-Цитатник

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? - (0)

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? ...

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» - (0)

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» Представлять Великую Отечественную войну только ...

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. - (0)

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. Валерий Ободзинский не просто пел п...

Летнее Ню. - (0)

Летнее Ню. Худо́жественная фотогра́фия в жанре ню (от фр. nu - «обнажённый, без прикра...

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. - (0)

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР Субботник в Петрограде весной 1919 ...

 -Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 война в xxi веке - 2 вооружение всемирная история вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача девушки деревья и кустарники дискурс для себя достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты инфографика информеры ирония истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди малина мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мерседес - бенц мир мир вокруг нас мировая авиация мнение мобилизация москва на старых фотографиях музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене наука нескучные заметки нечто непонятное новости общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии польза каш поэзия православие пригожин прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы разные каши растительный мир ретро в фотографиях российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире ссср стёб старые фотографии стихи су-57 суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт троллинг уютный дом фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 17115
Комментариев: 1085
Написано: 18516


Боевой трицикл "Moto Guzzi Trialce".

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history Боевой трицикл "Moto Guzzi Trialce".



Трицикл был выпущен в 1940 году, оборудован двигателем объемом 500 см.куб. Трицикл был популярен в армии, благодаря легкости операции и частичному объединению с итальянским военным трициклом Benelli.
Максимальная скорость мотоцикла составляла 73 км /ч, это без вооружения. Полагаю, что с учетом вооружения скорость, вероятно, упадет примерно до 50 км /ч.

С 1941 по 1943 год было выпущено 1741 экземпляров.
Трицыкл использовался для перевозки офицеров, а также грузов и оружия. Была даже складная версия, предназначенная для парашютных войск.
Особенно важной была его роль в моторизации стрелковых полков, таких как 3-й и 6-й полки стрелковых дивизий "Celere" и "Prince Amedeo Duca d'Aosta", используемых в боях против Красной Армии.
TriAlce был единственным транспортным средством 80-й воздушно-десантной дивизии "La Spezia". В частности, этот агрегат , в количестве 406 экземпляров, была переделанв съемная версия для перевозки легким транспортным самолетом; из них 79 экземпляров были переданы 80-му артполку дивизии, для буксировки 47-мм противотанковых пушек Böhler M35, замененных после отправки в Тунис, на 65-мм горную пушку 65/17 mod.13.



Характеристики:
Масса: 336 кг + вооружение 330 кг;
Длина: 2825 мм;
Ширина: 1240 мм;
Высота 1050 мм;

Экипаж: - 2

Основное вооружение - пушка 20 mm/65 Mod (20-миллиметровое корабельное автоматическое зенитное артиллерийское орудие);
Двигатель: 498,4 см³;
Трансмиссия: 3 × 2;
Оперативная дальность езды: 230 км;
Макс. скорость: 73 км /ч.

https://foto-history.livejournal.com/14922340.html

Серия сообщений "Мото-салон":
Мото-салон
Часть 1 - Байкерши на пляже, 60-е.
Часть 2 - Мотоцикл "Индиан", 1910 года.
...
Часть 35 - Автосалон в Российской Империи.
Часть 36 - Мотоциклы в РИ, 1900-1910 гг
Часть 37 - Боевой трицикл "Moto Guzzi Trialce".

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/Военная история
Военная история
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку