Попытка потерять сознание снова обернулась неудачей.
Видимо наша буйная самоизолированная фантазия не дала себя заморочить образами далекого расплывчатого будущего. Приходится удовольствоваться тем, что и так доподлинно известно и неотвратимо грозит.
Нашей дорогой редакции уже давно ненавистны любые орудия угнетения народных масс, включая самые тонкие и изысканные, то есть не только палки и тюрьмы, но и слова убеждения. Существует такой до боли знакомый стиль дурацкого решения проблем: Мы соберёмся, подумаем и запретим все плохое, и тогда плохого просто не будет в нашей жизни, а значит, в ней обязательно появится только хорошее. Ну а как же иначе? Плохое-то будет уже запрещено! Так и победим все плохое - мы его просто будем уничижать и запрещать, и станет у нас все хорошо. Шах и мат, маловеры.
Склонимся же, сёстры и братья мои, перед этой и любой другой многотонной государственной галиматьей и уверуем в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая, поскольку предчувствия редко обманывают, а в писании прямо указано (Лука, глава. 19, стихи 11-27.) в нашем, философски говоря, сокращенном пересказе: Всякому имеющему дано будет и богатых я сделаю еще богаче. А у всякого неимеющего и робкого отнимется даже то последнее, что имеет. Врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда, приказываю! И пусть их прирежут у меня на глазах!
2. Дремлющий демон Декстера
Скучая в раю, тянешься к бездне. Сказывается притягательность силы падения. Правда за это приходится платить кровью, соплями, кишками и прочей материей, которая находится у нас внутри. Также в качестве платы за подобные наслаждение годятся наши извращения, тоска по самим себе, неприязнь, недоверие, злорадство, и желание затмить или унизить.
Только Гераклит, идеально подходит нам в современники. Его не ослепляет Разум. Его тоже, как и меня, социальная агония застигла безоружным. И у нас обоих захватывает дух и потеют яйца, как у всякого, кто попадает в эпицентр идеальной бури. Это все от того, что метафизические ресурсы давно исчерпаны, и, лишившись идеальных философских опор,человечество медленно сползает в канализацию.
Философия должна бередить раны и даже причинять их. Её долг - быть опасной.
По этому поводу мне остается только украсить кунсткамеру Ума вздохом сожаления.
Флейта
Ксенофан пишет, что Сократ, пока готовили цикуту учился играть на флейте.
"Зачем это тебе?" - спрашивают его друзья.
"Чтобы научиться. прежде чем умру".
Приятное исполнение, очень мощное и Дэвид Гаррет здесь вполне себе на высоте. Такой набор оркестра маэстро Вивальди пришелся бы точно по душе. Он бы порадовался. Я тоже вместе с ним. Радоваться с Вивальди - это дорогого стоит. Не в смысле денег или билетов, а потому что душа открывается наружу. Как в детстве, когда мамы долго не было. а потом вдруг пришла и стоит на пороге. А ты прижимаешься к ее коленям, обнимаешь их руками и не можешь надышаться.
сколь чудесно ныне звучит ето: запретим манипуляцыи с историей - конституцыонно! сляпаем именно свою историю именно для себя - и законодательно запретим все иное кроме нее.. оо - как ето умиляет.. оо - убогость..
прецедент даден, и кто теперь остановится, штоп не поменять ее под свой малейшый чих..
Юрий_Мишенев, Так уже в Писании все написано - чо да как. Я же и пересказал как сумел. Сгладил углы и голую правду чутка приодел. Ну и профессионализм тоже. Явно корни туда же уходят. Ну типо
Раз вы без моей помощи не можете поймать и карася, придется вам переменить профессию: отныне сделаю вас ловцами человеков...
ну вот, да. Тут есть замечания и в вашем профессионализме мастер есть конечно прорехи. Но ведь не одними же крохами прорех питается наш познающий все-что-можно-разум. Или всеж таки одними?
Твое мнение отличается от моего, но я готов отдать жизнь за него. Надеюсь взаимно, поскольку у меня противоположное. Очено люблю его, однако просто вижу как бы с восторгом ребенка он схватил в руки Гибсон или электроскрипку. Музыкант всегда хочет чтобы было по другому, даже когда как у всех.
Он прежде всего был превосходнейшим музыкантом, скрипачом-виртуозом, и воспитал как минимум двух европейских звёзд. И всё это в среде, где стандарты были не чета нынешним.
Это называется Венецианская школа. Что же касается виртуозности то там есть вопросы поскольку его прекрасные произведения часто исполняли рябые девочки за кулисой - за год два научившиеся держать скрипку. Они очень просты на самом деле и если учился в музшколе то должен знать. Дело не в технике а в Вивальди. Здесь соглашусь. Бах его любил и постоянно переписывал. Это много чего говорит.