-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x01FD. Трасса "№307"

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 07:47 + в цитатник
Тот, кто прочитал этот пост и знает меня достаточно хорошо, уже догадался, какой вариант я выбрал.

А зря. Всё же не готов я ещё вот так сразу, после почти трёх месяцев отдыха, к длинным заходам.

Всю трассу (22 700 м) так и не прошёл. До 95 квартала (14 500 м) шёл легко, а затем резко пропали силы. Сразу холодно так стало. Вымотался.
Всего прошёл 17 700 м (до шахты имени Артёма) за 1:59:34 со средней скоростью 8,88 км/ч (2,47 м/с).

Добрался домой. Такая слабость напала - жуть. Наелся арбуза и халвы, лёг спать.
Спал плохо, просыпался ночью. После четырёх больше не заснул, встал в пять, чувствую - голодный. Принялся чай с пирожками уплетать.

Ну, а если кого эта трасса заинтересовала, может прочитать мой предыдущий (весьма замечательный, я бы сказал) отчёт по её прохождению.
Метки:  

makovka_es   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:39 (ссылка)
начинай опять с малого)
и пройдешь тогда 22700)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:48ссылка
Ms_Nice, да, так и буду делать :)
xXSnakeXx   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:05 (ссылка)
не так давно читаю твой дневник)
Ты гонками увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:07ссылка
xXSnakeXx, точнее, спортивной ходьбой :)
Трехмоторная_Улитка   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 19:24 (ссылка)
Спортивная ходьба - это здорово!
А я люблю просто гулять пешком везде.
Ответить С цитатой В цитатник
zartem   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:33 (ссылка)
Спортивная ходьба - это с какой скоростью?

Я тоже иногда люблю пешком с работы походить, но подозреваю, что совсем не спортивно - 4-6 км/ч. :) Хотя всех обгоняю (это ж сколько тогда они идут? 3?)

22км - это круто! Я где-то 8-12км хожу. Но правда после работы и нежрамши, поспав ночью часа три. :)

12км утомляет и пробивает на дикий аппетит.
А сейчас вообще дожди пошли, и грязь по уши. Машина сломалась. Так что, остается автобус ненавистный. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:24ссылка
Исходное сообщение zartem
Спортивная ходьба - это с какой скоростью?

zartem, основным показателем считается среднечасовая скорость - то есть путь, который способен пройти ходок ровно за час. В советское время пределом среднечасовой скорости считалась 15 км/ч, однако сейчас лучшие ходоки демонстрируют результаты в 16,5 км/ч и даже более.

Мне до этого, конечно, далеко :) Моя среднечасовая составляет... А я даже и не знаю :) Я очень редко иду ровно час.
Можно сегодня попытаться узнать. Хотя я далеко не в лучшей форме.
Сейчас попытаюсь найти трассу длиной около 10 км (приблизительно знаю, что моя среднечасовая около 9,6 км/ч; сгодится даже 5 туда и 5 обратно) с наименьшим числом светофоров (они мне всегда картину портят)))).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку