-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты США.
Боевые самолёты США.
18:04 05.10.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Боевые самолёты СССР.
Боевые самолёты СССР.
01:47 30.07.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Коллажи.
Коллажи.
01:01 21.05.2011
Фотографий: 9

 -Цитатник

Моему Другу ANZ. - (12)

Нана Мускури моему Другу ANZ  Подарок изумительной суперпесни от Божественной Нана Мускури...

Памяти геноцида Армянского народа посвящается. - (3)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН... Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагич...

«Прощание Славянки» лучший Российский военный марш... - (1)

"Прощание Славянки" лучший Российский военный марш...Так получилось, что этот марш я скопи...

Самая любимая песня в исполнении Сальваторе Адамо. - (2)

С Новым Годом, ...  http://www.chezmaya.com/musique/3/tombe.html По указанной ссылке, Вы по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 107
Комментариев: 557
Написано: 5748


Юрий Кукин - «Город». (Горы далёкие, горы туманные...)

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 02:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
798 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Начиная свой раздел "Музыка", в комментарии к первой выложенной песне "Господа офицеры" я объяснил почему в нём отдано предпочтение песням Александра Дольского. Но так получилось, что в результате нескольких сбоев в разделе, которые мне любезно исправил Валентин Константинович, у меня в разделе появилось немного свободного дискового пространства... Приятная неожиданность... И, подумав, я решил выложить хотя бы одну песню, также очень любимого мною автора-исполнителя Юрия Алексеевича Кукина. Его творческое наследие также огромно, как и у Александра Александровича Дольского, и мне пришлось очень долго и мучительно выбирать: какую же... И наконец, я просто закрыл глаза и попросил душу выбрать... И она, вдруг унесла меня в конец далёких шестидесятых, когда я подходил к порогу уже взрослой и самостоятельной жизни. Когда казалось что жизнь бесконечна, что любовь бывает только первою и с первого взгляда, когда воздух был пьянящ, а волосы трепал только ветер романтики...

А ещё, именно эта песня, очень подходит для женского вокала, поэтому не могу удержаться и дополнительно выкладываю её в замечательном исполнении Натальи Хафизовой.


Наталья Хафизова - "Город". mp3




Горы далекие, горы туманные, горы,
И улетающий, и умирающий снег.
Если вы знаете - где-то есть город, город,
Если вы помните - он не для всех, не для всех.

Странные люди заполнили весь этот город:
Мысли у них поперёк и слова поперёк,
И в разговорах они признают только споры,
И никуда не выходит оттуда дорог.

Вместо домов у людей в этом городе небо,
Руки любимых у них вместо квартир.
Я никогда в этом городе не был, не был,
Я все ищу и никак мне его не найти.

Если им больно - не плачут они, а смеются,
Если им весело - вина хорошие пьют.
Женские волосы, женские волосы вьются,
И неустроенность им заменяет уют.

Я иногда проходил через этот город -
Мне бы увидеть, а я его не замечал.
И за молчанием или за разговором
Шел я по городу, выйдя и не повстречав.

Поездом - нет! Поездом мне не доехать.
И самолетом, тем более, не долететь.
Он задрожит миражом, он откликнется эхом.
И я найду, я хочу, и мне надо хотеть.


Конец октября 1964,
Шерегеш - Новокузнецк - Ленинград


 (275x291, 26Kb)


 (130x30, 0Kb)


А все-таки жаль, что кончилось лето, кончилось лето...


Сегодня, 7 июля 2011 года, в Санкт-Петербурге на 79-м году жизни скоропостижно скончался знаменитый российский поэт и музыкант, автор культовой песни поколения шестидесятников "За туманом" Юрий Кукин.

Вечная память Вам, Юрий Алексеевич, с детских лет я поклонник Вашего уникального таланта, многие Ваши песни составляют мою человеческую суть. Помню и люблю.


Юрий КукинЗа туманом. mp3




Юрий КукинА всё - таки жаль... mp3




Юрий КукинГостиница. mp3




Юрий КукинПариж. mp3




Юрий КукинПоезд. mp3




Юрий КукинНу поедем со мной... mp3




Юрий КукинТемиртау. mp3




Юрий КукинНу что ты смеешься... mp3




free counters

Мой ник-нейм ANZ забит!
Метки:  

Авигаль   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:09 (ссылка)
Спасибо. Романтичное время было.
Ответить С цитатой В цитатник
ANZ   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Авигаль,

Да, именно те времена, принято считать действительно романтичными... Окончание страшной войны породило стремление жить и творить с небывалой энергией. В России оттепель, авиация стремительно шагнула за звуковой барьер, прорыв в космос, сексуальная революция во Франции, рождение и стремительная поступь рока... А какие музыкальные коллективы, какие имена... У нас, к тому же, расцвет авторской песни. Действительно, просто повезло осознанно жить в такое стремительное и романтическое время...

Но , мне кажется, что не только в этом причина... У каждого поколения в жизни есть свои романтические времена, даже тогда, когда общие времена, как-то и не считаются романтическими. Просто бывает в жизни период, когда жизнь прекрасна, загадочна и романтична... Когда полон сил, стремлений и надежд... Когда любовный порыв сносит крышу не до чердака, а до подвала... Имя этому периоду - МОЛОДОСТЬ!
И так задумано в этом мире, что однажды, вдруг, мы с лёгкой грустью осознаём:

Однажды было лето - оно внезапно началось.
Однажды было лето - оно так много значило.
Однажды было лето, что в памяти теряется,
Однажды было лето, оно не повторяется.

А все-таки жаль, что кончилось лето, кончилось лето...
Время летит - не удержать, дело не в этом.
Когда в душе осенний дождь
И ничего уже не ждешь -
Все-таки жаль, что кончилось лето, кончилось лето.


Юрий Кукин - "А всё-таки жаль..." mp3


Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 16:47 (ссылка)
ANZ,
Жаль что ещё одним великим БАРДОМ стало меньше... Пусть ему земля будет пухом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 15:05ссылка
ANZ
Да, Саша, очень жаль: увы - их уже не хватает в шеренгу по восемь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку