Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...
За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...
Красавицы на службе. - (0)Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...
С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...
ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...
Солистка Мариинского театра Рената Шакирова. |
«Щелкунчик» на сцене Мариинского театра: Рената Шакирова и Кимин Ким,
Cолистка Мариинского театра
начала свой путь на Театральной площади,
еще учась на первом курсе Академии Вагановой.
В первом же сезоне своей работы она станцевала большие партии, да еще и стала победительницей проекта «Большой балет».
Балетоманы следят за каждым дебютом Ренаты,
а когда она танцует Китри, Жизель или Джульетту,
любящий ее зал?- взрывается овациями.
“1001 ночь”
Для кого - то танец начинается с взмаха кисти, для кого-то - с вытянутого носка. Как по мне, танец всегда зарождается ощущением, состоянием души. Только проживая жизнь за своего героя, можно достигнуть чистоты и ясности образа. Эмоции копятся долгими репетициями, кристаллизуются, но не лишают страха остаться непонятым зрителем. Необходимы честность и храбрость, чтобы выйти на сцену и дать чувствам отразиться эхом в зрительный зал, преобразоваться в восторг в сердцах.⠀ Однако жизнь только начинается сценой. Честность и храбрость нужны в любом деле. К счастью, мы строим мир каждый день, а, значит, способны на многое.⠀
интервью здесь
«Роль Авроры трудна и неблагодарна для любой исполнительницы. Характерное для композиции грандиозного балета отсутствие всякого эмоционального содержания, заставляет артистку искать особую убедительность для арсенала танцевальной техники Авроры» Ю.СЛОНИМСКИЙ
спектакль «Дон Кихот»⠀
Серия сообщений " Балет, Танец ":Балет, ТанецЧасть 1 - Ирина Баронова, 1935г.
Часть 2 - Мужское танго.
...
Часть 37 - Танец «Кармен. Соло» в неповторимом исполнении Николая Цискаридзе.
Часть 38 - арт-фильм о балете «Пропущенный Нюанс» - ультра-медленная съемка- захватывающее зрелище танцевального движения.
Часть 39 - Солистка Мариинского театра Рената Шакирова.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |