-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


Микеланджело: художник и мыслитель

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 05:15 + в цитатник



Микеланджело:
художник и мыслитель


8 сентября 1504 года Микеланджело Буонарроти представил свою самую знаменитую работу – статую Давида. Другой известной работой мастера является роспись Сикстинской Капеллы в Ватикане. Микеланджело известен не только как художник и скульптор, но и как поэт и мыслитель.

Diletant.media собрал самые важные афоризмы великого мастера.




«Живопись ревнива и не терпит соперниц; она заменяет мне жену и доставляет совершенно достаточно домашних хлопот. Моими детьми будут мои произведения»

«Я еще ничего не могу, зато я умею учиться».


Image Hosted by PiXS.ru
«Давид»


«Я беру камень и отсекаю всё лишнее»
(В ответ на вопрос: «Как вы делаете свои скульптуры?»)



Пьета «Оплакивание Христа»


«Мелочи создают совершенство, а совершенство — уже не мелочь»


Image Hosted by PiXS.ru
Гробница папы Юлия Второго


«Врагу желаю не смерти, но вынужденного безделья»


Image Hosted by PiXS.ru
«Сотворение Адама»


«Будь каждый каждому такой опорой, чтоб, избавляя друга от обуз, к одной мечте идти одною волей»



«Мадонна Брюгге»


«Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе…»


Image Hosted by PiXS.ru
«Мадонна Дони»


«Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь».


Image Hosted by PiXS.ru
Пьета «с Никодимом»


«Я чувствую себя хорошо, только тогда, когда я с долотом в руке»


Image Hosted by PiXS.ru
«Моисей»


«Не знаю, что лучше — зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред»


.
Рубрики:  Культура, искусство, история /Статьи / Документ
Памятные даты
Афоризмы, цитаты, пословицы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

VIKGOL49   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 08:17 (ссылка)
Гениальный мастер ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Толстая   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 11:26 (ссылка)
Ada_Peters, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 14:59 (ссылка)
Грандиозно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку