-Метки

* имена на все времена... 1950- gpt Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты анимэ антиквариат антология фотографии армия байки биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дачный сезон девушки на природе дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красивые девушки_ кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов минута смеха продлевает жизнь... мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное новости в картинках о чипах и не только общество овощные блюда оружие пейзажи петр великий по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты творчество тематические подборки транспорт уютный дом фото фотосет фразочки в картинках фэнтези художник художники разных стран художники россии царствующие особы цветы церковь и сталин швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. - (0)

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. Валерий Ободзинский не просто пел п...

Летнее Ню. - (0)

Летнее Ню. Худо́жественная фотогра́фия в жанре ню (от фр. nu - «обнажённый, без прикра...

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. - (0)

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР Субботник в Петрограде весной 1919 ...

Старинные швейные машинки. - (0)

Старинные швейные машинки.     ...

​Как вырастить малину без червей. - (0)

​Как вырастить малину без червей. Ароматные, сочные ягоды малины доставляют немало ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18514


Смехопанорама.

Среда, 08 Сентября 2021 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения ГалинаБирюковаКИРИЛЮК Смехопанорама.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Ошибся номером, ору в трубку:

- Ну ты блин где? Сколько тебя можно ждать! ?

Незнакомый женский голос отвечает:

- Да не ори ты так, сейчас приеду... А ты блин кто?

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

— Привет Танюшка! Чем занимаешься?

— Да мне вчера муж сказал, что между нами нет искры. Купила электрошокер. Сейчас жду, когда он очнется. Спрошу еще.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Чем отличаются "крыша" и правительство? "Крыша" берет деньги и решает проблемы, а правительство берет деньги и создает проблемы.

Которые решает "крыша".

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

В детективах Дарьи Донцовой до самой последней страницы не понятно, зачем ты это читаешь.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Утреннее шоу на местном радио. В студию приходит СМС, парень пишет: "Уже три месяца я живу с девушкой. Она просила подарить ей котенка. Я нашел такого красивого, беленького, как она хотела, а она передумала и не хочет брать его. Что мне теперь делать с животным? "

Ведущий:

— Ну, я думаю животное нужно вернуть... родителям, а котенка оставь себе!

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

- Вова, что ты можешь сказать о молекулах соли?
- Они хорошо сочетаются с молекулами огурца.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Врач:

— Ну-с, батенька, как вы слышите с новым слуховым аппаратом?

— Много лучше, доктор. Я уже три раза менял завещание!

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Идут два мужика. Впереди две женщины.

Один другому и говорит:

— Глянь, вон слева моя жена, а справа моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.

 
 
 

 

Второй:

— Да нет же, справа моя жена, а слева — моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.

Помолчали немного, затем один и говорит другому:

— Ведь могут же, когда захотят!

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Василий перед ceкcом немножко выпил, поэтому иногда отвлекался на пение.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Иногда понаставлю скобок вот так )))))))) потом думаю: "А не очень ли я громко смеюсь?"

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Чтобы в стране был порядок, технологии слежения, отработанные на школьниках сдающих ЕГЭ и ГИА, теперь необходимо применить в кабинетах чиновников.

 

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!! Сто двадцать седьмой!!! Пилот Кукушкин! Твою мать!! Вышка управления вызывает!!!

Мы вас не слышим! Если слышите нас - качните крылом!

- Сто двадцать седьмой вызывает вышку управления. Это я – пилот Кукушкин! Приземлился два часа назад, если слышите меня - качните вышкой.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Пациент почувствовал что-то неладное, когда врач при обходе поцеловал его в лоб.

- Сто двадцать седьмой! Сто двадцать седьмой!!...

Сильно набравшийся джентльмен звонит из бара домой, слуге:

- Алло, Джон это ты?

Слуга:

- Я, сэр. Дж.

- Посмотри, что делает моя жена. Не вешай трубку, я подожду.

Слуга, вернувшись:

- Ваша жена спит, сэр.

Дж.:

- С кем?

Слуга:

- С вами, сэр.

Дж. немного подумав:

- Ты помнишь, где висит мое ружье?

Слуга:

- Да, сэр.

Дж.:

- Возьми его и застрели мою жену и меня. Трубку не вешай, я послушаю.

Доносится не менее десятка выстрелов.

Слуга:

- Ваше приказание выполнено, сэр.

Дж.:

- А почему ты так много стрелял?

Слуга:

- Вашу жену я убил сразу, а вы начали прятаться-то в бассейне, то в зимнем саду.

Дж.:

- Какой бассейн, какой зимний сад, у меня нет ни того ни другого!

Слуга:

- Тогда вы очевидно ошиблись номером, сэр.

Серия сообщений "Юмор для отличного настроения.":
Юмор для отличного настроения.
Часть 1 - Просто анекдоты на выходные...
Часть 2 - Смехопанорама.
Часть 3 - Смехопанорама.
Часть 4 - Улыбнемся 😀
Часть 5 - Минута смеха продлевает жизнь...
...
Часть 25 - СМЕХ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ...
Часть 26 - Нам шутка строить и жить помогает...
Часть 27 - Хихикать 38

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2021 г. 10:47 (ссылка)
Благаодарю за цитирование !!!
Заходите !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку