-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Безрадостные всходят семена. Холодный ветер бьется в голых прутьях.

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:14 + в цитатник




Александр Блок
Стихи о прекрасной даме









x x x

Безрадостные всходят семена.
Холодный ветер бьется в голых прутьях.
В моей душе открылись письмена.
Я их таю — в селеньях, на распутьях...
И крадусь я, как тень, у лунных стен.
Меняются, темнеют, глохнут стены.
Мне сладостно от всяких перемен,
Мне каждый день рождает перемены.
О, как я жив, как бьет ключами кровь!
Я здесь родной с подземными ключами!
Мгновенья тайн! Ты, вечная любовь!
Я понял вас! Я с вами! Я за вами!
Растет, растет великая стена.
Холодный ветер бьется в голых прутьях,.
Я вас открыл, святые письмена.
Я вас храню с улыбкой на распутьях.

6 сентября 1902



      x x x

      Белой ночью месяц красный
      Выплывает в синеве.
      Бродит призрачно-прекрасный,
      Отражается в Неве.

      Мне провидится и снится
      Исполненье тайных дум.
      В вас ли доброе таится,
      Красный месяц, тихий шум?..

      22 мая 1901




,

Серия сообщений "Александр Блок Стихи о прекрасной даме":
Часть 1 - Александр Блок
Часть 2 - Бегут неверные дневные тени.,
Часть 3 - Безрадостные всходят семена. Холодный ветер бьется в голых прутьях.
Часть 4 - ~~ Будет день — и свершится великое, Чую в будущем подвиг души. ~
Часть 5 - В день холодный, в день осенний Я вернусь туда опять
...
Часть 13 - Дома растут, как желанья,
Часть 14 - Легко ли быть прекрасной дамой?
Часть 15 - «Незнакомка». Стихотворение Александра Блока

Рубрики:  литература
Литературная страница
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям