-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Macbeth_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12351






Любопытная мысль

Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:16 + в цитатник
"...курсантам приказывали положить себе на голову – на каску, разумеется – гранату. После того как граната была приведена в равновесие, инструктор, находясь на должном расстоянии, приказывал выдернуть чеку и оставаться в стойке “смирно”, пока та не взорвется. Если курсант четко замирал, то энергию взрыва рассеивала стальная каска и испытание проходило для него безвредно. Но вот если он начинал нервничать, дергаться и граната падала..."

из практики офицерской школы СС лейбштандарт "Адольф Гитлер" ( судя по всему, в те времена, когда она не была пехотным полком и 1-й танковой дивизией).

Впрочем, в польскую кампанию "потери Лейбштандарта оказались выше, чем у любого из армейских подразделений, и особенно высокими – среди офицерского состава".
Рубрики:  Диалог с идеями

Вот совершенно не нравится мне такая форма лезущего тщеславия

Вторник, 17 Июня 2008 г. 08:08 + в цитатник
Был вчера вечером рапирный день - сначала физподготовка, потом, на её фоне - лёгкая и быстрая рапира. Раз 5 до 15-ти. Проигрываю, конечео. Где-то со стандартным счётом от 4:15 до 6:15. Стараюсь, кое-что понимаю, иногда получается, но на большее не хватает. Хотя от разу к разу чувствую улучшение. К тому же специально проклеил себе рапиру с детским клинком, сантиметров на 5 короче, чтобы даже возможности колоть навстречу не было, только с воздействеем на оружие достать можно.

Так вот, где-то в районе третьего, вижу ( скорее ощущаю и краем глаза замечаю), что в дверях у меня за спиной стоит кто-то из студентов, пришедших на тренировку к боксёрам ( на том же этаже). Ну стоит - и стоит. Смотрит себе. Только пока он смотрел, счёт у нас рос ровно и дошёл до 5:5. Как-то у меня и внимание выросло, и скорость и агрессия, и желание проводить целиком свои тактические построения. А потом студент ушёл и счёт мирно прикатилсяк 6:15. Опять навалилась усталость и лёгкое безразличие от утренней тренировки и от только что сделанных полутора часов физподготовки, от третьей недели непрерывного бега/силовой работы.

Неправильно это. А с какой стороны взяться за выправление этой зависимости - не знаю. После первой тренировки голова понимает только то, что пора отправляться на вторую.
Рубрики:  Тренировка

Размышлизмы

Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:44 + в цитатник
Сегодня трижды подряд выиграл у человека, едущего через 2 недели выступать на чемпионате Европы. Правда, выступать он будет за Азербайджан. Но будет.

Подыскать себе, что ли, какую-нибудь страну небольшую... Обосноваться там в сборной... Лет 10 я ещё могу, пожалуй... Учитывая, что уже пару недель как вся моя тренировка - физподготовка. Пробежать 10-12-15 км, пресс-спина, перекладина-брусья-отжимания, прыжки-барьерные упражнения-резина. Только штанги не хватает... Как-то тяжело эта скорость даётся. Каждый укол - как метров 150 пробежать в 80-85% силы...

В памяти осталась только фраза: батман в 4 - показ в руку в 4 ( оба преднамеренно ложные) - продолжение в стопу ( начинал как действительный, ближе к завершению понял, что получаю навстречу, остановился) - взял ещё снизу контратаку в 4 - с переводом в 6 ещё немного снизу ответил в руку.

Надеюсь, Мишу порадовал...
Рубрики:  Лента новостей
Тренировка

Люблю всякие очепятки

Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:55 + в цитатник
"Первоначально предполагалось, что билеты на матч Россия-Испания, предъявленные четырьмя гражданами России на контроле стадиона «Тивое Ное» были фальшивыми. Задержанным пришлось провести один день в полиции, но в дальнейшем выяснилась ошибочность обвинений и нашим соотечественникам были принесены официальные обвинения ".

http://sport.rbc.ru/euro2008/scandals/article/13/06/2008/154887.shtml

По случаю праздника...

Пятница, 13 Июня 2008 г. 02:43 + в цитатник
Хотя это не день Согласия и Примирения. Но не ждать же! И футбол, опять-таки...


Рубрики:  Лента новостей

Т. Моммзен. "История Рима"

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
"Жизнь римлянина протекала в строгом соблюдении условных приличий, и чем более он был знатен, тем менее он был свободен. ...гордостью его было прожить жизнь строго и серьезно или, по характерному латинскому выражению, — печально и тяжело". ( с. 363).

С поправкой нато, что автор нередко приписывает своё мироощущение историческим персонажам и событиям.

Шпагой и кистью. Нет, всё же кистью и шпагой.

Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:36 + в цитатник
 (167x167, 7Kb)

Не менее, чем Франция, славились вспыльчивым и охочим до выяснения отношений с оружием в руках людом Испания и Италия. Оставим в стороне до поры до времени гордых испанских грандов и идальго, а позднее и махо, и обратим свой взор на Италию. В XVI веке там жил человек, прославившийся среди современников как отчаянный бретер, а среди потомков как великий художник, творениями которого и сейчас восхищается весь мир. Его имя Микеланджело да Караваджо (1571-1610).


Читать далее...
Рубрики:  Историческое холодное оружие
Разное написанное



Процитировано 4 раз

О страхах и фобиях

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:14 + в цитатник
«Нет ничего более страшного для нас, чем другой человек, которому нет до нас никакого дела»…

Мандельштам О. Э.
Эссе «О собеседнике»
Рубрики:  Ссылки

О стихах и Враге Рода Человеческого

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:02 + в цитатник
В 1593 году театр лорда Стрэнджа давал "Доктора Фауста" в Экзетере. Спектакль шел замечательно, но посреди пьесы актеры и зрители обнаружили, что на сцене одним дьяволом больше, чем положено по штату. Представление прекратили, двери заперли, однако лишний черт так и не обнаружился.

Городские власти, рассмотрев дело, заявили, что причиной явления, вероятно, является высокое качество стихов и прекрасная актерская игра, приведшие к "непреднамеренной материализации одного из персонажей" - и порекомендовали актерскому составу освящать сцену перед представлением во избежание public confusion.

Дуэль с собакой

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:45 + в цитатник
Среди судебных поединков встречались настолько необычные, что их сюжеты удостаивались живописного запечатления. Вот, к примеру, иллюстрации к одному из них дошли до нас в росписях на стенах замка Монтаржи. Встречается несколько версий этого поистине "суда Божиего", я буду придерживаться той, которую изложил в своих хрониках историк и писатель XV века Оливье де ля Марш.

Он писал, что во Франции начала XIV века жили два рыцаря: мессир Обери де Мондидье и мессир Андрэ Машер. Были они дружны, но, как это часто бывает, один из друзей превосходил другого талантами и красотой. Мессир де Мондидье отличался храбростью, веселым нравом и честностью, за что его любил сам король и уважали товарищи. Мало-помалу дружба со стороны Машера переродилась в зависть, а потом и в лютую ненависть к Обери. Однако Андрэ тщательно скрывал это и дожидался своего часа. Однажды на охоте эти два рыцаря оказались одни в
густом лесу близ Парижа. Убедившись, что рядом нет никого, Машер решил разделаться с де Мондидье и попытаться занять его место подле короля. Выхватив меч (скорее всего "охотничий меч", хотя может и тот, что предназначался для людей), он вонзил его в спину ничего не подозревающего друга/соперника и тут же выдернул клинок. Возможно это спасло убийце жизнь, потому как в этот же момент на Андрэ бросилась любимая борзая убитого. Отшвырнув ее, злодей наспех забросал тело ветками, а сам вскочил на коня и ускакал. Он был уверен: никто не узнает о совершенном им преступлении.

Вернувшись в Париж, Машер вместе со всеми печалился о судьбе пропавшего де Мондидье. А борзая между тем оставалась у тела Обери несколько дней, и только голод заставил ее уйти из леса. Она побежала в Париж в королевский дворец, туда, где часто проводил время ее погибший хозяин. Увидев во дворце убийцу, собака стала яростно бросаться на него. Ее пытались удержать и отгоняли, но она вновь и вновь кидалась на мессира Андрэ.

- Это неспроста, - решил король. - Уведите собаку и накормите, а когда борзая убежит из дворца, пусть проследят, куда она направится. Слуги исполнили приказание: собаке дали поесть, а потом несколько придворных последовали за ней. Каково же было их удивление, когда борзая привела их в лес к куче хвороста. Разбросав ветки, рыцари обнаружили тело де Мондидье.

Немедленно доложили королю. Тот собрал совет и повелел предстать перед ним мессиру Андрэ Машеру. Его оправдания не удовлетворили королевский суд, который постановил, что Машер должен сражаться с борзой, дабы полностью очиститься от подозрений в убийстве мессира Обери. "И да свершится суд Божий. Аминь!" - заключил король.

Поединок решили провести на острове Нотр-Дам, назначили его день и час. Собака могла драться зубами и когтями, а Машер имел право закрываться щитом и обороняться палкой. Королевский суд признал это справедливым. В назначенный день стражники огородили место поединка. Посмотреть на необычную схватку приехал сам король и многие вельможи. В одном конце огороженного места стал мессир Машер с щитом и палкой в руках, а в другом держал собаку приятель покойного де Мондидье. Едва дали знак к началу поединка и отпустили собаку, как борзая стрелой понеслась к Машеру и, подпрыгнув, вцепилась в горло! Как ни изворачивался Андрэ, как ни пытался сбросить с себя собаку, ничего не получилось.
- Виновен, - глядя на это, мрачно бросил король.
- Виновен, - вслед за ним повторили члены королевского суда.
Стражники оторвали разъяренного пса и тут же поволокли мессира Андрэ на виселицу, где он и был вздернут в назидание прочим незаконопослушным подданным...
Рубрики:  Историческое холодное оружие
Разное написанное



Процитировано 1 раз

"Иногда они возвращаются"

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 05:05 + в цитатник
Мистический (или эротический?) триллер. Серия 2-я.
 (618x600, 64Kb)

То-то я ночами плохо сплю когда, оказывается, такие монстры по дому в темноте разгуливают...

Этот, кстати, покрупнее вчерашнего был. Завтра, не иначе, размером с блюдце явится :-).
Рубрики:  Лента новостей

Лето. Гости.

Суббота, 07 Июня 2008 г. 06:02 + в цитатник
 (699x391, 107Kb)










Кстати, так и не помню: незваный гость - он хуже татарина, или лучше?
Рубрики:  Лента новостей

Сравнивая

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:56 + в цитатник
Кинограмму д'Ориоля (выпад с рапирой, в учебнике Булочко 1957 г.) и руководство В.В. Волкова "Преодоление 150-метровой полосы препятствий ГТО" ( 1948 г.) вдруг понял зачем д'Ориоля берёт в конце выпада руку на себя, поднимая клинок почти вертикально, пройдя бедром маховой ноги горизонтальное положение. Он не столько защиту берёт от ответа "не в темп", но и, не забыв ещё техники использования реального оружия, регулирует глубину проникновения клинка в тело, чтобы не застрял между рёбрами - как почувствует, что на 10-15 см укол вышел, оружие выдёргивает. Всё совпадает - что штык, что рапира берутся на себя когда голень ноги в выпаде приближается к вертикальному положению ("Укол нанести на одну треть штыка и немедленно выдернуть штык (рис. 28), Моментом, для выдергивания штыка служит переход с каблука на носок ноги, которой был произведен выпад для нанесения среднего укола"). Также, взятое на себя оружие (или заряженная рука - аналогично) удобно для поворота к следующему противнику. Винтовку со штыком, так вообще, вон, ДО ПРЕДЕЛА назад подавали при развороте.
Рубрики:  Историческое холодное оружие

Второй год подряд угадываю :-)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:16 + в цитатник
И опять, как и в июне прошлого года (см., где-то было записано) что-то вчера вечером помешало поставить мне машину на привычное место. И поставил я её на другое, совсем неудобное, и идти оттуда аж на целых 20 метров дальше. Что именно помешало - стало яснее поутру. Ночью на привычное и обжитое место упало дерево. Вот так вот шло-шло, до лесу немного не дошло и упало, болезное.

Что-то я догадостныйливый стал :-)).

По случаю чудестного избавления машине обещан новый кондиционер для кожи. С экстрактом алоэ. Вот.
Рубрики:  Лента новостей

...а может не ворона, а может быть корова....

Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:29 + в цитатник
так всё же?


Рубрики:  Ссылки

Вдогонку обсуждению в ЦСКА об отжиманиях с хлопками

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:15 + в цитатник
и прочей ручной скорости.

А тут вот в чём халтура - задницу задирают. Так и с тремя хлопками можно...




И опять-таки, учимся халтурить




А вот этот делает чисто - 3 хлопка, хотя последний на пределе, звука, полагаю, не слышно




Интересное упражнение в подтягиваниях со сменой хвата, а зовут они его "Explosive Rotating"



И ещё - подтягивания с хлопком в верхней точке

Рубрики:  Тренировка

Статья о Шекспире

Пятница, 02 Мая 2008 г. 17:52 + в цитатник
В книге подтверждалась и обосновывалась гипотеза, выдвинутая в статье, а именно: авторами, писавшими под псевдонимом "Вильям Шекспир", являлись Мери Сидни Герберт, графиня Пембрук, ее сыновья — Вильям Герберт, граф Пембрук, и Филип Герберт, граф Монтгомери. Также говорилось, что к шекспировскому творчеству имеют прямое и непосредственное отношение поэты Сэмюэл Дэниел и Бен Джонсон. Свои выводы о подлинном авторстве шекспировских произведений В. Новомирова сделала на основании так называемого Первого фолио Вильяма Шекспира — полного собрания драматических произведений Вильяма Шекспира, изданном в Лондоне в 1623 году.

В. Новомирова утверждает, что текст: "Mr. William Shakespeares comedies, histories, and tragedies", напечатанный на титуле Первого фолио, является названием книги и в нем не присутствует фамилия автора. Имена подлинных авторов (двух из них) можно увидеть, если удалить с титула портрет Вильяма Шекспира. Именно такая рекомендация содержится в стихотворении "К читателю" (автор Бен Джонсон), помещенном на странице слева от титульной — на шмуцтитуле. Если вырезать портрет Шекспира, то в образовавшемся проеме становятся видны имена: Вильям Герберт, граф Пембрук и Филип Герберт, граф Монтгомери. Эти имена, вместе с текстом, напечатанным над портретом и оставшимся нетронутым, образуют новый титульный лист, из которого следует, что "Г-на Вильяма Шекспира комедии, истории и трагедии" — это название книги, авторами которой являются вышеназванные лорды:

Однако Вильям Пембрук и Филип Монтгомери — это только двое из когорты "шекспиров" — "потрясающих копьем". Имя третьего, вернее сказать, первого "шекспира", В. Новомирова восстанавливает благодаря поэме "Памяти моего возлюбленного автора...", автором которой, как и стихотворения "К читателю", является Бен Джонсон:

Sweet Swan of Avon! what a sight it were...

(Сладкозвучный лебедь Эйвона! Что это было за зрелище...)

По мнению В. Новомировой, выражение "лебедь Эйвона" является анаграммой титула "Пембрук". Кроме того, В. Новомирова ссылается на портрет графини Пембрук (1618), на котором та представлена в образе лебедя. (Более подробно см. в книге: Валентина Новомирова. Кто придумал Шекспира?: — Издатель Т. Квасова. Киев, 2003.)

Ниже предлагаем фрагменты из новой (еще не опубликованной) работы В. Новомировой "Вильям Шекспир — Мери Пембрук и другие".




http://www.vert.kiev.ua/articles/401/
Рубрики:  Ссылки

Любопытно, к чему я со штангой работаю?

Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:06 + в цитатник
Нашёл вот тут
http://supermiddleweightboxing.blogspot.com/2007/1...h-press-results-of-boxers.html

С одной стороны не сильно-то я этому верю, потому как из других источников, к примеру, Lewis жал лёжа под 200, или что мс метатель диска Валуев при собственном весе 145 жмёт 110?! С другой, мне нужны веса 72,5-79, и рост от 185 до 195. Усоеднить и посмотреть. Тем более, что я не знаю, на каком этапе подготовки это бралось, да и достоверность не стопроцентная.

Сделал расширенную таблицу с указанием собственного веса и роста (из wwww.boxrec.com). Все результаты округлил с точностью до 5 кг.

Результаты в жиме лёжа. Не думаю, что для шпаги есть смысл стремиться к более высоким силовым показателям.

2-й тяжёлый:

1. Wladamir Klitschko 199/100 130
2. Samuel Peter 184/115 130
3. Hasim Rahman 189/110 120
4. Nikolai Valuev 213/145 110
5. Sultan Ibragimov 188/100 110

Собственно, то, что нужно
полутяжёлый:

1. Glenn Johnson 180/79 115
2. Danny Green 185/79 115
3. Paul Briggs 181/79 100
4. Chad Dawson 191/79 100
5. Clinton Woods 188/78 100

2-й средний:

1. Mikkel Kessler - 185/76 - 125
2. Jeff Lacy - 178/76 - 115
3. Luciano Bute - 188/76 - 100
4. Anthony Mundine - 180/75 - 95
5. Carl Froch - 185/76 - 85

1-й средний:

1. Kelly Pavlik - 189/72,5 - 105
2. Sakio Bika - 184/76 - 105
3. Winky Wright - 179/72,5 - 80
4. Jermain Taylor - 184/72,5 - 80
5. Arthur Abraham - 178/72,5 - 80




Выбираю тех, что подлиннее. Объединяю, исходя из того, что все сгоняются от веса 80-85, не меньше.

Chad Dawson - 191/79 - 100
Clinton Woods - 188/78 - 100
Danny Green - 185/79 - 115
Mikkel Kessler - 185/76 - 125
Luciano Bute - 188/76 - 100
Carl Froch - 185/76 - 85
Kelly Pavlik - 189/72,5 - 105

Результат в жиме где-то порядка 100-115 при верхних отклонениях до 125 и нижних 85. Отбросив лучший и худший результат, вообще получу среднее 104 +/- 10.
И успокаиваюсь :-).

Ещё раз прихожу к выводу, что мой показатель для начала СФП - 100-125-150 - вполне себе правильно определён...
Рубрики:  Тренировка

К вопросу о галерах и рабах :-)

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:32 + в цитатник
"Намедни, за скромным, но питательным ужином при свечах, мне стали рассказывать про синдром хронической усталости. Говорили страшное. Невозможность выспаться, постоянная апатия, тоска и томление. Все сидевшие за столом страдали этим свирепым недугом. Ну, кроме меня конечно. Я страдал только от обжорства и слабо водил глазами по заставленной скатерти на предмет гурманства.
Когда рассказы о синдроме, косящем банки и министерства, достиг апогея и захотелось уже, встав на колени петь от охватившего ужаса псалмы и собороваться, я, отбросив в сторону крыло фазана, громко провозгласил:
- А вот у галерных каторжных был ли синдром хронической усталости?!!
И немедля устремил в собутыльников огненный взор, известный любому искусствоведу по картине "Казнь протопопа Аввакума в Пустозёрске".
Далее последовала моя популярная лекция, приведшая к моральному перерождению семи человек присутствующих, а еще троих настиг душевный катарсис и они с воем кинулись в дождливую ночь, хоть и были на хорошем счету, работая официантами в харчевне, где собственно лекция их и застигла. Даже приглашенные девушки перестали налегать на кристальное шампанское, а одна накрыла своё декольте шёлковой шалью и даже закрыла вечно открытый рот. Таня её зовут, её многие знают, несмотря на расценки.
Я - крупнейший специалист по галерам. Эксперт с мировым именем. Если я распалюсь, то смертоносность моих лекций достигает 72 %. Выжившие иногда встречаются меж собой и молча пьют водку, мотая бОшками. Я люблю галеры - работящий коллектив, романтика мужского труда. Стоишь на мостике в пене брызг и эдак поворотясь - голубчик! Утроить количество ударов - Али-паша уходит..."

Вот никак не вспомню у кого это утащено. Давно это было.
Рубрики:  Лента новостей

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:31 + в цитатник
А.Ф.Лосев.
"Эстетика Возрождения".



Глава первая.
ВВЕДЕНИЕ


Личностно-материальная эстетика

Наше предложение заключается в том, чтобы формулировать эстетику Ренессанса в ее отличии как от античной мифологии, так и от средневекового персоналистского спиритуализма. Античная мифология возникла как перенесение первобытно-родовых и первобытно-коллективистских отношений на всю природу и общество и на весь мир, так что в результате этого предельного обобщения весь мир оказывался универсальной общинно-родовой системой, что мы и называем теперь мифологией. Совсем другой культурно-исторический процесс происходил в эпоху Западного Ренессанса. Здесь впервые выступала отдельная человеческая личность со всеми своими индивидуальными и личностными потребностями как внутреннего, так и внешнего характера. Рассматривая мир в свете этого личностного самоутверждения, возрожденческий человек уже не находил богов, демонов или героев в природе, в жизни и в мире вообще. Ведь античные боги, демоны и герои отнюдь не были отдельными и самостоятельными личностями, они конструировались только в связи с общинно-родовым коллективизмом, в котором каждый отдельный индивидуум не имел никакого самостоятельного значения и был только сгустком безличных общинно-родовых отношений. Поэтому в период Ренессанса никак не могло появиться такой мифологии в ее буквальном, дорефлективном и вполне субстанциальном смысле. Поэтому возрожденческая личностно-материальная эстетика отнюдь не была мифологической. Но она не была также и теорией поэзии как только условного изображения жизни. Возрожденческий личностный мир ни с какой стороны не был
для возрожденцев какой-то условностью. Материальный мир был настолько здесь пронизан личностными отношениями, что он сам уже становился своеобразной реальной субстанцией, именно областью человеческого чисто артистического творчества, а вовсе не выдумкой, порожденной человеческим воображением.

Читать далее...
Рубрики:  Диалог с идеями

Рорти - работы

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:45 + в цитатник
ФИЛОСОФИЯ И БУДУЩЕЕ
Р. РОРТИ
Вопросы философии.— 1994.— №6.
Философы обратились к образам будущего лишь после того, как они оставили надежду познать вечность. Философия началась как попытка бегства в мир, в котором ничего никогда не менялось бы. Первые философы предполагали, что различием между прошлым и будущим можно пренебречь. Лишь после того, как они восприняли фактор времени всерьез, их заботы о будущем этого мира постепенно вытеснили желание познать мир иной.


Читать далее...
Рубрики:  Диалог с другими людьми

Рорти

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:44 + в цитатник
Историко-философские исследования

Игорь Джохадзе

Неопрагматизм Ричарда Рорти и аналитическая философия

Широко дискутируемая в современной философской литературе тема fin du siecle — очередного “кризиса” философии и гуманитарных наук на рубеже столетий — нашла свое преломление и в творчестве американского философа-прагматиста Ричарда Рорти, профессора гуманитаристики университета Вирджинии. Сочинения Рорти последних лет[1], в которых даётся радикально-критическая оценка нынешнего состояния западной философии и выдвигается оригинальный проект её “реконструкции” — замещения эпистемологии литературной критикой — довольно нетипичны (как по содержанию, так и по форме) для англосаксонской аналитической традиции и представляют собой специфический “продукт” так называемой “постмодернистской эпохи”. Эти сочинения полны провокативных идей, вызывающих желание возразить, и утопических предсказаний-пророчеств относительно перспектив развития философии в грядущем ХХI веке. Они проникнуты полемическим духом и носят, по признанию самого автора, скорее критический и “терапевтический”, нежели “системно-конструктивный характер”[2]. На что же нацелена критика Рорти?

Читать далее...
Рубрики:  Диалог с идеями


Поиск сообщений в _Macbeth_
Страницы: 13 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь