов с плакатами: «Нас ведут как баранов на убой». Арестовывать их стало невозможно из–за их многочисленности и переполненности тюрем. У силовых структур оставался один выход — применить всю свою силу.
Эксперимент Мильграма привел к тому, что в течение года уровень разрешенного насилия государства по отношению к «ученику» повышался и, наконец, в какой–то момент напряжение в сети достигло отметки «Смертельно». Страна замерла перед угрозой гражданской войны.
Как удалось поставить такие всеобъемлющие эксперименты в условиях демократической страны? И почему, не смотря на опасные последствия эксперимента, его до сих пор не прекратили? На этот вопрос нам ответит опыт американского многолетнего исследования политических пристрастий.
Бенингтонские исследования политических пристрастий
В 30–е годы в колледж в основном поступали девушки из консервативных республиканских семей, в то время как университетская среда была устойчиво левая. На протяжении четырех лет исследования была выявлена устойчивая корреляция: на первом курсе более 60% студенток поддерживали правого республиканского кандидата, менее 30% демократа, и менее 10% социалистов или коммунистов.
На втором курсе избиратели демократов и республиканцев сравнялись, а коммунисты набирали 14%. Среди студенток старших курсов только 15% поддерживали правых, 54% — демократов и 30% были за коммунистов.
Более того, через 20 лет более 65% выпускников продолжали характеризовать себя как левых, и лишь 16% как консервативных.
Таким образом, за пять лет обучения из более чем 60% консервативно настроенных учениц не переменили свои убеждения только 15%–16%, а большинство стало левыми практически навсегда. Так всего за несколько лет вполне демократическим путем можно в корне изменить политическую ориентацию общества, если рычаги культуры и системы образования полностью находятся в ваших руках.
В Израиле со времен Бен–Гуриона и до сегодняшнего дня все эти рычаги, включая некоторые ветви власти (например, судебную) находятся в руках одной очень узкой группы, отличающейся специфическими предпочтениями. Эта группа практически самостоятельно отбирает своих сотрудников и последователей и зачастую соединена между собой семейными связями. Она достаточно изолирована и на нее не влияет ни общественное настроение, ни волеизъявление народа на выборах. Попытки нарушить эту монополию хоть в одной области сталкиваются с ожесточенным сопротивлением по всему фронту. Такое положение в стране в значительной степени объясняет постоянное смещение израильского общественного мнения в сторону навязываемых предпочтений, так что сегодня премьер–министр от правой партии проводит в жизнь план крайне–левых элементов начала 1970–х годов.
В это время на арабах тоже ставились эксперименты.
Социальные ярлыки и самореализующиеся ожидания
Роберт Розенталь и Линор Джейкобсон в 1968 году провели среди детей тесты на уровень интеллекта (показатель IQ). Одновременно они случайным образом выбрали детей, про которых сообщили учителям, что от них можно ожидать повышения показателя IQ. Через некоторое время после такого заявления было статистически зафиксировано действительное увеличение показателей этих детей. Другие экспериментаторы (Миллер, Брикман и Болен) проверили, как на детей действуют простые призывы убирать свои классы, и что происходит, если их только хвалят за то, что они уже успешно поддерживают чистоту. В то время как в наблюдаемом классе, где не было вмешательства извне, 20% мусора попадало в корзину, а остальной валялся на полу, в классе, где убеждали убирать — 45% мусора попадало в корзину, а там, где детей не убеждали, а только постоянно называли чистоплотными — 80%. Более того, хвалимые дети продемонстрировали устойчивость достижений — через 2 недели после окончания эксперимента они, в отличие от двух других групп, все еще поддерживали чистоту.
Партнеры по переговорам и их психология
По–видимому, организаторы эксперимента Осло надеялись на волшебную силу «социального ярлыка». Они ожидали, что после того, как они помогут Арафату сменить звание международного террориста на ярлык «законного представителя палестинского народа», «лауреата премии мира», «партнера по мирному процессу» и «раиса» он действительно на 80% станет таковым. Эксперимент провалился, продемонстрировав, что арабы отличаются в своей психологии от американских детей, и что израильские политики не пользуются у них авторитетом. По–видимому, у них совсем другая система предпочтений и их субъективная оценка ситуации отличается от оценки ситуации их партнерами по переговорам.
Субъективная интерпретация реальности
Психологи Росс и Нисбетт подчеркивают важность субъективной оценки ситуации. Многочисленные эксперименты показывают, что большинство людей недооценивают то, что другие могут интерпретировать ту же ситуацию совершенно по–другому: «Огромное число важных феноменов проистекает из различий между интерпретациями, даваемыми разными людьми в одной и той же ситуации. Вследствие этого мы слишком уверенно беремся за предсказание поведения других. А когда сталкиваемся с действиями, которых не ожидали, относим их на счет экстремальных личностных качеств других людей»1.
Так был поставлен эксперимент, в ходе которого студентам предлагали ходить по студенческому городку с рекламным плакатом. Согласившиеся считали, что 65% поступили бы так же, как они, а отказались бы только «зажатые», крайне стеснительные люди. Отказавшиеся так же считали, что поступили бы не так как они только 33%, и что согласившиеся — это люди болезненно заинтересованные во внимании окружающих. Напомним, что затруднение, студентов при попытке представить себе нормального человека, думающего по–другому, было вызвано совершенно нейтральным предложением. Что же говорить о том, насколько неверно мы можем оценить видение неоднозначной ситуации человеком, представляющим другой социальный слой, другую нацию и другую религию.
Экспериментаторы Осло
Архитекторы Осло полагали, что их точка зрения — состоятельных космополитически настроенных либералов — универсальна. Они, твердящие о постмодернистской относительности и равноправии культур, не могли или не захотели себе представить, что другие, как арабы, так и евреи, могут думать по–другому. Евреев, не желающих оставлять свои дома в Иудее и Самарии, дорожащих своими национальными принципами и историческими святынями, клеймили «фанатиками» и «врагами мира». Архитекторы Осло слепо полагали, что арабы, так же как и они, сами, выберут либерализм, пожертвовав религиозной традицией, предпочтут мир и спокойствие насилию и ускоренное развитие экономики — бедности. Арабы же в рамках своей мусульманской культуры, воспринимали как оскорбление, что евреи заняли прочное место на Ближнем Востоке в рамках собственного независимого государства (не так важно в каких границах) и никакая автономия не могла примирить их с властью «неверных». Подавляющее большинство арабов, даже живущих в демократических странах, не желает принимать западную культуру, несмотря на то, что она несет с собой политическую стабильность и экономическое процветание, а неприятие ее — бедность и хаос.
При каждом удобном случае арабы подчеркивают, что конфликт носит глобальный характер противостояния мусульманского Востока и западной цивилизации. Они определяют свои действия как священную войну — джихад, и антизападный террор пользуется поддержкой всего арабского общества в целом. К сожалению, в некоторых случаях субъективно–арабскому видению ситуации не уделяется достаточно внимания.
Межгрупповой конфликт — исследование Шерифа
Почему же арабо–израильский конфликт не поддается простым решениям?
В последнее время в психологии все больший вес приобретает ситуационистское направление и исследования групповой динамики. То–есть, поведение людей рассматривают в контексте ситуации (как в эксперименте Мильграма) и устойчивых внутригрупповых отношений. Социальный психолог Шериф поставил серию экспериментов, показавших, что межгрупповые враждебные чувства и действия возникают из конкуренции групп за ограниченные ресурсы. Произвольно разделив в летнем лагере мальчиков на группы и заставив эти группы постоянно соревноваться между собой за получение морального и материального поощрения, психолог показал, как у воспитанных американских мальчиков норма мирного существования начинала ослабевать и постепенно улетучивалась по мере накала борьбы. В то же время возрастала внутригрупповая солидарность и авторитет физической силы.
Сегодня в мире происходит конкуренция цивилизаций (здесь мы сошлемся уже не на психологов, а на социолога и политолога Самуэля Хантингтона).
Таким образом, проблема не во взаимоотношениях отдельных арабов с отдельными евреями, и даже не в отношении Израиля к израильским или палестинским арабам. Эта проблема отношений сформировавшихся устойчивых групп культур, цивилизаций, таких как мусульманская и еврейская, а постольку, поскольку Израиль относят к западной цивилизации, то это конфликт мусульманского Востока и Запада.
Подчеркнем, что в эксперименте Шерифа враждебность, агрессивность и силовой подход демонстрировали нормальные мальчики из благополучных американских семей, воспитанные на принципах толерантности и взаимоуважения. К чему же может подвигнуть юных воинов джихада, с детства воспитывающихся в культуре пренебрежения человеческой жизнью, ситуация открытой конкуренции цивилизаций, в которой Запад пока экономически побеждает? Ответ получен экспериментально: к появлению террористов–смертников.
•
Печальная складывается картина? Неприятно чувствовать себя в качестве подопытных кроликов? Ничего, мы с вами перед приездом в Израиль пережили на нашей «доисторической» родине еще более грандиозный 70–летний эксперимент по выведению «советского» человека. А еще задолго до этого пережили фараона. Переживем и это.
koi mac utf
Перевести больше языков и словарей — Translate.ru
Андрей Косухин 29 дек.2008
Честно говоря, меня пробил псих! Долго не мог возвратиться к твоему письму (мягко выражаясь). Несколько раз пытался себя заставить написать ответ, но внутреннее раздражение поднималось к горлу, и закрывал твое письмо. Мы переписываемся с тобой уже более двух месяцев и что? Ты за это время не смогла для себя решить - зачем это тебе нужно? Что за человек, который стоит за этими строчками? Ведь я ни кого не цитировал и не делал ссылок на какие-либо тексты. Пишу, говорю, вижу, ощущаю, живу, как я хочу, так, как я понимаю свободу личности и ценности. Ни кого не придавал и не устраивал романов, будучи в определенных обязательствах. "Не люблю, когда стреляют в спину", не люблю ревность, ибо это дорога к разрушению и в никуда! Тратить время и деньги, чтобы сделать "ход конем" у меня нет ни какого желания! Интриги не мой конек! У тебя в голове полный балаган! Ты со своими "ершистиками" совсем все перепутала. Я писал тебе, что официально развелся 2001. Пять лет прожил полным отшельником - зализывал раны предательства! 3 года назад мой друг из Германии вытащил меня за уши из моего логова. Заставил посмотреть на мир моими прежними глазами т.к. он один из многих, кто знал, что если он первый это сделает, тому воздастся по заслугам. Если меня удастся реанимировать - я начну творить! Делать деньги, как говорил мой прадед - "Сара, ты хочешь, я из этого столба сделаю деньги"! Легкость поведения, ироничный тон это мой стиль общения, но нужно уметь читать между строк. Меня нелегко обидеть, ибо на правду не обижаются, а на дураков тем более! Но ведь ты не производишь впечатления легкомысленного человека. А что ты боишься оказаться "наивной барышней?" Перепишу тебе одну притчу:
"Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: "Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо. В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день: понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди. Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость. Тогда отец сказал юноше: "Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения". Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. Отец подвел сына к садовым воротам: " Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!
"Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая".
Мне надоело быть не услышанным, осточертел мир, где отношения покупаются и продаются!
Никак не привыкну, что день есть и ночь,
Из горя и радости соткано время,
Что жизнь – то полет, то нелегкое бремя,
И мало кто может в пути нам помочь.
Иди, уповай на Судьбу, человече!
Но помни: Судьба любит сильных мужчин,
Красивых, но умных и ласковых женщин.
Случайностей нет, есть сплетенье причин.
В любви воспари! Но потом не разбейся.
На дне не умри, неудачи кляня.
Не бойся врагов! Даже падая, смейся!
И радости жди от грядущего дня! Виталий Иващенко
Проснувшись утром, улыбнись!
Скажи себе: Привет, дружище!
Еще на день продлилась жизнь!
Какая б ни была – держись!
Другой-то все равно не сыщешь.
Что толку на судьбу роптать?
Всегда чего-то не хватает.
Что не успел – не наверстать,
Не кем-то, а собой бы стать –
Вот мудрость самая простая.
Тянись мечтою к дальним звездам!
Упасть всегда успеешь вниз.
Не верь ханжам, пророкам грозным,
Люби и пой, пока не поздно!
Проснувшись утром, улыбнись !
Есть удивительная страсть,
В которой слиты труд и радость,
Ее неоспорима власть,
И неприкосновенна святость!
Познанья жажда – имя ей.
Наверно, с первых дней творенья
До часа светопреставленья
Той страсти не было сильней.
Познать все в мире и в себе!
Впитать дух прошлых поколений!
И, должное отдав Судьбе,
Шагнуть вперед за свет и тени!
Изведать все, все испытать!
Пройти сквозь радости и муки,
Сквозь хмель любви и боль разлуки
И не сломаться, устоять.
Постичь безбрежность бытия,
Жизнь ощутив кровинкой каждой.
Пока горит познанья жажда,
Как свет в душе, живу и я!
Есть три любви различных у мужчины.
Любовь-мечта, что с юности живет,
Ночей бессонных, подвигов причина,
Наивный романтический полет!
Любовь духовная. Сердца открыты.
Восторг познанья родственной души.
Мы – повелители желаний и событий.
Нас манит свет непознанных вершин.
И есть любовь – мук жизни оправданье.
Сильна, как смерть! Подвластен каждый ей!
Желанье, страсть, восторги обладанья –
То вечный зов, и нет его сильней!
Я долго постигал премудрость эту,
То вверх взбираясь, то срываясь вниз.
Молюсь лишь об одном зимой и летом :
Чтоб три любви в одной любви слились!
Живи в отсеке нынешнего дня!
Не мучься тем, что было, тем, что будет.
Когда уйдешь, мир тотчас позабудет,
Как будто бы и не было тебя!
Встречай улыбкой светлою рассвет!
Благодари Всевышнего за встречи!
Не унывай, не хнычь!.. Еще не вечер,
Пока в душе любви теплится свет.
Все ценности очерчены уже:
Покой и воля, доброта и нежность.
Живи сегодня так, чтоб сердцу пелось!
Смысл бытия – гармония в душе!
Дни рождения – грустные дни,
Если скупо подводим итоги:
Мы бредем, как и прежде, одни
По бессмысленной, в общем, дороге.
День рождения – радостный день!
Ты подумай – могла не родиться,
Не была б никогда и нигде,
Не смогла б ни мечтать, ни влюбиться,
Ни познать наслажденье ума,
Что постиг сущность этого мира,
Не сходила б, ревнуя, с ума
И желаний не знала бы пира.
Выпьем, друг мой, за то, чтоб сбылось
Сто желаний – хороших и разных!
Чтоб мечталось, любилось, ждалось!
День рождения – истинный праздник!
Как мало влюбленных живет на земле!
Одни не любили. Другие забыли,
Что где-то кого-то когда-то любили.
А третьи, в фантазии веря, как в были,
Мечтою несбыточной бродят во мгле.
Как мало влюбленных живет на земле!
Но без страстей человеку – не жизнь!
Раз не любовь, значит прочие страсти:
Пьянство, желанье дорваться до власти,
Жажда наживы, злорадства напасти,
Зависти черной жестокий каприз.
Жизнь без страстей человеку – не жизнь!
Но человек без любви – Человек?
Высшая сущность Природы и Бога?
Где же его к совершенству дорога?
Что ж столько злых и душою убогих
Праздно живущих духовных калек?
Только в любви человек – Человек!
Нет в жизни постоянных величин.
Все относительно: слова, поступки,
Добро и зло, значительность причин
И стоимость потери и покупки.
У каждого в душе всему есть мера.
Что одному – пустяк и трын-трава,
Другому – драгоценнейшая вера,
А третьему – слова, слова, слова…
Не унижайте жалостью меня !"
Какая фраза! А по мне – банальность.
Мне жалость – отогреться у огня,
Когда тепла у ближних не осталось.
В одном я убеждался много раз:
Любви и нежности всегда хотим мы.
Жалеют только те, кто любит нас.
Их жалость и любовь неразделимы.
И потому – жалей хоть иногда!
Не забывай все лучшее, что было.
Как нас бы не состарили года,
Я буду знать, что ты не разлюбила!
Как часто слышим: некого любить!
Но любят же калеку и пропойцу.
Не некого, а некому любить!
Влюбленной быть – души высокой свойство.
Но где, когда и как ее найти?
И как узнать – она ли, не она ли?
Душ родственных не сходятся пути,
И что-либо изменится едва ли.
Одним любовь – запретная стезя:
Раз полюбил – и все, с тебя довольно!
Другим любовь – все можно, что нельзя.
А третьим – и не сладко, и не больно.
Хоть каждого второго возлюби,
Хоть одного считай всю жизнь любимым,
Была б душа твоя полна любви,
И был бы твой возлюбленный счастливым!
можно ль жить без сердца,
Без нежности и без любви?
Ее ни взвесить, ни измерить,
Над ней не властна суета.
Блажен, кто смог любить и верить
Всю жизнь – как в юные лета!
Что есть любовь? Никто не знает.
Но каждый думает свое.
Одни в любовь легко играют,
Другие платят за нее.
А третьи ждут и не дождутся,
Душа черствеет с каждым днем,
И, повстречав, не улыбнутся:
Уже не верится в нее.
Любовь меня во мне открыла.
Я ни о чем вас не молю.
Хочу, чтоб х о р о ш о В а м было,
А это значит – Вас люблю!
Пусть юных радует весна.
А нам с тобой милее осень:
То мелкий дождь,
То неба просинь,
То в звездах ночь,
А то без сна.
Прошла весенняя пора.
В ней были ливни, были грозы,
Цветы, убитые морозом,
Восторг и слезы до утра.
И лето знойное уже
В трудах, в заботах отшумело.
Мы научились делать дело
И не стонать на вираже.
Поры осенней благодать!
Еще не хлад,
Но нет и зноя.
И в этой мудрости покоя
Судьбой дано нам пребывать.
Да, было все. Ничто не повторится.
Ничем уже души не удивить.
Скользят, нас не волнуя, чьи-то лица,
Чужих страстей не задевает прыть.
Печально в вечер катится телега.
Скрипит снаружи и скрипит внутри.
Лишь не узнать, как в Песне про Олега,
Какой змеей укушен будешь ты.
И вдруг – Она!.. Как будто гром весенний!
Сияет солнце! Ливень по щекам!
Звонят колокола о возрожденьи!
Я весь – другой! Я – духа великан!
Так будьте же в веках благословенны
Те женщины, что были влюблены.
Хотя мы с ними счастливы мгновенья,
Но те мгновенья вечности равны!
Я думаю, что мудрость жизни в том,
Чтоб иногда нечаянно, нежданно
Нас окунуть в любовь, как в первозданность,
Чтоб нею жить и вспоминать потом.
Так было, есть и так, наверно, будет:
Не всем дано душою вырастать.
Мир украшают влюбчивые люди,
Они хотят и могут лучше стать.
В потере есть горькая радость,
Мужчинам доступна она:
Разбить, что бесценным казалось,
Забыть про тоску и усталость
Отныне на все времена.
Забыли иль предали — ладно!
На том не кончается жизнь.
Сначала начнем — не накладно,
Уже не вернуться обратно,
Осилим, дружище, держись!
Проснувшись утром, улыбнись!
Скажи себе: Привет, дружище!
Еще на день продлилась жизнь!
Какая б ни была – держись!
Другой-то все равно не сыщешь.
Что толку на судьбу роптать?
Всегда чего-то не хватает.
Что не успел – не наверстать,
Не кем-то, а собой бы стать –
Вот мудрость самая простая.
Тянись мечтою к дальним звездам!
Упасть всегда успеешь вниз.
Не верь ханжам, пророкам грозным,
Люби и пой, пока не поздно!
Проснувшись утром, улыбнись !
Духовное завещание Матери Терезы.
ЖИЗНЬ – возможность. Используйте.
ЖИЗНЬ – красота. Восхищайтесь.
ЖИЗНЬ – блаженство. Вкусите.
ЖИЗНЬ – мечта. Осуществите.
ЖИЗНЬ – вызов. Примите.
ЖИЗНЬ – долг. Исполните.
ЖИЗНЬ – игра. Сыграйте.
ЖИЗНЬ – богатство. Дорожите.
ЖИЗНЬ – здоровье. Берегите.
ЖИЗНЬ – любовь. Наслаждайтесь.
ЖИЗНЬ – тайна. Познайте.
ЖИЗНЬ – шанс. Воспользуйтесь.
ЖИЗНЬ – горе. Превозмогите.
ЖИЗНЬ – борьба. Выдержите.
ЖИЗНЬ – приключение. Решитесь на него.
ЖИЗНЬ – трагедия. Преодолейте.
ЖИЗНЬ – счастье. Сотворите.
ЖИЗНЬ слишком прекрасна – не губите её.
ЖИЗНЬ – это ЖИЗНЬ, боритесь за неё!
Жизнь-это шанс, не упусти его Жизнь-это красота, удивляйся ей Жизнь-это мечта, осуществи ее. Жизнь-это долг, исполни его. Жизнь-это игра, так играй! Жизнь-это любовь, так люби. Жизнь-это тайна, разгадай ее. Жизнь-это трагедия, выдержи ее. Жизнь-это приключение, решись на него. Жизнь-это жизнь, спаси ее! Жизнь-это счастье, сотвори его сам. Жить-стоит. Не уничтожай свою жизнь! (Мать Тереза)
>--------------------------------------------------------------------------------
> Люди часто бывают глупы и упрямы,
>эгоцентричны и нелогичны.
>Все равно прощай их.
>Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том,
>что под маской доброты ты скрываешь корысть.
>Все равно оставайся добрым.
>Если ты добился успеха,
>тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги.
>Все равно добивайся успеха.
>Если ты честен и прям,
>люди будут обманывать тебя.
>Все равно будь честным и прямым.
>То, что ты строишь годы,
>кто-то разрушит за одну ночь.
>Все равно строй.
>Если ты спокоен и счастлив,
>тебе будут завидовать.
>Все равно оставайся счастливым.
>То добро, которое ты делаешь сегодня,
>завтра люди забудут.
>Все равно делай добро.
>Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть,
>и мир попросит еще.
>Все равно отдавай самое лучшее.
>Друг мой, в конце концов,
>то, что ты делаешь, все равно нужно н е людям.
>Это нужно только тебе и Богу.
>Мать Тереза
>
Cообщение:
Когда:я -где ты? Не знаю я - кто ты?
не знаю-зачем, почему и откуда...
не знаю, не верю, не помню, не буду..
Но вдруг-это ты?Но не там. Не о том.
Не с теми. Не так. Не сейчас. не потом.
А может быть вместе мы станем другими?
И будем любить...Может даже ...любимы...
И мы рассмеемся-исчезнет печаль.
Но вновь ошибаться не хочется. Жаль...
Не знаю я где ты. Не знаю я кто ты...
Растрепаны ветром страницы блокнота.
С Днём защитника Отечества
FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" Прекрасные мужественные представители человечества!
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Примите искренние поздравления с Днем защитника Отечества!
Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!
Очаг при них сильнее греет,
И яств на праздничном столе не пересчесть!
Они отрада нам и нашим детям!
Как хорошо, мужчины, что вы есть!!!
Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее призови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть! из инета
Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов - в работе!
Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых!
Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!
Чулок - без затяжек!
Ни дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей, как в сериале! По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пироженок - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых! Мужей - состоятельных!
(Как говорится, Раз сильно желаешь - не грех повториться
Любви - чтобы воспламенялась, как порох! (Когда это важно, не жалко повторов) Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов - без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!
И... кажется... что-то еще мы забыли...
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов - без пыли!!!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!!!
Ну, вот и поздравили мы, как могли: Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!