-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии шикарная готика
шикарная готика
16:17 21.11.2015
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии готическая обувь
готическая обувь
01:36 26.10.2015
Фотографий: 52
Посмотреть все фотографии серии Символика, украшения, тату
Символика, украшения, тату
19:21 07.05.2014
Фотографий: 2

 -Цитатник

Утка по-пекински - (1)

Утка по-пекински Ингредиенты: Утка 1 шт Херес 1 ст. л. Мед 4 ст. л. Соевый соус 5 ст. л...

Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества - (0)

Кардиограмма 4 gif фоны для вашего творчества https://i9.wampi.ru/2019/09/09/00-KARDIO.gi...

РАШИД КИРРАНОВ "КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ МУЖЧИНУ НА ВСЮ ЖИЗНЬ? ИЛИ НЕ БЕГАЙТЕ ЗА МУЖЧИНОЙ, ПУСТЬ ОН БЕГАЕТ ЗА ВАМИ" - (0)

Рашид Кирранов "Как Влюбить в себя Мужчину на всю жизнь? или Не бегайте за Мужчиной, пусть Он бегает...

КОРОТКИЙ МУЛЬТ ПРО ЛИШНИЙ ВЕС! - (0)

Короткий мульт про лишний вес! .

125 выкроек, платья для полных - (0)

Выкройки платьев для полных женщин - 125 выкроек   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • События Pepsi
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Стена

AmiliAmpir AmiliAmpir написал 06.09.2012 05:28:02:
<embed src=\"http://chasikov.net.ru/flash/clock/1/mrt11.swf\" width=\"200\" height=\"200\" wmode=\"transparent\" type=\"application/x-shockwave-flash\"></embed>

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmiliAmpir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 601


Как я училась варить кофе !

Среда, 23 Января 2013 г. 03:01 + в цитатник

 Рассуждать о тех или иных пристрастиях можно бесконечно долго. Как почитателей так и противников кофе найдется, я полагаю, примерно поровну. Себя я отношу к страсным почитателям. Хотя мое пристрастие довольно банальное — я пью кофе, потому что не могу его не пить. Без двух чашек этого замечательного напитка поутру я просто не существую.

Постепенно мне стало понятно, что напиток напитку рознь. И мест, где его готовят вкусно, не так уж много. А потому самый лучший способ — научиться готовить самой.

Не могу сказать что крупный специалист в этом вопросе. Но все же кое что опытным путем выяснила:

  1. Кофе не любит кипящую воду
  2. Корица — приятное добавление, но отнюдь не самое лучшее.
  3. Обожаю кардамон в кофе! А еще, но меньше, имбирь.
  4. Мое личное предпочтение — иногда добавлять черного перца на к самом кончике ножа. Нравится далеко не всем, но я так люблю.
  5. Удачно прошел эксперимент с завариванием кофе с молоком во френч-прессе. Во всяком случае мои родственники пили его даже без сахара :)))
  6. В отсутствие условий на работе неплохо наловчилась заваривать кофе в чашке. Хотя это далеко и не самый лучший вариант. Пожалуй куплю на работу френч-пресс.
  7. Единомышленников, оказывается много! Просто надо знать места :) Например этот сайт. :)

Конечно, в ходе моих экспериментов и поисков было и есть немало ляпов.

Пару-тройку раз, зазевавшись, не уследила и мой кофе благополучно заливал конфорку. Эксперименты со специями — вообще отдельная история. Они довольно часто оказывались совсем не в той пропорции, которую приятно проглотить. А потому продукт ушел в раковину.

Но ведь важно, что в конечном итоге я получила тот напиток, который мне нравится, который любят мои друзья. А главное, эксперименты можно продолжать бесконечно! :) И это, безусловно, радует.

© АМИЛИ АМПИР

Серия сообщений "все о КОФЕ":
мой любимый бодрящий напиток!
Часть 1 - Фильм Леонида Парфёнова о кофе
Часть 2 - Как я училась варить кофе !
Часть 3 - Рецепты кофейного скраба. Готовим кофейный скраб дома.
Часть 4 - Зеленый молочный оолонг: польза и вред, как заваривать чай молочный улун

Рубрики:  МОЁ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку