Продавцы цветов у метро «ВДНХ». Москва, 1970-е гг.
Сейчас смешно вспоминать, но когда-то мне хотелось заполучить такую кепку-сковородку в свой гардероб. Такую же как у этих веселых флористов. Почему у меня возникло желание надеть на голову аэродром не знаю сейчас и не знал тогда. Причины моих эстетических предпочтений на заданную тему тоже представлялись смутными и ненадежными. Возможно это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с прямого взгляда и даже с косого левого взгляда. Но бог никогда не запирает дверь, пока не откроет другую. Как раз в это время я читал двухтомник "Иосиф и его братья" Томаса Манна в переводе Апта и нечего не предполагало. Я слушал нравственный закон в душе и наслаждался видом звездного неба над головой. Правда иногда я наблюдал в похожих местах, как усатые парни-флористы мерились диаметрами своих фуражек и было очевидно, что они знали, где можно сшить ту, которая будет всегда держать форму. Это вызывало уважение и филологическое восхищение. "Она" - это фуражка-аэродром. Виски и кофе - это "он", а "оно" - это говно и Политбюро КПСС
Однажды я примерил такую прелесть перед зеркалом, очень удивился и благоговейно, двумя руками, как приветственный каравай, как уважительную хлеб-соль, как Бильбо Бэгггинс, передающий кольцо всевластия бедному Фродо, вернул ее хозяину. Брутальный кавказский мачизм восьмисотого левела, которым наделял аэродром каждого своего носителя работал только для настоящей дворовой шпаны и приезжих хачей. Ботанов и очкариков он посылал нахуй. А это очень неприятно - быть посланным нахуй своей потаённой мечтой. (В жизни каждого человека бывают минуты, когда для него как будто бы рушится мир. Это называется отчаянием. Душа в этот час полна падающих звезд. Некоторые долетают, некоторые сгорают в атмосфере несбывшихся грёз. Те, что долетают зовутся метеоритами. Те, которые сгорели - метеорами.)
Так мы, всей нашей дорогой редакцией окончательно поняли, что реальность не всегда полностью совпадает с представлением, каким бы прекрасным оно не представлялось, и на самом деле часто в реальности много чего идет не так, независимо от наших воль. Да и чья реальность, если на то пошло? Тоже ведь вопрос. Вообщем, интересный психологический эксперимент получилсяб. Поучительный. Мяу всем!!
Знаешь, а я все-таки думаю, что, когда бы тебя стилизовать, вот в правильный пиджак, битловку, шарф, кофту, сделать правильную для этого берета причёску, и сфотографировать, т.е. сделать фотосессию, то это были бы очень милые и памятные фотографии, потому что некоторые люди могут носить это на самом деле, а некоторым такое идёт на фотографиях. Не могу поверить, чтобы тебе не шёл вообще этот чудесный берет. :)
Ах, Лиза. Сии аэродромы на головах не береты. Нет Не для художников и не для Парижа. Это такие охуенные фуражки. Носили такое только хачи и блатняк с окраин Астрахани и Махачкалы.. Да такое время. Шились аэродромы из сукна. Т.е все по взрослому было
Авель, я всё понимаю. И про сукно, да. Я стараюсь выразить, что это восприятие с любым нравящимся предметом можно поправить, есть способ. Ты берёшь предмет и стараешься сделать его частью себя, ну дома там примеряешь, как-то надо с ним срастись, привыкнуть, на это требуется время, есть вещи, которые постепенно становятся твоими. Может, кншн, не этот кепарик, но большинство вещей можно при желании освоить ) с ними надо жить
? кто бы мог подумать.. глубоко задумался с целью вспомнить и нашых юношеских приоритетов.. ничего такого.. што все - то и мы. рубаха петухами и шыроченный клеш.
Дорогой Авель, масштаб никто не отменял и все понимают.. кто хоть что-то понимает. Но мы, ответственные за фотосессии )) сознаём в полной мере ответственность перед смотрящими, и оттого заботимся, чтобы кросиво. Хотя можем и смешно. ))) Можно снимать в моменте и как есть, а можно иначе. И зависит от личности, как те же тапочки выглядели бы, скажем, на Бунине, на, скажем, А. Кончаловском, на Л. Толстом, на М. Горьком. На Пикассо тапочки выглядят презабавно.
Какие вы с ЛФ счастливые, что в ваши времена все это было, нам досталась какая-то фигня а не одежда. Хиппи и все такое - это очень романтично. И дореволюционное. Нас что-то опять на хиппи потянуло, этой весною мы собрались носить сарафан в цветочек. Совсем Лизы сумасошли
Вот я думаю. У Пикассо это, наверное, чешки. Потомушто Бунин и др. носили всякие парусиновые туфли, и это было на ноге хорошо. А нынче могла бы быть фотосъёмка Дали в кроксах. И усики ему бы выкрасили в разные радужные цвета и украсили бы стразиками, хотя, не знаю, может, и тогда уже додумывались до этого
В тот год Юриборисыч я - будучи юношей тонким и звонким - сидел в издательстве Аврора и отбирал коллекцию слайдов произведений искусства с которых собирался напечатать, издать и продать большой красивый альбом. В результате обломался и вместо альбома издал Довлатова в трех томах))
Нас что-то опять на хиппи потянуло, этой весною мы собрались носить сарафан в цветочек.
Хотелось бы увидеть и пощупать. А то так както сложно представить. Лиза! и чтобы в цветочек. Ну ладно в горошек, ну ладно в соломку, да хоть в клубничку с овечками,Но чтобы цветочек. ТАкое надо щупать. и трогать. да
Мы поприсмотрелись, это не чешки, а вероятно, тапочки без задника. Так-то да, нас это забавничество и привлекло в этой фотографии. ) Но всё же, всё же.. всё же .. я сомневаюсь . Сомневаюсь, да
В общем, недостаёт нам, людям, что-то недостаёт, очень недостаёт Пикассо и Дали, и стольких художников, композиторов, писателей, поэтов и художников, недостаёт. Сильно.