-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в astromedia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 208
Комментариев: 14
Написано: 231




«Что надо знать, то можно взять руками.
Так и живи, так к цели и шагай»
И. Гете «Фауст»

ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать парня

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать парня?

Известно, что мужчины при съёмке больше скованы, чем женщины. В связи с этой особенностью фотографу прибавляется задача – помочь мужчине расслабиться и вести себя естественно для получения хороших кадров.

Давайте рассмотрим основные позы для мужчин
 
1. Самая обычная поза для мужского портрета: со скрещенными руками. Обращайте внимание на две вещи: плечи должны быть расправлены, живот подобран.

1 (600x400, 8Kb)

Далее

Метки:  

Полная коллекция видео уроков по основным школьным предметам за 1-11 классы

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полная коллекция видео уроков по основным школьным предметам за 1-11 классы

Лето проходит быстро и очень скоро этот постик может многим пригодится !



Полная коллекция видео уроков по
основным школьным предметам за 1-11 классы







Eщё один открытый
образовательный видеопортал


Метки:  

Рецепт Свежего Летнего Торта

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения virtoree-07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты по выходным - Летний тортик

Этот тортик я давно приметила. Вот поспеет клубника, думала, обязательно попробую. Что же, клубника поспела, самое время опробовать. Тем более, что он очень прост в приготовлении и не требует выпечки, ну, или почти не требует.

 

Итак, что нам нужно:

 

ЧИТАТЬ РЕЦЕПТ ЛЕТНЕГО ТОРТА
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Лимонный напиток с мятой

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 литра воды, 3 лимона, 3 веточки свежей мяты, 0, 5 стакана сахара, 2 ст. ложки меда

Приготовление

В воду положить веточки мяты и довести до кипения. Остудить.
Лимоны залить кипятком и выдержать 5 минут. Срезав хвостики, порезать на кусочки.
Лимоны измельчить в блендере. Добавить сахар, мед, несколько листиков мяты.
Массу переложить в 3-х литровую емкость (можно банку или кастрюлю), залить теплой водой (веточки мяты предварительно извлечь). Настаивать в холодильнике ночь. Утром процедить и подавать охлажденным.

Лимонный напиток с мятой прекрасно освежает в жаркий день! Плюс витаминки для организма!

3407372_gnomik (381x192, 83Kb)


Метки:  

Кабачковый рулет

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачковый рулет



кабачoк — 300 гр.
мука — 0,5 ст.
молоко — 300 мл.
яйцо куриное (свежее) — 3 шт.
Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Метки:  

Я пишу тебе, мама, без ответа письмо

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения TATYSIY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я пишу тебе, мама, без ответа письмо


33ab4798178c (640x440, 44Kb)
Я пишу тебе, мама, без ответа письмо,
Без обид, без обмана ты получишь его.
Где-то сядешь устало, прочитаешь его...
Я пишу тебе, мама, без ответа письмо.

Напишу, что скучаю,
Что одной быть нет сил,
Мне тебя повидать бы,
Мне бы душу излить...

Далеко, недоступна
Ты сейчас от меня,
Мне так трудно, так трудно
Жить вдали от тебя.
Читать далее...

Серия сообщений "Поэзия и поэты серебряного века":
Часть 1 - ...И тишина высот — благоговеет
Часть 2 - Я пишу тебе, мама, без ответа письмо
Часть 3 - Бегут минуты вечности
Часть 4 - Под звуки вальса снег кружит


Метки:  

"Золотой телёнок" в исполнении Андрея Миронова

Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения calendulla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Золотой телёнок" в исполнении Андрея Миронова

4147864_01 (512x512, 769Kb) 

Послушайте избранные страницы из знаменитого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок» в блестящем исполнении замечательного актера Андрея Миронова. 

Роман о приключениях «великого комбинатора» – обаятельного мошенника и авантюриста Остапа Бендера – в наши дни остроумен и актуален не меньше, чем полвека назад.  



Встроен плеер


Исполнитель: Андрей Миронов
Аудио: 256 Kbps
Автор: И. Ильф, Е. Петров
Издательство: Ардис
Год: 2007
Язык: русский
Формат: MP3
Качество: отличное
Размер: 172 Мб



 
СКАЧАТЬ 


Метки:  

Высший бал

Суббота, 05 Мая 2012 г. 07:58 + в цитатник
Балы были настолько важной частью дворянской жизни, что весь остальной досуг был подчинен подготовке к ним. Они позволяли усваивать азы хороших манер и светских приличий. Дворянский бал был школой общения для людей. На балу влюблялись и выбирали невесту и жениха. Именно поэтому балы имели такую долгую историю. В наше время история балов возобновляется.

Первый бал на Руси состоялся на свадьбе Лжедмитрия и Марины Мнишек. Возобновил их Петр I, и с тех пор они стали любимы и почитаемы. Балы-ассамблеи, введенные в России Петром I, представляли собой балы-собрания в домах российской знати. Их стали проводить в Петербурге и Москве с 1717 года. Ассамблеи служили не только средством увеселения – «для забавы», но также местом «для рассуждения и разговоров дружеских». Высшие офицеры и князья, купцы и дворяне, чиновные особы и корабельные мастера могли здесь свободно предаваться танцам, общению с дамами, принятию горячительных напитков и другим вещам «приятным, душе и телу полезным». Петр следил за проведением ассамблей. Нарушителей правил заставлял в виде наказания выпивать одним махом «Кубок большого орла». Порядок, заведенный на ассамблеях, отличался от европейского бального этикета, но участие в ассамблеях достигло своей цели: русские дворяне постепенно приучились к новым обычаям, светскому общению, вежливым манерам. На балах того времени звучала духовая музыка, танцевали менуэт, контрдансы, русские потешные пляски, польские и английские танцы. В залах горели тысячи свечей. Лестницы были устланы дорогими коврами, теснились тропические растения в кадках, а из специально устроенных фонтанов струилась душистая вода. К ужину обыкновенно подавали редкие тогда в России ананасы, экзотические персики, виноград, свежую клубнику, огромных рыб и дорогие вина со всего света. В особых комнатах курили, играли в шахматы и шашки. На подобных торжествах чаще всего проходили светские дебюты молодых людей и девушек, которых только начинали выводить в свет.
Балы давали все – соразмерно со своими средствами и возможностями. К княгине Зинаиде Юсуповой съезжался весь Петербург, к мещанскому семейству собирались только сослуживцы, но и то, и другое называлось балом. Бал был очень дорогим удовольствием для принимающей стороны. «Давал три бала ежегодно и промотался наконец», – говорится об отце Онегина.
Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и поэтому не сопровождавшуюся кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы.
В обязанности кавалеров входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж... После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам.
На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры – во фраке, смокинге или костюме, белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, а для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды, и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор.
Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо, например 24 января 1888 г. в С.-Петербурге проводился Изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов – голубого, розового, айвори. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые (надевать кольца поверх перчаток считалось безвкусным). Девушкам рекомендовалась скромная прическа. В любом случае, шея должна была быть открыта. Украшения дам могли быть любыми, главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений – подвеска на шее, скромный браслетик.
Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нем неизменным – открытые шея и плечи. При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее – цепочки с кулоном, колье – что-либо было надето обязательно. Феликс Юсупов в своих воспоминаниях описывает такой случай: его родители, граф Сумароков-Эльстон и княгиня Юсупова, пошли на представление в Мариинский театр. В антракте в их ложу зашла фрейлина императрицы Марии Федоровны и попросила княгиню снять фамильный бриллиант, висевший на шее Зинаиды Юсуповой, т. к. императрица в тот день не украсила себя бриллиантом такой величины. Княгиня немедленно исполнила это, но, т. к. другого украшения на шею у нее не было, супружеская пара вынуждена была покинуть театр.
Кроме того, в 1820-1830-х гг. даме и девушке было неприлично появляться в свете без букета цветов: его носили в руках, в волосах, прикрепляли к платью на талии или на груди. Обязательным атрибутом был веер. Его можно было оставить в бальной зале на своем месте, можно было во время танца держать в левой руке (которая лежит на плече партнера). Мелочи складывали в сумочку (ридикюль), которую также оставляли на своем месте.
Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим, порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах. Кроме танцев и обеда на балах гости развлекались такими играми, как карты или фанты. Разъезжались часто поутру.
В течение месяца после бала гости должны были нанести хозяевам визит вежливости.

Танцы

Тон балу всегда задавали танцы, они были стержнем программы. В XVIII веке было принято открывать бал польским танцем или полонезом, этот танец заменил менуэт, вторым танцем на балу был вальс. Кульминацией была мазурка, и завершал балы котильон. Кавалеры на балах заранее записывались, приглашая дам на разные танцы. Во второй половине XVIII—XIX веке дворяне на балы ездили с удовольствием.

Начиная с петровской эпохи во всех государственных высших и средних учебных заведениях, высших школах, иностранных пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах. В России не только прекрасно знали все новейшие и старинные бальные танцы, но и умели исполнять их в благородной манере. Иностранные специалисты – владельцы частных танцевальных классов – невольно перенимали русскую манеру обучения. Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте. Русская школа классического танца с каждым десятилетием, с каждым новым творческим этапом заявляла о себе как о сильной художественно-педагогической системе. Петербург и Москва постепенно становятся самыми значительными хореографическими центрами Европы.

Танцы осваивали с раннего детства, с 5-6 лет. Обучение танцам напоминало тренировку спортсмена, которая в нужный момент придавала танцорам ловкость, уверенность, привычность в движениях, непринужденность. Ножки танцующих, независимо от их волнения, «делали свое дело». Танцы придавали манерам дворянина величавость, грацию, изящество. Это было, как говорят, «в крови» и воспитывалось с детства.
Полонез, которым открывался бал, вошел в моду при Екатерине II. Длился он 30 минут. Все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно было назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров. Иностранцы называли этот танец «ходячий разговор». Промах в танцах на балу мог стоить карьеры. Было очень постыдным на балу потерять такт. Вторым танцем был вальс, о котором А. С. Пушкин писал: «Однообразный и безумный, Как вихорь жизни молодой, Кружится вальса вихор шумный, Чета мелькает за четой».
В середине бала танцевали мазурку. Она «приехала» в Россию из Парижа в 1810 году. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки «антраша», во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза. Умелое пристукивание каблуками придает мазурке неповторимость и шик. В 20-е гг. XIX века мазурку стали танцевать спокойнее. На балах, кроме основных, были и другие старинные танцы – гавоты, кадрили, польки. Все зависело от моды и вкусов устроителей балов.



Придворные балы

Наиболее официальной разновидностью были придворные балы, довольно чопорные и скучные. На них собирались тысячи гостей. Участие в придворных балах было обязательным для приглашенных. От него могла избавить только серьезная болезнь. На балах кроме императора, императрицы и членов царской семьи – великих князей, княгинь и княжон присутствовали придворные чины, а также дипломаты, гражданские чиновники, имевшие по «Табели о рангах» четыре высших класса, все живущие в Петербурге генералы, губернаторы и предводители дворянства, гостившие в России знатные иностранцы. Обязаны были ездить на придворные балы и гвардейские офицеры – по два человека от каждого полка. Для этого существовали специальные графики – разнарядки, помогавшие соблюдать очередность. Офицеры приглашались специально как партнеры по танцам. Все семейные должны были являться с женами и взрослыми дочерьми.
На придворные балы полагалось приезжать в полной парадной форме, в наградах. Из-за преобладания пожилых людей танцующих было немного. Некоторые садились играть в карты, а большинство гостей чинно перемещались из зала в зал, дивясь пышности дворцового убранства, глазея на императора и высокопоставленных вельмож, и дожидались ужина.

Великосветские балы

Представители знатнейших и богатейших семей Петербурга и Москвы давали великосветские балы. Именно они наиболее полно выражали особенности той или иной бальной эпохи. Гости созывались по выбору хозяев дома из числа их друзей, родственников и великосветских знакомых. Нередко приезжали и члены императорской семьи, но без всякой официальности – просто в гости. От участия в подобных балах можно было отказаться, извинившись перед хозяевами, но делали это нечасто: подобные балы считались очень престижными, а хозяева наперебой старались превзойти друг друга и удивить гостей разными затеями, изысканным ужином и роскошью бального убранства. На подобных балах чаще всего происходили светские дебюты молодых людей и девушек, которых начинали вывозить в свет.

Общественные балы

Множество разновидностей имели общественные балы. Особенно часто давались они в провинции: в зданиях Благородного или городского собрания, в театрах, различных клубах, в резиденциях губернаторов и в залах, снятых в домах частных лиц. Как правило, круг участников таких балов был широким и пестрым: чиновники, военные, помещики, учителя и пр. Средства на такие балы собирались по подписке (в складчину), либо на них продавали билеты, которые мог купить каждый желающий. Общественные балы устраивались не только дворянством, но и купечеством, ремесленниками, художниками и артистами и т.п.

Семейные балы

Наиболее веселыми и непринужденными бывали обычно балы семейные. Их приурочивали к семейным праздникам, приглашали родню и близких знакомых, как правило, несколько десятков человек. Выделяли в бальной семье также маскарады, благотворительные балы, на которые продавали билеты, а в залах устраивали благотворительную торговлю. Для этого строили небольшие, нарядно украшенные павильончики и палатки, в которых дамы-добровольцы продавали фрукты, цветы, сладости и разные безделушки. Фиксированных цен не было; каждый платил столько, сколько мог или хотел. Все вырученные от бала средства шли в пользу какого-нибудь детского приюта, учебного заведения, пострадавших от стихийных бедствий и т.п.

Публичные балы

Во второй половине 19 столетия все большую популярность в обществе приобретают Публичные балы в пользу нуждающихся. Публичными маскарадами, концертами и балами считались праздники, требующие платы за вход или специального разрешения полиции. Если устройство подобных праздников было своеобразной светской обязанностью для человека высшего общества, то участие в благотворительных ритуалах являлось его нравственным долгом.

Серия сообщений "Традиции":
Часть 1 - Купеческие традиции.
Часть 2 - Высший бал
Часть 3 - Магия уборки в доме
Часть 4 - 10 заповедей для родителей от Екатерины II
...
Часть 13 - ЛЕПЁШКА СЧАСТЬЯ*ДЕЛАЕТСЯ РАЗ В ГОД* ТОЛЬКО 5 ЯНВАРЯ
Часть 14 - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В РОЖДЕСТВО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ
Часть 15 - Молитва Святой Марте.


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Купеческие традиции.

Суббота, 05 Мая 2012 г. 07:38 + в цитатник
С развитием капиталистических отношений, в то время как дворянство начало сходить с исторической арены, выдвинулось другое сословие – купечество. Сословие купцов было достаточно закрытым, со своими традициями и особенностями. Много ли нам известно сегодня о купеческих традициях?

Жили купцы по заветам отцов и дедов, в патриархальной среде, где новшества принимались с подозрением, а основой жизни считались традиции. Купечество на протяжении многих веков крепко соблюдало определенные раз и навсегда нравственные ценности.

По своему имущественному статусу купечество относилось к привилегированным слоям общества, но корнями своими уходило в народные массы. Именно поэтому домашний уклад в купеческих семьях соответствовал правилам «Домостроя»: младшие обязательно слушаются старших, жена во всем подчиняется мужу, дети уважительно относятся к родителям. Семьи у купцов были многодетными, среди своих детей было много приёмных. Дети рано начинали трудовую деятельность, с 15- 16 лет.

Трудолюбивые купцы очень любили праздники, тратили на них много денег, дабы получить истинное удовольствие от отдыха. Свадьбы у купцов проходили очень весело, с размахом. Туда приглашалось большое количество гостей, накрывались шикарные столы, которые ломились от обилия еды. Праздновали свадьбы по нескольку дней.
Неотъемлемой частью традиций было сватовство. Родители принимали непосредственное участие в выборе жениха или невесты. Чаще всего пара подыскивалась, исходя из финансовых соображений, учитывалось все – начиная от положения семьи в обществе, и заканчивая наследственными болезнями. Обычно, жены купцов были намного моложе мужей. Широко были распространены межсословные браки. Например, в конце 18 века внутрисословными были около 15% купеческих браков. У остальных купцов жёны происходили из крестьян. В первой половине 19 века купцы чаще стали жениться на мещанках.

Особенным событием у купцов было рождение ребёнка. Появление малыша связывалось с продолжением рода. Сразу после родов, деток старались побыстрее покрестить. Происходило крещение обычно на восьмой день после рождения или на сороковой. При крещении у ребёнка должны были быть обязательно крёстные родители. В качестве крёстного обычно выбирали духовного отца или родственника. При крещении, на младенца надевали серебряный или золотой крестик, который на нём оставался всю жизнь. После окончания крещения купец созывал всех родственников для празднования крещения. По случаю рождения ребёнка было принято кормить и угощать нищих.

Купцы также были хранителями традиций исконной русской кулинарии. Все рецепты их кухни были традиционными, полученными от отцов и дедов, рецепты каких-то новых блюд заимствовались мало. Особенная любовь в купеческих семьях была к чаепитиям. Во время чаепития обсуждались разные темы: семейные дела, городские новости, планы на будущее. Зачастую именно за чаем купцами заключались сделки на миллионы рублей.
Главным в церемонии чаепития, конечно, был большой красивый русский самовар. По традиции самовар ставили в центр стола, а вокруг него ставили чашки и тарелки с выпечкой и колотым сахаром. Глава семьи первым наливал себе чай, затем чай наливался всем остальным по старшинству. Длиться такие чаепития могли по 4-5 часов, за это время приходилось несколько раз ставить самовар и переменять блюда с закуской, а каждый из участников чаепития выпивал до 8 чашек чаю.

Так как купеческие семьи были большими, то и дома строились соответственных размеров. Вокруг дома размещались конюшни, сараи, баня и сад. Дом обычно состоял из двух частей - парадной и жилой. В парадной части обязательно была гостиная. В большинстве купеческих домов парадные комнаты оформлялись роскошно, но не всегда со вкусом. В парадных комнатах купцы любили вешать свои портреты и портреты предков, в стеклянных шкафах было много красивых и дорогих безделушек. Самое интересное в домах купцов было то, что в парадных комнатах все подоконники были заставлены различными бутылями с домашними наливками и настойками, поэтому окна в комнатах плохо открывались, и проветривали редко. Жилые комнаты располагались в задней части дома, и выглядели гораздо скромнее.

В начале 19 века купцы начинают делиться на две группы: модников, которые носят европейскую одежду, читают книги и пользуются духами, и консерваторов – приверженцев старых заветов и «русского платья». Как правило, разделение на эти две группы проходило по возрастному принципу.
Купеческая молодёжь тратила очень много денег на европейскую одежду, гулянья с цыганами, азартные игры. Купчихи кроили свои платья по европейским лекалам, но поверх шикарных нарядов зачастую надевали шали, душегрейки, не забывали повязывать цветастые платки. Также, как и комнаты, платья были праздничными и повседневными. Повседневные носили дома, выходили в них на рынок или к близким соседям. Праздничные же платья надевались исключительно в церковь, на званые обеды и на ярмарки.
У богатых купцов жёны носили много дорогих украшений - золотые кольца и серьги, ожерелья из жемчуга, золотые или серебряные гребни для волос тонкой работы.

Купечество это сословие, которое внесло большой вклад в развитие российского государства, и спустя сотни лет плоды деятельности купцов составляют значительную часть культурного наследия русского народа.

Меценатство было главной традицией купцов. Благотворительность, которой занимались купцы, подкреплялась не только христианским нравственным принципом, желанием выполнить долг имущего по отношению к неимущему, но ко всему прочему ещё и стремлением оставить о себе память. Например, в своё время нижегородский купец-судовладелец Дмитрий Васильевич Сироткин, заказывая архитекторам особняк дал указание: «Выстройте такой дом, чтобы после моей смерти он мог быть музеем». По этой причине дома купцов во многом определили лицо исторической части российских городов.

Очень много купцов прославились своим вкладом, как в экономику, так и в культуру России. В конце XIX - начале XX века на средства богатых купцов были построены медицинские клиники, аэродинамический и психологический институты, организовывались географические экспедиции, создавались театры.

В России центром купечества, конечно, была Москва. Именно в Москве деятельность купцов особенно заметна. Благодаря купцам появились Третьяковская галерея, Бахрушинский театральный музей, известное собрание икон С.П.Рябушинского, собрание русского фарфора А.В.Морозова, известное издательство купца Солдатенкова и многое другое.

Русские купцы понимали роль благотворительности в развитии государства, и часто вкладывали колоссальные суммы денег на строительство больниц, приютов, храмов и церквей. В конце XIX века на деньги купцов были построены больничные здания клиник Московской медицинской академии, работающие и по сей день. Интересен тот факт, что на момент постройки эти больничные здания были лучшими больницами в Европе.

Серия сообщений "Традиции":
Часть 1 - Купеческие традиции.
Часть 2 - Высший бал
Часть 3 - Магия уборки в доме
...
Часть 13 - ЛЕПЁШКА СЧАСТЬЯ*ДЕЛАЕТСЯ РАЗ В ГОД* ТОЛЬКО 5 ЯНВАРЯ
Часть 14 - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В РОЖДЕСТВО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ
Часть 15 - Молитва Святой Марте.


Метки:  

...И тишина высот — благоговеет

Суббота, 05 Мая 2012 г. 07:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вячеслав ИВАНОВ: "Серебряные россыпи"...И тишина высот — благоговеет

46117352_42030527_nebo_gimna (400x300, 35Kb)
Долина — храм
Звезда зажглась над сизой пеленой
Вечерних гор. Стран утренних вершины
Встают, в снегах, убелены луной.
Колокола поют на дне долины.

Отгулы полногласны. Мглой дыша,
Тускнеет луг. Священный сумрак веет.
И дольняя звучащая душа,
И тишина высот — благоговеет.

Вячеслав ИВАНОВ

Вот тут он иной, то есть тот же, который худеньким юношей пришёл к космисту Фёдорову: "Я летать хочу". "Я не Бог, а на планере - к нему". Он указал на стоящего у окна: "Вы ошиблись, он летает, хоть и скверно пока". "Я к звёздам хочу, я уже летал к ним, но не узнал. Или они меня." Странный этот разговор состоялся при Цандере: Фёдоров собирался с ним в Калугу к Циалковскому. Юноша был немедленно накормлен и взят в дорогу. Он не был похож на сумасшедшего, да и везли его к главной для него встрече мудрец и авантюрист. Мудрец уже кое-что знал об арийской цивилизации, а авантюрист упорно пытался сломать себе шею на планере, которым заразил его Королёв. Поэт Иванов - а это был он - пришёлся в этой компании ко двору. Его космические сонеты уже привлекли внимание "серебряных", а вытолкав из салона Брюсова расшумевшегося Гумилёва, он доказал, что в хрупком теле звёздного мечтателя отважный дух космического мыслителя.
У Циалковского в тот раз беседовали о каналах Марса и странных кольцах Сатурна. Циалковский высказался об их искусственной природе. Иванов был рассеян и задумчив, а когда спросили его мнения, ответил невпопад, но каким-то своим мыслям: "Тесно". Понял его только будущий его учитель Фёдоров: этот мальчик-юноша в стихах своих покорял уже далёкие галактики. Тесно...



Серия сообщений "Поэзия и поэты серебряного века":
Часть 1 - ...И тишина высот — благоговеет
Часть 2 - Я пишу тебе, мама, без ответа письмо
Часть 3 - Бегут минуты вечности
Часть 4 - Под звуки вальса снег кружит


Метки:  

Поэзия и поэты серебряного века

Суббота, 05 Мая 2012 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поэзия и поэты серебряного века

А.

Б.

В.

Г.

Д.

Е.

З.

И.

К.

Л.

М.

Н.

О.

П.

Р.

С.

Т.

Ф.

Х.

Ц.

Ч.

Ш.

Э.


Метки:  

В.Васнецов «Три царевны подземного царства»

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.Васнецов «Три царевны подземного царства»






В 1880—1881 годах Савва Мамонтов заказал Виктору Васнецову три картины для кабинета правления Донецкой железной дороги.
Васнецов написал «Три царевны подземного царства», «Ковёр-самолет» и «Битва скифов со славянами». За основу картины взята сказка. Картина «Три царевны подземного царства» олицетворяет богатство недр Донбасса, для чего немного изменен сюжет сказки — на ней изображена царевна каменного угля.


Виктор Васнецов.
Три царевны подземного царства.
1879. Первый вариант. Холст, масло. 152,7 х 165,2.
Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Члены правления не приняли работы Васнецова на сказочную тему как неуместные для служебного помещения. В 1884 году Васнецов пишет еще одну версию картины, немного меняя при этом композицию и колорит. Картину приобретает киевский коллекционер и меценат И.Н. Терещенко.
В новой версии изменилось положение рук царевны каменного угля, теперь они лежали вдоль тела, что придало фигуре спокойствие и величавость.
В картине "Три царевны подземного царства" один из характеров - третьей, младшей царевны - получит дальнейшее развитие в женских образах. Затаенная душевная печаль этой смиренно-гордой девушки будет встречаться и в его портретах, и в вымышленных образах.

>>>>>>


Метки:  

В. Пикуль «Удаляющаяся с бала»

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В. Пикуль «Удаляющаяся с бала»






В обстановке бедности, близкой к нищете, в Париже умирала бездетная и капризная старуха, жившая только воспоминаниями о том, что было и что умрет вместе с нею. Ни миланским, ни петербургским родичам, казалось, не было дела до одинокой женщины, когда-то промелькнувшей на русском небосклоне "как беззаконная комета в кругу расчисленных светил". В 1875 году ее закопали на кладбище Пер-Лашез, предав забвению.

Но "Графиню Ю.П.Самойлову, удаляющуюся с бала...", помнили знатоки искусств, и она снова и снова воскресала во днях сверкающей молодости, оставаясь бессмертной на полотнах кисти Карла Брюллова. Казалось, она не умерла, а лишь удалилась с пышного "маскарада жизни", чтобы еще не раз возвращаться к нам из загадочных потемок былого.


Карл Брюллов.Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини. Не позднее 1842

А.Н.Бенуа, тонкий ценитель живописи, писал, что отношения мастера к Самойловой достаточно известны, и, "вероятно, благодаря особенному его отношению к изображаемому лицу, ему удалось выразить столько огня и страсти, что при взгляде на них сразу становится ясной вся сатанинская прелесть его модели..."
Чувствую, следует дать родословную справку, дабы ни мне, ни читателю не блуждать в дебрях истории.
>>>>>>


Метки:  

интажные страницы из книг, театральные программы,страницы писем и т.д.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Аринуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные страницы из книг, театральные программы,страницы писем и т.д.

Читать далее

Удивительно красивые фотографии природы

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительно красивые фотографии природы

Природа всегда удивительно красива

1331640850_0_c721b_4273553c_xl (658x700, 123Kb)
1331640852_0_c7225_edcd094b_xl (700x479, 110Kb)
1331640854_0_c7214_18167105_xl (700x560, 155Kb)

дальше

Метки:  

Большая коллекция сайтов очень нужных и полезных

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Маргарита_Жукова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Большая коллекция сайтов очень нужных и полезных. Здесь каждый найдет для себя что то нужное . Эти ссылки мне прислала Puse4ka И я делюсь ими с вами.
Мир анимашек Аватарки, юзербары, излавки, анимашки... в Стране Фантазий BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета  Стихи о любви и про любовь Войди в Нирвану! Страна Мастеров Все для детей

Помощь блогеру Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold Welcome!!! Fatiniya World

Dollmaker, скрипты, шаблоны, курсоры, часы и знаменитости.
 Cкрипты, шаблоны, курсоры, часы и знаменитости.  Cкрипты, шаблоны, курсоры, часы и знаменитости.
Всё что надо для вашего сайта::картинки::анимации::графика::бесплатные шаблоны и скрипты::FAQ::статьи::веб-дизайн рассылка::фоны::обои::тедди-мишки::брелочки::аватары::баннеры::каталог сайтов::ТОП-рейтинг сайтов::веб-дизайн студия Fatiniya collection- анимация, графика, шаблоны, аватары, фоны для сайта, обои для рабочего стола, дизайн, картинки и многое другое... Разные разности Мир картинок WoWeb.ru - портал для веб-мастера

Переводчик онлайн Читать в Яндекс.Ленте ОднаКнопка

Мишки tatty teddy. Me to you :)<br />
Самая большая коллекция Рунета! Design For Life//фотошоп/дизайн/уроки/загрузки фоны для сайтов красивые картинки Галерея фонов, рамки и клипарт на сайте Lenagold Мина.ру - Взрывоопасно, весело, познавательно! Click for Москва, Россия Forecast

Виртуальое Бюро оригинальных услуг Scriptic.ru Legion, обучение,уроки Музыка MP3

ПРАВОСЛАВИЕ.RU 'Рамки Exclusive 'Фоны для блогов 'Мир рамок Tatyana  (176x94, 7Kb)

кнопка Видео I.UAПоиск i.ua Genway.ru   Новый аватар

Фото с концертов. Прямой онлайн ТВ эфир

ImageChef Custom Images Плэйкаст - мир творчества Смайлики на все случаи жизни

Прогноз погоды в Москве Суперские СКАЗКИ Сестры РИММОВНЫ

 (697x88, 31Kb) Волшебные идеи для блога Центр саморазвития - Разум блог_SHEN Daiteka




Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

Метки:  

.Замороженная пряная зелень на зиму

Среда, 04 Апреля 2012 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирбез [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.Замороженная пряная зелень на зиму.

4114762_P7140002 (525x700, 69Kb)

4114762_65400757_1287286736_63249324_1282895341_pix4 (25x27, 1Kb) Мы очень любим борщ с сельдереем, а заготавливаю я его, уже много - много лет, замороженным. Да и другие пряные травки, укроп, петрушку, базилик тоже.  

Сегодня я «морозила» сельдерей, решила показать, может и вам пригодится.  ДАЛЬШЕ  ПОКАЗЫВАЮ...

Рубрики:  рецепты

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:16 + в цитатник

Метки:  

Фотошоп для дилетантов

Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотошоп для дилетантов

Это не уроки по фотошопу - это онлайн редакторы в помощь тем, кто еще не научился искусству фотошопа ©Surge Blavat "Blog-Master" ©Surge Blavat "ECLETTICO"
Как сделать прозрачный фон у картинки Урок очень простой и не сложный! Попробуйте и у вас все получится!

Возьмём в пример одну простую картинку в формате .jpg (вообще формат не важен особо):

Здесь есть белый фон, от которого я хочу избавиться и вместо него сделать прозрачный фон. В этом нам поможет Pixlr - онлайновое подобие фотошопа.

Загружаем наше изображение. Справа в окошке "Слои" появится слой "Фоновый", на котором замочек (не дает удалять фон картинки).

Два раза кликнув левой кнопкой мыши по этому замочку, вы сможете снять блокировку с фона. Вместо замочка появится галочка.

Теперь берем волшебную палочку (панель инструментов, правый столбец вторая кнопка сверху), указываем следующие параметры: допуск = 21, галочки стоят на сглаживании и непрерывности (обычно такие параметры стоят по стандарту), хотя с параметрами можете поэкспериментировать; и нажимаем на фон картинки (в нашем случае, на белый фон).

Теперь удаляем фон нажатием кнопочки "Delete" и получаем нужное нам изображение с прозрачным фоном.

Остается только сохранить изображение. Файл -> Сохранить. Сохраняем изображение обязательно в формате .png, иначе прозрачный фон пропадет.

В итоге на выходе получаем то же изображение с прозрачным фоном.

Единственный минус Pixlr - нельзя изображение сохранить в формат .gif, который тоже сохраняет прозрачный фон, но намного легче, чем формат .png. Но если нет другого выхода, почему бы не воспользоваться этим?

©Surge Blavat "Blog-Master"
Источник
Спасибо Наталья

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в astromedia
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь