Тайны Христовы |
Здравствуйте. В своей рассылке от 23.01.03 Вы писали: "После очередной революции в католическом христианстве была введена новая концепция христианства, отрицающая наличие у Христа супруги и потомства. В переписанной библии Мария, жена Христа, была отождествлена со случайной шлюхой Магдалиной, упоминание о существовании его потомства вымарано. Делалось это в интересах династии Каролингов, отстранивших от власти предыдущую династию Меровингов, по крови восходивших к Христу." На основании каких источников Вы делаете такое заявление? Почему вы доверяете их достоверности более, нежели достоверности общеизвестных источников, по крайней мере многочисленные версии Нового завета на разных языках (древнееврейском, греческом, латинском) хоть и содержат некоторые несоответствия между собой, но не такого характера, да и относятся они к периоду не позднее 4 века н.э.. Просто логически, такая серьезная перепись Нового завета не могла произойти без вырезания всех имеющихся христиан того периода, иначе такое действие имело бы контрдействие. которое бы рано или поздно возвратило бы все на свои места. Причем не только христиан, но и иудеев, которые бы не оставили такого факта в общественном небытие. Так или иначе, интересно, к какому периоду относит эта фальшивка приводимые события, и чем управляли указанные династии в ее трактовке.Анатолий
Вы правы в том, что такая серьезная перепись Нового завета не могла произойти без вырезания всех имеющихся христиан и иудеев того периода. Их и вырезали под видом борьбы с "ересями".
На моей памяти только история страны, в которой я родился, дважды подверглась кардинальной переоценке и переписыванию. А ведь все свидетели живы, да и мне только 37 лет. Понятно, что за четыреста лет, если заинтересованные стороны еще борются, таких переписываний должно было быть множество.
Эта рассылка не посвящена вопросам истории. Да и размер ее не позволяет мне подробно обсуждать эти перипетии. Есть научная дисциплина "критика источников", ставящая вопросы к тексту. Например, она спрашивает: "Если Иисус был раввин, почему он не был женат? Ведь раввин обязан быть женат". Или "Чья была свадьба в Кане, если именно Иисусу бросают упрек, что гости некормлены и непоены? Ведь именно жених этим обязан." Или "Почему сестра Лазаря Мария не смеет без приказа Иисуса выйти из дому, когда сестра его Марфа выходит? Ведь только жена не может выйти без приказа мужа." И так далее.
Оказывается, что в нынешнем каноническом тексте остались упоминания о жене Иисуса, хотя и в фальсифицированном контексте. Идя далее по обрывкам смыслов и по неканоническим, более древним текстам, можно составить полную картину истории о роде Иисуса Христа, сына Иуды Галилеянина (Ведь Новый завет начинается царской родословной Иуды Галилеянина, приписанной символическому плотнику. В этом не было бы смысла, если бы отцом Иисуса был Бог, а не земной человек). Становится ясно, что по наследственному праву Иисус называет себя "Цари иудейский". Становится ясно, что он был женат на Марии, дочери Иосиф Аримафейского, владельца гефсиманского сада и главы Синедриона, и имел от нее потомство. Становится ясно, почему Иосиф Аримафейский увозит в Марсалу Марию и "сосуд, где нетленна кровь Христова". Единственный сосуд, где кровь нетленна - это его потомство. Становится ясно, почему от архаического слова "sangraal" (кровь царя") произошло средневековое "san graal", (святой Грааль), которое в раннее средневековье было основой христианского вероучения в западном средиземноморье.
Вся история христианства впоследствии есть борьба между "политической" его линией, которая стремилась возвести на престол божественную кровь по праву, и между его "духовной" линией, которая считала, что царство христово - не от мира сего, а потому надо действовать в интересах реальной власти и мириться с ней. Так сначала византийская церковь договорилась с Константином и вымарала все упоминания о царских претензиях Христа и его потомстве. Затем и западная церковь пошла на это же в угоду Каролингам.
Всех же, кто помнил правду, жгли. Отсюда и пошла ненависть византийской и еще более католической церкви к ересям и иудеям.
Подробности - в литературе по истории христианства.
Евгений Гильбо, Выпуск рассылки от 05.02.2003
Уважаемый Евгений Витальевич, В.Д. Кандыба пишет:
"..Община решила основание Церкви закладывать в городе Иерусалиме. В Иерусалим двинулись одиннадцать учеников и вместе с ними многие из семидесяти учеников, женщины - всего около ста двадцати человек. Больше Иисус ни с кем из учеников не встречался. Дальнейшая жизнь Иисуса окутана тайной, известно только, что у Иисуса и Марии Магдалины родился сын, ему дали имя Иоанн.
Сам Иисус просил называть его "Сыном Сына Человеческого". В глубокой тайне Иисус отправился с семьей на юг нынешней Франции, откуда через пять лет отправился один в Индию и там умер в глубокой старости. Могила его сохранилась до сего времени ч почитаема верующими. Его мать уехала в Грецию, где и умерла в старости в городе Эфесе. Петр передал Иерусалимскую общину брату Иисуса, Иакову, и уехал в Рим, чтобы в главном городе империи основать новую Церковь, но попытка не удалась, и он погиб при трагических обстоятельствах. Жена и сын Иисуса дали потомков многим королевским династиям Европы.
Такова, вкратце, история жизни Иисуса Христа, как она известна в древнерусской мистической традиции, самой авторитетной и достоверной в мире. .."
Это повествование не вяжется с Вашей трактовкой жизни и смерти Христа. Не могли бы Вы подробнее остановиться на столь интересном вопросе?D
Не знаю, где Кандыба надыбал эту информацию, но она имеет некоторое отношение к реальности. Однако, по большей части это не имеет отношение к реальности.
Эта трактовка имеет хождение в масонских ложах образца “Великий Восток” на первом этапе посвящения, при низких градусах. На более высоких стадиях открывается, что Иисус после воскресения отправился в Александрию, где и преставился спустя двадцать лет. Ни в какой Индии он не был, так как тогда Индии в нынешнем ее понимании еще не было. Все индийские древности сочинены в XVIII веке.
На юг Франции, в Марсалу (Марсель) отправился не Иисус, а Иосиф Аримафейский, который доставил туда SangRaal, сосуд, в котором кровь Христова была нетленна (имеется в виду потомство Христа). На этом уровне посвящения вводится культ “царской крови” (для непосвященных дается анаграмма SanGraal – святой Грааль). В дальнейшем в рамках посвящения обычно рассказывают, как европейские королевские фамилии восходят к Иисусу по крови (цепочка Меровей – святой Дагоберт – ПлантАр-Плантавелю-Плантагенеты-Лотаринги-Габсбурги). Из этого выводится, что истинно просветленные должны служить делу создания мировой монархии во главе с Лотарингами-Габсбургами, для чего они принимаются в Сионскую общину (Сионский Орден, от анагрммы “скала Сион”, которой крестоносцы обозначали Христа, ранее – Орден Святого Грааля), основание которой приписывается тестю Христа Иосифу Аримафейскому, который был первым его навигатором. Это похоже на мусульманские претензии всех владетельных фамилий на происхождение от Магомета или Али (которые являются анаграммами Моисея-Христа и Вениамина соответственно).
Вся европейская история пронизана безуспешными попытками Сионской общины создать универсальную монархию во главе с Лотарингами-Габсбургами. Если в 16 веке они пытались Лотарингов-Гизов посадить на французский престол, то сегодня они носятся с планами превращения ЕС в универсальную монархию с Карлом Габсбургом во главе.
Другой вариант шизы ходит у Тевтонского ордена, которые имеют свое “христово потомство”, свой “святой Грааль” и своего универсального претендента – Виттельсбахов, фамилию бывших баварских королей. Тамплиеры и Иоанниты, еще во времена крестовых походов отколовшиеся от Сионской общины, не признают законным потомством Христа Габсбургов и Лотарингов. Орден Нево на высших ступенях посвящения знакомит с легендой о том, что апостол Ормуз привез нетленное тело Христово из Александрии в Ультима Туле, омываемую морем пресным и морем соленым, то есть на Карельский перешеек, где для охраны его и основал Орден Нево, который хранит это тело до нового воскресения. На высоких ступенях посвящения нетленное тело Христово еще и показывают. Тевтоны и их новая ипостась – орден Туле – считают, что Ультима Туле – это остров Сааремаа, но нетленного тела Христова не имеют, зато в средние века ходили для того, чтобы его добыть, на Орден Нево в крестовые походы. Тамплиеры и Иоанниты тоже склоняются, что Тело Христово покоится на Сааремаа, хотя ничего там не нашли за много веков поисков.
Орден Нево тоже не признает Габсбургов законными наследниками крови Христовой и выставляет своих претендентов, к которым возводили и Романовых. В конечном счете, за всеми этими масонскими версиями прячутся политические интересы и политическая борьба за мировое господство.
По тому, какую версию гонит какая кандыба, всегда можно определить, где эту кандыбу посвящали в масоны и на каком уровне. Вашу кандыбу явно посвящали по обряду Великого Востока, либо по варианту Белого Орла, либо по Бочаровскому, либо по константиновскому. Градус пока низкий.
Евгений Гильбо, Выпуск рассылки от 21.12.2005
Уважаемый Евгений Витальевич, что же это за орден-орден Неве?Николай Иванович
Вопрос этот происходит от того, что в СССР, а теперь и в России имеет место весьма специфическая подача истории, обходящая молчанием некоторые неудобные для Романовской династии и ее наследников факты. Рассказывать же историю – всегда дело долгое, а рассылка не резиновая. Но разок, пожалуй, коснусь вкратце этой темы.
Как известно из апокрифов, Иисус после воскресенья покинул Константинополь-Иерусалим и проповедовал в Александрии. После его кончины на 53 году от рождения было пророчество, что новое воскресенье состоится через тысячу лет. Апостол Ормуз вскоре погрузил нетленное тело Христово на корабль и увез его на дальний север, в Ultima Tule, о которой говорится, что она омываема морем пресным и морем соленым (очевидно, имеется в виду Карельский перешеек). Для защиты реликвий александрийского православия – нетленного тела Христова и других, а также для обращения язычников в христианство Ормузом был основан духовно-рыцарский орден Нево.
Впоследствии этот орден стал основой ингерманландской государственности, подобно тому как папство стало основой западноевропейской государственности. Ставка, столица Ордена, располагалась на Волхове, на месте нынешнего города Старая Ладога, города самоуправлялись по греческому образцу, но приглашали себе губернаторов из числа рыцарей Ордена. Система воспроизводила устройство греческих городов в Египте. Метропольная территория Ордена включала в себя территорию нынешнего российского северо-запада, южную Финляндию, Латвию и Эстонию. Крупнейшим городом этих территорий был Господин Великий Нев-город, располагавшийся в устье Невы. Там же располагалась Лавра. Крупными городами были Верхний Нев-город (несколько выше по течению нынешнего Новгорода на Волхове, у его истока), Псков, Юрьев, Колывань, Сертовала, Ямбург, Копорье, Луго (на месте нынешней Усть-Луги) и др. В этническом плане орден опирался на нордический элемент, а податное население составляли угорские народы, а позже и славяне.
После смерти Христа иерусалимская (константинопольская) патриархия провела Собор, принявший новую, фальсифицированную в угоду новой узурпаторской династии, версию Священного писания. Это повлекло ее разрыв с тремя другими патриархиями – римской, александрийской и антиохской. Будучи главной военной силой Александрийского православия, Орден Нево осуществил ряд крестовых походов на Иерусалим-Царьград, в процессе которых был основан целый ряд вассальных государств, в частности Полоцкое и Киевское княжества. В дальнейшем эти княжества отложились, и начиная с Владимира Святого заключили альянс с Царьградом, а территория Ордена сократилась опять до размеров метрополии.
Большего успеха Орден достиг в деле обращения в монофизитское православие степных народов, населявших территории к востоку и югу от лесной полосы, где правил Орден. Постепенно там сложилось государство, которое в мифологической-династической историографии получило отражения как “Царство пресвитера Иоанна”, “Империя Чингис-Хана” и “Монголо-Татария”. Это было чисто степное государство, контролируемое легкими конными отрядами. Граница между ней и Орденом определялась чисто природным фактором – граница леса и степи, так что столкновений не было, а были весьма дружеские отношения.
В 13 веке Орден пережил жестокие столкновения с Западом, что было вызвано развитием западного христианства. Как известно, после раскола церкви и редактирования Иерусалимским (Константинопольским) патриархатом священного писания в пользу династии Ангелов-Комнинов-Юлиев-Клавдиев, Запад начал крестовые походы по освобождению гроба Господня. За этими походами стояла система европейских орденов.
Для понимания ситуации необходимо понять, что существующая историческая интерпретация событий до 16 века происходит через призму проекции современными историками в прошлое сложившейся в 16-17 веках системы “национальных” государств, которая возникла в процессе Реформации и Тридцатилетней войны и была оформлена Вестфальским договором (в связи с чем эта система носит название Вестфальской). До этого момента ничего похожего на привычные нам государства в мире не существовало, а процессы определялись взаимодействием самоуправляющихся общин, феодальных княжеств и транснациональных корпораций, главными из которых были вселенские церкви и духовно-рыцарские ордена.
Важнейшим западным орденом был орден защитников потомства Христова (царской крови – sang raal, от коего названия поздние “историки” произвели легендарного название San Graal, или Святой Грааль). Позже орден Санграаль стал называться также сионским после того, как его ставкой стало основанное им Аббатство Сион в Швейцарии. Это название сохранилось за ним и позже, когда его резиденция переместилась в Прованс, а затем в Верхнюю Савойю (в этом департаменте Орден и сегодня имеет юридический адрес и регистрацию, хотя реально действует в Париже). Интересно, что сообщения источников о пожаловании Готфридом Бульонским, герцогом Лотарингским и королем Срединного Королевства Лотарингии горы Сион рыцарям Ордена в ленное владение историками романтической эпохи были почему-то отнесены к событиям в Новом Иерусалиме, в нынешнем Израиле, но следов его там нет. В действительности, аббатство Девы Марии стоит в городе Сионе до сих пор, несмотря на то, что давно покинуто Орденом. На днях был там с друзьями, теперь в аббатстве кантональный музей, служители которого о древней истории аббатства смогли сказать лишь то, что “раньше сюда никого вообще не пускали”. В храме Девы Марии сейчас учинили реставрацию.
Позже от Сионского Ордена отпочковались ордена Цистерианцев (в аббатстве Клерво, нынешний Люксембург) и Тамплиеров (последний построил свою резиденцию-крепость в Сионе на Храмовой горе напротив аббатства Девы Марии, и после разрыва с ним Сионский Орден перебазировался в Нормандию, потом в Прованс и Савойю).
Первый Крестовый поход был организован Орденом Цистерианцев для захвата Иерусалима-Константинополя и воцарения там прямых потомков Христа в лице короля Готфрида Бульонского. Однако, Император Алексей провел вождей крестоносцев ко Гробу Господню и показал, что этот гроб пуст. Совершив обряд освобождения Гроба Господня крестоносцы отказались от штурма Константинополя и согласились на предложение Алексея направить свои силы против отложившейся Антиохийской Патриархии и Никейского королевства в Малой Азии, за что признал за Годфридом как прямым наследником Христа и Марии, а потому главой колена Вениаминова ленное право на старые земли колена Вениаминова (то есть нынешнюю Палестину-Израиль), которые в то время были под контролем Египетских царей.
(Если будете в Стамбуле, попросите турок показать Вам Гроб Господень - могилу пророка Исы. Вы увидите, что место полностью соответствует каноническим описаниям Иерусалима и Голгофы).
В связи с этим крестоносцы направились в эти земли. Египет при посредничестве Александрийского патриарха признал ленное право Лотарингской династии на эти земли. Там был основан Новый Иерусалим (нынешний Иерусалим), а Алексей навсегда отказался от права Константинополя именоваться Иерусалимом. Бодуэн Бульонский стал королем иерусалимским – первым из христианских королей, а также главой Ордена Санграаль.
В дальнейшем крестоносцы воевали и за Новый Иерусалим, и захватывали Иерусалим-Константинополь, Комнины то возвращались, то уходили. История крестовых походов событийно известна достаточно подробно, хотя и сильно искажена в смысловом плане позднейшими интерпретациями.
Однако, второй после освобождения Гроба Господня была задача обретения Corpus Cristi, то есть нетленного тела Господня, главной реликвии Христианства. С этой целью Запад сформировал Тевтонский Орден, задачей которого стал разгром Ордена Нево. В 1240 году норманны под командованием Ярла Бергера, основателя Стокгольма и Выборга, были разбиты Александром Невским на Неве выше Великого Невгорода. После этого норманны были крещены по Александрийскому обряду и получили письменность. (Интересно, что позже после крещения по римскому обряду и кальмарской унии шведские историки стали утверждать, что шведы получили письменность от датчан, а Ярл Бергер на Неве не бывал). Тевтонский и Ливонский ордена тем временем отвоевали у Ордена Нево нынешнюю Латвию-Эстонию, но дойти до Невгорода и захватить нетленное тело Господне так и не смогли. Ибо были разбиты объединенными силами Ордена Нево и Орды (моголо-татар) на Чудском озере в 1242 году.
После этого прямого столкновения ситуация перешла в позиционную фазу, и тевтоны сильно на восток не лезли, им хватало хлопот со славянами. В то же время в 14-15 веках произошел процесс консолидации Орды и перенос ее столицы в Москву. К 1470-м годам относят столкновение между Ордой и Орденом, которая закончилась разгромом Ордена, жетокими грабежами подвластных ему городов и геноцидом его населения. Например, Великий Невгород был разрушен до основания, а 90% населения убито. По сивдетельствам современников, все устье Невы было усеяно трупами невгородцев. Город так и не воскрес до 18 века, на его месте остались лишь несколько крепостей, церквей и поселков.
После этого Орден был инкорпорирован в состав ордынской элиты, что и стало моментом рождения нового исторического проекта – России, крайне противоречивого в своей сути. Противоборство этих двух разнородных начал, восходящих соответственно к бывшим властителям Леса и Степи, составляет суть дальнейшей истории России, хотя понять это сложно в силу дикой фальсификации истории династией Романовых в своих чисто династических интересах. В частности, в 17 веке по указу царя Алексея Михайловича были уничтожены все архивные документы страны: архивы приказов, воеводств, монастырей, а затем и частные архивы знатных фамилий – поместные книги.
История последующих двух столетий – история затяжной гражданской войны, в которой Орден преследовал цель восстановления Великого Невгорода и подчинения Орды порядку Ордена. Первые четыре царствования этой войны объединены романовской историографией в легенду о царствовании “Ивана Грозного”, царя, трижды сходившего с ума и менявшего при этом лик, жен, состав правительства, политическую линию и государственное устройство. Первый из них – Василий IV, взял Казань и отстранил от власти последнего удельного князя – своего дядю Симеона Бекбулатовича (Бекбулат-второе имя Ивана III Великого, погубителя Новгорода), то есть продолжал линию на консолидацию власти. Затем он был отстранен от власти и пострижен в монахи (а затем похоронен как Василий Блаженный в одноименном храме). Власть получил ставленник Ордена Иван IV, который учредил опричнину (легализовав таким образом особый статус молодых рыцарей Ордена) и начал жестокую расправу с ордынской элитой. Элита вскоре смогла консолидироваться и оказать сопротивление, возведя на трон Симеона Бекбулатовича (романовские историки пиарят сей факт тем, что Иван Грозный, якобы, сам назначил бывшего казанского хана за себя царем, а сам отбыл с неизвестной целью на десять лет из Москвы с непонятной целью. Несуразность этой версии никого не пугает уже триста лет :)). Когда Симеон помре, ему наследовал его сын Иван Симеонович (что пиарится как возвращение того самого, десять лет назад сгинувшего Ивана IV).
При линии Симеоновичей ордынская знать держала Москву крепко и Орден немного затих, установилось равновесие. Ивану Симеоновичу наследовал его сын Феодор, а потом – его сын Борис Феодорович (сын Ирины Годуновой, который пиарится романовскими историками как брат оной царицы, то есть незаконный наследник). Орденская оппозиция во время этих царствований вызрела в новом поколении и была возглавлена родом Романовых при содействии их польских родственников Вишневецких. После истребления потомства Бориса Феодоровича руками его дяди Дмитрия Ивановича (который пиарится как “самозванец”. Лжедимитрий I и Лжедимитрий II), Дмитрий был свергнут, а Феодор Романов пытался сам претендовать на царство, но ордынская элита его скинула и постригла в монахи, возведя на престол Шуйского. Тогда Романовы снова объединились с Димитрием, а Федор стал при нем Патриархом (при живом Гермогене на Москве). Ордынское боярство учинило на Москве олигархию, которая была свергнута волжским ополчением и войсками погибшего Димитрия. В результате последовавшего торга на царство был помазан сын Феодора Романова – Михаил, на условиях конституции наподобие английской, отдававшей власть боярской Думе. Феодор (Филарет) отъехал в Европу с дипломатической миссией (романовские историки сие пиарят как десятилетний плен у родственников панов Вишневецких, однако же за время плена патриарх посетил и Рим, и Лондон, и вел переговоры с европейскими Орденами).
Возвращение Филарета на Москву разрушило это равновесие и положило начало политике жесткого уничтожения ордынских порядков и самодержавного навязывания орденских правил жизни. Степная элита начала противиться консолидации. Хотя Романовы предусмотрительно уничтожили потомство как Бориса, так и Димитрия, и позже оболгали обоих самозванцами, но неподчинявшаяся их власти Волга присягнула царю из младшей ветви Ордынской династии и воевала с Романовыми уже в царствование Алексея Михайловича. Романовские историки этот этап гражданской войны пиарят как “восстание Стеньки Разина” по имени воеводы Ордынцев. После разгрома этого восстания ордынцы вынуждены были уйти из России, хотя параллельно завоевали Китай и Среднюю Азию (описывающие этот процесс ордынские источники почему-то отнесены к 11 веку и описываются как завоевания Чингиз-Хана-Хубилая). После этого в России и Китае параллельно жгли архивные документы, писали историю под новые династии и совместно строили по границе Великую Стену, которую теперь выдают за удивительно хорошо сохранившийся реликт пятитысячелетней давности.
Степь восставала и позже, Романовы воевали с ней вплоть до середины восемнадцатого века, и изо всех сил пиарили происходящее как выстуления неких самозванцев. В девятнадцатом веке эта основанная на лжи и насилии конструкция устоялась, но в начале двадцатого рухнула совершенно. Компромиссная конструкция, где элита исповедовала монофизитство, а народу впаивалось традиционное константинопольское православие, где наследники ордынских родов пытались перекраситься в новых дворян, где конкурировали две столицы – ордынская Москва и возрожденный Невгород-Петербург, где новые поколения воспитывались в традициях, чуждых степному пространству, то есть большей части страны – эта конструкция рухнула, так и не превратившись в незыблемую традицию. Рухнула в одночасье с главным своим континентальным противником - империей сионского ордена, Австрией.
Позднейшая история дележки власти с Коминтерном и формирования очередной химерической конструкции имперской власти заслуживает отдельного разговора, ибо близка к нам и до сих пор актуальна.
В настоящее время Орден находится в весьма шизофреническом состоянии, двадцать лет разрываясь между выбором – создавать собственное монокультурное государство талассократического толка в рамках старой орденской метрополии (Ингерманландии), предоставив Хартлэнд своей судьбе и в перспективе сдав Китаю, или же попытаться восстановить контроль над всем объемом бывшей Российской Империи (так как без такого контроля ресурсов одной Ингрии для контроля Хартлэнда недостаточно). Геополитические соперники навязывают при этом “компромиссный” вариант, при котором Орден отвечает за контроль над Хартлэндом, но при этом не контролирует входившие в Империю зоны Римлэнда, вечно испытывая дефицит ресурсов и оставаясь неизбежно слабым геополитическим игроком. Сброс ответственности за Хартлэнд и учреждение Ингерманландского государства позволило бы сосредоточить ресурсы Ордена и сделало бы его сильнейшим геополитическим игроком в Европе, но историческая память подсказывает, что безопасность этого государства недостаточно была бы в таком случае обеспечена с Востока.
Между этими противоречиями и мечется сегодня орден Нево. Каков будет его выбор и какова судьба – покажет время.
Евгений Гильбо, Выпуск рассылки от 20.01.2005
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |