-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Дождь идёт никуда, ниоткуда,

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:28 + в цитатник






Дождь идёт никуда, ниоткуда,
как старательная саранча.
Капли маленькие, как секунды,
надо мною звучат и звучат,

не устанут и не перестанут,
суждены потому что судьбой,
эти капли теперь прорастают,
может, деревом, может - тобой.

Воздух так водянист и рассеян.
Ты, любимая, мы - воробьи.
В полутьме наших птиц и растений
я любил тебя или убил?

Пусть мне всякий приют - на закланье!
Поводырь меня - не доведи!
Ворон грянет ли, псы ли залают, -
веселись! - восвояси! - в дожди!

Дождь идёт всё сильнее, всё время,
племена без ветрил, без вождя.
Он рассеет печальное племя,
то есть каждую каплю дождя.

Где я? Кто я? Куда я? Достигну
старых солнц или новых тенет?
Ты в толпе торопливых дождинок
потеряешь меня или нет?

Меч мой чист. И призванье дано мне:
в одиночку - с огульной ордой.
Я один. Над одним надо мною
дождь идёт. Дождь идёт. Дождь идёт.

Виктор Соснора Возвращение к морю



Виктор Лукьянов. Дождь на Страстном бульваре.


***





Ricardo Sanz. Уголок Мадрида. Дождик.


***



Eugen J.Paprocki.

***



Ramon Ward-Thompson.

***



Леонид Афремов.

***



Francis Hamel.

***



Юрий Березин.

***



Яндекс.Фотках


.
Рубрики:  живопись/natural world
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку