Проектная история |
Касается концепции Линдона Ларуша. Кое-что новое об объединении Германии и развале СССР.
Настоятельно рекомендую.
Часть 1: http://zavtra.ru/content/view/
Часть 2: http://www.zavtra.ru/content/
За ссылку отдельное спасибо igor_golovin. Как всегда, самые интересные и важные цитаты, практически конспект:
...Анализируя социально-исторические процессы, в какой-то момент я пришёл к выводу о том, что в середине XVIII в. в Европе произошёл великий эволюционный перелом: история из преимущественно стихийной стала преимущественно проектно-конструируемой. Это не значит, что до середины XVIII в. не было групп и сил, пытавшихся, причём нередко — успешно, направлять её ход.
Однако в середине XVIII в. появились три фактора, которые внесли качественное изменение в исторический процесс. Это начало формирования массового общества, небывалое усиление финансового капитала и резкое усиление общественной роли информационных потоков. Попробуйте управлять общиной, кастой или полисом — структурами, укоренёнными в традиции и ведущими себя как коллективный социальный индивид. Другое дело — массы, т. е. атомизированно-агрегированный человеческий материал, массовый индивид, которым легко манипулировать; выход масс на сцену истории предоставил огромные возможности манипуляторам. Это первое.
Второе: резко усилившаяся борьба за гегемонию в мировой капиталистической системе между Великобританией и Францией, военные нужды других государств, а также начавшаяся индустриализация колоссальным образом стимулировали развитие в XVIII в. финансового капитала, подготовленное XVII веком (от создания в его начале Standard Chartered Bank Барухов до создания в его конце английского Центрального банка). XVIII век — это такой рывок в развитии финансового капитала, который не снился ни Барди, ни Перуцци, не говоря уже о Фуггерах и Медичи.
Третье: информационный бум XVIII в., который позволил «паковать» информацию и использовать её для воздействия прежде всего на элитарные группы. Классический пример — «Энциклопедия», с помощью которой в течение нескольких десятилетий французская элита морально была подготовлена к принятию революции. Иными словами, в середине XVIII в. произошло соединение Вещества (массы), Энергии (денег) и Информации (идей). Сплетённые в тугой узел эти субстанции оказались под контролем определённых групп, которые в течение нескольких десятилетий подготовили ситуацию и человеческий материал для эпохи революций (1789–1848).
|
Спасибо! |
Большое всем спасибо за открытки и пожелания ко дню рождения.
В свою очередь поздравляю всех с Днем Победы. Желаю, чтобы войны и другие потрясения обходили стороной. Пусть будет мир!
|
Неоднозначно, но показательно |
Во имя Отца,Сына и Святого Груза...
Во имя Отца,Сына и Святого Груза...
Современные люди верят в чудо. Совершают бессмысленные действия и ждут от них свершения своих надежд. При этом они придают своей глупости магические свойства.
Возносят мелкие незначительные вещи в ранг жизненно важных и необходимых. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в ближайший банк, гипермаркет, музей или церковь. А можно отправиться на острова Вечной Земли – Вануату, где живут поклонники культа Карго.
В Меланезии существует удивительный, на взгляд цивилизованного человека религиозный культ — Карго (англ. cargo cult — поклонение грузу). Возник этот культ благодаря забавному стечению обстоятельств: в годы Второй мировой войны американские солдаты высаживались на островах Океании с грузами продуктов и снаряжения, которыми делились с местными жителями. Еда американцев была очень вкусная и доставлялась в изобилии. Со временем туземцы перестали возделывать землю, выращивать скот, и всяческие другие попытки добычи пропитания — перешли на военную пищу.
Ни один американец сам не сделал на их глазах ни одной стеклянной бусины, не выковал ни одного топора. Они лишь открывали ящики и мешки с полезными грузами. Следовательно, труд вовсе не ведет к благоденствию и не способствует получению карго! Откуда они получают грузы? Работа дает доступ к вожделенным грузам, а предложение трудиться — ложный след для простаков. Коварство белых следовало разгадать.
Папуасы соглашались принять христианство,но с тайным намерением выведать,где находится настоящий источник чудесных предметов. Они отправляли делегации в миссии, требуя раскрыть «секрет карго» — хотя бы в награду за долготерпение. Тщетно! И сформировалось твердое убеждение: белые — это циничные самозванцы. На самом деле, грузы посылают предки самих папуасов, а европейцы перехватывают и присваивают их, делясь с законными адресатами лишь незначительной их частью. С распространением грамотности в прибрежных районах Новой Гвинеи многим стало даже понятно, как это делается технически: самозванцы попросту переклеивают бирки!
Но, не все вечно, война закончилась, военную базу расформировали, солдат увезли. А обленившиеся туземцы остались. К тому времени уже мало кто помнил, как надо выживать в условиях дикой местности. Старики умерли, а молодежь никто не учил ничему, кроме как клянчить еду у военных.
Единственная память, которая осталась — это то, что продукты приходили на больших металлических лодках и огромных гудящих птицах. Откуда продукты брались — никто не представлял. Что же делать? Военные уехали, а кушать-то хочется. Выход аборигены придумали уникальный и очень примечательный.
Из кокосовых пальм и соломы построили точные копии взлётно-посадочных полос,аэропортов и радиовышек.
Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».
Тела островитян разрисованы под военную форму — с яркими «погонами» и «пуговицами». На другом острове, за много сотен километров, люди выбрасывают бумажные деньги в море, ожидая, что они вернутся золотым дождем с небес. На третьем — колдун в белой маске ворожит, вглядываясь в морскую даль, стараясь наколдовать грузовой корабль с бесплатными товарами для островитян. На четвертом — жители шепчут послания для духов в деревянную модель кассетного магнитофона.
Чтобы получить карго (божью милость) и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитируют действия солдат, моряков и лётчиков. Они делают наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображают сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигают факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верят, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строят из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. Однако когда это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
На некоторых островах появились военизированные культы с собственным божеством по имени Джон Фрум. По-видимому, образованному от искаженной реплики американцев: «I’m John, from America». По культу, Джон Фрум вернется на остров 15 февраля неведомого года, выйдя из жерла вулкана Ясур во главе неисчислимой армии усопших предков, и принесет мир, продукты, холодильники и благоденствие. Каждый год в этот день на острове проходят красочные шествия: разрисованные торсы, плетеные травяные шлемы, деревянные автоматы. И американские флаги.
Удивительно, но в 1987 году, словно в награду за веру, приверженцы культа получили посылку от своего божества. По региону пронесся ураган, и на остров поступили в качестве гуманитарной помощи палатки, продовольствие, медикаменты. Помощь была собрана в США, на ящиках значилось: «От американского народа». Никакая сила в мире не смогла бы доказать островитянам, что эти дары — не от их божества. Как выразился один из них, объясняя добровольцам-спасателям преимущества религии Джона Фрума над христианством: «Христианам их Бог ничего не посылает уже 2000 лет, а даров от Джона Фрума пришлось ждать совсем недолго…»
Так родился один из удивительных религиозных культов — «Карго»: туземцы молятся на банки из-под тушенки и верят, что скоро им с неба привезут еще. Наконец-то можно почувствовать себя мессией, принеся пару банок кильки в томате, и превратиться в человека-легенду, исполнителя проротчеств…
Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян.
Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
За последние 75 лет большинство культов карго исчезли. Однако культ Джона Фрума до сих пор жив на острове Танна (Вануату).
Термин получил широкую известность отчасти благодаря речи физика Ричарда Фейнмана, произнесённой в Калифорнийском технологическом институте и озаглавленной «Наука самолётопоклонников», которая позже вошла в книгу «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». В своей речи Фейнман заметил, что самолётопоклонники воссоздают облик аэродрома, вплоть до наушников с «антеннами» из бамбуковых палочек, но самолёты не садятся. Фейнман утверждал, что некоторые учёные часто проводят исследования, имеющие все внешние атрибуты настоящей науки, но в действительности составляющие псевдонауку, недостойную ни поддержки, ни уважения.
P.S.
Многим взрослым, цивилизованным людям так же нужна, пускай даже и иллюзорная, надежда на лучшее будущее, некий психологический костыль, на который можно опираться, пытаясь убежать от страха смерти или жизненных проблем.
Эти, вроде бы, цивилизованные люди – христиане, иудеи, мусульмане. Их вера, ритуалы, обряды не сильно отличаются от культа Карго. У Христа, Магомета или Моисея столько же оснований существовать в сознании своих почитателей,как и у Джона Фрума.
То есть, если предполагать, что есть бог монотеистических религий, то почему не может быть всемогущего Джона Фрума. Ведь не об одном из этих персонажей нет никаких объективно достоверных сведений. Если бог может обеспечить вечное блаженство христианам, почему Джон Фрум не может отдать папуасам товары белых. Если в организации церквей или мечетей есть смысл, почему его нет в бутафорских «аэродромах» адептов культа Карго. Ведь основа всех религий – одинаково слепая вера, а не какие-то объективные, естественнонаучные доказательства (на этом настаивают и сами религиозные авторитеты).
Религия – способ вернуться в детство, почувствовать себя ребенком или блаженным дикарем, не отягченным печалью знаний взрослого человека о том, что все мы смертны, беззащитны перед старостью и болезными, перед слепым случаем. Это такая своеобразная форма искусственного сна наяву, психотерапии для слабых и испуганных людей, дающая им иллюзию защищенности, осмысленности их существования.
Вера в бога могла бы быть даже полезна в этом качестве. Но, к сожалению, люди склонны слишком серьезно относиться к своим слабостям и заблуждениям.
Религиозные иллюзии зачастую подменяют реальные интересы людей, их творческие и социальные задачи, является причиной бессмысленных, а иногда опасных запретов и предписаний.
Но, самое главное, религии являются дополнительной причиной разделения людей и государств, межрелигиозных, межнациональных конфликтов, ненависти и агрессии фанатиков. За любым религиозным культом всегда стоят корыстные интересы правящих элит, которым религия помогает держать поданных в повиновении.
Власти враждующих стран, руководители ненавидящих друг друга этно-конфессиональных общин декларируют приверженность различным традиционным для своих народов вероучениям. Поддерживая религию, они консервируют ситуацию раскола общества по религиозному принципу, межрелигиозного противостояния.
В мире до сих пор правят папуасы с атомной бомбой. Они смертельно опасны для окружающих, ведь никто не знает, какие приказы отдает им по тростниковым наушникам великий Джон Фрум.
Метки: религия культ |
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Жизнеутверждающая притча |
Атеист спросил у священника… потому что священник в тот день сказал в проповеди, что люди, которые верят в Бога и совершают добродетельные поступки, попадают в рай, а те, кто не верит в Бога, грешники – в ад. Атеист пднял руку и сказал:
- Господин, тогда нужно решить один вопрос. Что происходит с людьми, которые не верят в Бога, но совершают добродетельные поступки – куда попадут они? И что происходит с теми, кто верит в Бога, но совершает грехи – куда попадут они?
Священник, естественно, растерялся. Если сказать, что добродетельные люди попадут в ад только потому, что не верят в Бога, это кажется неправильным. Какой тогда смысл быть добродетельным? Если он скажет, что в рай попадут люди, которые верят в Бога и всё же совершают грехи, тогда достаточно просто верования. Тогда Бога не интересуют твои действия. Ты можешь убивать, можешь быть Чингиз-ханом или Адольфом Гитлером, если при этом веришь в Бога.
А Адольф Гитлер верил в Бога, и Чингиз-хан верил в бога: прежде, чем зверски убить тысячи людей, каждое утро он читал Коран.
Священник, наверное, был очень чувствительным, бдительным человеком, он сказал:
- Пожалуйста, дай мне время. Это очень трудный вопрос. Я отвечу в следующее воскресенье.
Для священника эти семь дней были настоящим адом; как он ни пытался, ничего не получалось. Наступило воскресень, и он знал, что атеист придёт за ответом, но не явиться самому было унизительно. И он пришёл немного раньше и помолился Иисусу Христу:
- Помоги мне! Я твой слуга, я говорил от Твоего имени. Теперь помоги мне – дай намёк.
Молясь Христу – семь дней он не спал, думая днями и ночами напролёт, – он заснул перед статуей Христа и ему приснился сон. Во сне он увидел поезд, готовый отправиться в рай. Он вскочил в него и сказал:
- Это очень хорошо, почему бы мне не съездить туда самому и не увидеть собственными глазами? Если и увижу в раю Адольфа Гитлера, чингиз-хана и тамерлана, вопрос будет решён. Или, если я увижу Сократа, который не верил в Бога, но был одним из самых добродетельных людей, если убижу Гаутаму Будду, который не верил в Бога, но был одним из самых Богоподобных людей, которые только ходили по земле, вопрос будет решён.
Он поспешил на поезд, и поезд тронулся. Он достиг рая. Он был немного удивлён, озадачен, потому что рай выглядел совсем не по-райски; он был очень унылым, печальным и тусклым – никакой радости, ничего солнечного, никакой песни. Он столько слышал об ангелах, которые всё время играют на арфах, поют и танцуют. Никаких арф, никакого пения, никаких танцев. Лишь несколько глупо выглядящих святых под пыльными деревьями.
Он навёл справки, подошёл к начальнику вокзала и спросил:
- Нет ли какой-нибудь ошибки? Это действительно рай?
- Да, это рай, – ответил тот.
- Но это больше похоже на ад! – сказал священник. – Идёт ли какой-нибудь поезд в ад? Я хотел бы увидеть и ад, чтобы можно было сравнить.
Ему забронировали место, и он отправился в ад – и был удивлён ещё более, чем при виде рая. Там было радостно, там играла музыка и пели песни – всё было солнечным и ярким. Люди работали, у них в глазах был свет. Никакого дьявола, никакого адского огня, никто никого не мучает – ничего подобного. И он сказал:
- Это больше похоже на рай.
И начальник вокзала ответил:
- Да, действительно, очень похоже, но прежде всё было очень похоже на то, как описывают твои священные писания. Но с тех пор, как здесь оказались Будда, Махавира и Сократ, всё преобразилось.
Притча от ОШО
|
Профессиональный тип личности (Тест) |
Артистический |
Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, эмоциональной чувствительностью, обостренным восприятием. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Избегают жесткой регламентации, предпочитая свободный график. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством. Близкие типы: интеллектуальный и социальный. Противоположный тип: офисный. |
Пройти тест: Какая профессия вам подходит? |
|
Жизнь дала лимон, а мы из него лимонад сделаем! |
Любопытный сегодня день и , как выясняется, довольно удачный. Как говорит мудрый народ, не было бы счастья.... Но лучше все по порядку.
Вчера я обнаружила в черновиках до сих пор не опубликованную статью "О вере и знании". Перечитала и поняла, что ничего к ней добавлять уже не нужно, так понятно. Опубликовала, читайте по ссылке.
А сегодня меня песочили за результаты четверти. Причем одного раза показалось мало, вызвали в кабинет и песочили дополнительно. Оно конечно было ожидаемо, поскольку на эту тему песочат регулярно. Удивило, что дважды, хотя и это быстро стало понятным. Жалко только коллегу, которая у нас в школе первый год. Мы с ней в паре делим всю параллель 5х классов. Она очень ответственная и принципиальная (гораздо больше, чем даже я в юности)) ), так что ей нервы попортили. А я пришла домой, рассказала мужу неполиткорректную версию происходящего со всей подноготной, успокоилась окончательно и написала статью, где обнажила верхушку айсберга. Психологию взаимоотношений с администрацией я, с Вашего позволения, раскрывать не буду. Это дело наживное и влияет только на градус кипения при промывке мозгов.
Гораздо важнее, как ответить на вопрос в конце моего монолога
Заранее спасибо всем ответившим!!
Метки: школа будущее социальный заказ |
Мой вклад в новый учебный год |
Метки: обучение чтению письму на английском языке детей |
Бизнес на детях. Ювеналка |
|
Загадка Русской души давно разгадана |
|
Результат теста "Уровень Вашей деградации." |
|
дела семейные |
Приветствую всех!
Давненько я ничего в этот блог не добавляла. Набор оправданий стандартный: жизнь закрутила. А сегодня что-то потянуло поговорить о мужчинах >>.
Метки: о мужчинах |
Колыбельная – оберег детской души. |
|
Переселение душ |
Метки: переселение душ нирвана |
Пересадка органов + ювеналка=!!!!!! |
В России скоро узаконят детскую трансплантологию.
Спросите, чем это плохо? Сейчас объясню.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ готовит инструкцию, которая определит процедуру детского донорства в России таких органов, как печень, сердце, кишечник и легкое. Ранее пересаживать органы от ребенка к ребенку было категорически запрещено, потому что не была разработана «Инструкции по констатации смерти ребенка на основании диагноза смерти мозга». То есть, не было однозначного мнения, что считать за смерть мозга, после которой врачам давали зелёный свет на потрошение ребёнка на органы. Теперь её разрабатывают... Теперь, реанимация в тяжёлых случаях становится невыгодной, "не интересной". Зачем реанимировать, когда можно распотрошить? Это же таких денег стОит! Да и потом, даже не очень мёртвого ребёнка можно распотрошить. Кто же докажет врачебную ошибку??? Это же просто поле для полного врачебного беспредела получается!!!
Дети, нуждющиеся в трансплантации, обречены в любом случае. Хоть с ней, хоть без неё, они погибнут. Через какое-то время.
|
Похоже на меня? Как считаете? |
Желтый |
![]() |
Пройти тест |
|
Коклюш и АКДС - ликбез |
КОКЛЮШ – острое респираторное заболевание, характеризующееся острым воспалением дыхательных путей и приступами спазматического кашля. Возбудитель коклюша - бактерия Bordetella pertussis, очень чувствительна к факторам внешней среды и погибает под воздействием солнечного света, повышенной температуры или дезинфектантов.
Источником заражения слу¬жит только больной человек (как явной формой, так и бессимптомной), путь передачи инфекции - воздушно-ка¬пельный. Инкубационный период длится от 3 до 14 дней, в среднем составляет 5-8 дней. Его сменяет катаральный период (насморк, чиханье, общее недомо¬гание, отсутствие аппетита, легкий кашель), неотличимый от обычной простуды. Постепенно кашель, особенно в ночное время, усиливается, что указывает на начало периода спастического кашля, который еще назы¬вают лающим. Кашель в этот период является ведущим симптомом коклюша: он сухой, не уменьшается при приеме симптоматических средств, усиливается к вечеру или ночью, у трети больных становится навязчивым, постепенно приобретает характер приступов. После глубокого свистящего, вследствие прохождения воздуха через суженные дыхательные пути, вдоха, называемого репри¬зом, следует серия коротких кашлевых толчков, напоминающих лай соба¬ки. Во время приступа у больного краснеет или синеет лицо и возможны носовое кровотечение либо кровоизлияния в глаза, заканчива¬ется выделением прозрачной мокроты, иногда - рвотой. Обычно присту¬пы происходят вечером или ночью, в теплом и душном помещении (имен¬но по этой причине больным коклюшем рекомендуется спать с открыты¬ми окнами), реже днем. В течение суток в среднем происходит 10 - 15 таких приступов. Причиной возникновения таких приступов спастического кашля является воздействие коклюшного токсина на рецепторы блуждающего нерва и формирование очага возбуждения в дыхательном центре продолговатого мозга. Таким образом, кашель при коклюше имеет центральное происхождение, и приступ кашля может быть вызван различными раздражителями, такими как яркий свет, громкие звуки, болевые, тактильные воздействия, эмоциональное перенапряжение, испуг, плач, суета вокруг ребенка. Поэтому больной должен находиться в затемненном, хорошо проветриваемом помещении и в покое. Период спастического кашля обычно длится около месяца или немного дольше (хотя может длиться и всего одну неделю), после чего наступает период выздоровления, начинающийся с уменьшения количества присту¬пов кашля; затем улучшаются сон и аппетит. Процесс выздоровления, как правило, растягивается на несколько месяцев, что точно отражается в китайском и японском названии коклюша - «стодневный кашель».
Выделяют также атипичное течение коклюша (наиболее распространенное). При стертых формах заболевания отсутствуют приступы судорожного кашля, но сам кашель может продолжаться несколько недель или месяцев и не поддаваться лечению симптоматическими средствами. При абортивной форме после типичного течения катарального периода развиваются пароксизмы судорожного кашля, но через 1-2 дня они совершенно исчезают, кашель довольно быстро проходит. Бессимптомная форма вообще никак клинически себя не проявляет и может выявиться лишь случайно. Принимая во внимание все вышеперечисленное, следует подчеркнуть то, что правильный диагноз устанавливается редко. И родители могут никогда не узнать, что их ребенок болел именно коклюшем.
Существует и другая острая инфекционная болезнь, сходная по клинической картине с коклюшем, но протекающая более легко. На ПАРАКОКЛЮШ приходится 12-76% всех случаев заболевания (которое часто могут перепутать с коклюшем). После паракоклюша возможно заболевание коклюшем. Паракоклюшем могут заболеть привитые против коклюша и перенесшие коклюш.
Наиболее тяжело болеют коклюшем дети до года. Смертность от коклюша приходится в основном на детей в возрасте до 6 месяцев. Смертность от коклюша начала резко снижаться с 1890 года еще до того, как была применена противококлюшная вакцина (в середине 1940-х), и продолжает снижаться до сих пор. Это стало возможным в основном из-за улучшения санитарно-эпидемиологических условий жизни населения.
Младенцы до пяти-шести месяцев жизни пассивно защищены от коклюша материнскими антителами, полученными через плаценту; кроме того, антитела поступают и с грудным молоком (что, повторю лишний раз, указывает на огромную важность грудного вскармливания), а потому ранняя вакцинация бессмысленна из-за блокиров¬ки материнскими антителами «вакцинального процесса» (Медуницын Н. В., «Вакцинология», с 137).
После перенесенного заболевания остается стойкий, практически пожизненный иммунитет.
Исключительное значение в лечении больных коклюшем имеет организация режима их содержания и питания. Ребенку необходимо обеспечить полный покой, устранение всех внешних раздражителей, спокойные игры. Комнату, где находится ребенок, следует хорошо проветривать, а ночью спать с открытыми окнами. При нормальной температуре тела с малышом нужно больше гулять летом в любое время, зимой при температуре воздуха не ниже 10-12 градусов в безветрие. Рекомендуется пост в течение нескольких недель. Хороший эффект при коклюше имеет гомеопатическое лечение, которое стоит обсудить в индивидуальном порядке с Вашим врачом.
В нашей стране для профилактики коклюша используют вакцину АКДС (ее коклюшный компонент – ослабленный коклюшный токсин). АКДС не является в прямом смысле антибактериальной вакциной. В ее состав входят анатоксины (ослабленные токсины) возбудителей дифтерии, коклюша и столбняка, а также такие химические вещества, как мертиолят (ртутьорганическая соль) и формалин. Эти токсические вещества присутствуют в вакцине во вполне ощутимых количествах - 500 мкг/мл формалина и 100 мкг/мл мертиолята (из аннотации к вакцине). Они вводятся для подстраховки стерильности и могут вызывать нежелательные последствия. В «Методических указаниях по применению физико-химических и химических методах контроля медицинских биологических препаратов», М., 1977, утвержденных МЗ СССР (Хлябич, Ковшило), сказано о хранении мертиолята: «ЯД! с притертой пробкой в темном месте».
Нельзя недоучитывать ещё одно обстоятельство - отрицательное влияние анатоксинов друг на друга в составе комплексных вакцин типа АКДС. Эта проблема стоит на повестке дня много лет, поскольку доказана антигенная конкуренция дифтерийного и столбнячного анатоксинов при совместном их введении, а также введение коклюшного анатоксина «как в одном шприце, так и в раздельных инъекциях... препятствует выработке иммунитета в ходе вакцинации». В нашей стране ни на производстве вакцин, ни при их контроле, ни в процессе прививок установленные факты даже не упоминаются.
А также хотелось бы процитировать известного вирусолога, ранее работавшую в Институте полиомиелита и вирусных энцефалитов РАМН, а также в ГосНИИ стандартизации и контроля Г. П. Червонскую: «Дело в том, что нашими многолетними экспериментально-контрольными исследованиями установлено: инактивированные вакцины, и, прежде всего, АКДС, не являются ни биологическими, ни иммунологическими. С сожалением должна признать отсутствие второй характеристики и в отношении отечественных противовирусных вакцин... Они также не изучены по своему влиянию на иммунокомпетентные клетки». (Г. П. Червонская, «Прививки: мифы и реальность», М., 2004)
«НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННЫХ НАМИ ИССЛЕДОВАНИЙ БЫЛ СДЕЛАН ВЫВОД: АКДС, ПРОИЗВОДИМАЯ В УСЛОВИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ СЕРЬЕЗНЫМ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ КОНГЛОМЕРАТОМ, ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЕГО В ДЕТСКОЙ ПРАКТИКЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ». (Вакцинопрофилактика и права человека: доклад-сборник РНКБ РАН/под ред. Проф. Б. Г. Юдина, М., 1994).
Побочные реакции, которые причисляются коклюшному компоненту АКДС включают: температура до 41,5°С, раздражительность, продолжительный необычный пронзительный плач, продолжающийся 3 часа и более, конвульсии сонливость, коллапс или шоковое состояние (гипотензия, ребёнок не отвечает на раздражители), судороги и энцефалопатию.
Таким образом, в развитых странах с удовлетворительными санитарно-гигиеническими условиями для коклюша характерно мягкое течение, а большинство случаев болезни приходится на атипичные. Лечение заболевания не представляет большой сложности. Серьезные случаи, осложнения, а тем более, смертельные случаи происходят крайне редко почти исключительно у детей в возрасте до 6 месяцев. Младенцы до 5-6 месяцев защищены от заболевания с помощью антител, поступающих через грудное молоко.
По закону «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», 1998 г., ст. 5 «граждане при осуществлении иммунопрофилактике имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;… отказ от профилактических прививок». Но, если Вы решили отказаться от прививок, то должны хорошо представлять для себя, какую же систему профилактики и лечения болезней Вы предложите своему ребенку взамен. Это необходимо обсудить со своим врачом, и в вопросе проведения вакцинации подходить индивидуально.
Будьте здоровы!
Герасенко Светлана Ивановна
врач-инфекционист, врач-гомеопат
Издано в печать в журнале «Дети» № 5 (35) июнь 2006
Новосибирск
От себя приведу пример комментария одной постоянной читательницы (с её позволения):
Метки: коклюш прививки |
Предвыборная программа Единой России NEW! |
Метки: единая россия 2002 |
Терапитуем сами |
|
Правила русского языка |
Нашел. Внимательно ознакомился. Перечитал. Нашел ряд своих ошибков. Громко смеялся)))
1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.
6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
8. Мы хотим ответить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
9. Что касается незаконченных предложений.
10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
11. В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении.
12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
14. Ставьте, где надо, твердый знак или хотя бы апостроф; обем статьи так все равно не сэкономить.
15. Не сокращ.!
16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
17. Автор должен железно просечь: хочешь неслабо выступить – завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции – плохо.
19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются и у нас, и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
21. Метафора – это гвоздь в ботинке и лучше ее выполоть.
22. Неделите не делимое и не соединяйте разнородное,а кое что пишите через дефис.
23. Не зная падежов, не говори глупостев.
Метки: юмор русский язык правила ошибки |