-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Хвоя

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:30 + в цитатник

Очень свежий, яркий и стильный комплект.

Прекрасный вариант украшения на каждый день! 

ПРОДАН

Рецепт: Центральная бусина великолепного коньячного цвета из раритетного чешского стекла, современное чешское стекло, венецианские бусины, лэмпворк ( стекло ручной работы), хрустальные бусины, костяные бусины, стекло Миллефиори, индийские стеклянные листья, акриловый колокольчик, фурнитура под серебро. heart

Тот самый случай, когда нет ничего лишнего :)

Рубрики:  Украшения
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:41 (ссылка)
Во-во, типа того я и имела в виду))) Только естественнее, делай вид, что все в порядке вещей))
Бусина реально шикарна! И лишнего - ничего.... и как ты это делаешь-то, ума не приложу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:44ссылка
С_а_н_а_я, руцями, руцями))))
не сильно естественно вышло?))))) то шо страшно чувствуется?)))))) я вообще стараюсь изобразить лицом кирпич)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:53ссылка
у тебя вполне получается, просто я же в курсе процесса, и не объективна и не смотрю со стороны - мне заметно. Надо спросить у кого-нить ищщо, ага
Acme   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 15:40 (ссылка)
С_а_н_а_я, та у кого ж
пожалуй надо в скайп....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 15:43ссылка
шо в скайп?))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июня 2015 г. 16:17ссылка
С_а_н_а_я, блаблуличики трындельные
Alkirija   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 22:23 (ссылка)
Хорошо... душевно... спокойно... Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку