Французские специалисты из Renault прекрасно знают, что потребители так называемых развивающихся стран очень уважают большие седаны, которые они считают престижнее и комфортнее хэтчбеков. Вот именно для любителей такого типа кузова Renault представила новый автомобиль, который получил название Fluence. Он заменит Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).
Что же представляет собой Fluence? Этот автомобиль изготовлен на базе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence получился немного больше и без того немаленького Megane Sedan - 4620 мм против 4498 мм. В общем можно сказать о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.
До конца 2009 года все желающие смогут покупать по льготным кредитам не только относительно не дорогие отечественные автомобили стоимостью не более 350 т. руб., но и более солидные автомобили до 600 т. руб. Эти и другие послабления прописаны в постановлении правительства. Список льготных автомобилей будет утвержден не позднее будущей недели.
Среди модернизаций, которые сделают покупку отечественных авто для граждан еще более привлекательными, - уменьшение первоначального взноса с 30 до 15 процентов. Также увеличат и максимальный срок выплаты кредита - с 24 до 36 месяцев. Если раньше долг надо было вернуть до 31 декабря 2011 года, то теперь в течение трех лет. Чтобы компенсировать людям проценты по льготным автокредитам - а, как уже не раз писала "РГ", они в два-три раза меньше средних процентных ставок по стране, - государство выделяет на их погашение в течение трех лет 6 миллиардов рублей. За кредитами граждане смогут отныне обращаться не только в три уполномоченных банка - Сбербанк, ВТБ-24 и Россельхозбанк, - которым поначалу было доверено участвовать в программе, но и в десятки других благополучных банков, чей капитал на 1 апреля 2009 года составлял не менее 70 миллиардов рублей.
За апрель и май этого года на авторынке России впервые с начала 2009 года появилось понижение отпускных цен на машины иностранного производства. Новые автомобили иностранных марок в среднем упали в цене за месяц на 1,4%, цены начальных комплектаций снизились на 0,7%, а цена топ версий уменьшилась на 1,9% (по данным агентства «АВТОСТАТ»).
Продажи нового универсала Priora, который будет, скорее всего, самым дорогим автомобилем марки Lada, начнутся 20 июня этого года, передает ИА «Ladaonline» (а выпуск машины стартует 27 мая).
Первые универсалы будут выпускаться в комплектации «люкс» с АБС, усилителем руля, двумя подушками безопасности, обогревом передних кресел, кондиционером, парктроником. Сколько будет стоить такая машина
Протекающие в мире прорцессы можно разнести на две категории. Первые из них часто освещаются в прессе, про них рассказывают по СМИ и всем понятно, что это настоящая веха в мировой истории. Сюда можно отнести открытие адро́нного колла́йдера или, скажем, премьеру новой модели «АвтоВАЗа» (и то и другое происходит примерно с одинаковой частотой).
Но есть вещи, которые проходят на первый взгляд незаметно, однако, они тоже являются знаковыми. Взять, например, опубликование данных о продажах автомобилей в Японии в апреле. Статистика статистикой но если подумать...
На московском заводе имени Лихачева ("ЗиЛ") планируется наладить производство нового внедорожника, который по своим эксплуатационным возможностям будет близок к автомобилю Hummer. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков.
По его словам, планируется разработать две модификации этого автомобиля. Один будет предназначен для Министерства обороны РФ, а другой, в упрощенном варианте, – для гражданской сферы. Кроме того, внедорожник получит современную техническую начинку. "Он будет полностью защищенный и так далее", - заявил мэр.
По итогам первых трех месяцев 2009 года россияне приобрели 375 тысяч новых автомобилей, потратив на них около 7,25 миллиарда долларов (242 миллиарда рублей). В денежном выражении это почти в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года, когда было продано 622 тысячи 397 новых машин за 14,06 миллиарда долларов, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
За это же время средняя цена автомобиля снизилась до 19,3 тысячи долларов, тогда как в первом квартале 2008 года она составляла 22,6 тысячи долларов. Как считают эксперты, данное сокращение средней стоимости вызвано, в первую очередь, значительным укреплением курса доллара и евро по отношению к рублю.
По оценкам аналитиков, в апреле на российском рынке будет продано 140-150 тысяч автомобилей, что почти в два раза меньше, чем в прошлом году, когда было реализовано 279 тысяч машин. При этом продажи отечественных марок составят порядка 35-45 тысяч штук, из которых 32-36 тысяч реализованных машин будут выпущены на АвтоВАЗе.
Все ждали от нового Е-класса кучу эмоций и права на ошибку не было, а мерседесовцы рисковали! Когда с новейшего Е-Класса сдёрнули покрывало на презентации в Детройте, мир ахнул. Элегантные «мягкие» формы предшественника, созданного Петером Пфайффером, сменились агрессивными гранями, вышедшими из-под пера Гордона Вагенера. А оптика стала напоминать огранённые алмазы. Убийственно.
Естественно, что «212-й» пока вызывает либо полный восторг, либо неприятие. Слишком уж резко он изменился, придётся привыкать. Но, вспомните, E-Класс через это уже проходил. В середине 90-х годов то же самое произошло при смене кузова W124 на «глазастый» W210. Да его тогда чуть ли не еретиком называли! Хорошо хоть на кострах не жгли. А что в итоге? Отличные продажи! Даже несмотря на множество проблем с качеством в первые годы выпуска «210-го». Е-Класс может похвастать уже 12-миллионным тиражом (за всю историю модели), из которых на долю предшественника пришлось 1,3 миллиона.
Падение продаж новых автомобилей в Европе продолжается уже почти год. В марте в Евросоюзе было продано чуть более 1,5 млн. автомобилей, это на 9% меньше чем в марте прошлого года. Однако мартовские продажи значительно выросли по сравнению с февральскими.
Эксперты объясняют этот рост удачными программами стимуляции спроса на новые автомобили. Конечно, действие этих программ было не моментально. В январе падение составило 27%, в феврале - 18,3%, а в марте - всего 9%. За три первых месяца продажи новых автомобилей упали на 17,2% - до 3,4 млн. автомобилей против 4,1 млн. годом ранее.