-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529


Corvette С1. Пластмассовая ванна и Дантов-суперкар.

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history Corvette С1. Пластмассовая ванна и Дантов-суперкар.

W55HV_CH001

Модель 1955 года

Как известно, вся огромная семейка "Корветов" делится на семь поколений. Но, данное деление не совсем точное, ибо первое поколение также делится на две группы. Первая до вмешательства гонщика и энтузиаста спортивной техники Зоры (или Жоры) Аркуса Дантова, эмигранта из Одессы, вторая -- после. До выпускалась спорная машина с внешность спорткара, стеклопластиковым кузовом на стальной раме, управляемостью семейного автомобиля (спереди пружины, сзади жестки мост на рессорах) и не особо мощным мотором. Который в придачу был задушен двухступенчатым дешевым "автоматом". Все это было по причине знаменитого крохоборства руководителей GM, а также отсутствия опыта в конструировании спортивных автомобилей. Но самое главное было в том, что Chevrolet просто не выпускало адекватных моторов. Только рядные "шестерки".

CORVETTE1

И 1956-57 годов. Отличия не только в дизайне!

8

Ситуация поменялась только в 1955 году, когда отделение Chevrolet наконец-то выпустило собственную небольшую "восьмерку" рабочим объемом 4,3 литра мощностью 162-180 л.с. Для Corvette -- 195 л.с. Ее так и назвали small block. Это, правда, привело к большим проблемам в отделении Pontiac, которое раньше предлагало те же Chevy, но дороже, с более вычурным дизайном и восьмицилиндровые.

Вместе с новым мотором Corvettee получил трехступенчатую механику и стал ездить быстрее. Но рулился он по-прежнему как бабушкин седан, из-за чего его начали дразнить "пластмассовой ванной".

gm23131

Corvette 1956-57 годов и тогдашняя модель в тогдашнем наряде с соблюдением "облико морале"

1956 Chevrolet Corvette _o

Интерьер 1956 года в рекламе. Кот прилагается.

Но безобразие продолжалось не долго. После некоторых событий, которые я опишу как-нибудь в другой раз, ответственным за проект Corvette стал Захар Аркус-Дантов, которого называют то ли Зора, то Жора. Под его руководством к 1956-му году шасси наконец-то настроили и автомобиль стал ездить как спорткар. Дизайн также изменился в лучшую сторону, да и комфорта прибавилось. Например, вместо пристежных брезентовых окошек, появились стеклоподъемники. Мощность мотора поднялась до 210-225 л.с., а гоночные версии, раскрученные до 7000 об/мин. развивали 240 л.с. Скорость с таким мотором облегченной машины, у которой даже сняли лобовое стекло с рамкой -- 241 км/ч.


В 1957-м году внешних изменений не было. Ну почти. А вот внутри... Дантов решил всерьез бросить вызов таким монстрам как Jaguar, а потому с расходами не считались. Во-первых, ходовая стала еще лучше. Новые жесткие пружины, новые амортизаторы, стабилизаторы спереди и сзади, мощные тормоза с особыми накладками на колодках. Во-вторых, появился самоблокирующийся дифференциал. В-третьих, четырехступка. В-четвертых, сенсация, впрыск бензина RamJet. За счет него, новый расточенный до 283 дюймов т.е. 4,6 литра "мелкий блок" развивал красивые 283 л.с. Гоночный вариант -- 300 л.с.

injekt

Сам мотор 289 дюймов 289 л.с. крупным планом. Форсунки механического впрыска работают не так, как у Mercedes-Benz 300SL. В отличие от дорогого немецкого "дизельного" впрыска, здесь бензин подается во впускной коллектор, а не распыляется в цилиндрах, где форсунки склонны пригорать. В итоге нет дорогого и капризного ТНВД как у дизеля. Дешево, надежно и практично! Обратите внимание на размеры юбок поршня. Сейчас так не делают.




gm23351

Захар Дантов за рулем ЛеМановского Corvette SS с впрыском топлива, о чем напоминает табличка. 1957 год

1957 Chevy Corvette SS. W57HV_CH019

Сборка гоночного Corvette SS. Мощные барабанные тормоза вынесены из колес для лучшего охлаждения. Задняя подвеска полунезависимая типа де Деон. Диски литые. Инженерные работники в белых халатах. Это вам не это! За счет легкой пространственной рамы удалось снизить вес на 400 с лишним кг!

Увы ЛеМановский дебют оказался не удачным. Машина требовала доработки. Однако, крохоборы посчитали, что проект и так не плохо раскручен, машина ездит нормально, продается не плохо. Значит, нечего в дорогие игрушки играть. Ибо автоспорт кого угодно сделает миллионером из миллиардера!

img462

Зато внешний вид серьезно изменился. Были планы, что видно на снимках, сделать машину похожей на конкурента Ford Thunderbird, но было решено, что сходство (некоторое) с Mercedes, оно как-то логичнее. Мощность мотора, кстати, подняли до 290 л.с.

1958 Corvette Convertible 251618

Для лучшего охлаждения в капоте появились прорези.

59

Но в 1959-м от них отказались.

60

1960-Chevrolet-Corvette-Convertible-280449

В 1960-м было почти тоже самое. Отличий мало. Но внутри опять кое-что изменилось

1960 Corvette News (V3-4)-26

Улучшенное быстрое рулевое, задняя подвеска с толкающими штангами (чтобы рессоры не закручивались при резком старте) и гоночные тормоза с "турбинным" охлаждением внутри. Ибо перегрев тормозов на треке -- дело обычное. Даже у последнего С7 такое случилось. Размеры тормозов тоже солидные как по тем временам. Как пишут в журнале, новую ходовую можно поставить на старые "Корветы" 1957-59 годов.

img461

Прототипы 1961 года. После долгих раздумий, решили переднюю часть не менять, лишь слегка обрезать декор. А вот корму переделали полностью, установив там знаменитые круглые спаренные фонари, которые надолго становятся визиткой Corvette.

W61HV_CH010

IMG_9525 1

Кстати, вот именно такой Corvette 1961 года с карбюраторным мотором будет на "Олдтаймер-Галерее" в Москве (7-11 марта).

Что до мощностей моделей 1958-61 годов, то они изменились серьезно. При том же объеме топовый впрысковый мотор выдавал сначала 290, потом и 315 л.с. Ускорение с мотором 290 л.с. 0-60 миль в час 6,8 секунды.

1962 Corvette1_jpg

1962 год. Еще более строгий дизайн решетки. А вот мотор новый 327 дюймов (5,35 л), мощностью 250-340 с карбами и 360 л.с. с впрыском. С последним мотором 0-60 миль в час всего за 5,9 с. А скорость вполне официально 240 км/ч. Хотя обычно, в американской литературе про скорость хрен узнаешь. Тайна!

1962 Corvette2_jpg

Чистая боковина с минимум декора. И это правильно. Вместо колпаков можно поставить литые диски.

1962 Corvette3_jpg

Салон как у итальянских "суперов" черный с алюминиевыми вставками.

1962 Corvette4_jpg

И прощальный вид сзади. Второе поколение будет совсем другим.

https://foto-history.livejournal.com/11471322.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ Автомобильный салон
Автомобильный салон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку