-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


В день холодный, в день осенний Я вернусь туда опять

Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:39 + в цитатник






Александр Блок


x x x

В бездействии младом, в передрассветной лени
Душа парила ввысь, и там Звезду нашла.
Туманен вечер был, ложились мягко тени.
Вечерняя Звезда, безмолвствуя, ждала.
Невозмутимая, на темные ступени
Вступила Ты, и, Тихая, всплыла.
И шаткою мечтой в передрассветной лени
На звездные пути Себя перенесла.
И протекала ночь туманом сновидений.
И юность робкая с мечтами без числа.
И близится рассвет. И убегают тени.
И, Ясная, Ты с солнцем потекла.

19 июня 1901




x x x

В городе колокол бился,
Поздние славя мечты.
Я отошел и молился
Там, где провиделась Ты.

Слушая зов иноверца,
Поздними днями дыша,
Билось по-прежнему сердце,
Не изменялась душа.

Всё отошло, изменило,
Шепчет про душу мою...
Ты лишь Одна сохранила
Древнюю Тайну Свою.

15 сентября 1902




x x x

В день холодный, в день осенний
Я вернусь туда опять
Вспомнить этот вздох весенний,
Прошлый образ увидать.

Я приду — и не заплачу,
Вспоминая, не сгорю.
Встречу песней наудачу
Новой осени зарю.

Злые времени законы
Усыпили скорбный дух.
Прошлый вой, былые стоны
Не услышишь — я потух.

Самый огнь — слепые очи
Не сожжет мечтой былой.
Самый день — темнее ночи
Усыпленному душой.

27 апреля 1901
Поле за Старой Деревней




x x x

И Дух и Невеста говорят: прииди.
Апокалипсис

Верю в Солнце Завета,
Вижу зори вдали.
Жду вселенского света
От весенней земли.

Всё дышавшее ложью
Отшатнулось, дрожа.
Предо мной — к бездорожью
Золотая межа.

Заповеданных лилий
Прохожу я леса.
Полны ангельских крылий
Надо мной небеса.

Непостижного света
Задрожали струи.
Верю в Солнце Завета,
Вижу очи Твои.

22 февраля 1902






.

Серия сообщений "Александр Блок Стихи о прекрасной даме":
Часть 1 - Александр Блок
Часть 2 - Бегут неверные дневные тени.,
Часть 3 - Безрадостные всходят семена. Холодный ветер бьется в голых прутьях.
Часть 4 - ~~ Будет день — и свершится великое, Чую в будущем подвиг души. ~
Часть 5 - В день холодный, в день осенний Я вернусь туда опять
Часть 6 - Ветер принес издалёка Звучные песни твои.
Часть 7 - Я буду факел мой блюсти У входа в душный сад.
...
Часть 13 - Дома растут, как желанья,
Часть 14 - Легко ли быть прекрасной дамой?
Часть 15 - «Незнакомка». Стихотворение Александра Блока

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Emmi1   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:50 (ссылка)
Спасибо, Ада!))

Самый день — темнее ночи
Усыпленному душой. - настоящий стихоафоризм"

Благодарю Вас за выраженную симпатию, это очень приятно!

Признаться, когда мне выразили симпатию в 1-ый раз /всего 2/ я не знала, что с этим принято делать, и не могу даже теперь понять кто это был..( Может, человек обиделся..
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Peters   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 09:04 (ссылка)
Исходное сообщение Emmi1
Спасибо, Ада!))

Самый день — темнее ночи
Усыпленному душой. - настоящий стихоафоризм"

Благодарю Вас за выраженную симпатию, это очень приятно!

Признаться, когда мне выразили симпатию в 1-ый раз /всего 2/ я не знала, что с этим принято делать, и не могу даже теперь понять кто это был..( Может, человек обиделся..

если человек обидится через некоторое время он может симпу убрать
а так принято дарить обтветную симпу
==========
в твоих постах очень мелкий размер шрифта как мне кажется мне трудно читать
Ответить С цитатой В цитатник
Emmi1   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 09:42 (ссылка)
А я думала, ноборот, он очень крупный. У меня со зрением неважно..

В настройках я делаю шрифт "medium" или 18-20 мм + жирный шрифт.
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Peters   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 09:50 (ссылка)
Emmi1, когда я загружаю новый дизайн для днева там в настройках дизайн
если я не согласна с тем какой шрифт дает тот кто сделал дизайн я могу выбрать свой шрифт свой размер
а вот кодами про которые ты говоришь я не умею пользоваться
пробовала несколько раз и не получалось
у меня проще
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо за чудесные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Peters   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 19:35 (ссылка)
Чтобы_помнили,
Исходное сообщение Чтобы_помнили
Спасибо за чудесные стихи
В день холодный, в день осенний
Я вернусь туда опять
Вспомнить этот вздох весенний,
Прошлый образ увидать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку