-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


Александр Дольский - «Исполнение желаний».

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 03:10 + в цитатник
Прослушать Остановить
4498 слушали
39 копий

[+ в свой плеер]

Песня публикуется повторно, впервые она была опубликована здесь во вторник, 26 Июня 2007 года. Файл был удалён из-за сбоя в работе сайта.

Песня написана одним из лучших бардов России Александром Дольским в 1962 году. Исполняет автор.
Иногда можно встретить эту песню под названием "Звезда на ладони."


Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел*.

Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим**.

Знаю я, что мне необходимо,
мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
я хочу, чтоб не болела мать,

чтоб на нашей горестной планете
только звезды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес,

чтоб траву, как встарь, косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны,

чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжелым грузом -
мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
эту песню тихо напевать...
А еще хочу я быть любимым
и хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне звезда погасла,
было у нее немного сил.

free counters Мой ник-нейм ANZ забит!
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

ANZ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 03:26 (ссылка)
После первой публикации был написан комментарий.

Tatta_Loginova,
11-11-2007 15:16

Я до сих пор так люблю ее...

А есть у тебя вот эта, абсолютно восхитительная:
"Мы встретились в таком просторе,
В таком безмолвии небес,
что было чудом из чудес
пересеченье траекторий..."

Если есть, размести, плиииз...
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 03:29 (ссылка)
И был мой ответ от 12-11-2007 06:30

Tatta_Loginova,

Ну, видишь ли, раздел "Музыка" ограничен объёмом в 8 мегабайт и, к сожалению, больше выставить песен нет возможности. Я об этом писал в предисловии к песне "Господа офицеры", да и в комментариях к песне "Одиночество", можешь посмотреть...
Но, с другой стороны, может это и хорошо... Музыка это такая вещь, которая часто вызывает у нас сильные эмоции, и нам сразу хочется этим поделиться, но..., но это конкретное наше настроение, наш душевный миг, и не всегда он понятен остальным в их повседневных заботах и раздумьях. Поэтому, на свете масса замечательной музыки и замечательных песен, но это не значит, что их надо выставлять и ждать, что осчастливил всех... Нет, наоборот, у многих в дневниках огромная масса бессистемно вываленного "чуда", но видя такой объём, и не хочется его особо смотреть, для этого существуют специальные порталы... Ценно, когда в нужный момент, в нужное время, ты можешь выложить то, что подходит этому моменту... Может поддержать человека, может сделать ему приятное, как я тебе преподнёс две песни Битлз...

Да, кстати, здесь раздел "Музыка" у каждого ограничен, но можно копировать в свой раздел из чужих дневников, вот почему, у многих, очень забит этот раздел. Правда, здесь есть подводный камень... Так у меня получилось с "Прощанием Славянки", места уже нет и я поместил её, как копию, а владелица, через некоторое время, её и убрала... А я там и написал, кое-что..., благо у меня хоть файл есть пристёгнутый с этим маршем в mp3, но всё равно, досадно получилось...

То, что ты просишь, это "Две птицы", написанные им в 1972 году.
И что я могу, так это, прямо здесь, выложить эту песню в авторском исполнении и текст этой песни...

Две птицы - Александр Александрович Дольский. mp3




Мы встретились в таком просторе,
в таком безмолвии небес,
что было чудом из чудес
пересеченье траекторий.

Быть может, мы в совместный путь
могли с тобой пуститься вскоре -
в чем состояла цель и суть
всей нашей жизни, но на горе

мы с удивлением открыли,
что птица птице не под стать,
стремительные наши крылья
в полете будут нам мешать.

Так мощен наших крыл разлет,
что сблизиться нам не дает.


1972 г.
Ответить С цитатой В цитатник
newFlashka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 11:23 (ссылка)
а не подскажь где скачать его можно?
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
newFlashka,

Если ты имеешь ввиду "Две птицы", то качай прямо отсюда, в лучшем качестве ты её не найдешь.
Если речь идёт о песне "Исполнение желаний", то можешь пойти ВОТ СЮДА , это единственный портал, где песни Александра Дольского записаны в максимальном качестве mp3. Там 69 его известных песен, но справа от каждой песни дается и ссылка на альбом из которого они взяты, и если открывать и альбомы, то песен, в целом, значительно больше. Конечно, создатели портала представили его творчество очень хорошо, но, к сожалению, далеко не полностью. Кстати, на мой взгляд, это лучший портал бесплатного скачивания песен и музыки в mp3. Вверху видишь, в строке поиска, я вставил Александр Дольский, и внизу результат. Вставляешь нужного тебе автора или исполнителя и, Музыкальный фонд, показывает все, что у него есть по запросу.
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:54 (ссылка)
Большое спасибо и за песню и комментарии!
Теперь Александра Дольского почти не слышно, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
shokolady   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 11:10 (ссылка)
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 01:36 (ссылка)
galkapogonina, shokolady,

И, Вам спасибо, что не только зашли, но и отметили, что помните и любите... Ведь это так важно: помнить хорошее, от этого и сам становишься лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо за песню - в детстве её очень любила на пластинке слушать и петь. Только слова знаю чуть другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:22ссылка
ANZ
Да, авторские песни, особенно написанные давно, часто имеют несколько вариантов текста не значительно отличающихся друг от друга. Порою это делают и сами авторы, порою это модифицировалось при выпуске пластинок...
Есть такие варианты и в творческом наследии Александра Дольского..., трудно сказать: почему и как это произошло на самом деле. В данном случае, у меня, приоритет отдавался качеству записи.

К счастью, в его песнях нет серьезных модификаций, которые бы меняли их дивную суть.


в детстве её очень любила на пластинке слушать и петь


В пору моего детства его пластинки, ещё не выпускались... Но тем не менее, встреча с его творчеством у меня состоялась и я всю свою жизнь являюсь искренним поклонником этого ярчайшего и удивительного таланта.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:23ссылка
А песня "Алёнушка" у меня у детей вместо колыбельной была))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку