-Рубрики

 -Видео

Тайны смерти 8
Смотрели: 61 (0)
Тайны смерти 7
Смотрели: 27 (0)
Тайны смерти 6
Смотрели: 23 (0)
Тайны смерти 5
Смотрели: 19 (0)
Тайны смерти 4
Смотрели: 22 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
12:13 08.11.2012
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Фоны для рабочего стола
Фоны для рабочего стола
11:17 17.01.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Готовые работы
Готовые работы
19:08 11.10.2011
Фотографий: 4

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex-sa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 2316
Комментариев: 2036
Написано: 6095




                                         freepas (133x63, 5Kb)lazarus (700x151, 120Kb)

 

Благодарю за проявленый интерес к моему дневнику.

 

     Приглашаю всех на страницы этого дневника. Надеюсь, что Вы найдете здесь для себя что-нибудь интересное. Задавайте вопросы, пишите комментарии.

 

 


Богатство - свобода или рабство?

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:43 + в цитатник

     Пришёл бывший бедняк к мудрецу: Сегодня я богач, и ни от кого не завишу, это вчера мной помыкал всяк кому не лень, а сегодня я независим.
     Мудрец: Ха, скажи-ка мне любезный - на ночь ты сегодня свой караван остановил по своему желанию и душевному стремлению или чтобы твои верблюды могли поесть, попить, поспать в конце концов.
     Богач: Ну конечно, чтобы животные могли привести себя в порядок.
     Мудрец: Ну вот видишь, хоть ты и богат, а живёшь как твоей скотине угодно.

Рубрики:  Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аборт

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:23 + в цитатник

     Пришла как-то к старцу некая семейная пара. "Отче, - говорит супруга, я ожидаю ребенка, а у нас уж и так четверо детей; коли пятый родится - не проживем. Благословите сделать аборт".
    - "Вижу, живется вам не просто, - отвечает старец, - что ж, благословляю вам убить своего ребенка. Только убивайте старшую дочь, ей ведь уже пятнадцать лет: чай, пожила
уже на свете, кое-что повидала, а тот кроха и лучика солнечного еще не видел, несправедливым будет лишать его этой возможности".
      В ужасе женщина закрыла лицо руками и зарыдала...

Остановись! Пусть он увидит солнце,
Услышит шум весеннего дождя
И в час счастливейшей бессонницы
На звезды смотрит, глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не сможет даже защититься,
Не сможет вскрикнуть, встать и убежать.
И, может быть, не кто другой, а этот,
Чья жизнь сейчас на волоске висит,
Окажется ученым и поэтом
И целый мир о нем заговорит.

(Неизвестный автор).

 

Рубрики:  Рассказы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

КРЕСТ

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:14 + в цитатник

     Во время Великой Отечественной войны в одной из русских деревень мать провожала сына на фронт. Сын был человеком далёким от церковной жизни и нагрудного креста не носил. Мать, благословляя его, надела ему на шею крестик и попросила не снимать его ни при каких обстоятельствах. Молодой человек, хотя и вырос в атмосфере атеистической пропаганды, мать послушался и воевал с крестом на груди. Случилось ему со своей воинской частью оказаться в окружении и попасть к немцам в плен.

      Всех пленных выстроили длинными шеренгами. Вдоль них пошёл офицер с группой солдат. Внимательно всматриваясь в лица, офицер иногда останавливался, тыкал в грудь пленного и говорил:

    — Der Jude! (Еврей)

      Указанного военнопленного охранники вытаскивали из шеренги и отводили в сторону. Кучка отобранных для расстрела евреев всё росла и росла.

      Молодой человек, которого мать благословила на фронт нагрудным крестиком, родился в русской деревне, но был чернявым, кудрявым и чертами лица походил на представителей еврейского племени. Он смотрел на приближающегося к его шеренге офицера и всё отчетливее слышал возгласы:

    — Der Jude!.. Der Jude!..

      Когда очередь дошла до него, офицер ткнул его пальцем и сказал:

    — Der Jude! — и двинулся было дальше. Но на счастье пленного, взгляд офицера скользнул по расстёгнутому вороту его гимнастёрки. Немец заметил на его груди крест. На мгновение задумавшись, офицер скомандовал:

    — Aufheben! (Отставить) — и пошёл дальше вдоль шеренги.

      Солдат, уже положивший руку на плечо пленного, снял её и двинулся вслед за офицером.

      Пленный вытер дрожащей рукой пот со лба и вспомнил о матери.

Рубрики:  Рассказы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Приветствие

Среда, 16 Февраля 2011 г. 11:05 + в цитатник

Здравствуйте, мои дорогие читатели

    Сегодня я хочу помолиться за вас всех, за Божье благословение на сегодняшний день, чтобы у вас был успех в делах, мир и любовь в семье, уважение друзей и знакомых. Пусть Господь вам помогает в развитии ваших дневников на благо людей, чтобы все, кто приходит к вам, находили для себя источник живой воды, текущей в жизнь вечную. Чтоб не было у вас пустой информации, а только полезная для назидания и возрастании в Господе нашем Иисусе Христе.

    Если кто еще не знает Господа, стремитесь найти Его, ведь никто не знает, когда предстанет перед Ним. Господь сказал: (Матф.11:28) "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас..." и (Иоан.6:37) "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон..." Пусть Господь благословит нас всех в наших путях.

 

Псалом 1

1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,

2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.

5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.

6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

 

 

 

 

Рубрики:  Приветствие

Приветствие

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 17:36 + в цитатник

Здравствуйте, мои дорогие читатели

     Мне очень хочется сегодня послушать еврейские песни. Поэтому, если вам интересно, приглашаю разделить эту радость со мной. Пусть и в этом благословит нас Господь, ведь еврейская песня - акт поклонения Господу и проявления к Нему своей любви. Он достоин нашего поклонения, Слава и хвала Ему. Аминь.

Рубрики:  Приветствие

Звонок от Бога

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:48 + в цитатник

    Однажды в субботу, перед тем, как идти домой, пастор решил позвонить своей жене. Было уже почти 10 вечера, но жена не брала трубку. Долго ждал пастор, но жена так и не подошла к телефону. Через некоторое время он снова набрал домашний номер, и жена сразу же ответила. Пастор спросил, почему жена так долго не поднимала трубку, когда он звонил первый раз, но она ответила, что никакого звонка раньше не было.
     Этот случай был бы забыт, если бы в понедельник в церкви в кабинете пастора не раздался телефонный звонок. Звонивший мужчина, говорил о каком-то звонке с этого номера в субботу вечером. Пастор долго не мог понять, о чем идёт речь. Тогда мужчина сказал:
    — Телефон звонил и звонил, а я не отвечал…
     Пастор, вспомнив о случившимся с ним казусе, извинился за то, что побеспокоил этого человека, объяснив, что хотел позвонить домой, но, видимо, набрал неверный номер. Тогда звонивший сказал:
    — Разрешите мне рассказать, что тогда произошло. Видите ли, в субботу вечером я собрался покончить с жизнью. И перед тем, как совершить намеченное, я обратился к Богу, сказав, что если он есть, если он слышит меня и если он не хочет, чтобы я это сделал, то пусть подаст мне знак. И как раз в этот момент у меня зазвонил телефон. Я подошёл к аппарату и увидел на табло надпись: «Господь Всемогущий…» (Almighty God). Я смотрел на звонящий телефон и не смел поднять трубку.
     Церковь, в которой служил пастор, называлась Обитель Господа Всемогущего (Almighty God Tabernacle).

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Мы - друзья

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:55 + в цитатник

    Это не притча, а реальное событие.
     Неизвестно, куда целились минометчики, но снаряды попали в детский приют в маленькой вьетнамской деревушке, которым заведовала группа миссионеров. Все миссионеры и один или два ребенка были сразу убиты, а еще несколько детей были ранены, в том числе одна восьмилетняя девочка.
     Деревенские жители запросили медицинскую помощь из соседнего города, в котором была радиосвязь с американскими войсками. Наконец, приехали военный доктор и медсестра с комплектом медицинских инструментов. Они обнаружили, что положение девочки наиболее критическое. Если не принять немедленные меры, она умрет от шока или от потери крови. Для переливания крови им срочно требовался донор с той же группой, что и у девочки. Быстро проведя анализы, врач обнаружил, что ни один из американцев не подходит, однако нужная кровь есть у нескольких сирот, которые не были ранены. Врач говорил на вьетнамском вперемешку с английским, а медсестра немного изучала французский в институте. Изъясняясь на этой смеси языков, а также помогая себе жестами, они попытались объяснить напуганным малышам, что если они не возместят девочке потерю крови, она непременно умрет. Затем они спросили, кто хочет помочь ей и дать свою кровь. В ответ на эту просьбу дети широко открыли глаза и замолчали. Прошло несколько томительных мгновений, пока, наконец, маленькая дрожащая ручка поднялась вверх, быстро опустилась и снова поднялась. Читать далее...

Рубрики:  Рассказы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Монетки

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:22 + в цитатник

Весеннее солнце и свежий воздух утомили мои ноги, и я присел на лавочку.
   Слегка щурясь на солнце, закурил.
   Из сладкой весенней истомы меня вывел шорох за лавочкой. Я обернулся, и увидел малыша лет шести, который пристально всматривался под лавочку. Пацан неспешно обошел лавочку, все так же продолжая что-то под ней искать.
   После рождения моего сына, я стал совсем по-другому, относится к детям.
   Рассматриваю малыша.
   Одежда до ужаса бедная, но вроде чистая. На носу грязное пятно. Взгляд, его взгляд меня поразил. Было в нем что-то слишком взрослое, самостоятельное. Думал, что показалось, не может в шесть лет быть такого взгляда. Но малыш смотрел под лавочку именно так.
   Я достал жвачку и положил подушечку в рот. Малыш на мгновение перевел взгляд на мои руки, и тут же опустил глаза на землю.
   - Дядя подними ноги, пожалуйста,- глядя на меня сказал пацан.
   Я больше от удивления, чем осознанно поднял ноги над землей. Малыш присел, и внимательно посмотрел на землю под моими ногами.
   - И тут нету, - пацан вздохнул.
   - Жвачку будешь?- спросил я, глядя на этого маленького мужичка.
   - А у тебя какая, я люблю фруктовые,- ответил он.
   - У меня мятная, - я достал жвачку и на ладони протянул ему.
   Он, немного помедлив, взял подушечку и сунул в рот.
   Я улыбнулся увидев его руки, обычные руки маленького пацана, грязные до ужаса.
   Мы смотрели друг на друга и жевали жвачку.
   - Хорошо сегодня, тепло,- сказал я
   - Снега нет, это очень хорошо,- задумчиво сказал он.
   - А чем тебе снег мешал?  Читать дальше...

Рубрики:  Рассказы

Метки:  

КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:12 + в цитатник

    Единственный человек, спасшийся после кораблекрушения, был выброшен на необитаемый остров. Он изо всех сил молился Богу о спасении, и каждый день всматривался в горизонт, но никто не плыл на помощь.
    Измученный, он, наконец, построил хижину из обломков корабля, чтобы защититься от стихии и сохранить свои немногие вещи.
    Но однажды, побродив в поисках пищи, он вернулся и увидел, что его хижина объята пламенем, и к небу восходит дым. Случилось самое страшное: он потерял всё. Объятый горем и отчаянием, он воскликнул: «Боже, за что?».
    Рано утром на следующий день его разбудили звуки приближающегося к острову корабля, спешащего на помощь.
— Как вы узнали, что я здесь? — спросил человек своих спасителей.
— Мы видели ваш сигнальный костёр, — ответили они.

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Притча о солнечных часах

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:23 + в цитатник

 (350x344, 21Kb)

 

      Жил-был один мудрый правитель. Однажды, решив порадовать своих подданных, привез он из дальней поездки солнечные часы и установил на главной площади города. Этот подарок изменил жизнь людей в государстве, подданные научились распределять и ценить свое время, стали точными и аккуратными. Через некоторое время все разбогатели и зажили счастливо. 

      Когда правитель умер, подданные стали думать, как же отблагодарить его за то, что он  для них сделал. А поскольку именно солнечные часы были символом успеха, то они решили построить вокруг часов огромный храм с золотыми куполами. Но после того как храм был возведен, солнечные лучи перестали попадать на часы, и тень, указывающая время, исчезла. Люди перестали быть точным, аккуратными - порядок в государстве постепенно разрушился, и оно распалось.
 

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Притча о слепом

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:08 + в цитатник

 (300x400, 24Kb)

 

     Однажды один человек проходил мимо слепого. У ног слепого лежала табличка, на которой было написано: «Я слепой. Помогите мне, пожалуйста».  По-видимому, дела слепого шли не очень хорошо - в его шляпе была всего одна монета.

     Человек взял табличку, что-то на ней написал, поставил табличку на место и пошел своим путем. Через несколько часов он возвращался обратно и, проходя мимо слепого, увидел, что его шляпа полна монет. Табличка с новой надписью стояла на том же месте. На ней было написано: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».

 (400x300, 35Kb)

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы


Понравилось: 1 пользователю

Притча о кресте

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:02 + в цитатник

 (330x402, 16Kb)

 

     Решил как-то один человек, что у него слишком тяжелая судьба. И обратился он к Богу с такой просьбой: "Господи, мой крест слишком тяжел, и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более легкий?" И сказал Бог: "Хорошо, я приглашаю тебя в мое хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришел человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжелыми. Перебрав все кресты, он заметил у самого выхода крест, который показался ему легче других, и сказал Богу: "Позволь мне взять этот". И ответил Бог: "Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, перед тем как стал мерить остальные".
 

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Притча о двух монахах

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:56 + в цитатник

 (300x401, 30Kb)

 

 

     Однажды старый и молодой монах возвращались в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей очень сильно разлилась.

     На берегу стояла молодая женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам, и молодой монах демонстративно от нее отвернулся. Старый же монах подошел к женщине, взял ее на руки и перенес через реку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: "Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!" На что старый спокойно ответил: "Странно, я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь".

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Притча о йогине

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:51 + в цитатник

Rai-i-ad (600x168, 17 Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

     Высоко в горах Тибета жил-был йогин, который мог силой своей медитации переносить свой ум в различные уголки Вселенной. И вот, однажды, решил он отправиться в Ад.  Он оказался в комнате с большим круглым столом посередине, вокруг которого сидели люди. На столе стоял горшок с тушеным мясом, который был настолько большим, что еды с лихвой хватило бы каждому. Мясо пахло так вкусно, что рот у йогина наполнился слюной. Тем не менее, никто из людей не прикасался к еде. У каждого сидевшего за столом была ложка с очень длинной ручкой - достаточно длинной, чтобы дотянуться до горшка и набрать полную ложку мяса, но слишком длинной для того, чтобы положить мясо в рот. Все люди были ужасно истощены, их лица были полны отчаяния и злобы.  Йогин понял, что страдания этих людей и в самом деле ужасны и сочувственно склонил голову.

      И тогда решил йогин отправиться в Рай.  Он оказался в комнате, которая ничем не отличалась от первой - тот же стол, тот же горшок мяса, те же ложки с длинными ручками. И сначала йогин подумал, что ошибся, но  радостные лица людей, глаза, светящиеся счастьем, говорили о том, что он действительно попал в Рай.  Йогин ничего не мог понять, но потом посмотрел внимательно, и ему стало ясно, чем отличался Рай от Ада.  Различие было только в одном - люди в этой комнате научились кормить друг друга.

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Притча о следах

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:39 + в цитатник

 (463x300, 18Kb)

      Жил был один человек. Утром он отправлялся на работу, вечером возвращался домой, а ночью спал, впрочем, как и все люди. И в одну из ночей приснился ему сон... 

     Снится ему, что идет он по пустыне. Идти очень тяжело – ноги вязнут в песке, солнце жарит немилосердно, а  вокруг – безжизненное пространство. Но все же иногда, когда пройдены многие километры пути, на горизонте вспыхивает маленькая зеленая точка, которая, постепенно приближаясь, постепенно превращается в оазис. Здесь и вода родниковая наконец смочит потрескавшиеся губы, и трава зеленая глаза успокоит, и птицы своим щебетом усладят слух путника. Посидит он в этом месте, восстановит силы и снова двигается в путь. 

     И опять,  раскаленный песок до самого горизонта и конца ему не видно. И этот путь через пустыню – как будто жизнь его. Но самое главное, что все время, когда он оглядывается назад - он видит рядом со своими следами еще одну цепочку следов. И знает он, что это следы Бога, что в самые трудные минуты  Бог не оставляет его, а идет рядом. И от этого знания на душе становится значительно легче. 

     Но однажды произошло вот что - шел он уже много-много дней, а оазиса на его пути все не попадалось. Ноги путника покрылись струпьями и кровоточили, губы ссохлись и уже не могли произнести ни проклятия, ни молитвы, на разум упало тяжелое густое марево. Казалось – все высохло, и не осталось ни капли влаги во всем мире. 

     И вот душная пелена совсем накрыла его разум, и он почувствовал приближение смерти, от чего стало ему ужасно страшно, и он потерял сознание. Долго ли, коротко это продолжалось - он так никогда и не узнал, но  через какое-то время очнулся он оттого, что повеяло на него прохладой. Открыл он глаза, прополз несколько шагов, каждой клеточкой иссохшего тела ощутив долгожданную воду. Он пил очень долго, и капля за каплей вливались в него душевные и телесные силы. Он вновь возвращался к жизни. Напившись, он по обыкновению обернулся назад, и к своему удивлению увидел лишь одну цепочку следов, которая, петляя, уходила за горизонт. 

     Тогда, с великим негодованием, он обратился к небесам: "Да как ты мог, в самый тяжелый момент, когда я чуть ли не умер, когда твоя помощь была нужна мне больше всего на свете, как  ты мог оставить меня, Господи?" 

     И его чувство было настолько сильным и искренним, что он  не слишком удивился, когда с неба послышался голос, отвечающий на его вопрос: «Посмотри внимательно, человек. Когда тебе было совсем плохо, когда у тебя не было сил идти, когда ты потерял надежду и чудом не потерял жизнь, тогда... 

Я НЕС ТЕБЯ НА РУКАХ.

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Притчо о колодце

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:17 + в цитатник

colodec (340x390, 15 Kb)

     Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

     Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

     Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

     Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…

     ... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца. 

     Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.

Запомните пять простых правил:


1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Рубрики:  Страничка христианина
Рассказы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Приветствие

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:41 + в цитатник

Здравствуйте, мои дорогие читатели

     Вчера у меня и, надеюсь, у вас тоже, был вечер удивительной музыки и цветов. Мы с женой наслаждались этой музыкой и я выкладывл эти видеоклипы у себя в дневнике. Несколько видеоклипов у меня осталось и я их выложу сегодня.

     Также вчера я сделал одну заставку - фон для рабочего стола и назвал его "Мираж". Основой для него послужили картины художника, фамилии которого я не знаю.

     Пишите мне пожалуйста в коментариях ваши пожелания и замечания. Буду очень рад.

Рубрики:  Приветствие

История о том, откуда появилось зло

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:32 + в цитатник

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Все, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал все? — спросил профессор.
— Да, сэр, ответил студент.
Профессор спросил, Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф.

Еще один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить с точки зрения того, имеет ли он энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
Профессор ответил:
— Конечно, существует.
Студент ответил:
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод. Это слово, создано человеком чтобы описать отсутствие добра. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло, зло — это результат отсутствия в сердце человека добра. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Рубрики:  Страничка христианина

Метки:  

Только в Нем

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 14:07 + в цитатник

 (700x697, 250Kb)

Рубрики:  Страничка христианина
Поэзия

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Приветствие

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 09:27 + в цитатник

Здравствуйте мои уважаемые читатели.

      Сегодня - святое воскресенье Христово. День Богослужения и поклонения Господу. Поэтому с утра я иду в церковь, а потом, как Бог даст. Пусть сегодня Вас всех Господь благословит и наставит на правильный путь.

Рубрики:  Приветствие

КАЖДЕНИЕ

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:29 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

       Ибо мы Христово благоухание Богу...” (2 Кор. 2, 15)

Каждение или воскурение фимиама и благовоний черпает свое начало в глубокой древности. Задолго еще до ветхозаветной эпохи каждение применялось у язычников. Один из историков говорит: “Идольские капища фимиамом непрестанно курились...”

Тертулиан, известный духовный писатель и отец церкви, живший в третьем столетии по Р. X., развивая мысль в защиту воскурения фимиама в жилищах верующих, в местах богослужебных говорит: “Самый проницательный истукан Аполлонов, по свидетельству Лукона, никаких не давал вопрошающих ответов, без благовонных пред ним курений...”

Воскурению фимиама отведено место и в ветхозаветном богослужении, но там курение фимиама символизировало новозаветные молитвы верующих и благоухание духовной жизни во Христе.

Применение же фимиама в христианской церкви решительно ничем не может быть оправдано. Соблюдение ветхозаветного ритуала, являющегося только образами и прообразами новозаветных истин, подтверждало бы тот факт, что нам, христианам, не знакомы еще ни молитвы в Святом Духе, ни возрожденная жизнь, прообразами которых может быть воскурение фимиама. Читать далее...

 

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 21 - МОНАШЕСТВО
Часть 22 - РУКОТВОРЕННЫЕ ХРАМЫ
Часть 23 - КАЖДЕНИЕ
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

РУКОТВОРЕННЫЕ ХРАМЫ

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:32 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

     “Всевышний не в рукотворенных храмах живет” (Деян. 7, 48)

 

Начало сооружения христианских храмов относится к царствованию миролюбивого римского императора Александра Севера. Будучи язычником, Александр обладал религиозным чувством и благоволил к христианам. Среди придворных и служащих императора было много уверовавших. Одно время Александр был близок к решению “принять Христа в число своих богов и соорудить Ему капище”, как сооружал он капища другим богам. Александр Север высоко ценил все религии.

Симпатии, которые император Александр питал к христианству, подтверждаются следующим весьма характерным случаем. В одном из кварталов Рима, где преобладало христианское население, возникла мысль постройки христианского молитвенного дома. Для этой цели христиане решили использовать площадь, считавшуюся общественной собственностью. Но на эту же площадь предъявили право и поставщики хлеба. Решение вопроса было передано на усмотрение императора. Александр Север разрешил спор в пользу христиан, сказав: “Лучше посвятить это место какому-нибудь божеству, чем употреблять его для целей нечестивых и бесполезных...” Читать далее

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 20 - БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ
Часть 21 - МОНАШЕСТВО
Часть 22 - РУКОТВОРЕННЫЕ ХРАМЫ
Часть 23 - КАЖДЕНИЕ
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

МОНАШЕСТВО

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:49 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

 “И не будут надевать на себя власяницы, чтоб обманывать”  (Зах. 13, 4)

 

Во времена жестоких гонений Нерона и Деция многие христиане добровольно уходили в те глухие области, которые служили местом ссылки исповедников Христа. Такими областями стали страшная пустыня Финаиды и другие дикие места северной Африки. Они-то и стали как бы колыбелью первого монашества. Жизнь язычества была полна зол и бесправья; жизнь была связана с опасностями и соблазнами; мирская власть — зверски жестокая, общество — крайне испорчено, природа человека — безнадежно порочная, слабая. Поэтому христиане, не обретшие еще внутренней духовной победы, искали внешнего выхода от опасности, греха и суеты мирской... Они отрекались от земных благ, избегали людей, уходили от реальной жизни.

В эти тяжелые времена жил один александрийский юноша но имени Павел, который в поисках внешней свободы и независимости решил поселился в пустыне Фиваидской. Прожив там многие годы, Павел сделался первым христианским аскетом-пустынником. Смелый поступок юноши не замедлил вызвать массовое подражание. Уставшие от жизни люди, пытались обрести душевный мир на лоне природы, в глухих и жутких лесных дебрях, в таинственном безмолвии пустыни, в отшельничестве, в аскетизме. Читать далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 19 - СВЯЩЕНСТВО
Часть 20 - БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ
Часть 21 - МОНАШЕСТВО
Часть 22 - РУКОТВОРЕННЫЕ ХРАМЫ
Часть 23 - КАЖДЕНИЕ
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:56 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

     “Епископ должен быть... одной, жены муж...” (1 Тим. 3, 1-3) 

 

Воспрещение клиру жениться было введено в западной церкви в 1073 году, когда римский архидиакон Гильдебранд, ставший сперва капелланом (священником при капелле, священником домашней церкви папы) и имевший на папу сильное влияние, был сам избран папой и вступил на престол под именем папы Григория VII-го. По вступлении на папский престол Григорий VII (которого один из близких к нему людей полусерьезно назвал “святым сатаной”), решительно запретил всем без исключения священникам вступать в брак. Кроме того, он потребовал, чтобы назначение на все духовные должности впредь совершалось по каноническому выбору и утверждению духовной власти, а не в силу так называемой “инвеституры”, т. е. передачи духовной должности, как “лена”, светским “сеньором” — духовному “вассалу”. Безбрачие священников, или, так называемый, “целибат”, лишало духовное лицо родственных связей с окружающей его средой. Епископы, аббаты, священники с этого времени не должны были уже считаться “вассалами” того или иного короля или феодала, а дети их лишались нрава наследовать духовные должности своих родителей, как это принято было делать раньше. Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 18 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Часть 19 - СВЯЩЕНСТВО
Часть 20 - БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ
Часть 21 - МОНАШЕСТВО
Часть 22 - РУКОТВОРЕННЫЕ ХРАМЫ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

Приветствие

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:29 + в цитатник

Здравствуйте, мои уважаемые читатели.


     Сегодня я продолжу публикацию книги П. И. Рогозина "Откуда все это появилось?" Книга интересна тем, что из нее мы узнаем истоки всех отклонений и заблуждений христианской церкви.

     Также я продолжу работу над публикацией различных музыкальных видеоклипов взятых из различных источников. У меня есть идея создания новых видеоклипов из видеоматериалов и музыкальных аудиоклипов. По мере их создания буду размещать о них дополнительную информацию.

     Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы по созданию или обработке фото-, видео-, аудио - материалов, милости прошу. По возможности постараюсь ответить (если смогу) на все Ваши вопросы.

     Также хочу сообщить, что пару дней назад на христианском торренте torrent.JC-club.org.ua я выложил подборку видеоматериалов, которые ранее размещал у себя в дневнике. Если хотите, можете их скачать здесь

Рубрики:  Приветствие

СВЯЩЕНСТВО

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 00:18 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)


Вы род избранный, царственное священство” (1 Петр. 2, 9)

 

По учению православной церкви священство есть таинство, в котором чрез молитвенное возложение епископских рук на избранное лицо низводится благодать Св. Духа, дающая власть пасторскую, особые благодатные дары и силу учить мирян и священнодействовать.

Существует три степени священства: первая — епископ как ближайший преемник апостолов, вторая — пресвитер, и третья — диакон. “Без них нет церкви”, учит православная церковь.

Пресвитеров и диаконов православной церкви может поставлять на служение и судить только епископ, миряне же ни в коем случае этого права не имеют.

На епископа низводится сугубая благодать священства, в знамение чего при посвящении его возлагают на него руки не один, а несколько, по крайней мере, два православных епископа.

Лица, принимавшие в православии епископский сан, должны оставаться безбрачными. В этот сан избираются люди исключительно из монашествующих. Читать дальше...

 

 

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 17 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ
Часть 18 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Часть 19 - СВЯЩЕНСТВО
Часть 20 - БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ
Часть 21 - МОНАШЕСТВО
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

Разговор с ангелом

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:37 + в цитатник

Воскресение Христа - гарантия нашего собственного воскресения.

 (692x75, 48Kb)

                                                                 

                                            Ночь давно, огарок догорает.
                                            Женщина склонилась над шитьем,
                                            Золотым узором вышивает
                                            Платья дорогого окаем.

                                            Не себе - одной богатой даме,
                                            Завтра - праздник, надо же успеть,
                                            А глаза нет-нет на свечку глянут:
                                            На исходе, а в запасе нет.

                                             И быстрей, быстрей мелькают пальцы,
                                             За стежком торопится стежок,
                                             А в углу под старым одеяльцем
                                             Спит ее любимый малышок.

                                             Отягченной бременем, заботой

                                             Чтоб ребенка на ноги поднять,
                                             Ей, вдове, приходится работать
                                             Даже ночью, некогда ей спать.

                                              Вдруг - что это? Нет свечи убогой,
                                              Чудный свет по комнате разлит,
                                              В одеянье белоснежном, строгом
                                              Ангел перед женщиной стоит.

                                               Говорит ей: "Поспеши за мною".
                                               Двор, калитка - и они летят
                                               Над ночной притихшею землею,
                                               Опустились в помещенье-склад.

                                               Миг - и дверь пред ними уж отверста.
                                               Внутрь входя, ей ангел говорит:
                                               - Сыну своему любое сердце
                                               В этом складе, женщина, бери.

                                                Смотрит... А вокруг сердца людские.
                                                - Вот сердца богатых, посмотри,
                                                Их не тронут слезы никакие,
                                                Золото звенит у них внутри.

                                                - Нет, знакомы мне сердца богатых,
                                                Не хочу, чтоб сын мой был таким,
                                                Не хочу, чтоб он, живя в палатах,
                                                Причинял несчастия другим.

                                                - Посмотри, вот каменное сердце,
                                                С ним на свете долго можно жить,
                                                В нем волнения и чувства - редкость,
                                                Их нельзя ничем расшевелить.

                                                 "Нет, не надо". Долго так искала
                                                 Сердце сыну бедная вдова.
                                                 И каких сердец там не лежало -
                                                 Даже закружилась голова.

                                                 Золотые, медные, стальные,
                                                 Деревянные и из земли,
                                                 Глиняные, даже восковые -
                                                 Никакие ей не подошли.

                                                 Перебрав сердец различных груды,
                                                 Подходящих так и не нашла,
                                                 Ангел Божий показал ей в угол,
                                                 К выходу почти что подходя.

                                                 Там лежало сердце - что же это,
                                                 Что она сама не поняла, -
                                                 Там лежало сердце все из света,
                                                 Неземной краса его была.

                                                 В этом сердце отражалось небо,
                                                 В нем слились все отблески души...
                                                 - Чье оно? - вдова спросила. - Мне бы...
                                                 - Христианина, - раздалось в тиши.

                                                 - Дайте мне, его я выбираю.
                                                 - Но... - молчанье ангела в ответ.
                                                 - Дайте мне, прошу я, умоляю!
                                                 Лучше и прекрасней сердца нет.

                                                  - Трудно с ним - в нем звуков неба много,
                                                  Знает это сердце скорбь людей,
                                                  Но гонимы на земле жестоко
                                                  Те, кто в небе получил удел.

                                                  Впомни мать, которая стояла
                                                  Не у трона славы - у креста,
                                                  Душу ей орудие пронзало.
                                                  Ты согласна рядом с нею встать?

                                                  - Но ведь Сын ее воскрес, не так ли?
                                                  - Да, воскрес, однако на земле
                                                  Он испил стадания не каплей,
                                                  Чашей полной с кровью на челе.

                                                  - А за что? - За то что возлюбил Он
                                                  Так, как не любил еще никто.
                                                  Вот за что толпа Его убила
                                                  На кресте, - согласна ты на то?

                                                  - Сын мой тоже, как и Он воскреснет?
                                                  - Да, - ответил ангел ей опять.
                                                  - Сыну я хочу такое сердце, -
                                                  С твердостью проговорила мать.

                                                  Вдруг исчезло чудное виденье.
                                                  И хоть много лет прошло с тех пор,
                                                  Мать хранит в святом благоговенье
                                                  В своем сердце этот разговор.

                                                  Вырос сын и стал христианином,
                                                  И за то, что людям правду нес,
                                                  Был он попираемым, гонимым,
                                                  Но в страданьях рядом был Христос.

                                                  Мать есть мать - она переживала,
                                                  Плакала, молилась в час ночной,
                                                  Но ее до смерти утешало
                                                  Слово это: "Сын воскреснет мой".


alex-sa

 

Рубрики:  Страничка христианина
Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Что мы делаем...?

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:50 + в цитатник

 (700x525, 142Kb)

Рубрики:  Страничка христианина
Поэзия

Метки:  

В отчаянье...

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:58 + в цитатник
 (700x560, 646Kb)
Рубрики:  Страничка христианина
Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бог - не миф.

Суббота, 29 Января 2011 г. 19:50 + в цитатник
 (348x698, 81Kb)
Рубрики:  Страничка христианина
Поэзия


Понравилось: 2 пользователям

Говорит СУЩИЙ

Суббота, 29 Января 2011 г. 18:21 + в цитатник

 (339x698, 446Kb)
Рубрики:  Страничка христианина

Метки:  


Процитировано 1 раз

Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:40 + в цитатник

 (700x646, 790Kb)
Рубрики:  Страничка христианина

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Четверг, 27 Января 2011 г. 21:41 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

      Знаю твои дела: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв... Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны...” (Откр. 3, 1—2)

Не признавая и даже порицая догмат о непогрешимости папы, православная церковь учредила другого рода авторитет: “единство, святость и непогрешимость православной церкви”.

В основу этого заблуждения положен текст Св. Писания: “Церковь Бога живого, — столп и утверждение истины” (1 Тим. 3, 15), причем церковь понимается только “православная”. Вероучение этой церкви так и гласит: “Другие церкви не могут ни в коем случае именовать себя церковью, ибо это означало бы, что у Христа много несродных друг другу тел. Апостолы же учат об одном теле (1 Кор. 12, 12—14), которое Он духовно “возглавляет”, все остальные — еретики”. “Из слов апостола, — толкует дальше православная церковь, — следует, что вечная истина опирается на церковь, как на свой столп и поэтому несомненно, что церковь православная непогрешима. Пред ее волей и учением все верующие обязаны преклоняться с благоговением...”

Доказательством непогрешимости православной церкви является “православный символ веры”. Этот символ служит образцом веры для христиан на все времена, а он содержит в себе чистую Евангельскую истину. Следовательно, на все века церковь православная пребудет в вере непогрешимой.

Отдельные люди и целые христианские общества могут ошибаться и погрешать в своих мнениях. Но не может быть такого времени, когда бы вся церковь уклонилась от чистоты богооткровенного учения. Так как непогрешимость принадлежит Церкви вселенской, то преимущественным органом непогрешимости ее служат вселенские соборы...

Догмат о непогрешимости церкви ничем не отличается от догмата непогрешимости папы, в одном случае непогрешимость приписана личности, в другом коллективу.

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 16 - НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ
Часть 17 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ
Часть 18 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Часть 19 - СВЯЩЕНСТВО
Часть 20 - БЕЗБРАЧИЕ СВЯЩЕННИКОВ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ

Рубрики:  Страничка христианина

НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ

Четверг, 27 Января 2011 г. 21:29 + в цитатник
IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

      Ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех” (1 Цар. 12, 13)

В 1870 году папа Пий IX созвал в Риме вселенский собор католического духовенства. Несмотря на возражения 110 епископов (всех участвовавших на соборе было 750), собор провозгласил новый и ни с чем не сравнимый по своей циничности догмат о папской непогрешимости. Большинство епископов решило, что всякое папское учение, изложенное папою по догматическим и нравственным вопросам, является “непреложной истиной”, что папа, как учитель церкви, “непогрешим” и не нуждается в содействии даже самой церкви. Постановление это заканчивалось следующими словами: “Если кто из людей, не дай Бог, посмеет противоречить сему нашему решению, да будет человек этот проклят!”.

Из постановления епископов мы узнаем, что папа непогрешим в известных обстоятельствах и при решении различных церковных вопросов. Папа остается грешником в его ежедневной жизни и беседах. Он может допустить грех и может ошибаться во всем и в любой мере, но когда папа сидит на троне и обращается с речью к кардиналам, он является уже человеком свободным от каких бы то ни было заблуждений. Другими словами, папа может оказаться мирским, себялюбивым человеком, он может быть неверующим, клятвопреступником, кощунником и даже убийцей, он может допускать в частной жизни самые грубые грехи, на какие только способна падшая человеческая натура, но в суждениях о догматах церкви — он, папа, является человеком “совершенным”.

Папа может не иметь любви, веры, морали, но если папа говорит о них — его суждения должны рассматриваться как суждения непогрешимые, исходящие от непогрешимого руководителя стада Христова.

По догмату “непогрешимости” папы — грех и святость, Христос и сатана, свет и тьма должны уживаться в одном и том же сердце. Такая странная возможность соединения в одном лице столь противоположных свойств говорит о несостоятельности этого догмата. На самом деле погрешимость пап обнаруживается уже тем, что некоторые папы были осуждены как еретики, другие папы ссорились между собою, расходились во взглядах по одному и тому же вопросу веры или управления церковью, отменяли решения прежде бывших “непогрешимых” пап, проклинали друг друга, предавая анафеме. Когда “непогрешимый” папа Николай V-й умер, в его библиотеке были найдены богатейшие античные рукописи, но не оказалось ни Библии, ни Евангелия.

Поверит ли кто, чтобы Христос способен был установить этот страшный догмат?

Имел ли Христос в виду, чтобы Церковь Его принимала за “непогрешимых” пап таких людей, как папа Бенедикт IX, Иоанн XXIII, Александр Борджа, Лев Х и им подобные?

Вряд ли надо приводить какие-либо тексты Св. Писания для подтверждения абсурдности и всей кощунственности подобного догмата.

Сам ап. Петр не был облечен такого рода “полномочиями”. Даже Христос не брал на себя функций, принадлежащих Духу Святому, сказав: “Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину” (Иоан. 16, 13).

Один Бог беспорочен, свят, всезнающ и непогрешим. Один Христос—непогрешим, и поэтому имел право сказать людям: “Кто из вас обличит Меня в неправде?” (Иоан. 8, 46). “Я ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю” (Иоан. 8, 28). “Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня, одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно” (Иоан. 8, 29).

Один Дух Святой — непогрешимый Наставник верующего и Руководитель, его духовной жизни”, “ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий” (Рим. 8, 14).

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 15 - ЕВХАРИСТИЯ
Часть 16 - НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ
Часть 17 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ
Часть 18 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Часть 19 - СВЯЩЕНСТВО
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ

Четверг, 27 Января 2011 г. 21:08 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

Кто родится чистым от нечистого? Ни один!” (Иов. 14, 4)

Мало кто знаком с новейшим догматом западной церкви, установленным папой Пием IX только в начале второй половины прошлого столетия. Догмат этот, называющийся “догматом о непорочности зачатия самой Девы Марии”, утверждает следующее: хотя Пресвятая Дева Мария и родилась естественным образом от своих родителей, но по особому преизбытку дарованной ей благодати, в самом зачатии своем была сохранена свободною от всякой причастности греху. Таким образом, “Приснодева” Мария сливается со святой Троицей и является как бы ее четвертой ипостасью.

Учение это возведено папой Пием IX в 1854 году на степень догмата, ставшего общеобязательным для всех членов западной церкви.

Эта же тенденция причислять Деву Марию к Божественной Троице наблюдается и среди зарубежных русских православных богословов. Деву Марию они называют “неопалимой купиной”, “Премудростью” и “четвертой ипостасью Божией” и т. д.

Догмат о непорочном зачатии и рождении Девы Марии не имеет в Священном Писании никакого основания. Даже безответственное “предание”, называемое “священным”, пройдя сквозь тьму многовековых человеческих измышлений, не могло создать столь легкомысленного утверждения.

Догмат этот полностью опровергается учением Библии о всеобщей греховности людей. Порочность человеческой натуры связана всеми корнями с грехопадением наших прародителей. Слово Божие говорит нам, что “рожденное от плоти есть плоть”, что “все согрешили и лишены славы Божией...”, “так что заграждаются всякие уста и весь мир становится виновен пред Богом” (Рим. 3, 19, 23; Иоан. 3, 6).

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 14 - ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ
Часть 15 - ЕВХАРИСТИЯ
Часть 16 - НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ
Часть 17 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ
Часть 18 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


ЕВХАРИСТИЯ

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:25 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в царствии Божием” (Мк. 14, 15)

 

В IV веке некий монах Радберг Пасхазий пытался целым рядом софизмов доказать своим современникам, что хлеб и вино, принимавшиеся христианской церковью в течение столетий в “воспоминание” о смерти Спасителя, “пресуществляются”, т. е. меняют свою сущность по молитве священника, совершающего это таинство. Пасхазий утверждал, что хлеб и вино, которыми пользуются верующие, становятся действительной Кровью и действительным Телом Христа, тем Телом, которое было рождено от Девы Марии, и той кровью, которая струилась из ран Христа на Голгофском кресте.

Эта болезненная фантазия монаха-фанатика встретила немало протестов не только у духовенства, но и среди влиятельных мирян. Папа Иннокентий III был первым, официально упомянувшим об этой доктрине и одобрившим ее своим декретным письмом. В числе сочувствовавших этому новому учению, оказался также и папа Григорий Великий (Гильдебранд).

Собор (в 1059 году) в Риме под председательством папы Николая П-го после многих бурных протестов и споров признал фантазию монаха Радберта Пасхазия новым догматом западной церкви. Одновременно догмат этот проник и в восточную церковь несмотря на то, что окончательное отделение Западной церкви от Восточной произошло за пять лет до спора (в 1054 году). И все же, несмотря на всю строгость церковных узаконении, “догмат о пресуществлении” оставался долгое время одним из самых спорных вопросов западной церкви. Чтобы положить конец спорам, папа Григорий VIII установил своеобразный пост для кардиналов, которым было поручено добиться по этому спорному вопросу непосредственных указаний от Бога. “Указания” были якобы получены, но и таких указаний оказалось недостаточно. В 1160 году вопрос о догмате пресуществления был предложен на разрешение Парижского богословского факультета. К величайшему смущению кардиналов и папы, собравшаяся ученая коллегия отвергла догмат Пасхазия как лишенный всякого основания в учении Христа, и противоречащий здравому смыслу. Но и эти заключения ученой коллегии ни к чему не привели. Волнения и споры не прекращались. Чтобы положить конец спорам и не допустить опасных разделений в церкви, Латеранский собор (носящий в церковной истории название четвертого), торжественно объявил догмат пресуществления обязательным для всех христиан. С этого момента началась всем известная расправа с инакомыслящими. Папа Григорий IX учредил инквизиционный суд, представив его в заведование доминиканскому монашескому ордену. Упорствующих противников, как опасных еретиков, предавали светской власти для сожжения на кострах. Этой кровавой эпохе посвящены многие тома исторических изысканий.

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 13 - МИРОПОМАЗАНИЕ
Часть 14 - ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ
Часть 15 - ЕВХАРИСТИЯ
Часть 16 - НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ
Часть 17 - НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:03 + в цитатник
IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

По сей причине... держись образца здравого учения” (2 Тим. 1, 6 и 13)

Православная церковь учит, что “елеосвящение есть таинство, в котором при помазании больного освященным елеем призывается благодать, врачующая от болезней души и тела. Лица, приеемлющие сие таинство, суть одержимые сильною болезнью. При совершении елеосвящения должно не только присутствовать, но и участвовать в таинстве семь священников. Только по нужде церковь разрешает совершать это таинство одному священнику, обязывая его мазать больного елеем семь раз, как бы от лица семи пресвитеров...”

В связи с вопросом помазания больного елем, Св. Писание дает ясное указание, говоря: “Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” (Иак. 5, 14-15).

Сопоставляя православное учение с вышеприведенным указанием Божиим, мы видим, что участие в помазании семи священников, а также семикратное помазание елеем ни на чем не основано. Священное Писание оставляет полную свободу выбора числа лиц, участвующих в помазании. Что же касается того, сколько именно раз больной должен быть помазан, то здравый смысл подсказывает, что только один раз и притом одним из присутствующих при помазании пресвитеров.

Православное вероучение переносит центр тяжести елеосвящения на “освященный елей”, приписывая ему какое-то магическое действие, в то время как Слово Божие в основу таинства елепомазания полагает “молитву веры”, от которой зависит восстановление здоровья больного христианина, ибо сказано: “И молитва веры исцеляет болящего”.

Православное вероучение в этом вопросе как бы подчеркивает роль помазующих священников, тогда как Слово Божие, напротив, повелевает пресвитерам помазать больного елеем во имя Господне, и этим как бы подчеркивает, что исцеление произошло совсем не благодаря их участию, что главная роль в исцелении отведена Имени Христову.

Это значит, что не “чудотворцы” исцеляют больного, а Господь, и слава принадлежит только Имени Иисуса Христа. О такой именно “непричастности” к исцелению апостолы постоянно заявляли. Были случаи, когда народ готов был приписать славу исцеления служителям Христовым, и даже поклоняться им. Как поступили апостолы, исцелив хромого? “Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он (парализованный) ходит?.. Ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами” (Деян. 3, 12 и 16).

Согласно православному вероучению право верующего на призвание пресвитеров и на молитву помазания ограничено случаем только весьма “тяжелого недуга”. Слово Божие, напротив, дает нам полную свободу в этом вопросе.

Слово Божие ставит все в полную зависимость не от степени болезни, а от свободного желания болящего.

Мы знаем на практике, что елеосвящение совершается православной церковью не с целью получить исцеление (в возможность которого редко верит молящийся или тот, за кого молятся), а в надежде на “полное отпущение грехов”. Священника приглашают совершить над больным елесвящение, и прибегают к нему уже тогда, когда все другие средства были испытаны, и всем стало ясно, что “больной не выживет”.

В заключение надо сказать, что в наши дни таинством елеосвящения редко кто пользуется даже в православной церкви. Позволить себе роскошь пригласить к больному семь священников, материально не всем доступно. Совершать миропомазание “по нужде”, пользуясь одним только священником, означает для некоторых “чего-то не доделать”, “поскупить пред Богом”... Итак, возвратимся к простоте Евангельской, будем держаться как советует ап. Павел, “образца здравого учения” (2 Тим. 1, 13). “Так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа Нашего и Спасителя Иисуса Христа...” (2 Петр. 1, 10, 11).

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 12 - КРЕЩЕНИЕ
Часть 13 - МИРОПОМАЗАНИЕ
Часть 14 - ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ
Часть 15 - ЕВХАРИСТИЯ
Часть 16 - НЕПОРОЧНОЕ РОЖДЕНИЕ САМОЙ ДЕВЫ МАРИИ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


МИРОПОМАЗАНИЕ

Среда, 26 Января 2011 г. 23:38 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

Глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть...” (Откр. 3, 18)

 

 

Неразумные (девы), взяв светильники свои, не взяли с собою масла” (Мтф. 25, 3)

 

 

Таинство миропомазания по учению православной церкви состоит в том, что крестившемуся младенцу после молитвы о ниспослании Духа Святого крестообразно помазуются елеем лоб, уши, ноздри, грудь и ноги, с произнесением слов: “печать дара Духа Святого”. В миропомазании верующие получают якобы силу свыше, помогающую им исполнять заповеди Евангельские и возрастать в духовной жизни. Однажды совершенное над верующими таинство это никогда не может быть повторено, ибо свое благодатное действие оно простирает на всю жизнь человека.

Вряд ли нужно догматически доказывать, что никакой силы свыше чрез миропомазание не сообщается. Жизнь миллионов людей, миропомазанных в прошлом и миропомазующихся ныне, противоречит тому, в чем стараются убедить нас теоретики-формалисты.

Дух Святой — самая реальная, самая свободная и могущественная сила в мире. Дух Святой не был еще и никогда не сможет быть монополизирован ни одной церковью: “Дух дышет, где хочет” (Иоан. 3, 8). Он “дается Богом повинующимся Ему” (Деян. 5, 32), к действиям Духа Святого неприменимы человеческие рамки или условности, но присутствие Духа Святого в сердце верующего может быть всегда проверено по плодам и дарам Духа Святого. Плоды Святого Духа являются признаком истинной жизни во Христе: “ибо по плодам их узнаете их” (Мтф. 7, 20). Если Дух Святой, действительно, “вселился в ны и очистил ны от всякой скверны” — перемена образа жизни станет для всех очевидной, и скрыть эту перемену будет делом невозможным, но там, где Дух Божий “не принят”, где Духу Святому “не повинуются”, Дух Святой — только абстрактное понятие, которое можно облечь в какую угодно бездушную форму.

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 11 - ПОКАЯНИЕ
Часть 12 - КРЕЩЕНИЕ
Часть 13 - МИРОПОМАЗАНИЕ
Часть 14 - ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ
Часть 15 - ЕВХАРИСТИЯ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


КРЕЩЕНИЕ

Среда, 26 Января 2011 г. 22:52 + в цитатник

 (300x421, 81Kb)

Один Господь, одна вера, одно крещение” (Еф. 4, 5)

С начала третьего столетия и вплоть до наших дней мы встречаем в христианских церквах множество разных определений сущности крещения. Обратимся поэтому к первоисточнику. Посмотрим, что говорит о таинстве крещения Св. Писание, и откуда произошли связанные с этим вопросом заблуждения.

 

Что такое крещение?

Слово “крестить” в греческом оригинале, означает “погружать” или “хоронить в воде”.

Крещение, по словам Св. Писания, является символом погребения греховной жизни уверовавшего. Со Христом крещаемый умер для греха и воскрес с Ним для “обновленной жизни”. Поэтому ап. Павел пишет: “Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, — то должны быть соединены и подобием воскресения” (Рим. 6, 3—5).

Крещение — прообраз омытия наших грехов в жертвенной Крови непорочного и чистого Агнца и возрождения от Духа Святого: “И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи” (Кол. 2, 13).

Крещение — наше публичное свидетельство пред людьми и пред Богом о том, что в смерти Христа мы нашли спасение, ибо “подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа” (1 Петр. 3, 21).

Актом крещения крестящийся исповедует, что он чрез веру вступил в тесное общение со Христом и получил от Него прощение грехов: “зная то, что ветхий наш человек распят с Ним... дабы нам не быть уже рабами греху” (Рим. 6, 6). Ибо “во Христа крестившиеся, во Христа облеклись”, и “уже не я живу, но живет во мне Христос”, ибо “сораспялся Христу” (Гал. 2, 19—20; 3, 27). Крестящийся как бы говорит: я не возлагаю никакой надежды на мою плоть, я ей не доверяю. Я даже не допускаю мысли о возможности исправления своей ветхой, греховной натуры, а потому я отдаю ее на смерть, перехожу на сторону Христа и выступаю против самого себя (Рим. 7, 18—19; 6, 11—14; 8, 1 и 8—9).

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 10 - ИСПОВЕДЬ
Часть 11 - ПОКАЯНИЕ
Часть 12 - КРЕЩЕНИЕ
Часть 13 - МИРОПОМАЗАНИЕ
Часть 14 - ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ


ПОКАЯНИЕ

Вторник, 25 Января 2011 г. 23:53 + в цитатник

IMAGE240 (300x421, 81 Kb)

 

Если не покаетесь, все так же погибнете...” (Лука 13, 3)

 

Призыв к покаянию является основным призывом Христа к погибающему человечеству. Воля Божья в отношении человека, нуждающегося в спасении, никогда еще не была изменена. Она выражена все теми же, всем понятными словами: “Покайтесь в веруйте в Евангелие”. Покаяние, следовательно, — одно из главных условий нашего спасения.

Но что значит покаяться?

Метания” — греческое слово “покаяние” — состоит из двух слов: “мета” — перемена и “ноима” — мысль, разум, мышление. “Метания” — в дословном переводе означает: перемена “образа мыслей” (Лука 1, 17). Само собою понятно, что перемена мышления производит перемену и во всех остальных проявлениях человеческой личности, ибо “каковы мысли в душе человека, таков и он” — говорит Св. Писание (Притчи 23, 7). “Метания” означает поэтому полную перемену, революцию, подлинный переворот в душе человека, свержение власти сатанинской и утверждение власти в Царстве Божьем.

Библия богата красочными примерами покаяния. Вспомним блудного сына и его покаянное решение: “Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему...” (Лука 15, 18—20). Вспомним блудницу в доме Симона прокаженного, которая омыла ноги Спасителя слезами, и волосами головы своей отерла их. (Лука 7, 38). Вартимея, громко взывающего: “Иисус, Сын Давидов, помилуй меня...” Вартимей встретился с немаловажным препятствием: “многие заставляли Вартимея молчать, но он еще больше стал кричать: Сын Давидов, помилуй меня” (Мк. 10 гл.). Мытаря, не смевшего поднять очей своих кверху, но стоявшего в полумраке храма и, ударяя себя в грудь, молившегося: “Боже! будь милостив ко мне грешнику!” (Лук. 18 гл.). Все эти и многие другие примеры покаяния весьма ценны и способны оказать весьма многое тем, кто желал бы последовать их благородному примеру. Но ни один случай покаяния так ярко не отображает самого процесса покаяния как поразительное пророчество Захария о грядущем национальном покаянии израильского народа.

Читаем далее...

Серия сообщений "Откуда всё это появилось П.И.Рогозин":
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - НЕБЕСНОЕ И ЗЕМНОЕ
...
Часть 9 - КАНОНИЗАЦИЯ
Часть 10 - ИСПОВЕДЬ
Часть 11 - ПОКАЯНИЕ
Часть 12 - КРЕЩЕНИЕ
Часть 13 - МИРОПОМАЗАНИЕ
...
Часть 24 - УПОТРЕБЛЕНИЕ ЧЕТОК
Часть 25 - ЦЕРКОВНЫЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ
Часть 26 - ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ



Поиск сообщений в alex-sa
Страницы: 19 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь