-Цитатник

Как избавиться от папиллом на лице и шее? - (0)

Как избавиться от папиллом на лице и шее? Многие женщины сталкивались с таким неприятным ...

Женское белье. - (0)

Женское белье. Белье для холодного времени года Какое белье вы выбираете для зимнего пери...

Легкая пицца из кабачков - (1)

Легкая пицца из кабачков Недавно я готовила похожую пиццу из кабачка,но только там был еще сыр...

КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕСАДКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА 2016 ГОД - (0)

КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕСАДКИ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ НА 2016 ГОД Лунный календарь пересадки комнатных расте...

Программа для зрения. - (0)

Программа для зрения. Друзья, думаю, данная статья будет полезна абсолютно всем без исключения, к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

Приколы.
Смотрели: 12 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРЭН__ИРЭН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Кулинарная_книга_Березки Очень_кушать_хочется Кремлевская_диета Школа_Макияжа Фрекен_Бокъ Народные_советы Диеты Пир_на_весь_мир Мы_киноманы Стройные_и_красивые Моя_косметика ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Мы_похудеем_вместе Вкусная_кухня_интернета ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда Мы_будем_худыми Я-Женщина Всем_Вкусно О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка Секреты_здоровья Мадама_на_диете Аватары_для_всех накрасим_глаза КИНО Вкуснотища_и_только культ_кино -НАШИ_ПОХУДАШИ- УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Комнатные_цветы Сама_овца простые_рецепты СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Мы_на_диете Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Выгляди_на_100 Vse_obo_vsem Интересное_в_интернете Полезней_НЕ_Бывает Как_похудеть_лентяйке Настоящая_женщина Кино-Видео-На-Лиру WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 840
Комментариев: 131
Написано: 1553


От Лишнего Веса (Очень Эффективный Заговор)

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 22:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лина_из_Израиля

От Лишнего Веса (Очень Эффективный Заговор)
 

95228963_8e694aae9f7b (312x205, 90Kb)
Читают на воду и умываются перед сном. Делают на убыльную луну.
Господи, помоги,
Господи, благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
На море, на океяне, на острове Буяне
Стоит кровать,
На той кровати пуховая перина.
На перине той свинья лежит, мой жир сторожит.
Та свинья о двух головах,
О трех головах,
О четырех головах,
О пяти головах,
О шести головах,
О семи головах.
О восьми головах,
С девятью головами, с девятью ртами.
Ешь первой головой мой жир,
Ешь второй головой мой жир,
Ешь третьей головой мой жир,
Ешь четвертой головой мой жир,
Ешь пятой головой мой жир,
Ешь шестой головой мой жир,
Ешь седьмой головой мой жир,
Ешь восьмой головой мой жир,
А девятая весь мой жир дожрет,
На себя мое сало возьмет.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
klavdia-France

 


Серия сообщений "Сибирская Целительница Наталья Ивановна Степанова":

Часть 1 - Заговор От Вековухи
Часть 2 - От Ненависти Мужа (Очень Сильный Заговор)
Часть 3 - Как Снять Ненависть Жены К Мужу
Часть 4 - От Лишнего Веса (Очень Эффективный Заговор)
Часть 5 - Рецепты От Ожирения
Часть 6 - Заболевания Щитовидной Железы
Часть 7 - Заговоры для защиты от врагов, взяты из книги Натальи Степановой.
Часть 8 - Действия при снятии порчи
 

Серия сообщений "магия и не только...":
Часть 1 - Эффективные молитвы для процветания Дж. Мерфи
Часть 2 - ЗАГОВОР-ЧТОБ ВАША РАБОТА ВСЕГДА ХОРОШО ОПЛАЧИВАЛАСЬ
...
Часть 7 - Заговор. От девяти несчастий.
Часть 8 - Молитва для обретения Богатства
Часть 9 - От Лишнего Веса (Очень Эффективный Заговор)
Часть 10 - Желания и ритуалы на Рождество

Рубрики:  похудение,питание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку