-Я - фотограф

Как мы провели выходные (часть 2): Нахаль Таниним

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Слово

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 338
Комментариев: 1249
Написано: 2647


Мое творчество

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 18:32 + в цитатник

Полюбился мне недавно один кулинарный израильский сайт под названием Бейгеле. Интересные рецепты, красивая еда, скидки по их дисконтной карте. Вообщем, просто восторг. Ну, и я наконец-то решилась испечь кое-что по подсмотренному вот здесь рецепту. Киш с броколли и сырами хоть и предлагают сварганить к празднику Шавуот, но я  сделала просто так. С сухим красным вином съелся, я не успела глазом моргнуть ;))  

Вот, собственно и герой дня:

2012-09-04 14.33.14 (700x525, 275Kb)

Рубрики:  Разности/Кулинарное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 19:36 (ссылка)
Аня, классный киш получился Расскажи, пожалуйста, как ты заливку делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:11ссылка
Просто смешала 100 грамм булгарита размягченного, 100 желтого сыра (любой подойдет), 3 яйца, упаковку сливок и немного соли. Еще там мускатных орех добавить предлагали, но я не решилась. Там написано, что надо это все вместе с 400 граммами брокколи смешать, но я выложила брокколи отваренные уже в форму с готовым тестом и залила смесью из описанных выше ингредиентов. Вот такой ленивый рецепт ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:15ссылка
Да, да, мускатный был бы очень кстати в такую заливку, но не уверена, что он подошел бы к брокколи. Рецепт отличный, взяла на заметку )))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:27ссылка
Ага, там еще несколько есть ;) Вот думаю, может в следующий раз с какой-нибудь другой начинкой испеку ;))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 20:28ссылка
Я делала киш с курицой и грибами, нам очень понравилось, на работе помню это был хит, пекли все )))
andy040960   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 21:03 (ссылка)
да! горчичка, наверное, придает определенный вкус! Выглядит вкусненько! приятного аппетита! удачи в последующих экспериментах! мр! мутер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку