-Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский эмигрант про соотечественников и не только Спасибо за интересный материал, присланный чит...

Без заголовка - (0)

Изумительные сказочные домики из тыквы, полимерной глины и шишек С наступлением каждого весенн...

Без заголовка - (0)

И здесь не обошлось без воровства. Карго-культ мартышек во всей красе. Нет никакого "тризуба"....

... - (0)

Помним! Скорбим!  

Без заголовка - (0)

Эксгибиционисто-вуайлеристкая стрясочка на лиру Слыхали? Между тем у нас тут на лиру небольш...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:30 31.01.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AKANIYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1688


Не прогоняй меня...

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 21:51 + в цитатник

 

Не прогоняй меня в мои метели,

Я в них уйду не раз еще сама.

Так хочется поющего апреля,

А на душе ревущая зима.

 

Я не нужна тебе, я это знаю.

Мне просто все почудилось на миг.

Я из себя как будто вырываю

Страницы жизни также как из книг.

 

Не прогоняй меня в мои туманы,

А вдруг я не найду пути назад.

Так хочется весеннего дурмана,

А на душе февральский снегопад.

 

Я не о том, наверное, мечтала,

И, как всегда, поверила не в то.

Я столько раз отчаянно взлетала,

Порою не надеясь ни на что.

 

Не прогоняй меня в мои ненастья,

Мне душу бьет ознобами мороз.

Так хочется и праздника и счастья.

Так хочется… Так хочется… До слез…

(Н.Баюшева)


Рубрики:  грусть
стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

КузяКузя   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:12 (ссылка)
знаешь, один мой друг (еще один мужчина) - ему 32 года, зовут Вова... он преподаватель в университете... так вот... он недавно мне прислал песню Высоцкого... "Корабли" называется...
вот, прочитай:
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти не полгода.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех кто нужней.
Я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется думать, что зто не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах,
Я, конечно, спою - не пройдет и полгода,
Не пройдет и полгода, не пройдет и полгода.
Ответить С цитатой В цитатник
AKANIYA   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 19:59 (ссылка)
Иногда мне кажется,мужчины не нуждаются в том,чтобы их любили.Выбирают тех,которые заставляют мучаться.Или думают,что встретят другую,более красивую,умную,замечательную во всех отношениях,предмет зависти друзей.И не задумываются при этом,а заслуживают ли они такое,и будет ли эта женщина любить или только принимать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:33ссылка
ТООООЧНО! ТОЧНО ТЫ СКАЗАЛА!!! ПРОСТО СУПЕРОВО ТОЧНО!!!!!
прям добавить больше нечего..........
самой обидно на такое смотреть... и высказзать хочется...
вроде и высказываю - у меня хватает на такое смелости...
но при этом - нифига не помогает))))
говорить можно сколько угодно.... и вроде ответ всегда положительный - А РЕЗУЛЬТАТА НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку