-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

Элвис Пресли
Смотрели: 54 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla-ta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8349


Что делать, если Почта России потеряла посылку

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:24 + в цитатник

Посылку не обязательно всегда теряют. Иногда под влиянием неведомых сил она просто задерживается где-то в пути. Это не очень приятно и заставляет нервничать, но тут можно кое-что сделать.

Что делать, если посылка задерживается

Здесь в силу вступают нормативные документы, определяющие сроки доставки посылки в зависимости от типа доставки (авиа или наземная) и местоположения получателя на территории России:

1

Хочется обратить внимание на то, что просрочка доставки всё-таки лучше, чем утеря посылки, но даже если она задерживается, человек имеет право на компенсацию.

                                                                   

Правила оказания услуг почтовой связи содержат информацию о размере выплат при возникновении косяков со стороны почтовой службы:

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Выходит, что если посылка задержалась более чем на 33 дня, то получателю возмещают все затраты на пересылку.

Естественно, просто так деньги никто не вернёт. После получения задержавшейся посылки нужно составить заявление о предоставлении компенсации.

Сразу же нужно отметить: рассматриваются они долго, а для повышения вероятности получить деньги крайне желательно сохранить упаковку посылки с ярлыком и отметками + убедиться в наличии у себя копии квитанции отправителя.

Не забываем про документы:

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
И ещё:

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
После того, как заявление составлено, придётся ждать. Долго ждать. По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев.

ВАЖНО!
При удачном раскладе факт пропажи посылки будет подтверждён, и получателю будет выплачена компенсация, равная сумме заявленной стоимости посылки + затрат на пересылку.

Указывайте реальную стоимость посылки. И ещё: не слишком тяните с подачей заявлений. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то «всё пропало».

 

Справедливости ради Почту России можно дополнительно наказать. Занимается этим мощный Роскомнадзор.

На сайте федеральной службы есть форма обращения, заполнение и отправка которой с приличной вероятностью приведёт к взысканию с Почты России штрафа за хреновую работу. Прелесть в том, что весь дальнейший процесс осуществляется непосредственно Роскомнадзором, без участия заявителя.

Если Почта России не хочет сотрудничать
Если заявления игнорируются и от вас откровенно отмахиваются, то можно либо вынести для себя урок и забить, либо идти дальше — в суд. Вы понимаете, что это совсем другая история, которая хоть с некоторой вероятностью и получит счастливое завершение, но судебные тяжбы отнимут кучу времени, и ещё больше нервов.

источник

Серия сообщений "ЖКХ и услуги":
Часть 1 - ЖКХ и мы, наниматели...
Часть 2 - Если мешает шум от соседей (памятка)
...
Часть 11 - Срок хранения квитанции об оплате коммунальных услуг и чеков
Часть 12 - Сколько ежемесячно мы расходуем электроэнергии? Инфографика
Часть 13 - Что делать, если Почта России потеряла посылку
Часть 14 - нормы на потребление электроэнергии (повторяем)
Часть 15 - Кому и какие льготы положены при оплате за жилье и коммунальные услуги
...
Часть 33 - оплаты налога на недвижимость. Инфографика
Часть 34 - ЖКХ-экономия.
Часть 35 - Что делать при падении лифта

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку