-Метки

* имена на все времена... 1950- gpt Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты анимэ антиквариат антология фотографии армия байки биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дачный сезон девушки на природе дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красивые девушки_ кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов минута смеха продлевает жизнь... мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное новости в картинках о чипах и не только общество овощные блюда оружие пейзажи петр великий по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты творчество тематические подборки транспорт уютный дом фото фотосет фразочки в картинках фэнтези художник художники разных стран художники россии царствующие особы цветы церковь и сталин швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. - (0)

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. Валерий Ободзинский не просто пел п...

Летнее Ню. - (0)

Летнее Ню. Худо́жественная фотогра́фия в жанре ню (от фр. nu - «обнажённый, без прикра...

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР. - (0)

ЛИЦА ИЗ ПРОШЛОГО. ГРАЖДАНЕ СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР Субботник в Петрограде весной 1919 ...

Старинные швейные машинки. - (0)

Старинные швейные машинки.     ...

​Как вырастить малину без червей. - (0)

​Как вырастить малину без червей. Ароматные, сочные ягоды малины доставляют немало ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18514


20 ярких детских перлов.

Вторник, 02 Июня 2020 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana 1 июня - День защиты Детей

3925311_1_iunya (640x399, 134Kb)

20 ярких детских перлов

Дети помогают нам смотреть на жизнь проще, интереснее и веселее:
 
Сын пришёл 1 сентября домой из школы. Я спрашиваю: «Сынуля, что нового в школе?» Ответ был потрясающим: «Булки в столовой подорожали…»
 
* * * * *
 
Всегда забавляла логика и память детей. Моя тётя работает воспитателем в детском садике. Как-то рассказывает:
— Новая группа, детки новые, первые дни. Подходит ко мне девочка и обращается «Ирина Тигровна».
А тётю зовут Ирина Львовна. Вот так ребёнок запомнил имя и отчество нового воспитателя.
 
* * * * *
 
Спрашиваю у сына: «Зачем ты читаешь книгу о воспитании детей?» «Контролирую тебя, не перегибаешь ли ты палку…»
 
* * * * *
 
– Папа, а поцеловать?
– Куда?!
– Под хвостик…
– В попку, что ли?!
– В шейку, папа! На голове хвостик!
 
* * * * *
 
– Я вчера ударилась больно…
– Плакала?
– Нет.
– Молодец! А почему не плакала?
– Так дома же никого не было…
 
* * * * *
 
– Мама, а этот гигантский кусок торта ты оставила Маше?
– Нет, тебе.
– Такой малюсенький кусочек?!
 
* * * * *
 
3925311_detskie_perli_1 (699x387, 155Kb)
 
* * * * *
 
Дочка жалуется:
– Мама, меня кактус уколол!
– Соня, наверное это не он тебя, а ты об него укололась?
– Нет, мама! Он первый начал!
 
* * * * *
 
Света (3 года) сидит за столом, кушает и болтает без умолку. Папа:
– Закрой рот и кушай!
Она так внимательно на него посмотрела и выдала:
– А как же я макароны есть буду? В нос, что ли, запихивать?
 
* * * * *
 
Дочка (4 года 11 месяцев) весь вечер ныла, чтобы я дала ей очередную конфетку. Я держалась почти до конца, испробовав как педагогические методы (объяснение вреда сладкого), так и устрашение (кариес съест зубки) и банальный шантаж (завтра дам две). В конце нервы не выдержали, и ребёнок добился желаемого. Запихав бегом конфету в рот, пока я не передумала, задаёт мне вопрос, ответа на который я не нашла:
– Ну, вот скажи, и зачем было трепать друг другу нервы столько времени?
 
* * * * *
 
3925311_detskie_perli_2 (680x216, 55Kb)
 
* * * * *
 
Сын (3,5 года) смотрит мультики. Очередной – только начинается.
– Мама, это про кого?
– Про Серую Шейку.
– Про кого?
Я, жалостливо:
– Про уточку, которая крылышко сломала.
– Кому сломала?
 
* * * * *
 
Сидя на скамеечке во дворе, мы с Егоркой наблюдаем следующую картину: мальчик егоркиного возраста (года 2) отламывает у дерева ветку и начинает ею размахивать. Я рассказываю сыну:
– Видишь, что мальчик сделал? Так делать нельзя, деревцу тоже больно. Так делать плохо.
– Мальчик плохой?
– Да.
Тяжело вздыхает, кряхтя, сползает с лавки:
– Пойду, подерусь…
 
* * * * *
 
– Мамочка, спасибо тебе такое большое за то, что ты моя мама. Если бы у меня была другая мама, я бы от неё убежал и пошёл искать тебя…
 
* * * * *
 
3925311_detskie_perli_3 (680x216, 70Kb)
 
* * * * *
 
Сашенькина тётя решила сделать питательную маску на лицо. Да не с помощью новомодных кремов, а по древнему народному рецепту. Но не успела она наложить маску, как тут же примчался Сашенька (5 лет). Он не испугался, но удивился изрядно и спросил:
– А зачем ты лицо намазала?
Простодушная тётя прямо ответила:
– Чтобы быть красивой.
– Да-а-а? – недоверчиво протянул Сашенька. – А по-моему, так ещё хуже стало.
 
* * * * *
 
Играем с Алёной в «слова». Ей достаётся слово на букву «Н». Говорит:
– Надо.
Я ей объясняю:
– По правилам, такое слово не принимается, можно только существительные.
– Мама, ну как же, ты же сама мне часто говоришь: «Есть такое слово – надо»!
 
* * * * *
 
Надя (3 года 10 месяцев) пристала к маме:
– Мама, дай мне пирог, ну, мама, ну, дай мне пирог!
Мама:
– Если помолчишь, дам.
– Мама, я молчу. Всё, я молчу-у-у, я молчу-у, мама!
 
* * * * *
 
3925311_detskie_perli_4 (680x216, 84Kb)
 
* * * * *
 
Витя, 4 года, рассказывает дедушке:
– Да, невеста у меня в садике есть. Но каждый день разная. Кто в красивом платье придёт – та и невеста.
 
* * * * *
 
Кристина (6 лет):
– Мамочка, а почему папочка закашлялся, когда я ему сказала, что знаю отличный способ, как ему быстро стать дедушкой?
Я, смущённо:
– И как же, доченька?
– Ему просто надо покрасить волосы в белый цвет и приклеить бороду!
 
* * * * *
 
– Мамочка, а тебя в садик не возьмут!
– Почему?
– Потому что ты на горшок не поместишься!
 
* * * * *
 
3925311_detskie_perli_5 (680x212, 76Kb)
 
* * * * *
 
Играем с Катей (2 года 10 месяцев) в доктора. Она – пациент, ложится на диван. Я, как доктор, беру инструменты из набора доктора и присаживаюсь рядом:
– Так, на что жалуемся?
Катя:
– На бабушку.
 
* * * * *
 
Лёня (4 годика) порезал пальчик на руке. Сидит на полу и всхлипывает. Пытаюсь его утешить:
– Это ничего! Раны украшают мужчин!
На что Лёнчик замечает:
– Но ведь мужчина должен быть целый!
 
* * * * *
 
Был период, когда дочь-дошколёнок постоянно признавалась мне в любви. Залезем на диван, обнимемся крепко и ведём разговоры «за жизнь». А потом она повиснет на шее и что-нибудь такое скажет… такое… прямо растаять можно от счастья. Ну, например:
– Мама! Ты даже лучше собаки!
 
* * * * *
 
– Мама, а Яся вилку уронила! Опять врукопашную ест!
 
3925311_detskie_perli_6 (680x166, 63Kb)
 
 
Младший сын у меня очень ревнивый. С малых лет требовал к себе очень много внимания. Как только начал говорить, задал вопрос «кого больше я люблю его или его старшего брата?». Сначала пыталась объяснить, что люблю обоих одинаково. Но его такой ответ не устраивал, и он закатывал истерики. И если сказать, что люблю больше его, ещё надо было объяснить насколько больше, короче целая проблема была. 
И вот на очередной наболевший вопрос:
— Мама, кого ты больше любишь?
Я отвечаю:
— Твоего брата.
Ребёнок меняется в лице и со слезами на глазах спрашивает:
— На сколько больше?
Я спокойно объясняю:
— На 3 года — твой брат старше тебя на 3 года, и люблю я его больше на 3 года.
Ему этот ответ, видимо, показался логичным, он его спокойно принял.
http://det.org.ru/?&p=13

Серия сообщений "Улыбайтесь господа , улыбайтесь !":
Улыбайтесь господа , улыбайтесь !
Часть 1 - Выходные с юмором.
Часть 2 - Подруга отомстила)))
...
Часть 43 - Для настроения....
Часть 44 - Юмор>Чисто женское!
Часть 45 - 20 ярких детских перлов.
Часть 46 - Чтобы улыбнуться и отвлечься от всего этого бардака.
Часть 47 - Минутка юмора.
Часть 48 - С ДОБРЫМ УТРОМ! С НОВЫМ ДНЁМ!
Часть 49 - С ДОБРЫМ УТРОМ! С НОВЫМ ДНЁМ!
Часть 50 - Смехопанорама.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку