-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Карен Самунджян Моя живопись/графика Альбом №1

Среда, 10 Октября 2012 г. 06:55 + в цитатник






Карен Самунджян


Моя живопись/графика Альбом №1

В оболочке семени живет огромное древо.
Этот замечательный парадокс помогает человеку принять в себе величие самого Творца.
Это мир,где Адам еще не родился на земле,а Ева еще не отделилась от него,не стала матерью.
Я изображаю еще не проявленную человеческую душу,но уже пробудившийся дух.
Персонажи моих картин пока не обременены судьбой.
На них еще нет характерной печати. Они без лица.
Однако все их существо преисполненно желанием и трепетом грядущей жизни.


Моя живопись/графика   Альбом №1





Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



Моя живопись/графика   Альбом №1



спасибо за идею Ольга Кулакова
.


.
Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку