-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529


Локомотивы железных дорог Советского Союза.

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 01:50 + в цитатник


1 (640x477, 108Kb)

2 (700x343, 320Kb)
Паровоз СО 17-1000.
Видная роль в развитии отечественного локомотивостроения приналеджит Луганскому паровозостроительному заводу (Ворошиловградскому тепловозостроительному заводу). Первые паровозы были построены здесь ещё в 90-х годах XIX века.
Многие серии локомотивов, например грузовые паровозы серии "Э" впервые были созданы на этом предприятии.
Были созданы и последние серии паровозов "Л" и "ЛВ" (Лебедянки) с облегчённой нагрузкой на ось (на железнодорожное полотно).
У коллектива завода славные революционые и трудовые традиции. В память о них на територии завода в 1978 году был установлен на почётную стоянку один из построеных здесь паровозов с порядковым номером "1000".
Тип паровоза 1-5-0, год постройки 1940.


3 (700x485, 465Kb)
Паровоз СО 17-1613.
Паровозы серии "СО" (Серго Орджоникидзе) выпускались в нашей стране с 1935 по 1950-е годы.
Многие из них водили составы в суровое военное время.
Паровоз СО 17-1613 был построен Красноярскими рабочими на средства железнодорожников Днепропетровска.
На его долю выпала особая честь миссии - доставить поезд с Советской делегацией в освобождённый Берлин для участия в Потсдамской конференции глав правительств стран антигитлеровской коалиции (1945 г.)
В 1975 году в честь 30-летия Победы Советского народа в Великой Отечественной войне исторический паровоз установлен в Днепропетровске на почётную стоянку.
Тип паровоза 1-5-0, год постройки 1944.


4 (700x226, 242Kb)Паровоз ФД 20-2610.
Серия паровозов "ФД" была самой массовой в отечественном паровозостроении. Всего было выпущено более 3200 таких локомотивов.
На них трудились известные всей стране машинисты.
На паровозе ФД 20-2610 работал Герой Социалистического труда машинист-новатор П. Д. Шолкин.
Он один из первых поддержал почин машиниста Н. А. Лунина по увеличению срока службы паровозов.
В 1981 году паровоз ФД 20-2610 был установлен на почётную стоянку на станции Инская Западно-Сибирской железной дороге, по которой водил поезда машинист П. Д. Шолкин.
Тип паровоза 1-5-1, год постройки 1940.


5 (700x512, 520Kb)
6 (700x512, 607Kb)
7 (700x232, 244Kb)
Паровоз ФДп 20-578.
Пассажирский паровоз серии ФДп - один из совершеннейших локомотивов своего времени. Паровоз отличался надёжностью в работе, достаточно высокой даже по нынешним временам скоростью - 115 км/час.
Паровоз ФДп 20-578 более четверти века проработал в одном из депо Киева. В 1982 году, в канун 1000-летия города, стальной труженик был установлен на почётную стоянку неподалеку от вокзала, как памятник трудовой славы железнодорожников.
Тип паровоза 1-4-2, год постройки 1941.


8 (700x363, 368Kb)
Паровоз ФД 21-3000.
Один из самых первых мощных грузовых локомотивов своего времеми паровоз серии "ФД" (Феликс Дзержинский) является гордостью Советского паровозостроения 30-х годов.
Паровоз был создан для доставки грузов к местам великих строек. Работать на этих локомотивах доверяли лучшим из лучших.
Паровоз ФД 21-3000 был построен специально для машиниста-новатора Героя Социалистического труда Н. А. Лунина.
Сущность почина Лунина стояла в увеличении объёма ремонта, выполняемого силами паровозной бригады.
Он доказал, что при умелом уходе за деталями локомотива можно во много раз увеличить срок его службы.
В 1980 году в честь славных трудовых традиций железнодорожников исторический паровоз установлен на родине героя в Новосибирске.
Тип паровоза 1-5-1, год постройски 1941.


9 (700x541, 631Kb)
10 (700x515, 493Kb)
11 (700x329, 169Kb)
12 (700x319, 323Kb)
Паровоз П36-0120.
Не далеко от пассажирских платформ Белорусского вокзала Москвы в депо Ильича стоит на пьедестале стальной труженик паровоз П36-0120, напоминая нам о послевоенной эпохе.
Именно в те трудные годы восстановления народного хозяйства страны создавалась серия этих мощных пассажирских локомотивов, отличавшихся высокими эксплутационными качествами. В конструкции его колёс впервые были применены роликовые подшипники, в результате скорость паровоза достигала 125 км/час.
Первый паровоз П36 был выпущен Коломенским паровозостроительным заводом в 1950 году.
Это была последняя массовая серия пассажирских паровозов.
В связи с переводом железнодорожного транспорта на новые прогрессивные виды тяги - электрическую и тепловую (тепловозную).
Постройка паровозов в нашей стране с 1956 года прекращена.
Тип паровоза 2-4-2, год постройки 1955.


13 (700x645, 579Kb)

14 (700x535, 612Kb)
15 (700x381, 314Kb)
16 (700x546, 520Kb)
17 (700x361, 259Kb)

18 (700x541, 640Kb)
19 (700x537, 555Kb)
20 (700x526, 559Kb)
21 (579x700, 480Kb)
Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/История ж/д.транспорта
История ж/д.транспорта
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку