-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


"Шурик - Повелитель Травы"

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:31 + в цитатник
Продолжаю размещать тут главы из своего романа "Шурик - Повелитель травы".

Полную версию можно скачать здесь:

http://www.alsunclygin.com1.ru/Books/Shoorick%201/Shoorick%201%201.htm


"Успешное трудоустройство Шурика"



В отделе кадров Шурик подписал контракт. Его оформили личным курьером Фердинанда и, что самое главное, сделали запись в пустующей трудовой книжке.





– Ура! – торжественно произнес Шурик. – Детям и внукам смогу когда-нибудь похвастаться, что не всю жизнь был безработным. А то перед дедушкой стыдно. Он в советское время был главным инженером на химкомбинате. Работал с высокотоксичными веществами и все такое. Вся Москва у него отоваривалась. А я, хоть и держу солидную клиентскую базу, но так и не смог сделать официальную карьеру. У меня и по гороскопу напряженные отношения с социумом…

– Значит так, Шурик, – прервал его Закрылкин. – С этой минуты ты официально у нас работаешь. Что там нужно курьеру? А, костюм. У меня в кабинете есть запасной. Пойдем, переоденешься. И не вздумай посадить на него пятно – костюм стоит тысячу долларов, понял?

– Сколько? – Шурик вытаращился на босса. – Погодите, Андрей Петрович, разве такое вообще возможно? Ну, чтобы тряпка стоила таких денег? Да, я понимаю, когда машина навороченная со всеми понтами стоит сто штук грин, но чтобы пиджак со штанами…

– Это из бутика, – объяснил Закрылкин. – Костюм из последней коллекции, импортный, из дорогого бостона – так мне продавец объяснил.

– Знаете, по-моему, вас надули, – сказал Шурик, рассматривая пиджак и брюки серебристо-серого цвета. – Если я запросил за работу десять тысяч евро, это значит, что я приложу усилий ровно на десять тысяч евро. А за это я бы дал, ну… пять тысяч деревянных, максимум.

– Не спорь, это маскировка, – вздохнул Закрылкин, в глубине души чувствуя, что Шурик прав. – И вообще, не мешало бы тебе слегка подучить экономику. Неважно, какова себестоимость костюма. Костюм из дорогого бутика – это показатель социального статуса. Неважно, что на самом деле он стоит сто долларов. Если у меня есть возможность купить этот костюм за тысячу долларов, это значит, что…

– Вас развели, как последнего лоха? – спросил Шурик, напяливая пиджак.

– Нет, это значит, что у меня высокий социальный статус, – объяснил Закрылкин. – Выражаясь твоим языком, это значит, что я очень крут.

– Ясно, – кивнул Шурик. – Это значит, что вы так круты, что позволяете всяким уродам разводить себя, как последнего лоха, и показываете, что вам их разводки по барабану.

– Я рад, что ты понял, – кивнул Закрылкин.

– Вот почему я и не пошел в менеджеры, – серьезно сказал Шурик, застегивая ширинку. – И на экономиста учиться не пошел, хотя мог бы. Потому что все эти костюмы и галстуки, ставшие непременным атрибутом успешного человека, – всего лишь тонкая ширма, бумажная маска, скрывающая пустоту и полное отсутствия цели и смысла жизни.

Закрылкин обалдел, услышав такое от придурковатого Шурика, но уже через секунду Шурик вновь вернулся в свой образ:

– Ну, и ширинка у вашего костюма, скажу я вам! Чтой-то она не застегивается?.. Хитрый замок какой-то!

Закончив манипуляции с ширинкой, новоявленный курьер подошел к зеркалу. Костюм упитанного Закрылкина висел на худущем Шурике, как на вешалке.





– М-да, ну, в этом есть своя прелесть, – кивнул Шурик, разглядывая себя в зеркале. – Эти штаны на мне пузырятся, как у Тимати.

– Ладно, на днях подберем тебе дешевый костюм, – крякнул Закрылкин. – А пока ходи в этом.

– Ладно, за те деньги, что вы мне платите… – кивнул Шурик. – Так что входит в мои обязанности?

– Фирма предоставит тебе автомобиль… – начал Закрылкин, но Шурик прервал его:

– Эй-эй-эй, вы же знаете, что я машину сроду не водил! Хотите, чтобы я угробил имущество фирмы?

– У нас все курьеры на машинах, – улыбнулся Закрылкин. – Так что советую тебе побыстрее научиться водить. Если учесть, с какой скоростью ты рубишь капусту, с машиной управишься тоже быстро. И, кстати, любые повреждения имущества фирмы оплачивать будешь из своего аванса.

– Fucking shit, – пробормотал Шурик. – И во что же это я ввязался? Ладно, покажите мне, где газ и где тормоз, а дальше я уж как-нибудь сам разберусь по ходу событий.

– Это чуть позже, – сказал Закрылкин. – Сейчас, как ты и просил, можешь «повращаться в нашей среде». Через десять минут руководство фирмы соберется на совещание, а ты, как личный курьер Фердинанда, будешь сидеть у двери и ждать указаний. Запомни два правила: на совещании сидеть не шевелясь и молчать в тряпочку, молчать в тряпочку и сидеть не шевелясь. Все понял?

– Притвориться немой статуей, – кивнул Шурик.

– Типа того, – кивнул Закрылкин. – Ну, пошли. Что, курьер Шурик, готов к труду и обороне?

– Э-э… чего? – спросил Шурик.

– Да, не жил ты в Советском Союзе, – язвительно заметил Закрылкин.

– И считаю, что мне невероятно повезло, – кивнул Шурик. – Послушайте, я если мне придется сидеть и молчать, как же я свои магические инструменты разложу?

– А это уж твои проблемы, – сказал Закрылкин.

– Ну, можно хотя бы надеть очки для улучшения астрального зрения? – спросил Шурик. – И браслет, повышающий чувствительность к энерго-информационным потокам?

– Надевай, что хочешь, только не привлекай внимания, – разрешил Закрылкин.

– Хорошо, – кивнул Шурик. – А на совещании будет все руководство?

– Все оставшиеся в живых , – задумчиво ответил Андрей Петрович.

– Замечательно, – улыбнулся Шурик. – Значит, уже сразу после совещания я смогу доложить вам о сложившейся ситуации и «осметить» весь фронт работ…



"Первые диагнозы"


После часового совещания Закрылкин зашел в кабинет Фердинанда.

– Ну? А где наш обкуренный колдун? – спросил Фердинанд.

– В туалете, – ответил Закрылкин. – Похоже, совещание подействовало на него угнетающе.

– Хм-м, на меня тоже, – кивнул Фердинанд. – Скучновато, конечно, а что делать. Надо же нам как-то определиться со стратегией развития компании на нестабильном рынке…

Открылась дверь, и вошел Шурик.

– Рад вас видеть, джентльмены, – устало произнес он. – Что ж, как я и обещал, могу доложить вам о первых результатах моей деятельности.

– Валяй, – кивнул Фердинанд.

– Дело обстоит очень хреново, – резюмировал Шурик. – Я пока не вычислил, кто или что так повлияло на ваше руководство, но могу с уверенностью утверждать, что астрального дерьма на вас вылили… ну очень много. Напряженность ощущалась буквально на физическом уровне. Мне, человеку с развитой чувствительностью, было реально тяжело там находиться, но я все время вспоминал об авансе. Помогло.

– Шурик, ближе к делу, – поторопил его Закрылкин.

– На вашу фирму, действительно, обиделось что-то сильное, – сказал Шурик. – Вы вспомните, может, кому-нибудь некачественные телефоны продали? Или по завышенной цене? Или там, я не знаю…

– Никаких завышенных цен и некачественного товара не было! – воскликнул Фердинанд. – Мы здесь все – честные воры!

– Я и не сомневался, – кивнул Шурик. – Я и сам честный вор. Просто я бы посоветовал вам вспомнить, кто и за что мог обидеться на все руководство «Мобилторга». Это поможет мне быстрее установить причину и устранить ее. А зарплата у меня почасовая.

– Ну, хорошо, – кивнул Фердинанд. – Тебе что, перечислить всех наших конкурентов?

– Нет, не обязательно, – ответил Шурик. – Но попробуйте за пару дней составить список всех неприятных событий, случившихся за последние месяцев шесть, или даже девять. Все до мелочей, пожалуйста. И мне хотелось бы взглянуть на биографию владельца вашей фирмы. Кто у вас тут самый главный и какие у него враги? Все это может оказаться важным.

– Окей, – кивнул Фердинанд. – Список тебе будет. Побеседую с коллегами, все такое. А сейчас скажи мне, пожалуйста, – новых смертей не предвидится?

– Ну, судя по тому, что я видел на совещании, можно с уверенностью утверждать, что все вы, как один, сегодня же вечером броситесь под первый же попавшийся поезд метро, – улыбнулся Шурик. – Но не волнуйтесь, я немного разогнал висящее над руководством черное облако. Так что пару дней, я думаю, обойдется без жертв.

– Утешил, ничего не скажешь, – недовольно крякнул Фердинанд. – А можешь что-нибудь сделать, чтобы обезопасить лично меня?

– М-м-м, – Шурик задумался. – Да, можно кое-что сделать.

Порывшись в чемодане, Шурик извлек из него небольшой черный мешочек и высыпал на ладонь часть его содержимого – камешки, обломки морских ракушек, старые монеты, куски проволоки и прочий хлам. Из этой кучи мусора он достал маленький гладкий черный камешек и протянул его Фердинанду.

– Возьмите с собой этот камешек и не выпускайте его из рук, – сказал Шурик. – Его очень удобно держать в ладони, он маленький, никуда не денется. Можете вертеть его в пальцах, а ночью положите камешек рядом с кроватью. Вот, в принципе, и все.

– А мне? – благоговейно спросил Закрылкин.

– Ну, вам, пожалуй, хватит ракушки, – кивнул Шурик, протягивая Закрылкину обломок морской раковины. – На вас фиксация слабее.

– Чего? – не понял Закрылкин.

– Что бы ни творилось с руководством вашей фирмы, фиксация астрального дерьма усиливается от человека к человеку по мере возрастания должности, – ответил Шурик. – На вас, Фердинанд Аристархович, сейчас сфокусирована очень сильная астральная зараза.

– А расфокусировать можешь? – спросил Фердинанд.

– А смысл? – вопросом на вопрос ответил Шурик. – Фиксация снова вернется, пока я не найду причину и не устраню ее. Но можно чуть-чуть ослабить негативное воздействие – для этого я и дал вам камешек.

– Понятно, – кивнул Фердинанд и с чувством сжал камень в ладони.

– Ну что, на сегодня вроде бы все? – спросил Шурик. – Разрешите идти?

Фердинанд, совсем было растерявшийся при разговоре о фиксациях астрального дерьма, взял себя в руки и растянул лицо в улыбке.

– Не совсем все, парень! – сладким голосом пропел Фердинанд. – Вот тебе два пакета и два адреса в разных концах Москвы. Изволь доставить, раз уж ты теперь наш курьер.

– Хорошо, – кивнул Шурик, забрав пакеты. – Ну что, Андрей Петрович, покажете мне, где газ и тормоз? Или я лучше на метро доеду?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:05 (ссылка)
не согласна, по поводу костюмов, это ширма, за которой может быть скрыто ой как много интересного, а что касается "Шеврале Нивы" - это одна из моих любимейших марок машин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:26ссылка
Фиолетовый_Лотос, а-а, рассуждения о костюмах и внутреннем мире топ-менеджеров - ну да. это моя интерпретация. Я считаю, что "одежда НЕ делает человека", и знаю классных ребят, которые по жизни носят только дешёвый "Адидас" рязанского пошива, но при этом являются крайне интересными собеседниками с богатым внутренним миром и бутылкой водки за пазухой. )))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку