-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Александр Клыгин - "Красота умирающей розы" (новый сборник рассказов)

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:27 + в цитатник

Доброго времени суток, друзья!

 

Вы попали на интернет-премьеру нового сборника рассказов Александра Клыгина "Красота умирающей розы".

Для начала посмотрите промо-ролик с участием Разумной Кепки:

 




 

 

Скачать это произведение можно уже сейчас, на официальном сайте:

 

Александр Клыгин - "Красота умирающей розы" 

 

В этот сборник вошли рассказы, написанные за последние два года, если точнее – с января 2009 по февраль 2011. Они разные – сатирические и романтические, весёлые и грустные. Многое написано в память о тех, кого уже давно с нами нет – о родственниках и друзьях, оставивших этот мир. Светлая им память!

 

Спасибо:



российскому алфавиту за предоставленные буквы,

моему дедушке за уникальный набор генов,

производителям сигарет «Captain Black»,

Амуру Дебиловскому за то, что он такой,

сайту «В контакте» за вдохновение,

ТЦ «Западный» за коня,

Солнцу за закаты,

Джону Фаулзу и Владимиру Набокову за психологические портреты «маньяков»,

московскому метрополитену (за доставку меня из пункта А в пункт Б),

LunaK, Strannie, Rianon-n и MerlinRous за внимательное чтение моего блога и комменты,

Изи – за всё,

а так же – Розе.

 

 

В сборник вошли рассказы:

1. "Мой дедушка"

2. "Сигарета"

3. "Издательский геморрой"

4. "Параллельные"

5. "Конь-качалка"

6. "Забор как способ трансерфинга"

7. "Фабрика звёзд как алтарь ацтеков"

8. "Романтический маньяк"

9. "Вечер на Черкизовской"

10. "Старая гвардия"

11. "Красота умирающей розы"

 

Большую часть перечисленных произведений вы уже могли видеть здесь, на страницах этого блога. Тексты новых рассказов, таких как "Мой дедушка" и "Красота умирающей розы" в блоге не появятся - те, кому интересно, смогут прочитать их на сайте.

Кроме того, сегодня же на сайте появились:

Стихи AMOUR-a

и

Рассказ о ЛунаК

(В рассказе сохранена авторская стилистика, хотя орфография слегка отредактирована Клыгиным.)

 

Очень рекомендую почитать эти произведения моих друзей - лично мне они ОЧЕНЬ нравятся.

 

Ну и кроме всего прочего, я немного обновил Главную страницу и Список книг, добавив к каждому произведению информацию о том, в каком году оно было написано - чтобы не возникало путаницы с хронологией.

 

Спасибо всем моим ПЧ за то, что вы у меня есть, буду и впредь снабжать вас интересными постами, рассказами, видеороликами.

 

И напоследок - маленький анонс. Скоро на YouTube: слайд-шоу по комиксам Йамахи а также интервью с Разумной Кепкой!

Метки:  

MerlinRous   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:15 (ссылка)
Поздравляю с событием! Желаю, ещё множества похожих событий в твой жизни =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:52ссылка
MerlinRous, спасибо! Я тебя тоже поздравляю... с тем, что Солнце светит. Желаю тебе побольше солнечных дней!
Кстати, помнишь мы с тобой говорили о предках и дедушках - у меня в этом сборнике как раз подробный рассказ про дедушку моего.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:07ссылка
=)
Да, посмотрев на содержание я догадалась об этом.
Взяла на заметку!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:21ссылка
MerlinRous, угу... через месяцочек может ещё маленькую повесть выпущу. Большой роман всё никак не складывается, буду бомбить маленькими!
Елена_Квашук   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 22:24 (ссылка)
Почитала "красота умирающей розы". Я чувствовала, как-то, в одном из снов мне передали ощущение "насыщенности одного дня". Я тогда поняла, что один день - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО! Если ты проживаешь каждую секунду с любимым человеком. Ты наслаждаешься запахом его волос, дыханием, взглядом. И ещё я поняла, в такие моменты не хочется ни о чём говорить, только дышать этим человеком, обнимать и сливаться с ним каждой своей клеточкой, вслушиваться в биение сердца...
Эта тема не раз затрагивалась в фильмах. Посмотри если что такие фильмы как "Дневник памяти" и "Искусственный разум".
И на форуме...Мне история Владислава запомнилась. Как врач беседует с мужчиной у которого жена потеряла память. Он ему говоит:
- Ведь она вас не помни.
- Это не важно. Главное, что я помню её.
Мне очень понравился этот рассказ. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:44 (ссылка)
Елена_Квашук, рад, что понравилось!

"Дневник памяти", значит, рекомендуешь? Запомним.

А мне, как видишь, очень понравился "Рассказ о ЛунаК". Я Амуру ссылку послал на его стихи, но он молчит.

Тебе спасибо за розу... жаль, что её уже в ролик не вставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:22 (ссылка)
Я больше рекомендую Исскуственный разум Создавание действительности в конце фильма, похожи с моими переживаниями. Примерно так Воин и Паж смотрели на ЛунаК, когда она спала...Короче посмотри.
А детство мне напомнил фильм "Звёздочки небесные", аж плакала, такой же "идиоткой" была как это мальчик, а с буквами до сих пор не лажу, ну ты знаешь))).
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:36 (ссылка)
Елена_Квашук, "Искусственный разум" - запомнили. Ты у Криса смотрела "Сансару"? Я недавно посмотрел, всё никак не напишу про неё...
"Звёздочки небесные"? Это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:16 (ссылка)
Да эти все фильмы я у Криса подсмотрела, а "звёздочки не земле" он мне посоветовал. Я всё в своём журнале описала. Заходи и смотри. И сюрприз для тебя подготовила.
"Сансару" смотрела. Понравился. Ещё посмотри "Не смотри в низ".
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:29 (ссылка)
Елена_Квашук, ага... буду следовать за Крисом. Да, ещё раз внимательно посмотрю, что у тебя в блоге... я тут взялся ещё один форум модерировать, рекламирую сборник свой в двух блогах, на форуме и в контакте... словом, весь в делах )))) Шучу.
Ответить С цитатой В цитатник
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:53 (ссылка)
Ролик приятный)) да еще под одну из самых красивых мелодий Энигмы (то что в начале). А вот один из рассказов из сборника я даже оказывается уже читала - "Издательский геморрой"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:46ссылка
Рейвин_Блэк, спасибо за комплимент ролику!
Вторая композиция, там звучащая с того же альбома "Энигмы".

Почти все рассказы, вошедшие в сборник, выложены здесь, в блоге, но по-моему, удобнее скачать их одним файлом и наслаждаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:50ссылка
AlSunClyg-IN, действительно лучше сборником читать, ведь они наверняка объединены общей идеей, да?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:31ссылка
Рейвин_Блэк, вообще-то, нет. Ничем они таким не объединены, можно сказать, что это "путевые заметки" последних двух лет.
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:11 (ссылка)
AlSunClyg-IN, Ролик очень красивый получился у тебя.
Поздравляю тебя с выпуском очередного сборника рассказов. Желаю тебе творческих успехов и чтобы ты радовал нас и дальше своими произведениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 13:32ссылка
Фиолетовый_Лотос, спасибо!
(Хотел, как обычно, постебаться, но ничего в голову не лезет!"
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:04 (ссылка)
AlSunClyg-IN, очень этому рада
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 20:53ссылка
Фиолетовый_Лотос, я обязательно придумаю, как можно постебаться, уверяю тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку