-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Истории_Вольхи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2015
Записей: 86
Комментариев: 28
Написано: 118


Случай из практики.. Важность намерения в практике

Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:25 + в цитатник

Случай из практики..
Это как раз к вопросу о том, зачем же нужно формировать намерение и правильно задавать вопросы перед практикой регрессии), РПТ или перед другой любой практикой на осознание.
Я еще начинала работать в этом направлении. Училась и мне регулярно устраивали что то типа зачетных работ. При моей работе присутствовал мой учитель по РПТ. Клиентку пригласили для моей практики, то есть без оплаты. Она пришла без какой либо явной проблемы. Пригласили – пришла. 
Я: - Над какой проблемой хотите поработать? Какое есть намерение?
Она: - Ну я не знаю…Занимаюсь самопознанием, практиками, возможно хочу узнать свое предназначение…Может я что то не знаю о себе…
Я соглашаюсь помочь ей посмотреть свое предназначение. Делаем технику по расслаблению. Перед входом прошу ее четко в своей голове задать вопрос. Если хочет – может его мне озвучить, не хочет озвучивать - очень четко проговорить про себя. Она проговаривает про себя. Я не настаиваю чтобы она его озвучивала…Потом конечно ахнула…
Итак, входим…
Она говорит:
- Я вхожу в дверь и ничего не вижу…Передо мной как фонарик крутиться и показывают много много цветов и картинок в этом фонаре. 
Я: - Вам дают возможность выбрать. Выберите что-то одно, куда вас потянет.
Она: - Я выбрала.
Даю время осмотреться, понять, осознать что вокруг. Дальше буду описывать со слов клиентки, опуская некоторое мои вопросы и уточнения. Чтобы было более читабельно. 
Она: - Я вижу какое-то очень странное место. Оно постоянно трансформируется. Это что-то типа пустыни, но рельеф постоянно меняется. Как будто волнами идет.
Я: - Я вам ставлю зеркало – посмотритесь в него. Кто вы? Как ваше имя? 
Она: - У меня нет имени. Только номер. Ооо…я так странно выгляжу. Я наполовину животное, наполовину робот. Я похожа на четвероногое животное. Я ничего не чувствую, у меня нет эмоций. Я подчиняюсь приказам. Постоянно двигаюсь. Нас тут много таких. Мы часть какой-то игры. Нами кто-то играет. Я чувствую контроль сверху.
Я: - Вы знаете откуда идут приказы?
Она: - Да…я ощущаю место откуда нами управляют.
Я: - Идите туда.
Она: - Я вижу что-то типа высокого здания из металла. Оно высокое серое. Окружено забором. 
Я: - Я предлагаю вам выйти из своего тела и посмотреть на все сверху и со стороны. Что вы видите.
Она: - Это что то типа пунктов передачи. Тут тоже какое-то существо – похожее на человека. Но я чувствую, что приказы идут откуда-то издалека. Все пространство вокруг как то виртуально… Нет будущего, нет вариантов развития, чувство обреченности….Мне плохо тут…
Я вижу, что клиентка потеряна. Я задаю еще несколько вопросов, но вижу что она в тупике. Не хочет смотреть дальше. Вывожу ее.
Когда вышла - интересуюсь – какой же вопрос она задала, что ее так завели…
Она начинает ПЕРЕЧИСЛЯТЬ вопросы, которые она проговорила перед входом! Я в шоке… Она задала вопрос и про то «Кто она», «какого предназначение», «чем ей заняться, как и чем ей жить»….вопросов 10. 
Говорю ей о том, что я проговаривала перед сеансом о том, что вопрос и намерение должно быть одно и четкое. Не могут враз ей показать все и сразу. Она не послушалась. Так как она его не сформировала и свалила все в одну кучу ей и показали достаточно жесткий ответ. 
Спрашиваю у нее: Поняла ли ответ, который ей дали? 
Она: Да. Ты часть игры, живи по правилам и знай свое место.

После этого отдельное время посвящаю тому, что же хочет человек. А потом выбираем наиболее комфортную технику. Отношу этот сеанс к не состоявшимся. Зато опыт)

 

92863 (690x450, 45Kb)

Рубрики:  Регрессии
Регрессии в прошлые жизни. Скайп: arisha_sun
РПТ
РПТ - технология Мгновенных Личностных Изменений или Терапия Отправных Точек — одна их самых современных и эффективных психологических практик. Захотите поменяться к лучшему, снять зависимости, страхи, блоки - пишите в скайп: arisha_sun.
Практика
Скайп: arisha_sun
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ivanov_Andrey   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:34 (ссылка)
Просто эта женщина не смогла отделить важное от второстепенного, и сфокусироваться на главном. Захотела все и сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку